10 основных направлений консультационных услуг в россии

1.3. Характеристика основных консалтинговых услуг.  Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России. М., 2005.  10.10.2013. Теоретические аспекты бухгалтерского учёта совокупного дохода работников организации.

Естествознание
Астрoномия
Биология
География
Психология
Химия
Экология
Общество
Иностранный
История
История права
Культурология
Педагогика
Русский язык
Социология
Философия
Физкультура
Этика
Право
Административное право
Арбитражное
Гражданское право
Земельное право
Конституционное право
Криминалистика
Логика
Международное право
Муниципальное право
Нотариат
ОРД
Политология
Право
Предпринимательское право
Прокурорский надзор
Римское
Семейное право
Теория государства и права
Трудовое право
Уголовный процесс
Экологическое право
Финансовое право
Технология
Товароведение
Кулинария
Управление
Делопроизводство
Логистика
Маркетинг
Менеджмент
Реклама
Экономика
Учет
Аудит
Бухучет
Управленческий учет
Финансы
Банки
Антикризисное
Финансовый менеджмент
Финансы и Кредит
Финансы предприятий
Деньги и финансы
Валютные отношения
Экономика
Инвестиции
Налоги
Статистика
Страхование
Математика
Мировая экономика
Ценнообразование
Ценные бумаги
Эконометрика
Экономическая теория
Экономический анализ
Компьютеры
БЖД
Физика
Оцените статью
С созданием и развитием предпринимательского сектора экономики в России в 90-х годах возникла потребность в профессиональных, деловых услугах, в том числе в аудите. В начале появилась потребность в собственно аудиторских услугах, осуществлении вневедомственной, независимой проверки экономических субъектов в целях установления достоверности их бухгалтерской (финансовой) отчетности. Однако вскоре российским предпринимательским структурам, работающим в рыночных условиях, потребовалась помощь в консультациях по вопросам постановки и ведения бухгалтерского учета и финансово-банковского законодательства (финансово-бухгалтерский консалтинг), по вопросам составления декларации о доходах и налогового законодательства, защиты от претензий налоговых служб (налоговый консалтинг) и по вопросам, касающимся более эффективного хозяйственного управления (управленческий консалтинг), а также появился спрос и на другие сопутствующие аудиту деловые услуги.
В результате всего этого в России стали создаваться отечественные аудиторско-консалтинговые фирмы, которые получали доходы не только от собственного аудита, но и от консультации, а также других сопряженных услуг. 90-е годы характеризовались форсированным ростом количества отечественных аудиторско-консалтинговых услуг. На рубеже ХХ –ХХ1 столетия в России действовало почти 3 тысячи аудиторско-консалтинговых фирм, которые свое предпринимательство осуществляли на рыночных условиях, с учетом закона спроса и предложения, рыночного ценообразования.

2.2 Основные виды консультационных организаций России. 2.3 Ведущие компании по оказанию консалтинговых услуг в России.  Среднегодовой рост составлял более 10%, а у ведущих компаний на рынке достигал 20%. 1.3 Основные направления

За истекшее десятилетие в России сложился довольно емкий рынок аудиторско-консалтинговых услуг. Российские предприниматели, пройдя десятилетний путь своей деятельности, все в большей степени осознают необходимость четкой регламентации профессионального бизнеса. Усложнение хозяйственных и партнерских связей потребовало независимого внешнего контроля за финансовым состоянием и платежеспособностью экономических субъектов. Вместе с тем, возрастает спрос на консалтинг, восполняющий пробелы в различных отраслях знаний и недостаток опыта предпринимательской деятельности.
Цель исследования — выявить особенности консалтинговых услуг и определение их взаимосвязи с аудитом.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
– исследовать природу, сущность и специфику консалтинговых услуг;
– охарактеризовать особенности классификационных подходов консалтинговых услуг;
– взаимосвязь аудита и консалтинговых услуг.
Теоретическими источниками послужили работы таких авторов как Комаров В.Ф., Коровин А.В., Маркосян К.Л., Прокопенко И., Пятенко С.В., Шеремет А.Д.
1. КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
1.1. Понятие консалтинговых услуг
В современной сфере услуг доля деловых услуг постоянно возрастает. Это обусловлено рядом факторов. Переход многих стран к ресурсосберегающему производству вследствие удорожания энергии, рабочей силы, различных материалов, а также в результате научно-технического прогресса, усложнения хозяйственных связей вызывает структурные изменения в сфере услуг, увеличивает потребность в деловом обслуживании. Этому способствует возрастание спроса на многообразные финансово-кредитные, страховые, бухгалтерские, правовые, консалтинговые и другие услуги. Рост сферы обращения, обслуживающей производство и потребление, повышает значение посредников, которые стремятся предлагать комплексные деловые услуги.
Увеличение объема финансовых операций, осуществляемых как традиционными финансовыми институтами, в том числе банками, страховыми, торговыми и другими компаниями, так и безналичных сделок через современные электронные сети, требует соответствующего контроля.
В условиях интеграции российской экономики в мировую вопросы, связанные с обслуживанием бизнеса, приобретают огромное значение для руководителей предприятий. Все они сталкиваются с преобразованием форм собственности на основе разгосударствления и акционирования предприятий, с ростом цен, иностранным инвестированием и переплетением украинских и иностранных капиталов, а также изменением их внутренней структуры, с приближением ее к тем пропорциям, которые характерны для мировой экономики в целом. Лишь после этого может начаться движение страны к мировому уровню эффективности экономики, что и является главной целью преобразований.

В России это вид услуг появился не так давно, в  консалтинговые организации по-разному классифицируют основные направления консультационных услуг  консалтинг (прирост, по сопоставимым данным, составил почти 30%, доход – 10,415 января 2016

Имеется множество определений управленческого консультирования. Можно выделить два основных подхода к консультированию.
В первом случае используется широкий функциональный взгляд на консультирование. Фриц Стееле определяет его так: «Под процессом консультирования я понимаю любую форму оказания помощи в отношении содержания, процесса или структуры задачи или серии задач, при которой консультант сам не отвечает за выполнение задачи, но помогает тем, кто ответствен за это»
1.
Второй подход рассматривает консультирование как особую профессиональную службу и выделяет ряд характеристик, которыми она должна обладать. Согласно Лэрри Грейнеру и Роберту Метцгеру «управленческое консультирование — это консультативная служба, работающая по контракту и оказывающая услуги организациям с помощью специально обученных и квалифицированных лиц, которые помогают организации-заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дают рекомендации по решению этих проблем и содействуют, при необходимости, выполнению решений»
2.
Можно считать два эти подхода взаимодополняющими. В частности, Европейская Федерация ассоциаций консультантов по экономике и управлению (ФЕАКО) дает следующее определение: «Менеджмент-консалтинг заключается в предоставлении независимых советов и помощи по вопросам управления, включая определение и оценку проблем и/или возможностей, рекомендацию соответствующих мер и помощь в их реализации»
3. Такого же определения придерживается Американская Ассоциация консультантов по экономике и управлению (ACME) и Институт менеджмент-консультантов (IMC).
В нашей стране раньше это называлось «внедрением науки в производство». Однако консалтинг — это понятие рыночной экономики, следовательно, и отличается от научно-внедренческой деятельности так же, как рыночная экономика отличается от планово-централизованной.
С целью полного раскрытия понятия консалтинговой деятельности проанализируем изменения существующих формулировок управленческого консультирования (консалтингового управления) и изменения основных принципов консалтинговой деятельности
Консалтинговое управление – это «…высококвалифицированная помощь руководителям, направленная на повышение работы организаций, которая оказывается независимыми (не входящими в состав организации) экспертами, специализировавшимися в определенной области»
1; «разновидность экспертной помощи руководителям организации в деле решения задач перестройки управления в изменяющихся внешних и внутренних условиях»
2 ; «это деятельность и профессия, его содержанием является помощь руководителям в решении их проблем и во внедрении достижений науки и передового опыта»
3; «определенным образом организованный процесс взаимодействия между консультантом и персоналом предприятия (организации), результатом которого является осуществленное на нем организационное изменение или проект его внедрения»
4; «услуги, оказываемые независимыми и профессионально подготовленными специалистами (консультантом или их группой) с целью помочь руководителю организации в диагностике, анализе и практическом решении управленческих и производственных проблемах»
5; «услуга, оказываемая консультантом с целью помочь предприятию в диагностике, анализе и практическом решении проблем»
6 ; «эффективная форма рационализации управления производством на основе использования науки и передового опыта»
7.
Сам консалтинг можно определить как «профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйственным руководителям и управленческому персоналу различных организаций (клиенту) в решении проблем и функционировании их развития, осуществляемая в форме советов, рекомендаций и совместно вырабатываемых с клиентом решений»
8.
Бизнес-консалтинг представляет собой обеспечение клиента специализированным опытом, методологией, техникой поведения, профессиональными навыками или другими ресурсами, помогающими ему в оптимизации сложившегося на предприятии (организации) финансово-экономического состояния в рамках действующей нормативно-законодательной базы.
1
Управленческое консультирование — это сервис, обеспечивающий клиента независимым и объективным советом, и предоставляемый специализированной компанией или специалистом для идентификации и анализа управленческих проблем и возможностей компании-клиента.
2
Управленческое консультирование — это сервис, обеспечивающий клиента независимым и объективным советом, и предоставляемый специализированной компанией или специалистом для идентификации и анализа управленческих проблем и возможностей компании-клиента.
Анализ представленных формулировок не дает оснований взять какую-либо из них за образец, поскольку каждая из них фиксирует лишь определенную сторону консалтинговой деятельности. Поэтому симбиоз формулировок консалтинговой деятельно

В статье рассматриваются основные направления развития рынка консультационных услуг в России и в Приволжском регионе.  Оценка. 10. 11. Финансовый консалтинг.

консультационные (консалтинговые) услуги по различным направлениям, как-то  Основной проблемой консультационной деятельности в России является то, что она не  И передача какого объекта - объекта, учтенного на сч. 10? В какой оценке?

Себестоимость консультационных услуг складывается из следующих основных  Количество сотрудников в компании - 60 человек, из них 45 - консультанты, 10  Исходя из практики крупнейших консультационных компаний в России, в среднем