Ооо феликс официальный сайт

Узнайте о работе в компании Felix Investments. Присоединяйтесь к LinkedIn. Это бесплатно!

– Феликс Львович, расскажите, как возникла идея создать компанию, специализирующуюся на привлечении инвестиций в железнодорожную отрасль?
– На мой взгляд, к необходимости иметь в своей структуре инвестиционную компанию руководство РЖД пришло в тот момент, когда начался этап инвестиционного развития РЖД, то есть третий этап реформы железнодорожного транспорта.
Поэтому и была создана инвестиционная группа РВМ (ИГ РВМ). В этом нет ничего необычного. В своё время ТрансКредитБанк (ТКБ) был создан как отраслевой финансовый инструмент. Страховая компания «ЖАСО», НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» (НПФБ) также были созданы под соответствующие задачи: страховать и обеспечивать пенсионное обслуживание железнодорожников. До поры в нашей структуре не было острой потребности, но она естественным образом возникла, когда РЖД вошли в стадию практической реализации задач реформы и на первый план вышли вопросы, связанные с привлечением инвестиций. Соответственно, существовавшую на тот момент линейку финансовых институтов «банк – страховая компания – пенсионный фонд» стало логично дополнить инвесткомпанией. К тому же у этих самых финансовых институтов уже появились собственные инвестиционные инициативы, потребность в размещении аккумулированных ими средств. Но эти инициативы не были взаимоувязаны, и сложить вместе инвестиционные потоки для осуществления крупных проектов было невозможно. Для этого в РЖД возникла идея создать инвестиционную компанию.
– Чем занимается отраслевая инвестиционная структура?
– У нас три основных направления развития. Первое – это поиск и подготовка инвестиционных проектов в железнодорожной отрасли. Этим занимается ИГ РВМ. Второе направление – привлечение инвестиций и поиск инвесторов для отобранных проектов. Оно находится в компетенции управляющей компании (УК) «РВМ Капитал». УК – это необходимый структурный элемент, канал, по которому частные деньги могут заходить в отраслевые проекты. Под управлением «РВМ Капитал» находятся закрытые паевые фонды, в каждом из которых упакованы те или иные инвестпроекты. Приобретая паи в этих фондах, инвестор вкладывает средства в конкретный проект.
И, наконец, третье направление – сбор, упаковка и распространение среди потенциальных инвесторов информации о состоянии дел и потенциале отрасли.
Железнодорожная отрасль в целом пока очень информационно закрыта. Да, РЖД делают определенные шаги к информационной открытости, развивают собственный интернет-сайт, публикуют свои отчеты. Это необходимая информация, но вовсе недостаточная для нужд инвестиционного сообщества. Возьмите сайт любой известной инвестиционной компании, такой, например, как «Тройка диалог». Там вы увидите инвестиционные обзоры по электроэнергетике, авиации, другим отраслям. А по железнодорожному транспорту там ничего нет, потому что нет доступной информации, цифр. И наша задача здесь – содействие открытости отрасли, работа над созданием качественных инвестобзоров по железнодорожному транспорту.

Questra Holding Inc. инвестиционная коллекторная компания.  Легенда Socіal Fіnаnсе Company — немецкая компания, направляющая денежные средства в30 ноября 2015

– Как давно ИГ РВМ начала работу и как пришли в транспортную отрасль лично вы?
– В решении пригласить меня на роль руководителя создаваемой инвесткомпании, видимо, сыграли роль рекомендации старшего вице-президента РЖД Федора Андреева и вице-президента Валерия Решетникова, с которыми мы несколько лет работали вместе. До приглашения в РЖД я более 10 лет проработал в банковских структурах.
Подготовительный этап начался полтора года назад, когда мы приступили к инвестиционному анализу отрасли и поиску интересных стартовых проектов. Тогда же мы начали формировать управленческую команду. В инвестбизнесе люди - это ключевой актив. Так что одним из главных, если не главным результатом подготовительного этапа я считаю то, что нам удалось собрать очень сильную команду профессионалов для управления проектами. В том числе людей, отработавших годы за рубежом, например, генерального директора УК Вадима Корсакова. Их опыт мы собираемся применять в привлечении иностранных инвестиций в наши капиталоёмкие проекты. Здесь есть за что побороться: например, лимит только банка Morgan Stanley на транспортные проекты в России составляет $1 млрд.
Ну а собственно, началом работы инвестгруппы можно считать лето 2007 года, когда появился первый ЗПИФ (закрытый паевый инвестиционный фонд. - Ред) под управлением УК «РВМ Капитал». Акционерами последней, кроме ИГ РВМ, стали НПФБ, ЖАСО и «Желдорипотека».
– Если можно, подробнее о фондах под управлением «РВМ Капитал».
– Мы делаем целую линейку фондов. В настоящее время их уже четыре, и они разные по структуре активов. Есть фонд смешанных инвестиций «Магистраль», фонды недвижимости «РВМ Русский мегаполис» и «РВМ Деловая недвижимость». Фонд смешанных инвестиций «Русский транзит», который мы запускаем сегодня, – это логичное продолжение линейки инвестиционных продуктов. Ничем от других ЗПИФов он по большому счету отличаться не будет. Все фонды закрытые, то есть привлекаются деньги ограниченного числа инвесторов. Так будет и в дальнейшем. Мы изначально не ставили целью продавать паи своих фондов в розницу. Громоздкая система продаж для открытых ПИФов, масштабная рекламная кампания для их раскрутки нам не интересны. Есть придуманная УК «ТрансФинГрупп», которая занимается именно розницей – открытыми, возможно, в перспективе интервальными ПИФами. Мы придуманы для другого. По причине капиталоёмкости инфраструктурных проектов и высокого срока их окупаемости мы делаем наши фонды «длинными». У компании РЖД есть потребность в инвестициях. У её финансовых «дочек» есть свободные средства, которые ИК, объединив со средствами сторонних инвесторов, способна направить на крупные стратегические проекты. В таких проектах важно иметь достаточно понятных партнёров, с понятными целями и навыками в достижении этих целей. Поэтому мы каждый раз будем сами выбирать партнёра, наиболее подходящего под интересы того или иного проекта. И привлекать именно его.

RostCapitala - обсуждение инвестиционных проектов, фондов, компаний » Профиль: Felix.

Могу сказать, что количество интересных нам партнёров и денег, которые они готовы предложить, достаточно. Это будут «длинные» частные деньги.
– Можете назвать примеры проектов?
– Наши проекты, принося доход инвесторам, должны давать дополнительный выигрыш для РЖД. Первый пример – решение проблемы на стыке железной дороги и морского порта. Проблема, из года в год повторяющаяся: порт в отдельные периоды не может перевалить всё, что прибывает в него по железной дороге. Вагоны и целые поезда оказываются «брошенными» на подходах, грузооборот падает. Но можно построить рядом с портом перехватывающий терминал, так называемый «сухой порт», где вагоны бы высвобождались и уходили за новыми партиями товаров, а груз ждал бы переработки на складе и, когда нужно, доставлялся в порт.
В итоге нормальное развитие инфраструктуры позволит обслужить растущий в стране грузооборот. ОАО «РЖД» собственные средства на строительство терминала направлять не может и не должно. И первый такой терминал - «Балтийский контейнерный терминал» (БКТ) мы делаем вместе с «Промышленными инвесторами». Нормальный рыночный проект.
Другой пример. Недавно группой инвесторов был выкуплен работавший в интересах отрасли институт «Ленгипротранс», в свое время приватизированный. Главный актив для неотраслевых инвесторов здесь – недвижимость. Ведь здание в центре Санкт-Петербурга рядом со станцией метро словно само напрашивается стать торговым центром. Случись это – научный потенциал учреждения, его уникальный архив оказались бы под угрозой если не полного, то частичного исчезновения. Наши специалисты провели экономический анализ «Ленгипротранса» и пришли к выводу, что вложения в институт при грамотном управлении могут быть очень инвестиционно привлекательными. Мы сумели заинтересовать инвесторов этим проектом, и теперь акции института находятся в одном из ЗПИФов. Мы рассчитываем на то, что сочетание эффективного управления с огромным кадровым и интеллектуальным потенциалом «Ленгипротранса» сделуют институт одним из ключевых претендентов на победу в будущих тендерах на проектирование железнодорожных объектов.
– Есть ли в ЗПИФах под управлением «РВМ Капитал» средства ЖАСО, ТКБ, НПФБ?
– Я уже говорил ранее, что одной из причин, по которой была создана инвестгруппа РВМ, являлась потребность в размещении средств, находящихся в распоряжении отраслевых финансовых структур. Так что конечно мы привлекаем в свои проекты средства отраслевых институциональных инвесторов. Хочу заметить, что у этих компаний есть множество других контрагентов. Мы просто являемся одним из них. Согласитесь, что это логично, когда отраслевая компания некоторую часть своих средств вкладывает в развитие своей отрасли. Особенно когда она может получить очень хорошую отдачу на свои вложения. Подчеркиваю, прежде всего мы говорим о высокой финансовой конкурентоспособности предлагаемых нами проектов.
– Каковы перспективы деятельности инвестиционной группы и управляющей компании?
– Постепенно РЖД из госмонополии стали «Компанией», коммерческой структурой, ориентированной на прибыль, и задумались о долгосрочной стратегии своего развития. Так появилась «Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года». Мы намерены участвовать в реализации этой Стратегии. В этом программном документе приводятся доли в распределении источников инвестсредств для ее реализации. Из общего объёма в 13,7 трлн руб. 43% обеспечат РЖД; 21% приходится на госбюджет и бюджеты регионов, а 33% (свыше 4,5 трлн руб.) должны вложить частные инвесторы. Наша задача – привлечь средства и сделать максимальный вклад в этот сегмент. Цель следующего года - довести объем средств под управлением до $1 млрд.
Еще одна перспективная задача – сформулировать в сотрудничестве с РЖД правила игры в сфере частного инвестирования в отрасль. Именно с РЖД, поскольку компания – это не только собственник вагонов и инфраструктуры, но и структура, ответственная перед обществом за ход реформы и, по сути, за порядок в отрасли. Пока правила каждый раз придумываются с каждым конкретным партнёром за столом переговоров. Необходимо же сформировать чёткие и понятные общие правила и гарантии для инвесторов на уровне некого кодек

Но я говорю: "Спасибо компании "Феликс"". Есть хорошее и плохое, но все-таки хорошего больше. Приходите и убедитесь сами.23 октября 2014

Контакты: Феликс Либерман +380634565191 Киев/Одесса/Нью-Йорк Отправить на E-mail.  Инвестиционная компания инвестирует в бизнес-проект.

предложения, связанные с деятельностью компании, можно направить руководителю фирмы "ФЕЛИКС", ОХРАННОЕ  ПроГород Киров Инвестиционная компания ККС ч1.