Как находить клиентов страховому агенту

Как рекомендуют умные люди, чтобы найти клиента - "надо оседлать поток";) Ну к примеру, страхоание авто - стоянки, заправки, сервисы  Начинающему страховому Агенту, желательно работать в составе группы, где имеется опытный Агент (Агенты).

О важности рекламы в наш век не поспоришь… Этой статьей мы начинаем цикл статей о эффективных приемах прорекламировать себя как специалиста и как используя просты приемы увеличить свои продажи.
В данной статье мы предложим несколько советов как с помощью правильной рекламы завоевать человека в ряды своих клиентов.
Ни для кого не секрет, что каждая страховая компания занимается маркетингом. От того на сколько глобально ведется маркетинговая работа (разработка товаров, анализ рынка, установление цен на товары, выбор методов распространения товаров и стимулированием сбыта товара –реклама), зависит узнаваемость бренда. Для нас, как для продавцов (агентов), не маловажным является тот фактор — насколько компания у всех на слуху, насколько узнаваема. Так как продукт известной марки пользуется большим спросом, такие же правила распространяются и на продукты страховых компаний.
На сегодняшний день прогресса и массовой компьютеризации сложно найти жителя планеты Земля у кого в доме не стоит компьютер. Да и каждому из нас не составит особого труда набрать текст рекламного объявления или визитки. Вдруг так случается, что у вас (агента) отсутствует компьютер дома (сломался), то всегда в наборе текста информативной листовки поможет руководитель агентской группы и более того распечатает данную листовку в офисе вашей страховой компании.
Важный фактор в рекламе – реклама должна заинтересовать и запомниться.

1-й этап продаж: Создание базы данных потенциальных клиентов. Рекомендовано для страховых агентов/консультантов.  КТО? (наш потенциальный клиент). ГДЕ? (мы можем их найти).

С огромным потоком рекламной информации, да и не только рекламной, искушенного человека все труднее «зацепить», то есть заинтересовать. И поэтому к созданию рекламы необходимо проявлять креативные подходы.
Итак, страховая компания достаточно вкладывает в рекламу и многие люди, живущие в вашем населенном пункте (городе, поселке, селе), уже пользуются услугами вашей компании. Что же необходимо сделать, чтобы данный клиент стал вашим? Агенту важно найти способ заявить о себе…
Большое значение имеет этап подготовки рекламы. От качества подготовки зависит успех всего мероприятия.
Планируем район обхода территории. Анализируем, какие страховые продукты более подходят людям, живущим в этом районе. Обязательно, изучаем все условия данных страховых продуктов, подготавливаем рабочие фразы, которые помогут во время общении с потенциальными клиентами в выявлении потребности страхования. Обращаемся к начальнику ЖКХ (кооператива, поселкового совета или сельского совета) для сбора информации, а именно номера телефонов участковых работников для экстренных вызовов. Спрашиваем разрешение действовать от его лица на данном участке. Готовим рекламную листовку.
Обдумываем рабочие фразы, предлагаем пример:
Я, являюсь вашим участковым страховым агентом, то есть, закреплен в нашем районе. По поручению начальника ЖКХ (кооператива, поселкового совета, сельского совета) вручаю вам важную информацию с телефонными номерами участковых: врача, полицейского, сантехника, электрика и страхового агента. Оговорка, что мы действуем по поручению человека, который несет ответственность за данный район, добавляет нам значимости в глазах человека, который проживает на данной территории.

Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!  Как страховые агенты “достают“ клиентов. Наталья Гайдаш Источник: Компания.

Подготавливаем рекламные листовки, в которой должна содержаться информация такого рода:
Фраза, которая прорекламирует страховую компанию и вас как страхового агента.
Например, страховая компания «ТСВ» стоит на защите имущественных интересов жителей нашего города. Бесплатные консультации по вопросам страхования!
Полезные телефоны, которые мы узнали во время встречи с начальником данного участка.
Настоятельно рекомендуем, важно указывать телефоны участковых работников данного района, а не телефоны экстренных служб. Так как мы еще с детского сада знаем телефон «01», да также как «02», «03», и «04». Данным списком телефонов никого не удивишь и не заинтересуешь. Такая листовка отправиться в мусорное ведро без прочтения. А когда вы человеку дадите листовку с актуальными номерами телефонов со словами, что вы вручаете важные телефонные номера, которые могут пригодиться в той или иной ситуации, делайте акцент, что ваш номер телефона тоже на данной листовке присутствует, и что вы участковый страховой агент, закрепленный за данным районом. Можете не сомневаться, ваша рекламная листовка не будет выброшена, принесет пользу и будет лежать на журнальном столике возле телефона или другом не менее важном месте. Когда человеку понадобиться услуга «страхование» он вспомнит о вас. Вы же понравились, проявили заботу о данном человеке.
Реклама, которая предназначена для распространения через почтовый ящик отличается своей функциональной задачей и должна создаваться по своим законам. Например, в данного рода рекламе должны присутствовать фразы: страховая компания «ТСВ» 26 лет стоит на защите имущественных интересов своих клиентов, бесплатные консультации по телефону, заказать услуги страхового агента на дом. Важно не перегружать рекламную листовку информацией, текст должен быть читабельным.
Также рекламу можно распространять по средствам прессы, то есть периодических изданий, с помощью социальных сетей.
Проживая в разных регионах, мы имеем разные потребности, по-разному воспринимаем подаваемую информацию. Именно поэтому обращаем внимание, что за последнее время нас впечатлило, какого рода информация (реклама) понравилась, и используем в своей работе.
Например, на вас произвела впечатление чья-то визитная карточка. Непременно при создании своей визитной карты используем те же приемы. Когда случается чрезвычайная ситуация в вашем регионе обязательно раздаем листовки с актуальным информативным наполнением.
Желаем успеха в активных продажах!

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как найти клиента страховому агенту" Как искать клиентов страховому агенту Как открыть свою страховую компанию Как зарабатывать агентом.

Сообщества. Профессионалы страхования. Как найти качественных страховых агентов?  Т.к. агент продает клиенту страховой продукт все ок, клиент готов застраховаться но часто бывает а где офис СК? да за 70 км. от города т.е. в

Первый интернет журнал для страховых агентов и брокеров.  Что же необходимо сделать, чтобы данный клиент стал вашим? Агенту важно найти способ заявить о себе…15 января 2014