Интернет-банкинг от Беларусбанка, безусловно, радует глаз, однако функциональное наполнение на данный момент оставляет желать лучшего: отсутствует поддержка периодических платежей

Глобальная карта. Рейтинг кланов. Мой клан.  Интернет-банкинг Homebank («Казкоммерцбанк»). Терминалы ОАО «АСБ Беларусбанк». Безопасность.

1. Развитие банковских операция на основе современных электронных технологий. Интернет-банкинг
Электронные банковские услуги в России и за рубежом, история появления. Интернет-банкинг: проблемы и перспективы обслуживания физических лиц. Особенности продаж и выдачи наличных по банковским пластиковым картам. Виды взаимоотношений банков с клиентами.
творческая работа [60,4 K], добавлен 05.06.2009
2. Интернет-банкинг
Интернет-банкинг как одно из наиболее динамичных направлений предоставления финансовых услуг, его распространенность на современном этапе и оценка преимуществ и недостатков. Сравнение интернет-банкинга в России и за рубежом, оценка безопасности.
реферат [16,0 K], добавлен 22.04.2010
3. Электронный банкинг
Рассмотрение электронного банкинга в системе трансформации отношений между банком и клиентами. Классификация систем электронного банкинга: мобильный банкинг и интернет-банкинг. Современный рынок электронных банковских услуг: понятие и его особенности.
курсовая работа [44,2 K], добавлен 24.05.2015
4. Интернет-банкинг в России и за рубежом
Характеристика и назначение услуги интернет-банкинг, принцип ее действия и распространенность в современных банках, история развития. Состояние развития данной услуги в России, описание системы "Телебанк" Банка "ВТБ 24", сравнение с зарубежными банками.
контрольная работа [95,4 K], добавлен 05.01.2010
5. Анализ российского рынка системы Интернет-банкинг в деятельности ОАО "Сбербанк"
Система Интернет-банкинг как современная и перспективная форма банковского обслуживания: история развития, конкурентные преимущества, нормативно-правовые основы. Анализ состояния российского рынка Интернет-банкинга на примере деятельности ОАО "Сбербанк".
курсовая работа [483,0 K], добавлен 07.06.2015
6. Развитие расчетов с использованием платежных карточек в Республике Беларусь
Сущность и история развития системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карточек. Технологии продвижения платежных инструментов на рынке РБ. Дистанционное банковское обслуживание с использованием платежной карточки ОАО "АСБ Беларусбанк".
курсовая работа [173,9 K], добавлен 16.02.2015
7. Электронный банкинг
Рост российского рынка банковских услуг. Полноценное дистанционное обслуживание клиентов с помощью специализированных электронных сервисов. Технологическое лидерство как залог конкурентного превосходства. "Интернет-клиент" для физических лиц.
реферат [18,2 K], добавлен 09.12.2006
8. Понятие системы "Home banking"
Дистанционное банковское обслуживание коммерческим банком, виды: системы "Клиент-Банк", Интернет-банкинг, "Телефон-Банк"; использование устройств банковского самообслуживания. Система "Home banking", ее защита и достоинства; финансовое регулирование.

Дистанционное банковское обслуживание. Интернет-банкинг на примере разработки ОАО "АСБ Беларусбанк".  Работа с приложением iBank 2 PC-Банкинг от Вятка-Банка.

дипломная работа [19,9 K], добавлен 02.03.2012
9. Развитие банковских операций на основе современных электронных технологий. Интернет-банкинг
История развития и сущность электронных банковских услуг. Статистический анализ осуществления истанционного банковского обслуживани в России. Правовые основы осуществления операций Интернет-банкинга. Перспективы ДБО физических лиц.
курсовая работа [60,0 K], добавлен 06.12.2006
10. Роль и место современных Интернет-технологий в развитии банковских услуг
Информационная среда глобальной компьютерной сети Интернет как новая сфера оказания электронных банковских услуг. Влияние Интернет-банкинга на структуру банковских рисков: особенности и принципы управления. Банковское обслуживание через Интернет в России.
дипломная работа [351,1 K], добавлен 12.12.2010
Другие документы, подобные Интернет–банкинг на примере ОАО "АСБ Беларусбанк"
Страница: 1 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра информатики и вычислительной техники
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА
по дисциплине
«ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Тема:
Использование современных информационных технологий в целях развития банковских услуг. Банковские пластиковые карты и Интернет-банкинг на примере ОАО «АСБ Беларусбанк».
Минск
2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Современные информационные технологии. Понятие и сущность.
1.1 Информационные технологии: основные этапы становления и развития
1.2 Место и роль информационных технологий в современном обществе
1.3 Интернет, как разновидность информационных технологий
Глава II. История и сущность электронных банковских услуг
2.1 История появления электронных банковских услуг за рубежом и в Республике Беларусь
2.2 Теоретические основы рынка банковских пластиковых карт
2.3 Дистанционное банковское обслуживание
2.4 Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания. Электронные деньги
Проблемы дистанционного банковского обслуживания и электронных денег
Интернет-банкинг на примере разработки ОАО «АСБ Беларусбанк»
Заключение
Список использованных источников
Введение
В настоящее время наиболее развитые страны мира находятся на завершающей стадии индустриального этапа развития общества. В них осуществляется переход к следующему этапу, который, как и соответствующее ему общество, назван «информационным». В данном обществе определяющая роль принадлежит информации. Информация становится стратегическим ресурсом. Инфраструктуру общества формируют способы и средства сбора, обработки, хранения и распределения информации.

Система "Интернет-банкинг" ОАО "АСБ Беларусбанк" Что такое Интернет-банкинг?  Подключение интернет-банкинга от Беларусбанка в моём случае происходило следующим образом: 1. Решил подключить себе сию чудо-услугу.

Таким образом, со второй половины ХХ века в цивилизованном мире основным, определяющим фактором социально-экономического развития общества становится переход от «экономики вещей» к «экономике знаний», происходит существенное увеличение значения и роли информации в решении практически всех задач мирового сообщества. Это является убедительным доказательством того, что научно-техническая революция постепенно превращается в интеллектуально-информационную, информация становится не только предметом общения, но и прибыльным товаром, безусловным и эффективным современным средством организации и управления общественным производством, наукой, культурой, образованием и социально-экономическим развитием общества в целом.
Результаты научных и прикладных исследований в области информатики, вычислительной техники и связи создали прочную базу для возникновения новой отрасли знания и производства - информационной индустрии. В мире успешно развивается индустрия информационных услуг, компьютерного производства и компьютеризация, как технология автоматизированной обработки информации; небывалого размаха и качественного скачка достигла индустрия и технология в области телекоммуникации - от простейшей линии связи до космической, охватывающей миллионы потребителей и представляющей широкий спектр возможностей по транспортировке информации и взаимосвязи ее потребителей.
Но, пожалуй, нигде так не востребованы современные информационные технологии, как в банковской сфере. Банки составляют неотъемлемую черту современного финансового рынка, и их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства товаров и услуг современного общества. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы потребителей и производителей, банки образуют связь между промышленностью, торговлей, сельским хозяйством, сферой услуг и населением.
Банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой-либо одной страны, сфера их деятельности не имеет ни географических, ни национальных границ, это явление планетарного масштаба, обладающее колоссальной финансовой мощью, значительным влиянием на национальные и мировые политические и государственные интересы.
Существенные изменения в информационном обеспечении происходят во всех мировых банках. Мировой кризис подстегнул развитие мировых банковских технологий. Сейчас, в борьбе за клиента банкам уже недостаточно лишь снижать стоимость обслуживания и повышать проценты по кредитам. Клиенты требуют большего. На фоне бурного развития информационных технологий и крупные корпорации и простые граждане хотят совершать как можно меньше действий для того, чтобы осуществлять свои финансовые операции. Поэтому в коммерческих банках сейчас активно разрабатываются и внедряются новые виды банковских операций и услуг.
В последние время и у белорусских банков наметилось стремление к расширению перечня услуг, предлагаемых корпоративной клиентуре и диверсификации собственного бизнеса за счет развития розничных операций. Для этого банки активно внедряют технологии электронного обслуживания клиента, услуги оказываемые с помощью банковских пластиковых карт, услуги дистанционного управления клиентами своими банковскими счетами и услуги совершения финансовых операций через Интернет.
Всё это и подсказало мне выбор темы для данной выпускной работы, задача которой - рассмотреть информационные технологии в социально-экономическом и политическом анализе и исследовать развитие современных банковских операций на основе электронных технологий и определить наиболее перспективное направление развития данных услуг.
Учитывая, что банковские электронные услуги весьма разнообразны, то и основным критерием их развития являются уникальные технологии электронного обслуживания клиентов. В связи с этим и в соответствии с поставленной целью выпускной работы я собираюсь провести анализ состояния и проблем развития информатизации в Республике Беларусь, разработки новых подходов к научно-методическому обеспечению развития информационных технологий и перспектив развития данного направления деятельности в банковской сфере по следующим направлениям услуг, каждое из которых представляет собой целый комплекс конкретных операций:
услуги, оказываемые с помощью банковских пластиковых карт;
услуги дистанционного управления клиентом своим банковским счётом;
услуги банковских операций посредством мировой сети Интернет.
Глава I. Современные информационные технологии. Понятие и сущность
1.1 Информационные технологии: основные этапы становления
и развития
Трудно назвать другую сферу человеческой деятельности, которая развивалась бы столь стремительно и порождала бы такое разнообразие проблем, как информатизация и компьютеризация общества. История развития информационных технологий характеризует

пакеты интернет банкинга беларусбанк. 1. 36. 51,60. 270 000. беларусбанк интернет банкинг регистрация.  Интернет-банк от Беларусбанка | Вход в интернет-банкинг.