Как заполнить сведения о выгодоприобретателе для банка

strat.ru›files/stock/Prilojenie 4.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Специфика исследования поведения потребителей ресторанных услуг. Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторана "Кореан Хауз" и его результаты. Разработка стандарта обслуживания клиентов. Пути улучшения маркетинговых стратегий на предприятии.
курсовая работа [96,1 K], добавлен 03.04.2011
2. Маркетинговые исследования рынка страховых услуг
Исследования страхового рынка и функции страхования. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО "СГ "УралСиб". Общая характеристика предприятия и оценка его конкурентной позиции. Рекомендации по освоению ранее не используемых маркетинговых коммуникаций.
курсовая работа [383,7 K], добавлен 18.08.2014
3. Маркетинг на рынке услуг сотовой связи
Использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи. Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов. Маркетинг услуг сотовой связи на примере предприятия ОАО "Вымпелком": маркетинговые мероприятия, ребрендинг, реклама.
курсовая работа [74,8 K], добавлен 25.02.2008
4. Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг
Сущность и структура рынка транспортных услуг, его инфраструктура и особенности организации в Казахстане. Маркетинговые исследования потребителей ТОО "Беркут". Принципы реализации государственной политики в области развития международных перевозок.
курсовая работа [118,3 K], добавлен 05.04.2011
5. Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации
Система и классификация маркетинговой информации. Маркетинговые исследования, их роль и необходимость. Правила и процедуры маркетинговых исследований. Методы сбора данных. Документы, фиксирующие объем продаж и выручку. Оценка рынка товара и услуг.
презентация [193,7 K], добавлен 04.04.2014
6. Формирование системы маркетинговых исследований на предприятиях гостеприимства города Екатеринбурга
Основные этапы маркетинговых исследований в гостиничном хозяйстве. Маркетинговые исследования гостиниц г. Екатеринбурга. Использование вторичной информации как удобный способ маркетинговых исследований. Фирмы, осуществляющие маркетинговые исследования.
курсовая работа [1,1 M], добавлен 10.06.2014
7. Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка швейной продукции на примере швейного предприятия "Марго"
Выбор цели, направления, методы проведения маркетинговых исследований и роль маркетинговой информации на предприятии. Характеристика методов сбора данных. Краткая характеристика швейного предприятия "Марго". Маркетинговые исследования рынка спецодежды.
курсовая работа [33,2 K], добавлен 17.04.2014

trust.ru›sme/information/w0008.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

8. Маркетинговые исследования потребителей продукта
Теоретические аспекты изучения рынка услуг недвижимости. Использование маркетинга на примере коммерческой деятельности агентства недвижимости ООО "Байкал-Недвижимость". Мероприятия по совершенствованию маркетинга услуг и оценка их эффективности.
дипломная работа [560,5 K], добавлен 04.05.2009
9. Маркетинговые исследования
Маркетинг как важнейшее направление в деятельности любого современного предприятия. Проведение маркетинговых исследований, сегментация рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке на примере пивоваренного завода ОАО "Томское пиво".
курсовая работа [95,7 K], добавлен 04.12.2010
10. Маркетинговые исследования
Сущность, понятие, цели и задачи маркетинговых исследований. Кабинетные маркетинговые исследования. Сбор первичной информации. План выборочного исследования. Обработка данных и формирование отчета. Использование результатов маркетингового исследования.
контрольная работа [103,3 K], добавлен 26.10.2015
Другие документы, подобные Маркетинговые исследования клиентов на примере "Белгосстрах"
Страница: 1 2
Размещено на http://www.allbest.ru/
Маркетинговые исследования клиентов на примере «Белгосстрах»
Реферат
Объем работы: 57 страниц, 3 рисунка, 1 таблица, 1 приложение,17 литературных источников.
Тема: отчет по производственной практике на предприятии ООО «Луммокс».
Объект курсовой работы: ООО «Луммокс».
Ключевые слова: потребители, маркетинговые исследования, реализация, служба маркетинга.
Цель практики : приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин по специальности «Маркетинг», а также привитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива.
В работе предусматривается решение задач изучение и анализ производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия, изучение организации службы маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия ознакомление с системой управления предприятием, взаимодействием основных, вспомогательных и обслуживающих производств, изучение особенностей и оценки профессиональной подготовки маркетологов-экономистов,выполнение практической работы по заданию предприятия,на котором проходит практика.
В процессе работы были предложены методики по совершенствованию маркетинговых исследований клиентов страховых услуг БРУСП «Белгосстрах».
Содержание
страховой услуга маркетинговый исследование

mtcfinance.ru›documents/yd9.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Введение
1. Маркетинговые исследования клиентов страховых услуг предприятия
1.1 Потребители (клиенты) как объект маркетинговых исследований
1.2 Классификация клиентов страховых услуг предприятия
1.3 Методы маркетинговых исследований потребителей (клиентов)
2. Исследования клиентов страховых услуг РУСП «Белгосстрах»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Маркетинговые исследования клиентов страховых услуг на примере предприятия РУСП «Белгосстрах»
2.3 Современное состояние страхового рынка РБ
3. Предложение по совершенствованию маркетинговых исследований клиентов страховых услуг РУСП «Белгосстрах»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения А
Введение
Организационна-экономическая практика является неотъемлемой частью обучения студента.
Целью данной работы является приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин по специальности «Маркетинг», а также привитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива.
Объектом исследования является предприятие ООО «Луммокс».
В соответствии с этим были поставлены следующие задачи: изучение и анализ производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия; изучение организации службы маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия; ознакомление с системой управления предприятием, взаимодействием основных, вспомогательных и обслуживающих производств; изучение особенностей и оценки профессиональной подготовки маркетологов-экономистов;выполнение практической работы по заданию предприятия,на котором проходит практика.
В процессе подготовки курсовой работы использовались материалы: аналитическая информация и различные методические источники.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
1. Содержание организационно-экономической практики
1.1 Организация управления предприятием
1.2 Классификация клиентов страховых услуг
Подсистема управления отношениями с клиентами содержит средства классификации клиентов по двум критериям: по привлекательности (ABC-классификация) и по стадиям взаимоотношений с клиентами (XYZ-классификация). Данные средства классификации предназначены для формирования стратегии взаимоотношений с клиентами. Классификация клиентов по привлекательности (АВС-классификация) ABC-классификация основана на правиле Парето. Применительно к проблеме отношений с клиентами это правило звучит так: 20% клиентов обеспечивают 80% выручки (и наоборот, 80% клиентов обеспечивают лишь 20% выручки). Следовательно, менеджеру по работе с клиентами имеет смысл направлять свои основные усилия на привлечение и удержание крупных клиентов. А предприятие должно предлагать крупным клиентам особо выгодные условия для сотрудничества. АВС-классификация позволяет разбить клиентов на три группы важности:
Средняя (класс «В»);
Потенциальный клиент;
Постоянный клиент;
стабильные закупки (X-класс);
эпизодические закупки (Z-класс).
Автоматическая оценка стадии взаимоотношений с клиентами и XYZ-классификация постоянных клиентов выполняется с помощью отчета "XYZ -анализ покупателей". В отчете стрелками показывается изменение стадий взаимоотношений с клиентами (понижение или повышение стадии взаимоотношений). При формировании отчета "XYZ -анализ покупателей" контрагентам автоматически присваивают соответствующие с

mbr.ru›netcat_files/291_216.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

alfadirect.ru›Download/2014/UR/Приложение_ВПР.rtfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

bank-enisey.ru›upload…doc/rko…выгодоприобретателя…Показать ещё с сайтаПожаловаться