Анализ рынка банковских услуг г иваново

Проведение анализа банковских продуктов и услуг на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк".  на рынок посвящены труды Г.Н. Белоглазовой, С.А. Гурьянова, А.Н. Иванова, Е.Ф. Жукова, А.Н. Иванова, Г.Г. Коробовой, О.И. Лаврушина, В.Д

1. Общие положения о правовом регулировании туристической деятельности. Туризм как объект правового регулирования.
Международный туризм и туристические услуги с 20-х гг. XX века становятся объектом международного регулирования. Еще Лига наций и первый международный съезд туристских организаций (1925 год) обращали свое внимание на определение понятий туризма, туриста, а также смежных понятий. Туризм, по определению Международной академии туризма (г. Монте-Карло, Монако), представляет собой общее понятие для всех форм временного выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях и (или) для удовлетворения познавательных интересов в свободное время или в профессионально-деловых целях без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания. В настоящее время наиболее распространенным определением понятия международного туризма, получившим легализацию в правовых системах различных стран мира, является определение, сформированное в 1993 году Статистической комиссией ООН для целей статистики туризма, а также определение, содержащееся в Рекомендациях по статистике туризма Всемирной туристской организации. Согласно этим документам туризм представляет собой деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и другими целями. В соответствии с Законом "О туризме" под туризмом понимается туристическое путешествие, а также деятельность юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, по его организации. В свою очередь, туристическое путешествие - организованное путешествие (поездка, передвижение, пребывание) физических лиц за пределы их места жительства (места пребывания) с целью отдыха, познавательными и другими целями без занятия трудовой, предпринимательской, иной приносящей доход деятельностью, оплачиваемой и (или) приносящей прибыль (доход) из источника в посещаемой стране (месте). То есть в законе "О туризме" туризм рассматривается не только как деятельность лиц, совершающих туристическое путешествие, но и как деятельность лиц, осуществляющих организацию туристического путешествия. Общие положения о правовом регулировании туристической деятельности. Основными источниками правового регулирования отношений в сфере туризма в РБ являются нормативные правовые акты. Конституция Республики Беларусь обладает высшей юридической силой. Конституция РБ устанавливает право граждан на свободное передвижение(ст.30), право на отдых(ст.43). право на укрепление здоровья(ст.45), и гарантию защиты и покровительства гражданам РБ за ее пределами. Основным отраслевым нормативным правовым актом является Закон "О туризме", который содержит 26 статей, объединенных в пять глав. К актам Президента РБ, регулирующим собственно отношения в сфере туризма, относятся: Указ Президента РБ от 02.06.2006 N 371 "О некоторых мерах государственной поддержки развития туризма в РБ (далее - Указ N 371), Указ Президента РБ от 02.06.2006 N 372 "О мерах по развитию агроэкотуризма в РБ " (далее - Указ N 372). Основными постановлениями Правительства РБ, регулирующими отношения в сфере туризма, являются: постановление Совета Министров РБ от 18.06.2004 N 730 "Об утверждении Положений о порядке создания туристических зон и ведения Государственного кадастра туристических ресурсов РБ" (далее - постановление N 730); постановление Совета Министров РБ от 12.07.2007 N 895 "Об утверждении Положений о порядке и условиях проведения профессиональной аттестации, подтверждающей квалификацию экскурсоводов и гидов-переводчиков, и о порядке ведения Национального реестра экскурсоводов и гидов-переводчиков РБ" (далее - постановление N 895); постановление Совета Министров РБ от 29.06.2006 N 818 "Об утверждении типового договора на оказание услуг в сфере агроэкотуризма", постановление Совета Министров РБ от 05.10.2010 N 1431 "Об утверждении типовой формы договора оказания туристических услуг" (далее - постановление N 1431) и др. Основными нормативными правовыми актами Министерства спорта и туризма РБ в сфере туризма являются: постановление Министерства спорта и туризма РБ от 10.07.2007 N 17 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения инструктажа о соблюдении правил личной безопасности туриста, экскурсанта" (далее - постановление N 17); постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 23.01.2007 N 1 "Об утверждении Положения о системе туристической ориентирующей информации" (далее - постановление N 1); постановление Министерства спорта и туризма РБ от 15.08.2006 N 26 "Об утверждении Правил проведения туристских походов"; постановление Министерства спорта и туризма РБ от 19.08.2010 N 35 "Об установлении формы бланка квитанции на экскурсионные услуги" (далее - постановление N 35) и др.

Вторая глава называется «Анализ состояния рынка банковских услуг».  Основные сторонники: Уткин Э.А., Гурьянов С.А., Максутов Ю.Г., Алехин Р.В., Иванов А.Н., Романов А.В., Маркова В.Д. и др.

2. Понятие и принципы государственного регулирования туристической деятельности. Цели, приоритетные направления и пути государственного регулирования туристической деятельности.
Государственное регулирование в сфере туризма осуществляется:
Президентом Республики Беларусь,

– Иваново: ИГТА, 2008. – 87 с. – №2753. Беляев Е.В., Беляева Т.Н. Комплексный анализ деятельности коммерческого банка: Учебник.  Дисциплина «Развитие рынка банковских услуг».

Парламентом Республики Беларусь,
Советом Министров Республики Беларусь,
Министерством спорта и туризма Республики Беларусь,
местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами
и иными государственными органами в пределах их полномочий в соответствии с законодательством.
Президент Республики Беларусь определяет единую государственную политику в сфере туризма.
Совет Министров Республики Беларусь обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере туризма.
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь проводит государственную политику в сфере туризма, осуществляет координацию деятельности в сфере туризма других республиканских органов государственного управления.
Местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы в пределах своей компетенции решают вопросы местного значения в сфере туризма.
В соответствии со ст. 79 Конституции Республики Беларусь Президент Республики Беларусь является Главой государства, гарантом Конституции Республики Беларусь, прав и свобод человека и гражданина. Президент Республики Беларусь принимает меры по охране суверенитета Республики Беларусь, ее национальной безопасности и территориальной целостности, обеспечивает политическую и экономическую стабильность, преемственность и взаимодействие органов государственной власти, осуществляет посредничество между органами государственной власти. В соответствии с Законом "О туризме" Президент Республики Беларусь определяет единую государственную политику в сфере туризма.
Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь от 21.02.1995 N 3602-XII "О Президенте Республики Беларусь" Президент Республики Беларусь на основе и в соответствии с Конституцией Республики Беларусь издает декреты, указы и распоряжения, имеющие обязательную силу на всей территории Республики Беларусь.
Парламент - Национальное собрание Республики Беларусь в соответствии со ст. 90 Конституции Республики Беларусь является представительным и законодательным органом Республики Беларусь и состоит из двух палат - Палаты представителей и Совета Республики.
Закон "О туризме" был принят Палатой представителей 10 ноября 1999 г., одобрен Советом Республики 18 ноября 1999 г.
В соответствии со ст. 1 Закона Республики Беларусь от 23.07.2008 N 424-З "О Совете Министров Республики Беларусь" Совет Министров Республики Беларусь - Правительство Республики Беларусь является коллегиальным центральным органом государственного управления Республики Беларусь, осуществляющим в соответствии с Конституцией Республики Беларусь исполнительную власть в Республике Беларусь и руководство системой подчиненных ему органов государственного управления и других органов исполнительной власти.
На Совет Министров Республики Беларусь возложено обеспечение проведения единой государственной политики в сфере туризма.
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь. Министерство спорта и туризма Республики Беларусь проводит государственную политику в сфере туризма, координирует деятельность в сфере туризма других республиканских органов государственного управления.
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь действует в соответствии с законодательством Республики Беларусь на основании Положения о Министерстве спорта и туризма Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29.07.2006 N 963 "Вопросы Министерства спорта и туризма Республики Беларусь" (далее - постановление N 963).
В систему Министерства спорта и туризма Республики Беларусь входит Департамент по туризму (далее - Департамент), который является структурным подразделением центрального аппарата Министерства спорта и туризма Республики Беларусь с правами юридического лица и осуществляет функции министерства в области туризма. Деятельность Департамента регулируется Положением о Департаменте по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, утвержденным постановлением N 963.
Задачами Департамента являются:
обеспечение всесторонней государственной поддержки развития туризма;
формирование и реализация государственной политики в области туризма;
разработка концепций развития туризма в республике и методов их реализации;
организация работы по созданию благоприятных условий и формированию факторов для эффективной деятельности региональных органов управления сферой туризма, государственных организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма, находящихся в подчинении Министерства спорта и туризма Республики Беларусь;
осуществление эффективного взаимодействия с общественными организациями в сфере туризма;
обеспечение развития международного сотрудничества в сфере туризма.
Местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы в пределах своей компетенции решают вопросы местного значения в сфере туризма.
Местные представительные, исполнительные

2. анализ рынка банковских продуктов и услуг на материалах ОАО «Липецккомбанк».  Кредит. Банки: Учебник / Под ред. В. В. Иванова, Б. И. Соколова.

труды Г.Н. Белоглазовой, С.А. Гурьянова, А.Н. Иванова, Е.Ф. Жукова, А.Н. Иванова, Г.Г. Коробовой, О.И. Лаврушина, В.Д  Рынок банковских услуг : особенности и пути развития Цель курсовой работы состоит в проведении анализа продуктов

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы рынка банковских услуг 4 1.1Понятие и сущность банковских услуг 4 1.2 Виды банковских услуг 6 Глава 2. Анализ  2.Иванов А. Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. – М., 2005.