Как создать интернет банкинг беларусбанк

© 2014, ОАО «АСБ Беларусбанк». Минск, пр-т Дзержинского, 18.

1. Развитие банковских операция на основе современных электронных технологий. Интернет-банкинг
Электронные банковские услуги в России и за рубежом, история появления. Интернет-банкинг: проблемы и перспективы обслуживания физических лиц. Особенности продаж и выдачи наличных по банковским пластиковым картам. Виды взаимоотношений банков с клиентами.
творческая работа [60,4 K], добавлен 05.06.2009
2. Интернет-банкинг
Интернет-банкинг как одно из наиболее динамичных направлений предоставления финансовых услуг, его распространенность на современном этапе и оценка преимуществ и недостатков. Сравнение интернет-банкинга в России и за рубежом, оценка безопасности.
реферат [16,0 K], добавлен 22.04.2010
3. Электронный банкинг
Рассмотрение электронного банкинга в системе трансформации отношений между банком и клиентами. Классификация систем электронного банкинга: мобильный банкинг и интернет-банкинг. Современный рынок электронных банковских услуг: понятие и его особенности.
курсовая работа [44,2 K], добавлен 24.05.2015
4. Интернет-банкинг в России и за рубежом
Характеристика и назначение услуги интернет-банкинг, принцип ее действия и распространенность в современных банках, история развития. Состояние развития данной услуги в России, описание системы "Телебанк" Банка "ВТБ 24", сравнение с зарубежными банками.
контрольная работа [95,4 K], добавлен 05.01.2010
5. Анализ российского рынка системы Интернет-банкинг в деятельности ОАО "Сбербанк"
Система Интернет-банкинг как современная и перспективная форма банковского обслуживания: история развития, конкурентные преимущества, нормативно-правовые основы. Анализ состояния российского рынка Интернет-банкинга на примере деятельности ОАО "Сбербанк".
курсовая работа [483,0 K], добавлен 07.06.2015
6. Развитие расчетов с использованием платежных карточек в Республике Беларусь
Сущность и история развития системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карточек. Технологии продвижения платежных инструментов на рынке РБ. Дистанционное банковское обслуживание с использованием платежной карточки ОАО "АСБ Беларусбанк".
курсовая работа [173,9 K], добавлен 16.02.2015
7. Электронный банкинг
Рост российского рынка банковских услуг. Полноценное дистанционное обслуживание клиентов с помощью специализированных электронных сервисов. Технологическое лидерство как залог конкурентного превосходства. "Интернет-клиент" для физических лиц.
реферат [18,2 K], добавлен 09.12.2006
8. Понятие системы "Home banking"

Есть только карта беларусбанк, а там в интернет банкинге нет AW, есть например Aa.mail.ru - ArcheAgeAa.mail.ru - ArcheAge и Allods.mail.ru - Аллоды Онлайн.16 сентября 2015

Дистанционное банковское обслуживание коммерческим банком, виды: системы "Клиент-Банк", Интернет-банкинг, "Телефон-Банк"; использование устройств банковского самообслуживания. Система "Home banking", ее защита и достоинства; финансовое регулирование.
дипломная работа [19,9 K], добавлен 02.03.2012
9. Развитие банковских операций на основе современных электронных технологий. Интернет-банкинг
История развития и сущность электронных банковских услуг. Статистический анализ осуществления истанционного банковского обслуживани в России. Правовые основы осуществления операций Интернет-банкинга. Перспективы ДБО физических лиц.
курсовая работа [60,0 K], добавлен 06.12.2006
10. Роль и место современных Интернет-технологий в развитии банковских услуг
Информационная среда глобальной компьютерной сети Интернет как новая сфера оказания электронных банковских услуг. Влияние Интернет-банкинга на структуру банковских рисков: особенности и принципы управления. Банковское обслуживание через Интернет в России.
дипломная работа [351,1 K], добавлен 12.12.2010
Другие документы, подобные Интернет–банкинг на примере ОАО "АСБ Беларусбанк"
Страница: 1 2
Электронные деньги обычно определяются как денежная стоимость, хранящаяся с помощью технического устройства, которое может широко применяться для осуществления платежей в пользу не только эмитента, но и других контрагентов и не требует обязательного использования банковских счетов для проведения операций (трансакций), а действует как предоплаченный инструмент на предъявителя. Наиболее развернутое определение электронных денег принадлежит Европейскому центральному банку, который определяет электронные деньги как «денежную стоимость, представляющую собой требование к эмитенту, которое:
эмитируется после получения средств в размере не менее чем эмитируемая денежная стоимость;
* принимается в качестве средства платежа не только эмитентом, но и другими фирмами».
Эволюция денежных средств была обусловлена спецификой Интернет-торговли. Например, при осуществлении розничной торговли через Интернет (интернет-коммерция началась именно с розничной торговли) количество покупателей в целом не ограничено, их число непредсказуемо. Поэтому платежная система в Интернет должна быть способна обработать большое число трансакций, причем большая часть этих трансакций -- «микроплатежи» (в размере до 25 USD). Существующие на тот момент электронные платежные системы (с использованием пластиковых карт и банковских переводов) совершенно не годились для микро-платежей - сумма комиссии за трансакцию в них может превосходить размер платежа.

Интернет-банкинг ОАО "АСБ Беларусбанк". Интернет-банк для клиентов Приорбанка Prior Online. Платежная система Easypay. SMS-банкинг для клиентов "Приорбанк" ОАО.

Все перечисленные выше факты позволяют утверждать, что канал дистрибуции банковских продуктов и услуг через Интернет является наиболее перспективным по сравнению с другими каналами дистрибуции, действующими в режиме on-line.
Что же касается перспективности использования в рамках ДБО сети Интернет в качестве on-line канала дистрибуции банковских продуктов и услуг в Республике Беларусь, то большая территория, не полностью охваченная банковским сектором, и довольно высокий образовательный уровень населения открывают хорошие перспективы для развития данного направления. Хотя пользователи Интернет на территории республики сейчас и не превышают 20% населения, их численность стремительно возрастает день ото дня.
Будущее Интернет-банкинга в Республике Беларусь тесно связано с развитием розничного банковского обслуживания. Крупным клиентам важнее эксклюзивный, нестандартный сервис и персональное внимание. В отношении мелких и средних предприятий, предпринимателей и частных лиц обслуживание в системе Интернет-банк более продуктивно, поскольку позволяет предоставить массовый высококачественный и, что очень важно, недорогой сервис.
Перечень доступных банковских услуг и продуктов, предлагаемых в рамках ДБО в режиме on-line через системы Интернет-банк и Клиент-банк, довольно разнообразен. Безусловным флагманом на этом рынке является ОАО «АСБ Беларусбанк», на официальном сайте которого ( https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/) клиенту предоставляется возможность проверять состояние текущего счета, осуществлять денежные переводы, оплачивать электронные счета и производить другие операции.
2.5 Проблемные стороны дистанционного банковского обслуживания и развития электронных денег
В последнее время наблюдается интересная тенденция. Оказалось, что главное преимущество onlain-банкинга - виртуальность, является одновременно и его главным недостатком.
Основной причиной, заставляющей расставаться с таким банком, клиенты называют невозможность человеческого общения. По общему признанию западных экспертов, «ахиллесовой пятой» виртуальных банков является то, что они в силу своей «виртуальности» не могут полностью удовлетворить потребности клиента в общении с банковскими работниками и естественное «право» клиента на индивидуальный подход. Как правило, автоматические ответы виртуального банка на сообщения по электронной почте мало кого устраивают, а ответов от клиентской службы приходится ждать довольно долго. То есть, несмотря на те удобства, которые может предоставить клиентам онлайн - банкинг, общество пока не готово отказаться от живого общения при решении своих финансовых вопросов.
Специалисты считают, что виртуальные банки ни в коем случае не заменят полностью традиционные банковские филиалы в ближайшие десять лет, хотя технический прогресс и заставит предпринять определенные шаги по совершенствованию системы филиалов. Палитра банковских услуг состоит из стандартных продуктов, а также решений, для пользования которыми необходимы дополнительные разъяснения. В таких случаях персональный компьютер пока не рассматривается как средство предложения услуг. Однако все может измениться, когда компьютеры начнут использовать в сочетании с видео-телефоном, возможностью классифицировать документ и идентифицировать магнитную карточку.
В Республике Беларусь существуют серьёзные проблемы для развития ДБО. Можно выделить две основные причины, сдерживающие развитие и использование электронных денег:
Невысокая степень доверия к электронным деньгам со стороны потребителей и торговых предприятий.
Недоверие к электронным деньгам со стороны потребителей обуславливается действием следующих факторов:
Во-первых, в отличие от традиционных наличных электронные деньги не являются законным платежным средством. Отсутствие статуса законного платежного средства значительно сужает сферу применения электронных денег, их использование возможно, как правило, лишь в рамках некой локальной системы с ограниченным кругом финансовых институтов и торговых предприятий.
Во-вторых, отсутствие четко проработанного законодательства относительно выпуска, обращения и погашения электронных денег. Пока лишь Европарламент принял две директивы, призванные урегулировать основные вопросы в сфере функционирования электронных денег. Однако к настоящему времени большинство стран-членов ЕС так и не привели свое внутреннее законодательство в соответствие с принятыми директивами. Зачастую электронные деньги приравниваются к денежным суррогатам, эмиссия которых прямо запрещается законодательством большинства стран. Иными словами, очень высок законодательный риск использования электронных денег.
В-третьих, отсутствие гарантий погашения электронных денег. Хотя традиционные наличные давно потеряли прямую связь с драгоценными металлами (золотом и серебром), являясь по сути фидуциарными, тем не менее, они являются обязательствами государства, по которым отвечает, как правило, национальный центральный банк. Эле

АСБ «Беларусбанк» — инфокиоски, интернет-банкинг, но только не НАЛИЧНЫМИ, т.к. берётся 2% и перевод может занять несколько дней.  3. Сделать заказ в Oriflame. 4. Оплатить заказ из кошелька EasyPay.

Бесплатно. Размер: 2,6 Мб. Инфокиоск ОАО 'АСБ Беларусбанк' в Вашем телефоне! Приложение M-Belarusbank - это мобильный банкинг для владельцев пластиковых карт

Интернет-банкинг от Беларусбанка. 23 Март 201021 Февраль 2015Дмитрий.  У меня приор, сделали всё бесплатно. Оплачиваю давно. Удобно.