Форум страховых брокеров

Посмотрите мое мнение на этом форуме : тема "Автокаско в…10 апреля 2006

Цитата Айк (hayk) пишет:
Цитата Если тебе брокер дает скидку и эта скидка подтверждается, то с его расчетом можно обратиться в СК и купить полис по ценам, которые озвучил брокер.Не факт. Агент обычно делает скидку за счет своего комиссионного вознаграждения, а страховая такую скидку не сделает.
Согласен, что не факт. Но тем не менее в СК по данному продукту РВД (расходы на ведение дела) уже заложены и им это даже выгоднее. Какая разница - дать тебе скидку или заплатить посреднику большее КВ (т.к. скидку в 100% своего КВ посредник не даст).
Перевожу с казуистического на русский.
Цитата Правда, некоторые страховые компании уверяют, что к услугам брокеров обращаются в основном клиенты, которые не разбираются в страховании или хотят получить дополнительные консультации, разобраться в нюансах относительно того, что нужно страховать, на каких условиях, как выбрать страховщика.
= не хотим платить на сторону, пусть к нам ходят. мы все в нужную нашей компании сторону объясним, обуем по полной на кросс-продажах подберем оптимальный пакет, клиент выйдет ощипанный довольный.
Цитата Ключевой момент — брокер не несет никакой юридической ответственности за свои рекомендации. Если ситуация начнет развиваться не так, как на то рассчитывал страхователь, свои претензии брокеру он предъявить не сможет.
Я что-то пропустил? Вроде как у нас страховая в любом случае отвечает по обязательствам страхования, кто бы не привел клиента в нее - свои ноги, брокер или агент. Или тут тонкий развод на тему что брокер-де за слова свои не отвечает в случае рассказа про нюансы страхового договора - в отличие от самой страховой, честнобелопушистой? Ой, насмешили... Спасибо, мы уже знаем про ну уникальность трактовка закона страховыми, суд с ними часто не соглашается.
Не понимаю, о чем спор. Мы живем в цивилизованном обществе, у каждого должен быть свой врач, свой парикмахер и пр. И должен быть СВОЙ СТРАХОВОЙ АГЕНТ. Страховой агент - это не просто посредник между страховой компанией и Вами, это ВАШ представитель в ЧУЖОЙ страховой компании, какая бы это компания ни была. Официантам в ресторане, таксистам, людям, которых Вы, зачастую, видите первый и последний раз в жизни, обязательно оставляете чаевые, этикет все-таки, а из агента, который целый год будет потом БЕСПЛАТНО решать ВАШИ проблемы в страховой компании (и это только за то, чтобы Вы продлили свой полис у него на следующий год), Вы думаете, как бы вытащить скидку за счет его зарплаты. Так что друзья, заведите себе СВОЕГО НАДЕЖНОГО АГЕНТА. Заверяю, дешевле обойдется. Свой агент никогда не кинет своего клиента.

Страховой брокер. Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем buharik, 11 мар 2014.  Вы не можете редактировать свои сообщения. Правила форума.15 марта 2014

Цитата Роман (MaxHo) пишет:
Цитата «Для страховой компании сотрудничество с брокерами – это оптимизация своих операционных расходов, — говорит директор департамента розничных продаж компании «АльфаСтрахование» Жанна Чуйкова.
Буга-га. Оптимизация расходов в каком месте? Чушь.
Кормление посредников еще никому ничего не оптимизировало. Если конечно, страховая компания серьезная.
Если шарага - то да, своей сети нет, пытайся продать через чужую.
Ощущение, что Вы, несмотря на все ваши заявления ранее, претендующие на нахождение в теме со стороны именно страховых — теперь вот ощущение, что страховой бизнес Вы откуда то совсем сбоку видите. Или Вы искренне верите, что все страховые могут жить исключительно на пришедших своими ногами клиентах? Бугага. Это даже в СССР с одной компанией на работало. Компания все равно так или иначе будет пользоваться услугами привлечения — агент это или брокер вопрос лишь соотношения цены затрат и создаваемого этим привлечением потока. Кстати, модные «прямые страхователи», несмотря на все свои онлайн-усилия долю рынка имеют весьма невысокую. Подискутируем почему?
Цитата Сергей (RM_) пишет:
Ощущение, что Вы, несмотря на все ваши заявления ранее, претендующие на нахождение в теме со стороны именно страховых — теперь вот ощущение, что страховой бизнес Вы откуда то совсем сбоку видите. Или Вы искренне верите, что все страховые могут жить исключительно на пришедших своими ногами клиентах? Бугага. Это даже в СССР с одной компанией на работало. Компания все равно так или иначе будет пользоваться услугами привлечения — агент это или брокер вопрос лишь соотношения цены затрат и создаваемого этим привлечением потока. Кстати, модные «прямые страхователи», несмотря на все свои онлайн-усилия долю рынка имеют весьма невысокую. Подискутируем почему?
Тут и дискутировать нечего, понятно почему.
Но вы меня не совсем правильно поняли.
Реалии современного рынка: брокер=никто, канал=всё.
Когда посредником выступает банк или автосалон - это хоть и продажи через посредника, но "полупрямые" продажи.
Канал - это непосредственно та организация, которая САМА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГУ, сопутствующей которой является страхование. Например выдача кредита, продажа авто, продажа квартиры, продажа турпутевки, медицинские услуги и т.д. и т.п. Это Банки, автосалоны, турагенства и т.д.
Что делает брокер? Он не имеет канала. Пытаясь влезть на канал, он лишь способствует удорожанию услуги. Брокер имеет каких-то клиентов, котрые прибились случайно сами, среагировав на рекламу где-то, или, например, путем обзвона клиентов по информации из украденных баз страховых компаний.

Вступить в СРО страховых брокеров.  Страховое сообщество. Первый НЕЗАВИСИМЫЙ форум страховых агентов. 8 февраля 2013

Сервис от брокера никогда не бывает быстрее и лучше, чем у СК, поскольку брокер всего-лишь прокладка, сам он услуг, которые продает, не оказывает.
Можно долго рассуждать на тему, каким может являться идеальный брокер, но реалии рынка показывают, что это просто пассажиры, которых скоро высадят.
Раньше, (давно), на заре страхового рынка, брокеры цвели и пахли, потому, что каналы не имели своих подразделений по страхованию. Сейчас в любом банке, в любом автосалоне, в любой турфирме, есть сотрудники, которые занимаются страхованием. Поэтому брокеры обречены.
З.Ы. Агенты останутся.
Ну насчет «понятно» вопрос более широкий. Я намекнул на то, что помимо не слишком удачного или популярного метоба привлечения могут быть посторонние факторы, когда фактический контакт с юрлицом нужен человеку для понимания того, кто эти люди и вообще что будет в случае страхового случая. Сейчас Тинькофф со своим дистанционным обслуживанием в банке и дистанционным страхованием бегает по этим грабляи в полнейшей мере, имхо.
Ваш взгляд на брокеров интересен, спасибо. Но мне кажется, он страдает излишней «компаниецентричностью». Ну Вы же сами пишете, что «в любом месте есть сотрудники компании». А это все таки слишком односторонний взгляд. Да, удобно, когда ты вообще не совершаешь движений, а тебя уже облизали. Но в принципе брокер дает более общую информацию (не по одной компании и сразу) в более широком ряде случаев (включая время и место, отличные от графика и мест работы представителей компаний). Что дает возможность принять более взвешенное решение клиенту. Хотя вполне возможно, что я говорю о работающем на стыке агента и брокера варианте, поэтому мне и видится эта роль вполне востребованной. Но это вопрос терминов и юридического статуса. Главное, чего сильно не хватает клиентам — находящегося на их стороне профессионала, готового работать в их интересах, это я именно со стороны клиента страховых говорю. У агента меньше свободы в выражении интересов клиента в официальном варианте.
Цитата Сейчас Тинькофф со своим дистанционным обслуживанием в банке и дистанционным страхованием бегает по этим грабляи в полнейшей мере, имхо.
Да, тут полностью согласен.
Цитата Главное, чего сильно не хватает клиентам — находящегося на их стороне профессионала, готового работать в их интересах, это я именно со стороны клиента страховых говорю.
Это проблема не страховой отрасли. Это проблема любой отрасли.
Вот ответьте честно на вопрос, были ли у вас мысли воспользоваться услугами профессионального шоппера, (человека помогающего вам делать покупки, который будет с вами ходить по распродажам)? Профессионального юриста, психоаналитика, сантехника и повара, автослесаря и врача, экскурсовода и тренера, риэлтора и рекрутера? Консультанта по инвестициям и наоборот, по привлечению кредитов? Бухгалтера, водителя?
В принципе, при планировании семьи хотелось бы обратиться в агентство знакомств, чтобы из миллионов кандидатур выбрать наиболее совместимого с тобой человека
Нет? Не обращались? А почему? Смущает стоимость либо их отсутствие?
Простите, я немного потерял Вашу мысль. Ну когда Вы с профессиональных шопперов перешли на перечисление «более популярных» вариантов. Просто дело в том, что как раз первые упомянутые вполне существуют (а мне показалось что Вы это указали в качестве шутки и альтернативы последующему). Правда называются они чуть иначе — от обтекаемого «персонального помощника» и до вполне официального помощника по покупкам/закупкам. И да, это узкая ниша, для людей, которые имеют много денег, но мало времени, особенно прибывая на небольшое время в некое «неродное» место, где не все наизусть знакомо, ну и не с целью шоппинга прибыва, конечно. И которые, соответственно, делегируют эти полномочия чуть другим людям, чья цель именно выяснить интересы представляемого лица и их воплотить в закупках нужного.
Ну, давайте так, на примере из массмедиа: фильм «Игра» 1997 года, сцена прибытия в другой город, сразу после того, как Николас Ван Ортон в самолете рубашку испачкал.
И да, это очень близко к персональному (!) агенту или брокеру.
Мысль была в том, что современному человеку нужно слишком много услуг в совершенно разных отраслях, где он, в силу специализации не является профессионалом.
В том числе страховании. Но и в страховании и в любой другой отрасли, желание иметь своего персонального помощника натыкается на одинаковые трудности. Либо цену услуги, либо на отсутствие качества.
Применительно к страхованию по идее сами СК должны привлекать клиентов сервисом. Но на практике получается картина неадекватная. Урегулирование практически каждого случая носит уникальный характер. Процедуры отлажены слишком топорно. Слишком велика роль человеческого фактора. Есть опытный ответственный сотрудник, есть неопытный, иногда не сильно ответственный. И картина в одной и той же компании часто бывает полярно

Форум клуба Tiguans > Готовимся к покупке > Страхование > Достали страховые брокеры!  Машинке год исполнился, так что на 11 мес можно про брокеров забыть.

Страховые брокеры: реальная действительность и идеальная модель. М.А. Сухомлинова, ООО "Росхлебпродукт", г. Москва. 5 февраля 2004

Автор путает понятия "страховой брокер" и "страховой агент".  Банки Конкурс «Банк года» Обсуждение банков Форумы сообществ «Друзья банков» Горячие новости