Между коммерческими организациями (предприятиями) и страховыми компаниями и организациями при страховании имущества, отдельных категорий работников, коммерческих и предпринимательских рисков

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ от страховых компаний.  Навигация: Главная Услуги юр. лицам Страховым брокерам и агентам Коммерческое предложение по продаже ОСАГО.

Финансовые результаты деятельности страховой компании Мониторинг финансовой деятельности страховых компаний Основные показатели эффективности деятельности страховой организации ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Основные показатели эффективности деятельности страховой организации Формирование финансового результата страховой организации Бизнес-процессы в страховании Основные задачи автоматизации бизнес-процессов Детализация описаний бизнес-процессов на уровне подразделений Главная Страховое дело Организация страхового дела
Менеджмент в страховых организациях Основные бизнес-процессы страхования
Страховые организации являются одними из важнейших субъектов страхового дела и вместе с обществами взаимного страхования называются страховщиками. Общества взаимного страхования не получили развития в России — почти все российские страховщики являются страховыми организациями различных организационно-правовых форм, в основном обществами с ограниченной ответственностью и акционерными обществами. Страховые организации, в отличие от обществ взаимного страхования, являются коммерческими организациями, действующими в интересах получения прибыли, поэтому законодательство предъявляет к ним более жесткие требования, чем к обществам взаимного страхования.
Целью менеджмента в страховой организации является обеспечение достижения основной цели страхования — удовлетворение потребности клиентов в получении надежной страховой защиты, отвечающей требованиям страхового законодательства. При правильной организации менеджмента обеспечивается и достижение коммерческой цели — получение прибыли (положительного финансового результата) от деятельности.
Для наглядности процедуру страхования удобно представить в виде последовательности отдельных технологических операций, или бизнес-процессов страхования (рис. 1.1).
Для организации и поддержания бизнес-процессов в страховой организации создаются службы: маркетинга, актуарных расчетов, продажи, бухгалтерского учета и т.д. Мы остановимся на ключевых положениях бизнес-процессов и их взаимосвязи.
Сегодня структура страхового рынка практически сформировалась, и основными страхователями среди физических лиц являются владельцы автомобилей, загородной недвижимости, а в мегаполисах — и владельцы квартир, а также заемщики, обязанные страховать заложенное имущество и свою жизнь по условиям кредитного договора. Среди корпоративных клиентов также преобладают заемщики, страхующие залоги по кредитам, и предприятия, по роду деятельности обязанные страховать свою гражданскую ответственность, — владельцы опасных объектов, перевозчики, застройщики, туристические операторы и т.д. В связи с этим на первый план выходят задачи оперативного получения информации об очередном введении нового вида обязательного страхования и отслеживания колебаний в розничном кредитовании, которое, в свою очередь, зависит от объемов продажи жилья, автомобилей и другого дорогого имущества, и соответственно, от уровня экономического благосостояния населения.

Коммерческое предложение. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Страховой брокер «Петербургский стиль», созданный в 2007 году, предлагает удобный сервис для страховых агентов.

В процессе формирования страховых услуг основное — тарификация (установление базовых страховых тарифов) планируемых к страхованию рисков на основе актуарных расчетов. От правильности тарифных расчетов во многом зависит успех всей последующей деятельности страховой организации. Необходимое условие правильности актуарных расчетов — достоверная статистика, относящаяся к группе потенциальных страхователей. Для новых страхователей такой статистики обычно нет, поэтому зачастую в новых видах обязательного страхования устанавливаются завышенные тарифы в целях снижения риска неплатежеспособности. С другой стороны, для захвата новых сегментов рынка некоторые страховщики занижают страховые тарифы, прибегая в конкурентной борьбе к цеповому демпингу и рискуя разориться. Как правило, такие страховщики в дальнейшем занижают и задерживают страховые выплаты в целях получения прибыли, по при этом вызывают недовольство страхователей и, в конечном итоге, рискуют потерять свои позиции на страховом рынке.
Система продажи страховых услуг должна обеспечивать возможность активного контакта клиента не только с продавцом, как это происходит в традиционном маркетинге, но и со специалистами по рассмотрению и урегулированию страховых убытков, экспертами, секретарями. При этом сами продавцы страховых услуг часто превращаются в персональных страховых консультантов. Все эти специалисты, взаимодействуя, обеспечивают конкретные потребительские качества страховой услуги. Брокеры, принимая на себя урегулирование условий и размеров выплаты в переговорах со страховщиками от имени страхователей, также активно участвуют в формировании потребительских качеств страховой услуги.
Рис. 1.1. Последовательность и основное содержание бизнес-процессов страхования
В практическом страховании не всегда возможно разграничить между собой отдельные бизнес-процессы, как, например, андеррайтинг и продажу страховых услуг. Но при их несомненной взаимосвязи цели и влияние на финансовый результат этих бизнес-процессов различны.
Хотя продажи и направлены на увеличение входящих финансовых потоков страховой премии (основного источника доходов страховой организации), но неконтролируемая с точки зрения оценки принимаемых на страхование рисков продажа может привести не к увеличению, а, напротив, к снижению финансового результата страхования — за счет роста страховых выплат свыше расчетных значений, заложенных в страховой тариф. Контроль принимаемых на страхование рисков, предшествующий заключению договора страхования (факту продажи страховой услуги) и осуществляемый в процессе андеррайтинга, позволяет отклонить "плохие" риски, тем самым снизить страховые выплаты и улучшить финансовый результат.

Предложения. Членов УТПП Организаций Других ТПП.  Коммерческое предложение от СК Согласие. ООО «Страховая Компания «Согласие» успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 19 лет.14 августа 2014

Андеррайтинг можно определить как процедуру действий по принятию на ответственность страховщика или отклонению заявленных рисков по оговоренному объекту страхования с установлением (согласованием) страхового тарифа и франшизы в целях предложения страховой услуги с условиями, удовлетворяющими страховщика и страхователя, а также защиты страхового портфеля по виду страхования.
Роль андеррайтинга в формировании финансового результата страхования можно пояснить следующими рассуждениями. При правильном расчете базовых страховых тарифов и отбора на страхование рисков, соответствующих по своим параметрам условиям этих тарифных расчетов, суммарный убыток по страховому портфелю с доверительной вероятностью не должен превышать величину, исходя из которой рассчитывался страховой тариф (так называемый суммарный тарифный убыток). При этом сумма собранной страховой премии будет достаточной для покрытия прогнозируемых убытков но всем договорам, где произошли страховые случаи, и для ведения страхового дела (собственные расходы страховой организации).
Однако для получения положительного финансового результата страхования необходимо не только правильно рассчитать стоимость страховой услуги исходя из объективной оценки предлагаемого на страхование риска, но отбирать на страхование такие объекты (риски), для которых суммарный убыток по страховому портфелю будет ниже суммарного тарифного убытка (например, страхование автомобилей, владельцы которых имеют опыт вождения). Отобранные таким образом объекты (риски) можно назвать качественными, или рентабельными, а соответствующий им суммарный страховой убыток — суммарным рентабельным убытком. Положительная разница между тарифным и рентабельным убытками обеспечит положительный финансовый результат; полученный таким образом финансовый результат называют андеррайтерским финансовым результатом.
В дополнение к отбору рентабельных рисков андеррайтинг позволяет снизить вероятность наступления страховых случаев за счет разработки и применения превентивных мероприятий (например, требование установки на застрахованном автомобиле противоугонной системы).
На практике селекция рисков неизбежно ограничивает продажи, и цели андеррайтинга вступают в противоречие с целями продавцов. Разрешение этого противоречия на практике реализуется путем разделения предлагаемых страховщиком услуг на массовые виды страхования однородных и относительно простых рисков, не требующих тщательного индивидуального андеррайтинга, и страхование крупных и сложных рисков с индивидуальным андеррайтингом. При оценке страхового тарифа и разработке тарифного руководства актуарий исходит из средних величин, характеризующих риски, и доверительной вероятности для оценки отклонений от средней величины. Поэтому в массовых видах страхования однородных объектов тщательный индивидуальный андеррайтинг не требуется. Но при страховании сложных немногочисленных объектов, выделяющихся по каким-либо параметрам из статистической совокупности, использованной для актуарных расчетов, вероятность получения большого суммарного убытка, превосходящего суммарный расчетный (тарифный) убыток, значительно возрастает, а вместе с ней возрастает риск финансовых убытков от страхования и разорения страховщика. Для исключения таких "некачественных" объектов страхования и рисков необходим индивидуальный андеррайтинг.
В массовых продажах условия страхования стандартизируются, что упрощает андеррайтинг и позволяет продавцу выполнять его по определенной методике (тарифному руководству), содержащей значения базовых тарифов для типовых объектов страхования и поправочных коэффициентов к ним в зависимости от конкретных условий страхования. Примеры значений базовых страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним для добровольного страхования на случай смерти и инвалидности (срок страхования — один год) приведены в табл. 1.1.
В табл. 1.1 классы профессионального риска сгруппированы аналогично табл. 2.9 модуля "Основы страхового дела".
Таблица 1.1. Базовые страховые тарифы, % от страховой суммы
В ходе анализа рисков андеррайтер устанавливает всю совокупность рисков, действующих па объект страхования, классифицирует их на страховые и нестраховые, оценивает страховые риски по вероятности и тяжести последствий (ожидаемому убытку) и выделяет из этой совокупности те риски, которые могут быть приняты на страхование с учетом

Результат поиcка: "коммерческое предложение о сотрудничестве страховой компании образец".  Договор страхования [63]. Коммерческие предложения по услугам. Организации Москвы. Коды ОКВЭД.

Специально для тех, кто учится писать "коммерческие предложения" и "предложения о сотрудничестве" я напишу  Заказ авиа/железнодорожных билетов, трансфер в городах РФ и за рубежом. Полная организация семинаров, конгрессов и конференций.

Они не идеальны, но большинство из них — реальные коммерческие предложения реальных фирм.  Для этих целей нами разработана «Сервисная программа «РУССКИЙ ЩИТ» — новый уникальный продукт на рынке страховых услуг.