Отмена операции по банковской карте

Что если платишь кому-то за что-то с личной карты на личную карту? 2 июля 2013

Депозиты
Депозиты
Заявка на открытие депозита
Валютный контроль
Памятка по валютному контролю
Бланки документов валютного контроля
Информация по заполнению документов валютного контроля
Кредитование
Виды кредитования
Заявление-анкета для получения кредита(анкеты для поручителей, залогодателей)
Перечень документов отражающие хозяйственную деятельность
Формы обеспечения
Бизнес-планы
Тарифы
Открытие счета
Документы для индивидуальных предпринимателей
Узнать свой номер счета
Безакцептное списание
Документы для юридических лиц
Документы для индивидуальных предпринимателей
Дополнительные услуги
КОДОВОЕ СЛОВО
ВЕЧЕРНИЙ ПЛАТЕЖ
ПЛАТЕЖИ БЭСП
Автоперечисление
sms - сервис
Бланки документов
Общая информация
Вклады
Подбор вклада
Депозитный калькулятор
Информация к Указанию ЦБ РФ 3194-У
Валютные операции
Информация для сведения
Переводы с открытием счета
Кредитование
Виды кредитования
Бланки документов для получения кредита
Кредитный калькулятор
Перечень документов для получения кредита
Формы обеспечения
Способы обслуживания кредита
Памятка по потребительскому кредиту
Кредитная история
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА
Тарифы
Переводы без открытия счета по системам Контакт, Лидер, Western union, Золотая корона, Юнистрим.
Денежные переводы "Золотая Корона"
Денежные переводы "Лидер"
Денежные переводы "Контакт"
Денежные переводы "WESTERN UNION"
Денежные переводы "Юнистрим"
Памятка "Об электронных денежных средствах"
Страховой дом ВСК
Полис «Домашний»
Полис для выезжающих за рубеж
Программа «Мигрант»
Соблюдение рекомендаций, содержащихся в Памятке, позволит обеспечить максимальную сохранность банковской карты, ее реквизитов, ПИН и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием банковской карты в банкомате, при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через сеть Интернет.
Общие рекомендации:
1. Никогда не сообщайте ПИН третьим лицам, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам кредитной организации, кассирам и лицам, помогающим Вам в использовании банковской карты.
2. ПИН необходимо запомнить или, в случае если это является затруднительным, хранить его отдельно от банковской карты в неявном виде и недоступном для третьих лиц, в том числе родственников, месте.
3. Никогда ни при каких обстоятельствах не передавайте банковскую карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам.

Стоит отметить, что операции связанные с погашением кредитов и работой с картами отозвать невозможно.  Как отменить операцию в онлайн Сбербанке. 13.04.2015, 07:23. Банковский счет будут привязывать к смартфонам – всё ради сохранности26 января 2015

4. Будьте внимательны к условиям хранения и использования банковской карты. Не подвергайте банковскую карту механическим, температурным и электромагнитным воздействиям, а также избегайте попадания на нее влаги. Банковскую карту нельзя хранить рядом с мобильным телефоном, бытовой и офисной техникой.
5. Телефон ООО "Промрегионбанк", указан на оборотной стороне банковской карты. Также необходимо всегда иметь при себе контактные телефоны Банка и номер банковской карты на других носителях информации: в записной книжке, мобильном телефоне и/или других носителях информации, но не рядом с записью о ПИН.
6. С целью предотвращения неправомерных действий по снятию всей суммы денежных средств с банковского счета, целесообразно установить суточный лимит на сумму операций по банковской карте и, одновременно, подключить электронную услугу оповещения о проведенных операциях (например, оповещение посредством SMS-сообщений или иным способом).
7. При получении просьбы, в том числе со стороны сотрудника кредитной организации, сообщить персональные данные или информацию о банковской карте (в том числе ПИН), не сообщайте их. Перезвоните в Банк и сообщите о данном факте.
8. Не рекомендуется отвечать на электронные письма, в которых от имени кредитной организации (в том числе ООО "Промрегионбанк") предлагается предоставить персональные данные. Не следуйте по "ссылкам", указанным в письмах (включая ссылки на сайт кредитной организации), т.к. они могут вести на сайты-двойники.
9. В целях информационного взаимодействия с Банком рекомендуется использовать только реквизиты средств связи (мобильных и стационарных телефонов, факсов, интерактивных web-сайтов/порталов, обычной и электронной почты и пр.), которые указаны в документах, полученных непосредственно в кредитной организации-эмитенте банковской карты.
10. Помните, что в случае раскрытия ПИН, персональных данных, утраты банковской карты существует риск совершения неправомерных действий с денежными средствами на Вашем банковском счете со стороны третьих лиц.
В случае если имеются предположения о раскрытии ПИН, персональных данных, позволяющих совершить неправомерные действия с Вашим банковским счетом, а также, если банковская карта была утрачена, необходимо немедленно обратиться в ООО "Промрегоинбанк" и следовать указаниям сотрудника данной кредитной организации. До момента обращения в Банк, Вы несете риск, связанный с несанкционированным списанием денежных средств с Вашего банковского счета. Согласно условиям Договора банковского счета с физическим лицом по операциям с использованием платежных карт в валюте Российской Федерации, денежные средства, списанные с Вашего банковского счета в результате несанкционированного использования Вашей банковской карты до момента уведомления об этом Банка, не возмещаются.

Банк совершил не акцептованные Вами операции по Вашему счету.15 июля 2012

Рекомендации при совершении операций с банковской картой в банкомате:
1. Осуществляйте операции с использованием банкоматов, установленных в безопасных местах (например, в государственных учреждениях, подразделениях банков, крупных торговых комплексах, гостиницах, аэропортах и т.п.).
2. Не используйте устройства, которые требуют ввода ПИН для доступа в помещение, где расположен банкомат.
3. В случае если поблизости от банкомата находятся посторонние лица, следует выбрать более подходящее время для использования банкомата или воспользоваться другим банкоматом.
4. Перед использованием банкомата осмотрите его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН и в месте (прорезь), предназначенном для приема карт (например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН). В указанном случае воздержитесь от использования такого банкомата.
5. В случае если клавиатура или место для приема карт банкомата оборудованы дополнительными устройствами, не соответствующими его конструкции, воздержитесь от использования банковской карты в данном банкомате и сообщите о своих подозрениях сотрудникам кредитной организации по телефону, указанному на банкомате.
6. Не применяйте физическую силу, чтобы вставить банковскую карту в банкомат. Если банковская карта не вставляется, воздержитесь от использования такого банкомата.
7. Набирайте ПИН таким образом, что бы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть. При наборе ПИН прикрывайте клавиатуру рукой.
8. В случае если банкомат работает некорректно (например, долгое время находится в режиме ожидания, самопроизвольно перезагружается), следует отказаться от использования такого банкомата, отменить текущую операцию, нажав на клавиатуре кнопку "Отмена", и дождаться возврата банковской карты.
9. После получения наличных денежных средств в банкомате, следует пересчитать банкноты полистно, убедиться в том, что банковская карта была возвращена банкоматом, дождаться выдачи квитанции при ее запросе, затем положить их в сумку (кошелек, карман) и только после этого отходить от банкомата.
10. Следует сохранять распечатанные банкоматом квитанции для последующей сверки указанных в них сумм с выпиской по банковскому счету.
11. Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций с банковской картой в банкоматах.
12. Если при проведении операций с банковской картой в банкомате банкомат не возвращает банковскую карту, следует позвонить в Банк по телефону, указанному на банкомате, и объяснить обстоятельства произошедшего, а также следует обратиться в ООО "Промрегионбанк", и далее следовать инструкциям сотрудника кредитной организации
Рекомендации при использовании банковской карты для безналичной оплаты товаров и услуг:
1. Не используйте банковские карты в организациях торговли и услуг, не вызывающих доверия.
2. Требуйте проведения операций с банковской картой только в Вашем присутствии. Это необходимо в целях снижения риска неправомерного получения Ваших персональных данных, указанных на банковской карте.
3. При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН. Перед набором ПИН следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть.
4. Перед тем, как подписать чек, в обязательном порядке проверьте сумму, указанную на чеке.
5. В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место "не успешная" операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.
Рекомендации при совершении операций с банковской картой через сеть Интернет:
1. Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
2. Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской карте и банковском счете через сеть Интернет, например, ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
3. С целью предотвращения неправомерных действий по снятию всей суммы денежных средств с банковского счета рекомендуется для оплаты покупок в сети Интернет использовать отдельную банковскую карту (так называемую виртуальную карту) с предельным лимитом, предназначенную только для указанной цели и не позволяющую проводить с ее использованием операции в организациях торговли и услуг.
4. Следует пользоваться Интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
5. Обязательно убедитесь в правильности адресов Интернет-сайтов, к которым подключаетесь, и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

Chargeback, или Как отменить операцию по карте? Александр Быхно. 6 лет в банковской сфере. Уважаемые читатели, вы, конечно, знаете, что в любой операции с пластиковой картой участвуют две стороны.

Я попросил его выслать номер карты смс-кой (на что получил ответ, что с смс он как-то не очень ) и он выслал номер карты на мыло через ответное сообщение AVITO.  Оставить комментарий. Нажмите, чтобы отменить ответ.

RE: Продавец просит отменить диспут 3. 1. 59 дней - календарных 2. взято с потолка 3. ту же причину.  Варианты конвертации изложены в регламенте Расчетно-кассовое обслуживание и прочие операции по банковским картам.