Дельта интернет банкинг вход в систему

Кредит «Дельта: строящееся жилье».  Любые операции через интернет-банкинг HandyBank доступны Вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.  При первом входе в систему HandyBank Вы меняете предоставленный Вам

Соединение с Дельта Плюс зашифровано с использованием 128-разрядного шифрования, что обеспечивает защиту передачи данных. Наличие сертификата SSL от компании Geo Trust, подтверждает подлинность сайта. Перед тем как вводить логин/пароль обязательно убедитесь, что вы находитесь на странице Дельта Плюс и что соединение зашифровано.
Не используйте систему Дельта Плюс на незнакомых компьютерах.
Для входа в личный кабинет требуется только логин и пароль. В случае если от Вас требуют любую другую персональную информацию, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.
Не используйте в качестве пароля свои персональные данные (номер телефона, номер паспорта, адрес и др.) и периодически меняйте пароль.

Дельта Банк — колишній український комерційний банк, заснований у 2006 році, ліквідований у 2015. На початок 2015 року був четвертий за розмірами активів серед усіх 158 банків в Україні.

Не передавайте третьим лицам и не вводите нигде, кроме Дельта Плюс, пароли для работы в системе (так же одноразовые OTP-пароли), персональные данные (логин/пароль).
Не используйте один пароль для разных аккаунтов (почта, социальные сети и др.).
Не вводите пароль для отмены или аннулирования операций. Пароли на отмену или аннулирование операций могут запрашивать только мошенники. Сотрудники Дельта Банка никогда не звонят клиентам и не просят отменить/аннулировать операции. Отмена операций в системе Дельта Плюс не предусмотрена. Если Вы получили такое сообщение — это мошенники. Прекратите сеанс использования Дельта Плюс и срочно обратитесь в Банк.

Регистрация и управление ключами. Интернет - Банкинг.  Войти в Internet-Банкинг. Напоминаем Вам, что для обеспечения безопасной работы в системе «iBank 2» Клиент обязан

Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если операция инициирована Вами. При получении SMS с одноразовым паролем внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Вводить пароль в систему следует только если реквизиты Вашей операции соответствуют реквизитам в полученном SMS — сообщении.
Сотрудники Дельта Банка никогда не звонят клиентам с целью получения их конфиденциальных данных. При звонке клиенту сотрудник Дельта Банка всегда обращается адресно, по имени отчеству.
Если к вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, будьте осторожны: это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне вашей банковской карты.
По всем вопросам, связанным с работой системы Дельта Плюс, мы можете обращаться в контакт-центр Дельта Банка по телефону: +375 17 279-0-279, также можно воспользоваться формой обратной связи и написать нам.

Интернет банк online.deltabank.com.ua.  Подробнее о банке: Публичное акционерное общество "Дельта Банк". Дельта Банк — это универсальный банк, который может предложить огромный спектр банковских продуктов для любых клиентов.

При регистрации в системе "Интернет-банкинг Дельта Плюс" логин по желанию можно изменить.  Логин может быть изменен Клиентом только 1 (один) раз, во время первого входа в систему "Интернет-банкинг".19 сентября 2014

Доступ в систему HandyBank.  Вход в интернет-банкинг HandyBank осуществляется через ввод Handy-номера (логина) и Handy-пароля, которые направляются SMS-сообщением на Ваш мобильный телефон после заполнения Заявления на