Crm для страхового брокера

Специалисты «Market Capital Solutions» успешно завершили CRM-проект в компании «Универсальный брокер», которая входит в ГК «АЛОР» (Москва).  2003. Вышла Naumen CRM 2.0 для страховых, рекламных и торговых компаний.

Это связано с высокой убыточностью в сегменте ОСАГО. Тарифы на автогражданку не менялись ни разу за 10 лет, а цены на ремонт и запчасти за это время выросли в несколько раз. Также за это время обновился и парк автомобилей, что существенным образом отразилось на средней стоимости выплаты.
Исправить ситуацию было призвано повышение тарифов на ОСАГО в октябре 2014 года на 30%. Однако вместе с повышением базовых тарифов изменилось и законодательство. Вот только некоторые причины, по которым повышение тарифов не смогло исправить ситуацию с убыточностью:
Увеличен лимит выплат до 400 тысяч рублей
Введена единая системы расчета убытков
Распространение закона о защите прав потребителей на ОСАГО
Падение курса рубля.
Несмотря на высокую убыточность страховые компании, имеющие лицензию на страхование ОСАГО, не имеют права отказывать в оформлении полиса. Это незаконно! Штрафы за отказ в оформлении полиса ОСАГО

CRM-система Ревёртекс.Результат Онлайн управление базой клиентов, продажами и бизнесом кредитного брокера. тел.: (+7 343) 222-22-34 почта: profit@revertex.ru сайт: crm.revertex.ru CRM-система для кредитных и страховых брокеров

С 1 сентября страховщик обязан осуществлять продажу полисов ОСАГО во всех своих филиалах и офисах продаж.
В случае отказа от оформления полиса на сотрудника страховой компании может быть наложен штраф в 50000 рублей.
Статья 15.34.1. КоАП РФ
Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования.
"Необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей."

CRM решения универсального кредитного брокера на базе Mycrosoft Dynamics CRM.  Электронное досье клиента. Автоматизация кредитных и страховых брокеров на базе Microsoft Dynamics CRM.

Что делать, если страховая компания отказывается продать ОСАГО?
Необходимо подтверждение факта отказа от заключения договора. Как это сделать?
Направить заявление о заключении договора ОСАГО по почте в страховую компанию заказным письмом с уведомлением
Зафиксировать отказ от выдачи полиса путем аудио или видеофиксации.
Получить письменный отказ от оформления полиса в офисе страховой компании.
Если вы можете подтвердить факт отказа от страхования ОСАГО, необходимо направить жалобу на действия страховой компании в адрес Банка России. Жалобу на действия страховой компании можно отправить как по почте, так и на сайте банка. Однако обращаем ваше внимание, что прикрепить файлы к форме обращения на сайте не возможно. Когда отказ обоснован?
Единственной причиной отказа от оформления полиса ОСАГО может быть отсутствие бланков в связи с исчерпанием квоты на полисы. В этом случае страховщик должен выдать письменный отказ, который вы также можете отправить в Банк России с целью проверки. Видео по теме:
Вы можете оставлять комментарии и задавать вопросы по отказам страховщиков в оформлении полиса или навязыванию дополнительный услуг.

crm для маркетинга, crm для страхования, российские crm.  Компания Digital Design завершила проект по внедрению решения «Страховой брокер» в ООО «Бест Брокер».

Группа компаний "Корус Консалтинг" объявила о переходе проекта по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM для страхового брокера "Аксиом ИнРе" в стадию опытной эксплуатации. 1 июня 2012

Документация. CRM-система. Файлы.  Программа учета для страхового брокера. Опубликовано 30 мая, 2013 - 13:06 пользователем admin.