Акт информационно консультационные услуги

••• Вместо «Акт оказания информационно-консультационных услуг» документ стал называться «Акт», правомерно ли это? ВВ Ученик (151), закрыт 1 месяц назад.

Информационно-консультативные, лицензионные и финансовые услуги Особенности предоставления услуг в сети Internet Особенности процесса предоставления основных услуг в гостиницах ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ Виды услуг связи и особенности их предоставления ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ Информационно-консультативные, лицензионные и финансовые услуги Сектор размещения как основной поставщик услуг в туризме Потребительский рынок товаров и услуг ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ информационно-психологического противоборства ЭРА УСЛУГ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Суть, особенности и основные виды услуг в сфере торговли Главная Менеджмент Менеджмент сервиса - Сахно семьей
Основные секторы рынка информационно-консультативных услуг Виды консалтинговых услуг и особенности их предоставления Бизнес-планирование как вид консалтинга 131 Особенности и основные секторы рынка информационно-консультационных услуг
В рыночной экономике производителям товаров и услуг для успешного функционирования нужна информация о конкурентах, потребителей, поставщиков сырья, технологии, цены, ситуацию на товарных рынках и рынках капитала, общей экономической и политической конъюнктуры, тенденции развития экономики, науки и техники, правовые условия хозяйствования и др. Доступ к такой информации они могут получить внаслид ок приобретение необходимых информационных продуктов (услуг) на рынке информацииї.
Рынок информации - экономические отношения по поводу сбора, обработки, систематизации, купли-продажи информации (информационных товаров, услуг) [4]
Часто между производителями и потребителями информации функционируют посредники Актуальные потребности различных субъектов в информации обусловили формирование рынка информационно-консультационных услуг Существенной ос собливистю его является функционирование информации как товара, признаками которого является стоимость, себестоимость и т.д. Стоимость и себестоимость имеют и консультативные услуги, способствующие развитию производства, эффективно в сбыта товарару.

Информационно-консультационные услуги: как учитывать на УСН? Наталья Горбова, Контур.Школа, 3 марта 2015. Этот вопрос задала одна из участниц вебинара по теме УСН, проведенного в Контур.Школе.

Современный информационный рынок объединяет в себя следующие составляющие:
а) информация - совокупность сведений, воспринимаемых из окружающей среды (входная информация), выдаются в окружающую среду (исходная информация) или сохраняются в определенной системе Формами и ее существования являются тексты, рисунки, чертежи, звуковые и световые сигналы и др..;
б) электронные сделки - действия относительно установления, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей с использованием технических и программных возможностей электронных сетей В сфере услуг такие соглашения касаются я резервирования мест и билетов в гостиницах, заказам, продажи и обмена товаров и услуг, осуществление банковских и расчетных операций;
в) электронные коммуникации - разнообразные средства связи и общения (сеть передачи данных, электронная почта, телеконференции, электронные доски объявлений и бюллетени)
В Украине деятельность субъектов, занимающихся информационно-консультативным обслуживанием, регулируют до 100 законодательных и нормативно-правовых актов, ориентированных на защиту национального информационных йного пространства Важнейшие прежде всего законы Украины: "Об основах государственной политики в сфере науки и научно-технической деятельности" (1992 г), "Об информации" (1992 г), "О печатных средствах массовой др. формации (прессе) в Украине "(1992 г)," Об информационных агентствах "(1995 г)," О защите информации в автоматизированных системах "(1995 г) и иормації в автоматизованих системах" (1995 р.) та ін.
Однако в сфере информатизации украинского общества существуют такие негативные факторы:
- неудовлетворительное обеспечение государственных органов достоверной экономической информации, что препятствует принятию эффективных управленческих решений;
- несогласованность многих законодательных норм, регулирующих деятельность в сфере информатизации;
- отсутствие механизма включения информационных ресурсов в хозяйственный оборот, что влечет экономические потери, снижение конкурентоспособности субъектов информационного рынка;

7.5.2. Акт сдачи - приемки оказанных услуг (Приложение N 2). 8. адреса и платежные реквизиты сторон. на оказание информационно-консультационных услуг.

- отставание отечественных информационных технологий, ориентация на закупку незащищенной импортной техники, что делает несанкционированный доступ к информационным ресурсам, повышает зависимость отечественных пьяных потребителей от иностранных производителей компьютерной и телекоммуникационной техник.
Мировой информационный рынок является сложной системой, которая сочетает в себе следующие основные структурные элементы [43]
1) сектор деловой информации, к которому относятся биржевая и финансовая информация - информация о котировках ценных бумаг, валютные курсы, учетные ставки, рынок товаров и капиталов, инвестиции, цены (ее источниками являются биржи, специальные службы биржевой финансовой информации, а ком мерцийна ценность зависит от ее полноты, точности и оперативности) экономическая и статистическая информация - выраженная в числах экономическая, демографическая и социальная информация, которую предоставляют органы управ ления экономикой, государственные и негосударственные службы статистики в виде динамических рядов, отчетов, оценок, прогнозов (ценность ее зависит от полноты, точности, оперативности, доступности для потребителя); коммерческая информация - данные о ситуации на рынке товаров и услуг в разрезе отраслей, предприятий, об ассортименте продукции, поведение потребителей;
2) сектор юридической (нормативной) информации, сформирован из законодательных, подзаконных (ведомственных) документов по различным аспектам хозяйственной деятельности Его образуют общехозяйственные ак кти
(гражданское, хозяйственное, налоговое право); акты, регламентирующие отдельные направления деятельности (внешнеэкономическая, торговая, банковская, биржевая, лицензирование видов деятельности, таможенные процедуры, з способности авторских прав и др.); акты, регламентирующие трансформацию прав собственности (приватизация средств производства, земли и др.); нормативные документы и документы стандартизации (порядок сертификации изделий, проблемы ответственности за несоблюдение стандартов, а также проблемы, связанные с повышением спроса на сертифицированные товары));
3) массовая информация - информация по самым разным вопросам бытия мира, жизни и деятельности человека, адресована широкому кругу потребителей
Результатом применения новых информационных технологий является развитие сферы информационных услуг - обеспечение потребителей разнообразными информационными продуктами При этом информационные данные фигурируют я как продукты компьютерного обработкия.
Продукт информационной деятельности может существовать в материальной и нематериальной формах, отражая представление производителя о определенную предметную сферу
Информационный продукт - совокупность данных, сформированная их производителями для дальнейшего распространения
Ценность информационного продукта для пользователей, а следовательно, и его коммерческий успех зависят от его способности удовлетворить потребности пользователей При этом получаемая информация воспринимается как первичной УНИ данные, которым еще необходимо стать информациию.
На информационном рынке функционирует деловая, правовая, экологическая, медицинская, массовая потребительская информация и информация для специалистов Рынок информационных услуг разделяют на:
- глобальный (общепланетарный);
- международный (охватывает группы стран);
- национальный (телевидение, радиовещание и другие средства массовой информации в пределах одной страны);
- региональный (теле-и радиопередачи в определенном регионе);
- локальный (местное радиовещание, местные газеты и журналы);
- точечный (информационные сети в учебных заведениях, научных учреждениях, библиотеках, музеях и др.)
динамичных секторов мирового информационного рынка является сектор деловой информации - информации о товарные рынки и рынки конкретных стран Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift Enter
Предыдущая
СОДЕРЖАНИЕ
Следующая

Экономисту для работы необходима информация: новости экономики, нормативные и законодательные акты, изменение в законодательстве, подборка статей по  14 Стукач В.Ф. Информационно-консультационные услуги в АПК,2003.

заключили настоящий договор на оказание информационно-консультационных услуг (далее по тексту – Договор) о  2.3. Принять услуги Исполнителя путем подписания Акта в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты его получения.

3.1. Информационно-консультационные услуги предоставляются в полном объеме при условии их полной оплаты Заказчиком.  3.6. Настоящий договор имеет силу Акта об оказании услуг.