Где находятся настройки в интернет банкинг беларусбанк

© 2014, ОАО «АСБ Беларусбанк». Минск, пр-т Дзержинского, 18.

1.Как активировать карточку в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг?
Для того чтобы активировать карточку в системе «Интернет-банкинг» или приложении «Мобильный банкинг» (далее - системы), пользователю необходимо пройти на вкладку «Карты» системы. При активации первой карточки пользователь должен ввести номер мобильного телефона, подключенного к сети белорусского мобильного оператора (Velcom, МТС, life), цифровой код активации, поступивший на указанный номер мобильного телефона, полный номер и срок действия карточки, значение CVC2/CVV2-код, указанное на обратной стороне карточки. При выполнении активации карточки выполняется сверка на предмет наличия и соответствия введенного номера мобильного телефона с номером мобильного телефона, предоставленным пользователем в банк при оформлении карточки.
Для активации второй и других карточек пользователя необходимо на вкладке «Карты» нажать на кнопку или ссылку «Активация карт». Далее для активации основной/персонифицированной карточки на открывшейся странице необходимо воспользоваться кнопкой "Обновить список карт", после чего на мобильный телефон будет выслано SMS-сообщение с кодом активации. После ввода кода активации на следующем шаге список карточек будет обновлен, т.е. будут активированы новые карточки (в том числе корпоративные карточки при наличии их у пользователя) и деактивированы карточки с истекшим сроком действия.
При обновлении списка карточек не производится активация подарочных карточек и дополнительных карточек (дополнительная карточка на имя другого лица к счету, владельцем которого является пользователь). Для активации дополнительной или подарочной карточки следует воспользоваться функционалом "Активировать доп./подарочную карту".
Если у пользователя первая активированная карточка в системе является дополнительной (вспомогательной) или подарочной, активация остальных карточек не будет произведена. В этом случае пользователю необходимо активировать основную персонифицированную карточку и обновить список карточек, после чего будут активированы все его персонифицированные карточки. Для активации дополнительной или подарочной карточки пользователю необходимо нажать кнопку "Активировать доп./подарочную карту".
Если при обновлении списка карточек у пользователя не активируются существующие персонифицированные карточки (с не истекшим сроком действия), ему следует обратиться в банк (при условии, что первая активированная в системе карточка не является дополнительной или вспомогательной).
2.Как отобразить все карточки одного пользователя?

Страница оплаты заказов нашего интернет-магазина в "Интернет-банкинг" ОАО "АСБ Беларусбанк" находится в Платежи > Система "Расчёт" (ЕРИП) > Интернет-магазины/сервисы > W > Websad.by.

Для активации всех принадлежащих пользователю карточек в закладке «Карты» необходимо нажать кнопку «Активация карт», а затем нажать кнопку «Обновить список карт».
3.Как активировать дополнительные (подарочные) карточки?
Для активации дополнительной или подарочной карточки необходимо перейти на вкладку "Карты" и нажать на ссылку или кнопку "Активировать доп./подарочную карту" На следующей странице пользователю необходимо ввести код активации, пришедший на мобильный телефон, полный 16-тизначный номер карточки, срок действия в формате MM/ГГ, CVC2/CVV2-код и нажать на кнопку «Активировать карту». В случае правильного заполнения полей карточка будет активирована и пользователю будет отражено соответствующее информационное сообщение.
4.Как восстановить логин в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг?
Для восстановления логина необходимо обратиться в любое подразделение банка. Клиенту необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Беларусь, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство, удостоверение беженца).
5.Как восстановить пароль в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг?
Для восстановления пароля необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль». После заполнения необходимых полей (имя пользователя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона) и нажатия кнопки «Войти в систему» Вам будет выслан код подтверждения на номер мобильного телефона. После ввода указанного кода подтверждения Вам будет выслан временный пароль на адрес электронной почты, который был указан при первоначальной регистрации в системе «Интернет-банкинг» или приложении «Мобильный банкинг». При открытии формы для смены временного пароля в поле «Введите старый пароль» необходимо ввести временный пароль, который был направлен на адрес электронной почты, и далее ввести новый пароль.
6.Как заблокировать/разблокировать банковскую платежную карточку?
6.1. В системе «Интернет-банкинг» и приложении «Мобильный банкинг» (данная схема не применяется в ограниченной версии системы «Интернет-банкинг» и приложении «Мобильный банкинг», т.е. при авторизации путем направления сеансового ключа на e-mail)
Для блокировки карточки необходимо зайти на закладку «Карты» - выбрать необходимую карточку и нажать кнопку «Блокировка» - «Заблокировать карту».
Для разблокировки платежной карточки необходимо зайти на закладку «Карты» - выбрать необходимую карточку и нажать кнопку «Блокировка» - «Разблокировать карту».
Данные действия необходимо подтвердить sms-кодом, который поступит на номер мобильного телефона, зарегистрированного в системе.

В настоящее время на серверах системы "Интернет-банкинг" ОАО "АСБ Беларусбанк" проводятся профилактические работы.  E-mail: info@belarusbank.by.

6.2. С помощью USSD-запроса
Для блокировки/разблокировки карточки необходимо сформировать USSD-запрос вида:
- блокировка банковской платежной карточки: 2146 последние 4 цифры карточки# клавиша вызова.
6.3. По телефону
Банковскую платежную карточку можно заблокировать/разблокировать по круглосуточным телефонам справочно-информационной службы по оказанию консультационных услуг Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» 146, +375 17 239-02-39.
6.4. В подразделении банка - при личном обращении в банк с документом, удостоверяющим личность (паспорт гражданина Республики Беларусь, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство, удостоверение беженца).
7.Как осуществить платеж в ветке ЕРИП?
Платежи ЕРИП выделены в отдельной ветке «Платежи ЕРИП», а также наиболее популярные платежи ЕРИП, такие как мобильная связь, городские телефоны, Интернет, выделены в ветке «Популярные платежи». Выберите нужный платеж в дереве контрагентов ЕРИП, щелкнув по нему левой клавишей мыши. После нажатия на кнопку отобразится страница, содержащая общую информацию о контрагенте, и поля, которые необходимо заполнить. На каждом шаге необходимо нажимать кнопку «Далее». В случае успешного заполнения всех необходимых полей, после ввода суммы платежа станет доступна кнопка «Оплатить». После нажатия кнопки «Оплатить» в системе произойдет оплата услуги, и на странице отобразится карт-чек об оплате. Контрагент платежа может установить минимальную либо максимальную сумму платежа, о чем будет отражено соответствующее информационное сообщение от системы ЕРИП.
8.Как осуществить платеж, если его нет в ветке ЕРИП?
Если платеж отсутствует в системе ЕРИП, то, возможно, он присутствует в ветке «Популярные платежи», где выделены платежи, с которым у банка имеются договора с контрагентами на прием платежей за услуги. Если необходимого Вам платежа нет в ветке «Популярные платежи», Вы можете воспользоваться кнопкой «Произвольный платеж», которая находится во вкладке «Платежи». Отобразится список реквизитов, которые необходимо заполнить. В случае неверного заполнения данных отображаются сообщения с указанием ошибок. При успешном заполнении всех необходимых реквизитов после ввода суммы платежа пользователю станет доступна кнопка «Далее». После нажатия на экран будут выведены все реквизиты платежа и сумма. После нажатия на кнопку «Оплатить» в системе произойдет оплата услуги и отобразится карт-чек об оплате. Ответственность за внесенные данные несет клиент.
9.Как добавить платеж в список личных платежей?
В случае добавления подписки по платежам ЕРИП имя подписки задается как «Платеж ЕРИП» и сохраняется автоматически. В случае если для ввода имени подписки используются недопустимые символы, либо подписка с данными ключевыми полями уже существует, пользователю будет отображено соответствующее информационное сообщение.
Обращаем Ваше внимание, что возможность сохранения подписки установлено в настройках контрагента системы ЕРИП, поэтому не каждая подписка может быть сохранена.
Для добавления новой подписки по платежу, который оплачивается не через систему ЕРИП, необходимо осуществить оплату по необходимому контрагенту и на этапе отображения карт-чека оплаты по услуге отметить галочкой пункт «Добавить подписку в "Мои платежи"» и нажать кнопку «Вернуться к платежам». Далее пользователь переместится на вкладку «Платежи», где ему будет предложено ввести имя создаваемой подписки. Для отмены сохранения подписки необходимо нажать кнопку «Отменить». Для сохранения подписки необходимо нажать кнопку «Сохранить подписку».
10. Как отменить платеж в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг?
Отменить ошибочный платеж в системе «Интернет-банкинг» или приложении «Мобильный банкинг» дистанционно не представляется возможным. Для возврата денежных средств необходимо распечатать карт-чек, поставить на нем печать в любом подразделении ОАО "Белинвестбанк", с карт-чеком обратиться к поставщику услуг, на счет которого была ошибочно произведена оплата.
11.Как восстановить данные об оплате услуг в ЕРИП?
Для получения копий карт-чеков по оплаченным платежам воспользуйтесь кнопкой «Список платежей» в системе «Интернет-банкинг» или приложении «Мобильный банкинг» на закладке «Платежи» либо Вы можете обратиться в любое подразделение банка за соответствующей справкой (услуга платная согласно Тарифам банка).
12.Как изменить номер телефона и e-mail в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг?
Если необходимо изменить номер мобильного телефона, с использованием которого была произведена активация карточек в системе «Интернет-банкинг» или приложении «Мобильный банкинг» и на который клиенту направляются сеансовые ключи, необходимо:
• при отсутствии старого номера мобильного телефона - обратиться в подразделение банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и мобильный

С 22:00 29.12.2015г. до 12:00 01.01.2016г. в инфокиосках, интернет-банкинге и мобильном банкинге операция пополнения вкладного счета по платежной карточке будет недоступна.  E-mail: info@belarusbank.by.

Пластиковой карточкой с пом. сервиса SMS-Банк Prior Mobile, идентификатор "flynet", в интернет-банкинге.  Где оплатить в Каменной Горке. ул.Кунцевщина, 13 Беларусбанк, Отделение №510/417 ул.Каменногорская, 10 терминал ул.Притыцкого

Беларусбанк Member Автор темы. 298. 3 года на сайте пользователь #699626.  Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".