Банк открытие ипотечный отдел

Пронина Вероника Владимировна Начальник Отдела ипотечного кредитования ОАО "АИКБ Татфондбанк" ОО г.Саратов тел. 8 (8452) 399-567 моб. 7 987 382  Партнер ОАО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" Государственный Банк! ипотека с государственной поддержкой.

Здравствуйте!
Хочу поделиться наболевшим - невозможно в данном банке добиться заинтересованности сотрудников в решении проблем, создаваемых ИМИ же для клиентов.
Я как физлицо являюсь поручителем по кредитному договору ООО с Банком Петрокоммерц, предоставив в залог собственную недвижимость по договору ипотеки с банком Петрокоммерц. Как известно, Петрокоммерц уже не существует, но его правопреемником выступает Банк Открытие, о чем мне было сообщено в письменном уведомлении.
ООО, за которое я ручалась, досрочно погасило кредит Банку Открытие 06.08.15, банк же, хотя сегодня 26.10.15, указывая различные причины, ДО СИХ ПОР не снял обременение с моей недвижимости. Мне жизненно необходимо снять обременение, чтобы поручиться им за другой кредит. Но сотрудники банка уверяют, что никак не могут повлиять на ситуацию, хотя скоро будет уже 3 месяца после исполнения всех кредитных обязательств! Никто из тех, с кем я общалась, не желает нести личную ответственность за сложившуюся ситуацию и решать проблему. Прихожу к выводу, что придется обращаться с жалобой в ЦБ.
Так что дорогие, подписывая ипотечный договор с данным банком, даже если вы всего лишь поручитель, прописывайте сроки и процедуру снятия обременения!
У меня открыт ипотечный кредит в Петрокоммерц, в этом году Петрокоммерц стал частью ФК Открытие, 7 августа ПКБ сменил реквизиты и стал филиалом ФК Открытие.
В июле я звонил в банк с уточнениями, изменятся ли реквизиты при оплате через межбанк. Отвечали в поддержке крайне неуверенно, после чего послали выяснять вопросы в мое отделение банка.
5 августа задал конкретный вопрос:
Добрый день.
Просьба пояснить, нужно ли вносить изменения в реквизиты банковского перевода для перечисления средств из другого банка в целях уплаты
ипотеки.
Сейчас я перевожу деньги на свой счет с указанием следующих реквизитов:
БИК банка-получателя: 044525352
Корр. Счет: 30101810700000000352
Номер счета в банке-получателе: номер моего текущего счета, с которого производится списание ежемесячного платежа
Наименование банка-получателя: ОАО БАНК "ПЕТРОКОММЕРЦ"
В службе поддержки по телефону меня несколько раз переключали и не смогли дать однозначного ответа по данному вопросу, предложив обратиться непосредственно в отделение. Единственный ответ: мой номер счета остается прежний.
Просьба дать однозначный ответ: нужно ли менять БИК, корр.счет и наименование банка в реквизитах платежа.
Ответ был, что данные актуальны, ничего менять не надо. Через несколько дней ответ пришел также заказным письмом.

Ипотечные кредиты.  Филиал "Петровский" ОАО Банк "Открытие" 191186 Санкт-Петербург Невский пр., 26 Приемная: (812) 640-10-00 Клиентский отдел: 8-800-700-78-77 Операционный отдел: Кредитный отдел: Служба поддержки пластиковых карт

7 августа банк меняет БИК и название, никак не уведомляя меня. При этом ранее уведомляли заказными письмами и смс: о слиянии банков, о переходе залоговой на квартиру в Открытие
На вопрос, почему не уведомили меня, попросили указать мой номер телефона. При этом мой действующий телефон изначально есть в базе и на него с начала времен ежемесячно приходит напоминалка о необходимости оплаты (через несколько дней после того, как деньги уже пришли на счет).
Ответ банка:
Добрый день! Мы провели проверку и выяснили, что 05.08.2015 г. Вы обращались в Банк по вопросу уточнения действующих реквизитов для погашения кредита и Вам был предоставлен ответ об актуальности реквизитов на текущую дату.
07.08.2015 г. ЦБ уведомил Банк о смене реквизитов, о чем на официальном сайте, во всех дополнительных офисах Банка, а также в системе дистанционного банковского обслуживания "PKB on-line" была размещена информация-уведомление об изменении реквизитов Банка.
Обращаем Ваше внимание, что во всех уведомлениях о смене реквизитов была указана информация о том, что Банк для обеспечения зачисления денежных средств на банковский счет клиентов по прежним реквизитам банка «Петрокоммерц», до 11 декабря 2015 г. будет действовать старый корреспондентский счет ОАО Банк «Петрокоммерц».
С уважением,
Отдел контроля качества
Филиала "Петрокоммерц" Банка «ФК Открытие»
Добрый день.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к сотруднику ПАО "Ханты-Мансийский Банк Открытие" и банку в целом.
Мы рады, что Светлана предоставила исчерпывающую информацию по интересующим Вас вопросам. Высокое качество обслуживания - приоритет в нашей работе, а обратная связь с клиентами помогает нам заслуженно поощрить лучших сотрудников. Изложенная в отзыве информация передана вышестоящему руководству.
Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будет складываться только положительное впечатление от сотрудничества с нашим финансовым партнером - ПАО "Ханты-Мансийский Банк Открытие".
С уважением,
Информационный центр ПАО «Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ»
Всем добрый день!
Три года назад я стала "счастливым" обладателем ипотечного кредита в " НОМОС-Банке". Переводу нас в ФК Открытие не очень обрадовались, так как филиал находится в Ханты-Мансийске, представительство в Воронеже, а я живу в г.Липецк. Суммы по кредиту вносим исправно, без задержек. Недавно, для возврата налога, мне понадобилась справка о выплаченных мной банку процентов по кредиту. Тут все и началось. Дозвониться можно - ИНОГДА, все тебя жалеют - НА СЛОВАХ и отправляют по разным адресам...

Преимуществом ипотечных программ банка «Открытие» являются привлекательные ставки, лояльные  Коханова Галина Васильевна Филиал "Муниципальный" ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие" 8 (383) 217-23-23, доб. 313321 kohanova@nmb.ru.12 января 2016

Самое главное, реорганизация продолжается и кому мы будем принадлежать дальше - неизвестно. По адресу г. Воронеж, ул.Кольцовская 76, дозвониться - просто СЧАСТЬЕ... но толку от этого, на вопрос ответить не могут и кормят обещаниями, что Вам перезвонят. Вот только КОГДА??? По горячей линии 88001007040 мне предложили прокатиться в г. Воронеж и запросить справку там - ЛИЧНО, ссылаясь на то, что данные конфиденциальны. Может мне лучше в Ханты-Мансийск слетать за свой счет?
Уважаемые ГОСПОДА!!! Решите вопрос с простыми смертными, которых долговая яма засосала и у кого НЕТ лишних денег на разъезды по разным городам... я работаю для того, что бы ВАМ платить проценты, и Вы на мне не плохо зарабатываете! Расширьте полномочия банкам партнерам через кого Вы получаете переводы по кредитам, облегчите пожалуйста нам жизнь хоть немного. Боюсь "Кондратий" хватит на нервной почве, и выплачивать кредит будет не кому!
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Отвечая на вопросы, изложенные в Вашем обращении, сообщаем: Банком принимаются меры по улучшению качества обслуживания клиентов в период переформатирования бизнеса внутри Банковской Группы «Открытие». По информации, предоставленной сотрудниками профильного подразделения Банка, необходимый Вам документ был направлен по указанному Вами в кредитном договоре адресу Почтой России 02 сентября 2015 г.
От лица Банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Информационный центр ПАО Банк «Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ»
12.12.2014 мною было подано заявление в отделение банка в городе Воронеже по адресу Алтайские переулок 22. Заявление зарегистрировали под входящим номером 008-3/175735. Вопрос был в переоформлении ипотеки. Все необходимые документы и справки были приложены. После этого, сотрудник, принимавший заявление, сказала, что мне перезвонят в течении 2-х недель.
Не дождалась ответа ни в течении месяца, ни в течении двух. После этого неоднократно звонила по горячей линии, пытаясь добиться ответа на свой вопрос. Операторы принимали претензию по телефону, говорили, что в течении 10 рабочих дней мне перезвонят и сообщат о решении банка. До сих пор никто не звонит. Полное игнорирование проблемы клиента уже 6 месяцев.
Волею судьбы стал клиентом "Открытия" в связи с присоединением ПКБ. 22.07.15 посетил отделение "банка Открытие" на Сущевской. Цель - получить консультацию по продукту "ипотека". Сотрудник банка (молодой человек) информацией по продукту "ипотека" не владеет вообще. Единственное, что он смог сообщить - я должен заполнить заявку на получение ипотеки и сдать в банк и тогда со мной свяжется "некто" и сообщит мне интересующую информацию.
Считаю, что в начале я должен узнать базовые условия продукта, а уж потом -заполнять заявку (может у вас ставка 30% или мин.взнос от 60% и мне это не подходит!). Возможно сотрудник был в первый день на работе и еще не успел все изучить, может это офис "неудачный", а может во всем банке такой бардак... Буклетов в офисе с информацией об услугах - нет, вернее есть 10 буклетов по одной услуге(пластиковая карта).
Так же хочу отметить, что сотрудник не умеет общаться с клиентами, можно даже сказать "хамовито" общается. Он же "работу работает", а тут его отвлекают вопросами "страшными". Не знаю, может это "фишка" данного офиса или так у "Открытия" везде принято - сотрудник "красовался" золотым браслетом, хорошо хоть не было "малинового пиджака"). И когда заходишь в офис, сотрудники тебя видят и никто не здоровается... Обходите это "заведение" стороной!
Добрый день.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к Банку.
Ваше мнение очень важно для нас. Живая связь с клиентами позволяет нам работать над повышением качества обслуживания.
Благодаря предоставленной Вами информации с сотрудниками отделения «На Сущевской» проведено дополнительное обучение по стандартам сервиса и продуктам, предоставляемым Банком.
Проконтролировано размещение рекламных материалов в операционном зале и на стойке у банкомата.
Надеемся, что Ваши впечатления от дальнейшего сотрудничества с Банком Открытие будут только положительными.
С уважением,
Информационный центр Банка ФК Открытие
В 2007 году взял ипотечный кредит, 9 июня 2015 произвел полное досрочное погашение. В соответствии с договором № ФК-07/60 должен был получить документы, подтверждающие полное исполнение обязательств перед банком, в течение 5 дней, а получил лишь через 20 дней и то только после посещения офиса и написания заявления.
Сумма полного досрочного погашения оказалась больше на четыре с лишним тысячи. Данное расхождение возникло по вине банка: произведенное мною частичное досрочное погашение кредита 17 декабря 2013 года в размере 70 000 руб. (семидесяти тысяч рублей) не было произведено в соответствии с договором в декабре, а было осуществлено лишь в январе 2014 года. При обращении по этому вопросу в офис было предложено написать заявление и ждать.
Такое отношение банка к клиенту встречаю впервые, хотя пользовался

Ипотека. «Новоселье Плюс первоначальный взнос от 30% до 49.99%, Евро».  Москва Москва, ул. Митинская, д. 52 Митино (495) 787-787-7. Филиалы банка Ханты-Мансийский банк Открытие.

Банк "Открытие" предлагает: Ипотека. Ставки по ипотеке. Ипотечные кредиты в рублях, евро, долларах США.  Список отделений банков: 1. Банк "Открытие", Офис Банка 4-я Советская ул., д. 16/10.

Рекомендуемые ипотечные продукты других банков. Ипотека с гос. поддержкой.  +7 (351) 211-67-14 www.khmbo.khmb.ru. Оставить отзыв. Калькулятор ипотеки в банке «Ханты-Мансийский Банк Открытие».