Биб банк интернет банкинг халык

Архив метки: BIB. Baltic International Bank начинает котировать облигации на бирже Nasdaq.  Интернет-банк. Исследования.

Неуважение к соискателям
(−1)
Изъявила желание работать в этом банке... Пришла на собеседование в понедельник. Прошла 3 этапа. Мне сообщили, что я произвела очень хорошее впечатление! Сказали, что нужно недельку подождать. До конца недели обещали связаться! Ждала всю неделю... Поиск работы приостановила. В итоге... Никаких звонков!
Позвонила в пятницу вечером сама. Мне девушка с грустным голосом сообщила, что внутренний сотрудник решил перейти на должность, которую я претендовала! А позвонить мне и сказать об этом видимо не посчитали нужным! Отвратительный банк!
Уважаемая ga021190oai!
Мы понимаем ваше неудовольствие, связанное с тем, что выбор был сделан в пользу другого кандидата. На каждую вакансию БАЛТИНВЕСТБАНКа претендуют несколько человек, и в Банке уже много лет существует правило, о котором сотрудники Отдела подбора персонала предупреждают всех соискателей: если в течении нескольких дней мы не перезвонили, значит был сделан выбор в пользу другого кандидата.
Если кандидат хочет окончательно убедиться в принятом нами решении, или сообщить о своем, мы на собеседовании предоставляем контактные телефоны, по которым можно оперативно связаться с Отделом подбора персонала.
Спасибо Вам за Ваше высказывание, мы в дальнейшем будем акцентировать особое внимание соискателей на порядке взаимодействия при подборе. Желаем Вам успехов в трудоустройстве!
БАЛТИНВЕСТБАНК
Нормально
(0) зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Банк неплохой зарплата в принципе "Среднячок". Даже соц. пакет какой-то был. Начальство в принципе на твердую "4". НО если в отделе есть ее величество ОДНА, которая привела пол-отдела своих подружек, то тебя и других новеньких будут просто игнорить, а вместо помощи новому человеку ты получишь "Тебе надо - ищи смотри". Проходила на каторгу 2,5 месяца, ушла в другой банк.
3 комментария комментировать
Негативное отношение
отрицательный голос не засчитан
Добрый деь!
Сегодня была на собеседование в данном банке. Хочу с вами поделиться своими впечатлениями.
Сначала со мной разговаривала начальник отдела розничного кредитования - П-ова О.И. Она задавала вопросы по существу, касающиеся моего профессионального опыта. Затем О.И. удалилась и пришел управляющий департамента. ОН сразу начал ухмыляться. Переборов в себе негативные эмоции, я старалась держаться (сохраняла позитивный настрой) и продолжала рассказывать ему о своем проф. опыте, но в итоге не выдержала и спросила у него, что я такого смешного рассказываю. Он ответил, что ему не понравилось то, как я говорю, и что часто произношу слово "ВОТ". Это и послужило причиной его насмешек. Продолжать беседу не имело смысла и я с ним попрощалась и ушла.

Вход в интернет-банк для физлиц (Handy Bank).  Интернет-банкинг в Плюс Банке. Вход для юридических лиц "IBank2".

У меня сложилось впечатление, что данный руководитель банка не заинтересован в сотрудниках, а его насмешки считаю дурным тоном.
7 комментариев комментировать
Экспертное мнение
отрицательный голос не засчитан
Являюсь руководителем департамента одной из финансовых структур Спб. Приходится много работать с кадрами и клиентами. Последнее время замечаю, что на рынке труда появилось много хороших специалистов из Балтинвеста, которые по разным причинам там не прижились. В основном все ссылаются на несоблюдение банком норм профессиональной этики.
На мой взгляд, службе персонала банка, а также руководству банка имеет смысл все это учесть, дабы не нести репутационные риски. В городе формируется "нелицеприятный" портрет банка.
2 комментария комментировать
Трудно в работе в БИБ, легко в бою (в другом банке)
(0) зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал я в Балтинвестбанке 2 года. Когда меня брали на работу, то обещали определенную должность - главный эксперт. Но когда я уже уволился с прежней работы и пришел устраиваться в БИБ, то мне сказали, что я буду работать просто специалистом. Свинство? Наверно да, но деваться было уже некуда, так и начал там работать. Объем работы был намного больше, чем было указано в должностных инструкциях. Но я решил для себя - раз уж пришел работать, то нужно терпеть и добиваться успеха. Стоит отметить, что по истечению некоторого времени меня всё же перевели на ту должность, на которую я претендовал изначально. Но обидно то, что в трудовой книжке была запись "специалист" - понижение предыдущей должности.
Руководство банка весьма лояльное и профессиональное. Коллектив банка тоже очень хороший. Потом грянул кризис - многих сократили. Меня оставили, но работу тех, кого уволили, переложили на меня. Было очень трудно занимался тем, чем в принципе делать не должен! К тому же зарплату срезали почти на 20%. Но переходить в другой банк было рискованно, так как на рынке банковских услуг было не стабильно. Сейчас более менее всё успокоилось, и при первой же возможности перешел работать в другой банк. Я не жалею, что проработал в Балтинвестбанке, хоть и было там очень трудно. Зато набрался очень большого опыта, даже в тех областях, в которых я раньше не работал.
В общем, благодаря этому банку стал широкопрофильным специалистом. Сейчас работая в другом банке, мне намного легче, так как нагрузка здесь по сравнению с БИБ просто смешная, детский сад. Желаю удачи коллективу БИБ в работе! Набирайтесь опыта и переходите работать в другие банки - почувствуете разницу.

Для входа в меню услуги "Интернет Банк", выберите из списка банк, введите Ваши параметры Login ("Пользователь" и "Пароль"), затем нажмите <Далее>.

комментировать
Недоумение
не голосовал
Полторы недели назад сходил на собеседование в этот банк. Собственно говоря, я не ищу активно работу, она у меня есть (собственное дело), но вакансия была в точь-в-точь как моя последняя работа в банке и я подумал "почему бы и нет?" Девушка из кадровой службы (зам. нач. управления) очень доброжелательная и улыбчивая, пригласила на определенное время. Придя в банк, пришлось подождать 10-15 минут. Ладно, подумал, все-таки соискателей много, подожду, тем более, уже вечер...
И вот, меня пригласили в кабинет. Оказалось, ждали мы начальника управления кредитных продуктов - полноватая женщина средних лет. Я начал рассказывать о себе, о своем предыдущем месте, что я могу, что делал, какие обязанности выполнял, и какие клиенты у меня были. При этом начальник управления с первой минуты говорила по телефону, выходила из кабинета, или просто сидела и открыто зевала, не задавая вопросов. Вскоре и милая зам. начальника кадровой службы стала хвататься за телефон и пару раз вышла из кабинета.
В какой-то момент я понял, что сижу один в кабинете и рассказываю пустому столу о своей карьере и видении своей отрасли. Понятно было, что я пришел по ошибке и никак не достоин той высокой должности, на которую собеседовался. Быстро закончил рассказ. В ответ мне в трех предложениях сказали, какие обязанности на этой должности. Оказалось, что я занимался на предыдущем месте тем же самым с точностью до миллиметра. Я задал еще несколько вопросов, на которые начальник управления неохотно ответила, поглядывая на часы и телефон. Заполнил анкету (до сих пор не знаю, зачем) и покинул восвояси этот замечательный банк. Зачем звали на собеседование и тратили свое и мое время - так и не понял. Ну и, конечно, мне совсем никто не отзвонился (хотя было обещано).
3 комментария комментировать "10 рублей, одной купюрой, пожалуйста!"
не голосовал зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Наверное, в каждом даже самом маленьком отделении банка в более или менее населенном пункте есть "свой" клиент, от которого не знаешь, как отделаться. У нас в операционном офисе терроризирует мужчина, временно безработный и оттого имеющий массу свободного времени, следующим образом: В один из дней пришел "наш" клиент открыть текущий счет для "перечисления заработной платы, соц. выплат и прочих поступлений, чтобы можно было снимать и пополнять, по возможности копить". Открыли!
Через несколько дней происходит поступление на его счет в размере 50 рублей. И тут же приходит "наш" клиент с целью снять денежные средства. Да кто же ему запретит? Проблема в том, что комиссия за снятие подобного поступления (назначение) минимум 50 руб. (на тот момент). И, собственно говоря, что же ему снимать?
И тут реакция мужчины: "Тогда я хочу пополнить счет!". И пополнил он счет на 200 рублей. На следующий день пришел снимать сумму в 10 рублей. 00 копеек ("одной купюрой, пожалуйста"). И так было каждый день, по 10 рублей одной купюрой. Так и по сей день пополняет и снимает. В конце месяца выписку по счету... естественно.
Сотрудники операционного отдела ФИА-Банка, ПЕРВОБАНКА, НТБ (откуда были поступления, и куда отправлены платежи нами) и, возможно, еще многих банков - понимаю и сочувствую.
Как избавиться? Человек (все же человек) делает операции КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Открывает вклады до востребования и закрывает их. В принципе ничем не отличается от других клиентов, разница в:
1. суммах (10 рублей - популярная операция);
2. его комментариях не к нашей работе, а к нечто придуманному им "личной жизни каждого";
3. утренний перегар или вечерний "аромат";
4. зачастую приходит ни один раз в день.
Идут дни, недели, месяца...
11 комментариев комментировать
О сотрудниках надо тоже думать
(−1) зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот читаю тут отклики сотрудников других офисов (а может быть и головного офиса) и поражаюсь, какая большая разница между ними и нами (сотрудниками в "провинции")!
Но обо всем по порядку.
1. Соцпакет?! А что это? Как странно, оказывается у кого-то он есть, а у кого-то... нет, т.е. нет ДМС, нет питания... Чем же мы хуже (может у нас не болят зубки или мы, как роботы, не хотим есть?!).
Ну да ладно, про это все можно забыть, если отличный коллектив, мудрый начальник, хорошая зарплата...
Итак мы подошли к самому главному, к пункту 2( хотя его наверное, надо было ставить первым).
2. СОКРАЩЕНИЕ... да, да именно это страшное слово. Я вообще считаю, выбросить людей на улицу в то время как никакой работы нет, это просто.... не красиво.
Но обо всем по порядку.
Все началось в декабре. Нам предложили сходить на месяц в б/с. И это перед самым НГ, когда мы все так рассчитывали на эту зарплату, чтобы порадовать близких. Ну да ладно, выбора не было (т.е. работы другой не было в городе уже 2 месяца) и мы ушли. Все уже немного успокоились и тут

saxo bank нагрудником больше. 2013 банк saxo велосипедной команды дёерси/велоспорт одеёды/велоспорт wear+short нагрудник костюм- банк saxo- 3b бесплатная доставка.  saxo bank биб шорты.

a example of a research paper Интернет-банк (предыдущая версия) Time  Bib internet? Модно быть беременной - интернет-магазин одежды для будущих мам.  . Cистема Интернет-банкинг позволяет производить следующие операции: - просматривать

Интернет-банк. СМС-информирование.  11 января 2016 года вступают в силу новые Тарифы ООО КБ «ЯР-Банк» по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «СТАНДАРТ».