Оплатить кредит через интернет банкинг белагропромбанк

Вклады Кредиты iБанкинг Сейфы Страхование Интернет Связь Помощь.  OPTIMUM.BY КРЕДИТ ОТ Белагропромбанк. Подписка на новости.

Название: Белагропромбанк на сегодняшний день одно из крупнейших кредитнофинансовых учреждений страны которое о
Категория: drugoye
Описание: Продукт В настоящий момент Белагропромбанк планирует активно развивать такую услугу как интернетбанкинг. Интернетбанкинг это сервис позволяющий управлять банковским счетом через интернет. Для работы с системой необходимо быть держателем соответствующей банковской пластиковой карточки иметь доступ в интернет а также активизировать услугу Интернетбанкинг. Система интернетбанкинг позволяет: получить информацию об остатке средств на картсчете; оплатить коммунальные услуги: квартплату электроэнергию водоснабжение газоснабжение и...
Дата добавления: 2015-05-15
Размер файла: 26.05 KB
Работу скачали: 0 чел.
Чтобы скачать работу - поделитесь ею с друзьями в социальной сети!!!
Вывод новой банковской услуги на рынок
Общая ситуация
Компания
«Белагропромбанк» на сегодняшний день — одно из крупнейших кредитно-финансовых учреждений страны, которое оказывает полный спектр банковских услуг как частным лицам, так и субъектам хозяйствования.
Изначально деятельность «Белагропромбанка» была направлена на обслуживание агропромышленного комплекса страны, однако в 2006 году банком была принята новая стратегия деятельности, одним из приоритетных направлений которой стало активное развитие розничного банковского бизнеса.
Сегодня «Белагропромбанк» — современный универсальный банк с имиджем надежного, современного, прогрессивного, амбициозного финансового учреждения.
Продукт
В настоящий момент «Белагропромбанк» планирует активно развивать такую услугу, как интернет-банкинг. Интернет-банкинг - это сервис, позволяющий управлять банковским счетом через интернет. Для работы с системой необходимо быть держателем соответствующей банковской пластиковой карточки, иметь доступ в интернет, а также активизировать услугу «Интернет-банкинг».
Система интернет-банкинг позволяет:
получить информацию об остатке средств на карт-счете;
оплатить коммунальные услуги: квартплату, электроэнергию, водоснабжение, газоснабжение и др.;
оплатить услуги операторов мобильной связи (Velcom, МТС, БеСТ, «БелСел»).
оплатить услуги РУП «Белтелеком», включая домашний телефон;
перевести средства с карт-счета в системе «Белагропромбанк»:
на вкладной (депозитный) счет,
в счет погашения кредита,
на иной карт-счет.
Преимущества использования системы интернет-банкинг:
экономия личного времени;
простота управления;
доступ из любой точки мира, и на любом компьютере;

Кто-нибудь пробовал оплачивать кредит через ЕРИП (кредит на недвижимость  Ввожу номер договора в "Финансовые услуги > Банки > Белагропромбанк &gt  Ну как это нету?)) По поводу услуг банка - у меня интернет-банкинг другого банка, не

безопасность.
Данная услуга уже внедрена для держателей пластиковых карт платежной системы «БелКарт», а в ближайшее время планируется оказание данного сервиса для держателей карт VISA. Эмиссия по состоянию на 1 июля: «БелКарт» - более 240 тыс. карточек, VISA - более 40 тыс. В дальнейшей перспективе планируется расширение пула платежных систем, а также перечня услуг, оказываемых с помощью интернет-банкинга.
В сегменте интернет-банкинга активно работают еще два банка, которые уже внедрили данную услугу для карт систем VISA и MasterCard. Качество интернет-банкинга «Белагропромбанка» позволяет ему конкурировать с другими поставщиками данной услуги. У банков-конкурентов достаточно агрессивные планы развития, что подталкивает «Белагропромбанк» к поиску новых подходов и инструментов в работе на выбранном направлении.
Целевая аудитория
1. Держатели карточки.
молодые специалисты (средний уровень заработной платы - до 1 млн. бел. руб.);
служащие предприятий агропромышленного комплекса, обслуживающиеся по зарплатным проектам в «Белагропромбанке», и физические лица-клиенты (средний уровень заработной платы - 800 тыс.-2 млн. бел. руб.);
IT-специалисты (средний уровень заработной платы - до 1,5 млн. бел. руб.);
VIP-клиенты (средний уровень заработной платы - от 2,5 тыс. долл. США).
2. Пользователи сети Интернет.
Это люди, как правило, в возрасте от 25-40 лет, пользователи сети Интернет, интересующиеся новыми технологиями, любящие пробовать все новое. Ведут активный, деловой образ жизни, предпочитают иметь у себя в офисе и дома вещи, позволяющие оперативно решать насущные вопросы.
Отношение к интернет-банкингу, как к средству, позволяющему в привычной обстановке (дома или офисе) получать информацию о состоянии счета, осуществлять платежи. Главное преимущество — экономия времени и простота, т.к. для получения информации или платежей требуются только компьютер, доступ в интернет и элементарная компьютерная грамотность.
К целевой аудитории относятся студенты, поскольку они всегда пробуют все новое. Так же можно отнести «родителей» (люди старше 45 лет), которые не являются пользователями интернета, но у которых есть дети — активные пользователи Сети.
По социально-культурным фактором частоты использования продукта это, как правило, деловые люди (бизнесмены), т.к. они всегда в курсе всего и особенно относительно вещей, позволяющих экономить их «дорогое» время), это также люди скорее с техническим, чем гуманитарным образованием (т.к. они обращают внимание на новые технические возможности), среди «потребителей» Интернет-банкинга, как правило, больше мужчин, чем женщин (исходя из первых двух выводов).

Оплатить услугу можно через кассы, банкоматы, платежные терминалы, инфокиоски, системы «Интернет-банкинг», с  Системы интернет-банк: ОАО «АСБ Беларусбанк» ОАО «БПС-Сбербанк» ОАО «Белагропромбанк» ОАО «Хоум Кредит Банк», ОАО

И наконец, «потребителей» Интернет-банкинга больше всего сосредоточено в крупных населенных пунктах (т. к. новые технологии туда «проникают» быстрее — как и все новое.) Наш интернет-банкинг не имеет границ — вся любимая Республика) ;-)
Задачи кейса
1. Провести маркетинговый анализ ситуации на данном рынке (оценить конкурентную ситуацию, SWOT-анализ; определить ядро целевой аудитории, описать его); предложить концепцию позиционирования.
2. Предложить конкурентоспособное позиционирование данных услуг банка и банка в целом, как оператора, развивающего розничную банковскую сферу и саму услугу для карт «БелКарт», VISA.
3. Предложить концепцию рекламной кампании и выбор тех медиаканалов, которые предлагаются. Критерии оценки
Критерии оценки
1. Способность находить, систематизировать и использовать информацию для маркетингового анализа. Проработанность задачи и комплексность - сведение в единое целое различных элементов-компонентов задачи.
2. Способность грамотно обосновывать собственные рекомендации и выводы, используя все возможные маркетинговые показатели, которые участники смогут получить и которые будут им реально необходимы.
3. Уровень креативности идей, оригинальность.
4. Практическая применимость.
Чем больше становится банковских карточек на руках у белорусов, тем активнее отечественные банки расширяют портфель услуг для их держателей. И едва ли не самыми интересными и полезными из этого портфеля являются услуги интернет-банкинга, позволяющие гибко управлять средствами на карточном счете.
1. Анализ рыночной ситуации
Маркетинговая деятельность начинается с анализа рыночной ситуации, для получения первичного представления о которой необходимо сформулировать ответы на четыре вопроса.
1. Где мы находимся? Ответ на этот вопрос подразумевает создание пространственной модели, выражающей, где относительно друг друга расположен банк, производимые им услуги, банки-конкуренты с аналогичными услугами, продукция более высокой ценовой категории, а также основные группы потребителей, находящиеся и перемещающиеся в этом «смысловом пространстве». Такая модель позволяет описать динамику рынка (особенности позиционирования и потребительского восприятия услуги), а также те значимые переменные, которые ускоряют или замедляют эти процессы, «притягивая» потребителей к смысловым доминантам или «отталкивая» их.
2. Где мы хотим находиться? Это точка назначения (цель) услуги в смысловом пространстве на ближайшие годы. Ответом на второй вопрос будет описание в терминах такого пространства значений планируемого местоположения услуги, какой она должна восприниматься потребителями.
3. Что необходимо для того, чтобы там казаться? При ответе на этот вопрос нужно учесть текущую ситуацию и перспективы ее развития: производственные мощности, финансовые возможности и инвестиции, опыт и квалификацию персонала, фактор времени и т.п.
4. Что может этому помешать? Здесь нужно учесть рыночную динамику (емкость рынка, его расширение или сжатие), изменение макроэкономической ситуаций (доходы населения, темпы инфляции, валютный курс, цены на сырье и энергоносители и т.п.), возможную активность конкурентов, изменение потребительского восприятия, устаревание и появление новых услуг, динамику моды и вкусов потребителей, а также государственное регулирование (законы, налоги, лицензирование, таможенные пошлины и т.п.) [ 2] .
Ответив на эти четыре вопроса и описав маркетинговую ситуацию в виде пространственной модели, можно наглядно представить то место, где находится банковская услуга среди конкурентных услуг, какие рыночные перспективы она имеет и в каком направлении она должен развиваться. К тому же описание позиции и динамики банковской услуги в наиболее подходящих для этой ситуации категориях способствует обнаружению ключевых понятий, определяющих развитие рынка. Такие смысловые детерминанты являются определяющими для описания банковской услуги и её идентичности. SWOT-анализ позволяет дать ответы на третий и четвертый вопросы в виде разделения требуемых ресурсов и возможных ограничений
1.1. SWOT-aнализ
При SWOT-анализе банковской услуги разделим все факторы по двум направлениям: достаток/дефицит внутренних ресурсов (Strengh — сила; Weakness — слабость) и благоприятные/ограничивающие внешние факторы (Opportunity — возможности; Threat — угрозы) [2]. SWOT-анализ представлен в таблице 1.
Таблица 1 SWOT-aнализ банковской услуги Интернет-банкинг
Внутренние ресурсы
Внешние ресурсы
Сильные стороны Интернет-банкинга
баллы
Возможности
баллы
- Повышение контроля со стороны клиента за своими операциями. Возможность 24 часа в сутки контролировать собственные счета.
- Потенциальному клиенту гораздо проще оказаться на сайте банка, нежели в его отделении.
- Экономия времени за счёт исключения необходимости посещать банк лично.
- Позволяет пользоваться услугами интернет-магазинов.
- Мгновенная реакция на изменения рынка.
5
5
4
3
3
- Отслеживание операций.
- Сокращени

С 22:00 29.12.2015г. до 12:00 01.01.2016г. в инфокиосках, интернет-банкинге и мобильном банкинге операция пополнения вкладного счета по платежной карточке будет недоступна.

Также системой «Расчет» можно воспользоваться в следующих интернет-банках: ОАО «БПС-Сбербанк», ОАО «Белагропромбанк», ОАО «Хоум Кредит  Оплату услуг через систему«Расчет» можно произвести через СМС-банкинг следующих банков: ОАО

ОАО «БЕЛАГРОПРОМБАНК». Подключение клиента к системе «Интернет-банкинг» (далее - Система) осуществляется в течение двух банковских дней с момента подачи заявления на подключение.