Клуб страхователей пермь отзывы

Информация о компании КЛУБ СТРАХОВАТЕЛЕЙ ООО "БИЗНЕССЕРВИС" в подрубрике раздела СТРАХОВАНИЕ была добавлена (обновлена)

Флот
Судостроение
Устройство судна
Кораблестроение
Судомеханики
Судовые системы
Судовые рефрижераторные установки
Судовые паровые котлы
Судовые двигатели
Механика
Судоводители
УПС
Первая помощь
Навигация
Морские узлы
Мореходная астрономия
КЭС
Корректура иностранных карт
Грузовые операции
Ведение судового журнала (Ships Log Books)
Безопасность Мореплавания
Ответы
Морские конвенции
СОЛАС (SOLAS)
ПДНВ (STCW)
МППСС (COLREGS)
Морское право
Международный Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств (ISPS)
Кодекс Торгового Мореплавания (КТМ)
Кодекс по спасательным средствам (LSA)
ИАМСАР (IAMSAR)
ГМССБ (GMDSS)
Морская библиотека
Штурманам
Коммерческая практика
Механикам
Электрика
Судовые двигатели
Судовые вспомогательные механизмы и системы
Справочник механика
Рефрижераторные установки
Разное
Масло и топливо
Котлы
Автоматизация судов
Хотя взаимное страхование является одной из древнейших форм страхования, современная форма и название — клубы защиты и гарантии (Protection and Indemnity), или сокращенно «Пи Энд Ай» впервые появились в Англии.
В конце ХVIII в. на договорном страховом рынке в Англии сложилась тяжелая ситуация. Страховщики понесли большие убытки, связанные с Войной за независимость в США. Так как по закону1720 г. страхованием в Англии могли заниматься только две корпорации «The Royal Exchange Assurance» и «The London Assurance», застраховаться в которых судовладельцам, не проживающим в Лондоне, можно было только через посредников (брокеров), то монопольно установленные высокие страховые премии заставили судовладельцев вспомнить о некоммерческой форме страхования. Судовладельцы стали создавать общий имущественный страховой фонд от рисков повреждения корпуса судна. Эти клубы стали называться клубами взаимного страхования корпуса (Mutual Hull Clubs).
С 1836 г. английские суды стали выносить решения по спорам о возмещении убытков по повреждению корпуса судов в результате столкновения и по спорам возмещения ущерба членам экипажей и пассажирам, возникшего по причине столкновения судов, в пользу страховщиков, т. е. стали относить столкновения судов к виновным действиям, которые освобождают страховщиков от выплаты возмещения. Эти убытки стали покрываться также из фондов клубов взаимного страхования, а само страхование получило название « защитное» (Protection Insurance). Впоследствии в стандартные договора коммерческого страхования было включено условие « покрытие убытков от повреждения корпуса и машин в результате столкновения в размере З/4», а в клубах осталось страхование в размере 1/4. В этот период судовладельцы не страховали свои ответственности за порчу и повреждение груза, так как в соответствии с законом и договорами о морской перевозке грузов были защищены большим перечнем исключений от ответственности.

КЛУБ ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ (Protection and Indemnity Club.  Судовладельцы — участники клуба взаимного страхования выступают в функции страхователей и

В 1870 г. судно «Western Hope» вместе с грузом погибает у берегов Африки и суд возлагает на судовладельца ответственность за гибель груза, так как судно отклонилось от маршрута и вместо выгрузки груза в Кейптауне проследовало в порт Элизабет, на переходе в который и затонуло. Начался период более жесткой борьбы между грузовладельцами и судовладельцами по повышению ответственности перевозчика за находящийся на борту судна груз. Появились судебные решения, возлагавшие ответственность на перевозчика за гибель судна, если судно с грузом погибало из-за навигационной ошибки, а в договоре содержалась лишь оговорка, освобождающая перевозчика от «опасностей на море» ( perils of the sea ).
Судовладельцы, члены «North of England Protection Association», предложили создать в Клубе новый вид страхования, гарантирующий возмещение от этих рисков. Этот вид страхования получил название «Гарантия» (Indemnity) и стал включаться в название Клуба.
В настоящее время, помимо английских клубов взаимного страхования, подобные клубы имеются в Норвегии, США, Японии. Большинство из них связаны единым соглашением и являются членами компании взаимного страхования «International Group of P&I Clubs». Целью этой компании является урегулирование претензий по рискам P&I, если сумма претензий превышает 5 млн долларов США. Соглашение между клубами о долевом участии в покрытии крупных претензий известно как Пул клубов.
Стандартные условия страхования публикуются в Правилах клуба. Обычно в перечень страхуемых рисков, которые можно застраховать в клубе, включаются риски оплаты сумм, которые судовладелец по закону или договору обязан выплатить в покрытие:
• убытков, вызванных причинением вреда жизни и здоровью членам экипажа, пассажирам, лицам, осуществляющим грузовые операции и другим лицам как на борту судна, так и вне его. Под убытки подпадают расходы, связанные с лечением, похоронами, репатриацией, заменой члена команды и т. п.;
• компенсации расходов тех, кто спасал или пытался спасти жизнь лиц на застрахованном судне;
• компенсации любому члену экипажа в связи с потерей работы вследствие фактической или конструктивной гибели судна;
• расходов и возмещение ущерба третьих лиц, понесенных ими вследствие столкновения между застрахованным и любым другим судном, а также расходы, которые превышают сумму возмещения по полисам страхования «каско». В правилах английских клубов обычно уточняется, что условия полиса «каско» должны быть эквивалентны Lloyd’s Marine Policy 01/01/82 с оговорками Institute Time Clauses Hulls 01/10/83;

Осаго клуб это  Пригласить друга. По всем вопросам пишите на наш e-mail: osago-club@mail.ru.

• обязательств по возмещению ущерба или выплате компенсации в связи с гибелью или повреждением плавучего или неподвижного имущества на суше или воде. Под таким имуществом понимаются причалы, шлюзы, портовые сооружения, мосты, навигационное оборудование, кабели и т. п.;
• убытки, расходы и издержки, возникшие вследствие утечки, сброса нефти или любого другого загрязняющего вещества. Это один из дорогостоящих рисков, и в клубах обычно устанавливается верхний предел по его компенсации. В большинстве случаев страхование в клубах по этому правилу бывает достаточным для получения страхового сертификата о финансовом обеспечении ответственности судовладельца, требуемого в соответствии с национальными законами или международными конвенциями о гражданской ответственности по загрязнению моря нефтью и нефтепродуктами;
• убытков за утрату, недостачу, повреждение груза, возникшее из-за упущений судовладельца или его агентов и контракторов в части погрузки, размещения, перевозки, выгрузки и сдаче груза, а также из-за немореходности или непригодности для данной перевозки введенного в клуб судна, включая дополнительные расходы по распоряжению поврежденным грузом. Обычно непременным условием страхования по этому правилу является обязанность судовладельца заключать договора на перевозку на условиях не хуже стандартных. Такими стандартными условиями для английских клубов являются Гаагские правила с изменениями, изложенными в Протоколе от 23 февраля1968 г., другими словами Гаагско-Висбийские правила;
• убытков или расходов, связанных с подъемом, удалением, уничтожением затонувшего судна, груза и имущества при условии, что эти убытки и расходы относятся к его ответственности по закону;
• штрафов, наложенных на застрахованное в клубе судно судебными органами или компетентными властями, за исключением штрафов за перегруз судна и за невыполнение требований Международной конвенции по предотвращению загрязнения нефтью с судов1973 г. с изменениями, внесенными в Протокол1978 г. и последующими протоколами;
• расходы по предотвращению и уменьшению убытков, расследованию обстоятельств страхового случая и судебные издержки, т. н. SUE and Labour and Legal Costs, и другие расходы в соответствии с правилами клуба.
В правилах клуба или по договоренности сторон при страховании ответственности обычно устанавливаются также нижние пределы возмещения, так называемые вычеты. Другими словами — безусловная франшиза.
Из страхового покрытия всегда исключаются убытки, причиненные непосредственно умышленными действиями или бездействием страхователя. В правилах судовладельческих клубов обычно оговаривается и право клуба на инспекции введенных в клуб судов, и в случае если судовладелец, член клуба, не устраняет выявленные замечания, то судно может быть выведено из страхования.
Помимо судовладельческих клубов взаимного страхования существуют и другие клубы. В частности, в1925 г. в Англии была создана ассоциация «Пи Энд Ай» фрахтовых брокеров, а в 1970 году был основан Международный клуб судовых брокеров и агентов. В 1983 году произошло их слияние, и возник «Chartered and International Shipbrokers P&I Club Ltd» (Cisbaclub). Членами этого Клуба могут быть юридические лица, оказывающие услуги как судовые агенты, судовые брокеры, брокеры по поставке бункера, экспедиторы, морские сюрвейеры, компании по набору судовых экипажей (крюинговые компании) и т. п.
Набор страхуемых рисков очень широк и включает такие риски, как ошибки, неправомерные действия или упущения самого члена клуба и его служащих, неумышленное неисполнение контракта, мошенничество служащих, штрафы, юридические расходы и т. п.
С развитием первоначально сквозных, а затем мультимодальных перевозок у операторов этих перевозок возникла потребность покрытия более широкого круга рисков, чем предоставляли Правила судовладельческих и брокерских клубов взаимного страхования, кроме того, при организации мультимодальных перевозок операторы брали в аренду дорогостоящее оборудование (контейнеры, ролтрейлеры и т. п.), при эксплуатации которого также возникал довольно широкий круг рисков. Покрытие от этого круга рисков стали предоставлять так называемые клубы сквозного страхования Through-Transport Club, сокращенно TT Club.
ТТ Клубы обычно представляют дифференцированное покрытие для следующих групп членов или страхователей:
1) судовладельцам, работающим операторами смешанных перевозок в дополнение к их страховому покрытию в клубе «Пи энд Ай»;
2) экспедиторам или другим транспортным организациям и брокерам, не имеющим судов (NVOC), которые представляют услуги транспортных операторов смешанных перевозок;
3) терминальным операторам, стивидорным компаниям;
4) портовым властям и администрациям;
5) арендаторам контейнеров и другого трансп

Insurance Team. Клубные скидки + спец. предложения!388 сообщений 2 января 2016

Посмотреть 3 фотографий от Посетителей: 4 для "Клуб страхователей".  "Клуб страхователей". Офис. Ул. Грибоедова, 13 (1 этаж), Россия.

Кликать на кнопкеUpdate каждый раз для обновления списков выбора. Поиск. "КЛУБ страхователей".