Как зарегистрироваться в интернет банкинге халык банка

1 - Народный Банк Казахстана Презентации по экономикеppt3 068 Кб. Internet Office - Сбербанк Презентацииppt690 Кб. ТЕМА 6. Интернет-банкинг: межбанковские электронные Презентацииppt386 Кб.

Цитата с сайта http://www.mybank.kz/
----------------------------
Филиал Народного Банка в Вашем доме!
Наступающий цифровой век несет с собой возможности, позволяющие воплотить в реальность то, что еще вчера казалось несбыточной мечтой. В то время как бурный рост всемирной сети Интернет постепенно стирает информационные границы между мегаполисами и провинциальными городками, сближая людей и делая понятия пространства и времени все более прозрачными, развитие клиент-серверных технологий сделало возможным уже сегодня разрабатывать системы, способные надежно хранить и обрабатывать огромные объемы информации, обслуживая при этом тысячи пользователей одновременно. На стыке этих двух технологий и родилась система "Интернет-Банкинг" Народного Банка Казахстана (www.mybank.kz), в который мы рады пригласить Вас сегодня.
Другими словами, имея персональный компьютер и доступ к сети Интернет, теперь Вы можете самостоятельно в режиме реального времени управлять своими банковскими счетами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году из любой географической точки мира независимо от того, открываете ли Вы депозиты, совершаете ли переводы средств внутри Народного Банка или в другие банки, выполняете какие-либо иные операции из предоставляемого нами списка услуг. Система "Интернет-Банкинг" превращает любой компьютер, за которым Вы работаете, в филиал Народного Банка!

Народный банк Казахстана. Добро пожаловать в наш Интернет-Банк!  Переход на систему "Интернет-Банкинг" Народного банка Казахстана. АО Банк "ЦентрКредит".

Для того, чтобы стать пользователем системы "Интернет-Банкинг", Вам необходимо зарегистрироваться. После прохождения цикла регистрации, в меню счетов Вас будет ждать автоматически созданный Ваш первый Интернет-счет с возможностью проведения операций в KZT, USD, EUR, RUR, GBP. Это та стартовая площадка, которую мы подготовили для Вашей дальнейшей работы. Если же у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания ? задавайте их нам и будьте уверены, они не останутся без ответа.
Итак, добро пожаловать в наш Интернет-Банк! Мы надеемся, что Вы останетесь довольны сотрудничеством с нами, и обещаем, что приложим для этого все усилия, потому что уверены, что часть нашего будущего - здесь.
----------------------------Повторюсь сам не пользовался, но вроде есть такая фича.
Наверх
Возможно ли у Народного Банка через интернет проверить свой баланс на карточке?

В банкомате Народного банка вставить карточку и выбрать "Интернет-банкинг", эатем "Регистрация в системе". Распечатать чек, на нем будет логин и временный пароль для входа на сайт "Myhalyk.kz".

У БТА это реализовано и очень удобно.
у Народного банка на сайте я такого не нашла, да и до девочек в справочной дозвониться нельзя...
А с чего вы взяли что у БТА это реализовано? Через т.н. "Персональное РКО" вы можете посмотреть только выписку со своего счета двух-трехдневной давности, но никак не текущее его состояние. Поэтому чтобы заплатить в он-лайн за услуги скажем Алма-ТВ или К-Мобайл вам надо сначала сбегать в ближайшее РКО или к банкомату, узнать там свой текущий баланс, затем вернуться и заплатить через интернет. Вы будете это делать?
Другое дело - Homebank у Казкома. Все очень удобно и оперативно.
Это означает знать сколько у тебя денег на счету в данный момент, что тут непонятного.
Или вот еще конкретный пример. У вас зарплатный проект и в день перечисления получки вы хотите знать, упали ли деньги на счет, чтобы сходить в РКО за наличкой (или перечислить аб.плату за тот же АлмаТВ), в общем те, кто живет "от зарплаты до зарплаты", понимают о чем речь
Если БТА действительно хочет сделать систему полноценной, доступ к счету в режиме реального времени должен быть обязательно.
P.S. Хотя... что тут толковать про интернет, если во многих городских РКО "нет связи" - обычное явление.
Возможно ли у Народного Банка через интернет проверить свой баланс на карточке?
У БТА это реализовано и очень удобно.
у Народного банка на сайте я такого не нашла, да и до девочек в справочной дозвониться нельзя...
А с чего вы взяли что у БТА это реализовано? Через т.н. "Персональное РКО" вы можете посмотреть только выписку со своего счета двух-трехдневной давности, но никак не текущее его состояние. Поэтому чтобы заплатить в он-лайн за услуги скажем Алма-ТВ или К-Мобайл вам надо сначала сбегать в ближайшее РКО или к банкомату, узнать там свой текущий баланс, затем вернуться и заплатить через интернет. Вы будете это делать?
Другое дело - Homebank у Казкома. Все очень удобно и оперативно.А вот и не правда ваша, транзакции отражаются моментально а строка "доступный баланс" вполне реальна, попробуйте провести платеж хоть в 1 тенге и увидите движение . . .

Сайт WWW.MYHALYK.KZ - ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ - это портал, который создан специально для клиентов, физических лиц народного Банка в Казахстане. Это нечто новое в банковской сфере, ведь интернет-банкинг28 июля 2015