Денежно кредитная политика франции 2015

Денежно-кредитная политика иглобальный финансовый кризис: вопросы методологии и уроки для России: Режим доступа: institutiones.com/general/971-denezhno-kreditnaya-politika.html.

Новости Казахстана и в мире
/ Новости экономики О денежно-кредитной политике Республики Казахстан до 2020 года
Дата:
19 мая 2015
в 00:03 2015-05-19T00:03:02+06:00
Категория: Новости экономики
nationalbank.kz, 15 апреля
24 апреля 2015 года Правлением Национального Банка одобрена Денежно-кредитная политика Республики Казахстан до 2020 года, разработанная в соответствии с поручением Президента Республики Казахстан.
Документ определяет концептуальные подходы и принципы дальнейшего направления развития денежно-кредитной политики Республики Казахстан до 2020 года. В документе представлен обзор эволюции денежно-кредитной политики Казахстана и различных режимов денежно-кредитной политики.
Национальным Банком предлагается внедрение режима инфляционного таргетирования как наиболее оптимального на текущем этапе развития. Инфляционное таргетирование представляет собой комплекс мер, направленных на достижение целевого уровня инфляции, включающий в себя следующее:
– совершенствование системы анализа и прогнозирования инфляции и других макроэкономических показателей;
– повышение эффективности процентного канала трансмиссионного механизма путем расширения системы инструментов денежно-кредитной политики. Курсовая политика Национального Банка будет направлена на поддержание цели по инфляции. Однако, в случае наступления валютных шоков, приоритетом для Национального Банка будет обеспечение стабильности на финансовом рынке;
– изменение текущей системы принятия решений по денежно-кредитной политике в соответствии с лучшей мировой практикой;
– повышение эффективности коммуникационной политики. Основными целями коммуникационной стратегии будут смещение приоритетов экономических агентов с обменного курса на инфляцию, а также закрепление инфляционных ожиданий на низком уровне.
Реализация денежно-кредитной политики Казахстана до 2020 года позволит Национальному Банку обеспечить стабильность цен, что будет способствовать устойчивому экономическому росту, а также содействовать достижению стратегических целей страны по вступлению в тридцатку наиболее развитых стран мира.
--------
Одобрена Постановлением
Правления Национального Банка
Республики Казахстан
от «24» апреля 2015 г. №67
ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ДО 2020 ГОДА
ВВЕДЕНИЕ
Денежно-кредитная политика Казахстана в своем развитии прошла ряд важнейших этапов, отражающих ключевые макроэкономические тенденции за прошедшие двадцать лет. Направления денежно-кредитной политики определялись актуальными на соответствующий период времени задачами Национального Банка по снижению инфляции, обеспечению стабильности национальной валюты, а также созданию условий для функционирования финансовой системы страны.

3. ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА ФРАНЦИИ: Денежная система До XVIII в. в денежном обращении Франции ввиду федеральной раздробленности царил хаос. В XVIII в. начался переход к капитализму.

В настоящее время целью денежно-кредитной политики является стабильность цен, предполагающая достижение и удержание инфляции на низком уровне. Четкая ориентация Национального Банка на снижение и стабилизацию инфляции на низком уровне потенциально повышает доверие рынков к центральному банку и способствует устойчивому и сбалансированному экономическому росту. В этих условиях инфляционное таргетирование является предпочтительным для Казахстана режимом денежно-кредитной политики.
Внедрение инфляционного таргетирования в Казахстане предполагает реализацию следующего комплекса мер.
Повышение эффективности процентного канала трансмиссионного механизма планируется посредством расширения системы инструментов по регулированию ликвидности, а также введения новой «базовой» процентной ставки. Процентные ставки инструментов денежно-кредитной политики будут привязаны к базовой ставке. Процентные ставки по операциям постоянного доступа будут формировать верхний и нижний пределы колебаний ставок денежного рынка. В случае ужесточения или ослабления денежно-кредитной политики базовая ставка соответственно может быть повышена или понижена, что повлечет изменение остальных процентных ставок.
Учитывая существенное влияние обменного курса на инфляцию, реализация курсовой политики будет направлена на достижение целей по инфляции. На переходном этапе Национальный Банк будет придерживаться режима валютного коридора, при этом будет допускаться более гибкий обменный курс, в той мере, в которой это не будет противоречить достижению целей по инфляции. В случае наступления валютных шоков, приоритетом станет обеспечение стабильности на финансовом рынке.
В качестве целевого ориентира по инфляции выступит индекс потребительских цен, как наиболее простой и понятный показатель инфляции, в виде точечного ориентира с интервалом допускаемых отклонений. По мере работы в режиме инфляционного таргетирования, текущий годовой целевой ориентир будет заменен на среднесрочный. Данный вопрос будет решаться одновременно с развитием модельного инструментария для оценки воздействия сигналов денежно-кредитной политики на макроэкономические процессы.
Национальный Банк будет внедрять систему анализа и прогнозирования для принятия решений по денежно-кредитной политике. Итоговым результатом данного процесса будут являться прогнозы инфляции и других макроэкономических показателей, на основе которых будут составляться рекомендации по дальнейшей денежно-кредитной политике.

в Германии - в 1871-1873г.; в Швеции, Норвегии, Дании - в 1873г.; во Франции - в  2.2 Перспективы развития денежной системы РФ. Денежно-кредитная политика в  Реализация кредитно-денежной политики в 2014 году и на период 2015-2016 годов.

Будет изменена система принятия решений. Цели по инфляции будут устанавливаться Правлением Национального Банка. Для выполнения установленной Правлением цели, будет создан Комитет по денежно-кредитной политике, который будет определять базовую процентную ставку, ставки по основным операциям денежно-кредитной политики, а также одобрять государственную денежно-кредитной политику. Планируется также создание Комитета по денежному рынку, который будет принимать оперативные решения по стратегии, уставленной Комитетом по денежно-кредитной политике.
Важным компонентом инфляционного таргетирования является построение эффективной коммуникационной стратегии Национального Банка. Основными целями коммуникационной стратегии будут повышение доверия к проводимой политике Национального Банка, смещение приоритетов экономических агентов с обменного курса на инфляцию, а также закрепление инфляционных ожиданий экономических агентов на низком уровне.
Таким образом, реализация денежно-кредитной политики Казахстана до 2020 года будет направлена на внедрение режима инфляционного таргетирования, и в конечном итоге обеспечение устойчивого экономического роста в долгосрочной перспективе.
I. ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ СФЕРЫ В КАЗАХСТАНЕ
1.1. Формирование денежно-кредитной политики Национального Банка (1993-1999 гг.)
После обретения независимости в 1991 году перед Казахстаном стояла задача изменения функционирования экономики, в связи с переходом от плановой системы на рыночные принципы. В первую очередь требовалось проведение приватизации, либерализации ценообразования, а также создание конкурентной среды.
Распад СССР, нарушение существовавших ранее экономических связей привели в первой половине 90-х годов к глубокому кризису практически во всех сферах экономики страны.
В начале 1992 года были приняты меры по переходу к рыночному ценообразованию. Проведенная в условиях отсутствия конкурентной среды либерализация цен в 1992 году привела к гиперинфляции, ухудшению финансового состояния предприятий, сокращению производства продукции, падению реальных доходов населения и стагнации всей экономики. Уровень инфляции в Казахстане в 1992 году достиг максимального значения 3060%. Хотя в последующие годы ее темпы снизились, но оставались на достаточно высоком уровне: 2265% в 1993 году и 1258% в 1994 году (график 1).
График 1
Динамика инфляции
Ежегодный спад экономики в 1991-1995 годах составил в среднем 9,3%. Практически был разрушен платежный оборот между предприятиями, суммы неплатежей достигали значительных объемов. Задача предоставления необходимых средств для экономики решалась Национальным Банком посредством предоставления кредитов предприятиям, банкам и Правительству для финансирования дефицита бюджета, что сказывалось на сохранении высоких темпов инфляции.
Для улучшения сложившейся ситуации необходимо было принять срочные меры по снижению гиперинфляции и недопущению дальнейшего падения производства, установлению правильных пропорций налично-денежного оборота.
Для преодоления кризиса требовалось проведение жесткой денежно-кредитной политики, которая была возможна только после введения национальной валюты. В апреле 1993 года был принят Закон Республики Казахстан «О Национальном Банке Республики Казахстан», в соответствии с которым основной целью было установлено обеспечение внутренней и внешней устойчивости национальной валюты страны. В ноябре 1993 года была введена национальная валюта – тенге, что позволило проводить независимую денежно-кредитную политику.
В целях снижения высоких темпов инфляции и перехода к классическим функциям центральных банков с 1994 года практика выдачи льготных кредитов и прямого кредитования предприятий была прекращена. Кредиты Правительства на финансирование дефицита республиканского бюджета стали предоставляться на платной основе по официальной ставке рефинансирования, а в 1995 году эта практика была полностью прекращена.
При реализации денежно-кредитной политики Национальный Банк начал использовать классические инструменты: предоставление кредитов банкам, установление официальной ставки рефинансирования и нормативов минимальных резервных требований, проведение операций на валютном рынке.
Были введены новые инструменты, такие как ломбардные кредиты, краткосрочные ноты Национального Банка. Ноты Национального Банка стали основным инструментом оперативного регулирования ликвидности, объемы эмиссии нот определялись целевыми ориентирами по денежным агрегатам. Тем не менее, неразвитость вторичного рынка ценных бумаг не позволяла Национальному Банку в полной мере использовать данный инструмент.
Кредитные ресурсы размещались Национальным Банком посредством кредитных аукционов и на ломбардной основе. В 1997 году аукционы кредитных ресурсов перестали проводиться, ввиду достаточности ресурсов в банковской системе.
Принятые меры Национального Банка способствовали снижен

Денежно-кредитная политика на 2015–2017 годы. 19 Ноября 2014.  Один из них предполагает отмену санкций в 2015 году, второй – сохранение до конца трехлетки. ВВП России в первом случае, по оценке ЦБ, упадет в 2015 году на 0,4%, во втором

Главная » FOREX » Аналитика и комментарии » Денежно-кредитная политика ЕЦБ – ключ к спасению тонущей экономики еврозоны.  Комментарии по теме. 30.12.2015 Технический анализ золота на 30 декабря 2015.

Современная денежно-кредитная политика России: тормоз или акселератор? Размещено на 25.06.201523.09.2015.  уровня, особенно уступая развитым странам: в 5 раз – США и Германии, в 4 раза – Великобритании, Франции и Японии.