Курсовая работа правовое обеспечение финансового менеджмента

" Договор страхования: эволюция правового регулирования " ( Курсовая работа, 40 стр. )  » Главная » Финансовое право » Правовое обеспечение управления в области финансов.

1. Управление финансами
Методы управления финансами. Финансовое планирование и прогнозирование. Автоматизированные системы управления финансами. Высшие органы управления государственной власти управления финансами. Основные цели, задачи и методы финансового менеджмента.
курсовая работа [52,3 K], добавлен 02.05.2009
2. Управление финансами в Российской Федерации
Система государственных органов управления финансами и их функции. Финансовое планирование и прогнозирование как функция финансового контроля. Управление финансами частных национальных и транснациональных корпораций. Деятельность Казначейства России.
курсовая работа [58,4 K], добавлен 31.01.2012
3. Управление финансами
Основные особенности управления финансами. Содержание и основные задачи финансового планирования и прогнозирования. Сущность и виды финансового контроля. Разработка и исполнение бюджета страны. Оценка эффективности управления финансами в России.
курсовая работа [118,9 K], добавлен 30.01.2012
4. Управление финансами
Основные задачи и методы управления финансами. Финансовое планирование и прогнозирование. Финансовое программирование и автоматизированные системы управления финансами. Высшие органы управления государственной власти управления финансами.
курсовая работа [146,1 K], добавлен 17.03.2004
5. Система управления финансами Российской Федерации
Понятие и задачи управления финансами, его объекты и субъекты. Принципы построения финансовой системы государства. Основные функции финансового планирования и контроля. Методы государственного регулирования финансов, полномочия осуществляющих его органов.
курсовая работа [58,1 K], добавлен 11.02.2014
6. Управление финансами в Российской Федерации
Характеристика сущности и методов управления финансами. Анализ финансового планирования и прогнозирование, как функции финансового контроля. Функции и полномочия Федерального Собрания, Министерства финансов и Государственного таможенного комитета РФ.
курсовая работа [36,9 K], добавлен 03.04.2010
7. Управление финансами
Основные задачи и методы управления финансами, их формы, объекты и субъекты. Финансовое планирование и прогнозирование. Финансовое программирование и автоматизированные системы управления финансами. Основные цели, задачи и методы финансового менеджмента.
курсовая работа [60,6 K], добавлен 04.05.2009
8. Финансовая система РФ и методы ее регулирования
Основные задачи и методы государственного управления финансами. Структура финансовой системы России, объекты и субъекты управления в ней. Главные методики финансового планирования и прогнозирования. Процессы и основные объекты финансового контроля.

Основные цели, задачи и методы финансового менеджмента. курсовая работа [52,3 K], добавлен 02.05.2009.  2. Правовое обеспечение системы управления финансами.

курсовая работа [26,8 K], добавлен 12.08.2009
9. Финансовое планирование в системе управления финансами
Понятия "финансовое планирование" и "финансовое прогнозирование", их место в системе управления финансами. Виды финансовых планов, их особенности. Основные проблемы финансового планирования в Российской Федерации и направления его совершенствования.
курсовая работа [119,5 K], добавлен 27.04.2011
10. Управление финансами на макроуровне
Сущность, методы и органы управления финансами. Финансовое планирование и прогнозирование в условиях рыночной экономики. Автоматизированные системы финансового менеджмента. Финансовые потоки на макроуровне. Анализ рисков и способы управления ими.
контрольная работа [40,0 K], добавлен 12.11.2015
Другие документы, подобные Управление финансами
Страница: 1 2
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
К урсовая работа
Управление финансами
Введение
Управление финансами является составной частью общей системы управления. Оно направлено на совершенствование системы отношений, призванных нормализовать финансовые ресурсы, необходимых для социально-экономического развития общества.
Развитие рыночных отношений в стране с 1991 г. обусловило повышение роли финансов в целом и финансов предприятий в частности. Финансы стали основными показателями, характеризующими конечные результаты деятельности субъектов. Все это привело к повышению роли управления финансами как на макро -, так и на микроуровне.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что финансы являются одним из важнейших экономических элементов, отражающего экономические отношения в процессе создания и использования денежных средств.
Цель данной работы состоит в том, чтобы определить, что представляет собой система управления финансами, обозначить ее роль в системе управления экономическими отношениями.
Задачами нашего исследования являются характеристика базовых функций финансового управления, а именно: планирование и прогнозирование, финансовый контроль, регулирование финансовых процессов; рассмотрение вопросов правового оформления финансовых отношений. Роль финансового права в управлении финансами, а также дать характеристику финансовым органам управления.
1. Понятие управление финансами
Управление как таковое представляет собой совокупность приемов и методов целенаправленного воздействия на объект и достижения определенного результата. Целью управления финансами является обеспечение финансовой устойчивости и финансовой независимости всех звеньев финансовой системы в сочетании с экономическими интересами государства и всех членов общества.

Курсовые работы и проекты. Правовое обеспечение финансового менеджмента. Файл формата zip. размером 51,68 КБ.

Управление финансами является составной частью общей системы управления социально-экономическими процессами в обществе. Реализация финансовой политики как цели управления финансами осуществляется посредством государственного регулирования финансовых отношений - доходов, налогов, процентов, амортизации, расходов и др., - составляющих объект управления. Объектами, на которые направлено управление финансами, выступают все виды финансовых отношений, складывающихся в экономической системе. В свою очередь, к субъектам управления финансами относятся организационные структуры, которые осуществляют его. Совокупность всех этих структур называется финансовым аппаратом.
Субъектами управления финансами в каждой из подсистем финансовой системы выступают:
• органы государственной власти и управления - государственными финансами,
• органы местного самоуправления - муниципальными финансами;
• хозяйствующие субъекты - финансами предприятий и организаций (коммерческих, в том числе кредитных нефинансовых и кредитных некоммерческих, в том числе бюджетных учреждений и негосударственных общественных объединений, фондов);
• домохозяйства (неюридические лица) - денежными доходами работающих членов и неработающих, но получающих пенсии, пособия, стипендии и другие выплаты из централизованных и децентрализованных фондов финансовых ресурсов.
Целью управления финансами является финансовая устойчивость и финансовая независимость, проявляющиеся в макроэкономической сбалансированности, профиците бюджета, снижении государственного долга, твердости национальной валюты, в конечном счете, в сочетании экономических интересов государства и всех членов общества.
Конкретными методами и формами управления финансами служат:
• финансовое планирование;
• прогнозирование;
• программирование;
• финансовое регулирование;
• финансовый контроль;
• принятие финансового законодательства;
• система методов мобилизации финансовых ресурсов.
Система управления государственными финансами представлена в Приложении (см. схема 1). 1.1 Планирование , программирование и прогнозирование как функции финансового управления В экономической литературе планирование представляют как деятельность по принятию решений, ориентированную на будущее. Можно подвести понятие «планирование» под более общее определение через «планомерность», которая означает объективную необходимость и возможность согласования деятельности хозяйствующих субъектов. А именно, планирование - это практическая реализация планомерности, т.е. осознанная деятельность по достижению сбалансированности и пропорциональности. Применительно к финансовому планированию - это деятельность по сбалансированности и пропорциональности финансовых ресурсов. Сбалансированность при этом означает оптимальное соотношение между финансовыми ресурсами, находящимися в распоряжении государства, и доходами, остающимися в руках хозяйствующих субъектов. Пропорциональность - рациональное соотношение между величиной дохода до уплаты налога и после уплаты по предприятиям, отраслям хозяйства, регионам, субъектам Федерации. Государство через увеличение или уменьшение этого соотношения может стимулировать либо ограничивать их развитие. Финансовое планирование представляет собой составную часть народнохозяйственного планирования, базируется на показателях плана социально-экономического развития, направлено на координацию деятельности всех органов финансовой системы. Относительная обособленность отдельных звеньев системы финансов предопределяет необходимость разработки системы финансовых планов, отражающих:
особенности форм и методов образования и использования денежных фондов;
отраслевое и территориальное перераспределение финансовых ресурсов.
Главным объектом финансового планирования являются звенья финансов (отношения), получающие в плане свое количественное выражение. Движение средств конкретного денежного фонда выражается и закрепляется в соответствующих финансовых планах, которые объединены в единую систему. Центральное место в системе финансовых планов принадлежит бюджетному плану, в котором отражается движение бюджетного фонда, формы и методы его образования и использования, структура доходов и расходов.
Движение внебюджетных фондов отражается соответственно в финансовых планах (сметах) доходов и расходов: Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Фонда обязательного медицинского страхования, Государственного фонда занятости населения РФ. В доходной части отражаются обязательные и добровольные взносы юридических и физических лиц. Размер страховых взносов установлен в процентах от фонда оплаты труда. Во внебюджетные фонды частично поступают бюджетные средства, при недостатке средств допускается заимствование средств внебюджетных фондов друг у друга. Таким образом, внебюджетные фонды тесно связаны между собой и с б

На сайте "Курсовед: экономика и право" возможно заказать курсовую работу, контрольную работу, реферат, диплом.  Информационное обеспечение финансового менеджмента.

Xreferat.com » Рефераты по менеджменту » Антикризисное управление в России: институциональные, правовые и финансовые механизмы  Цель дипломной работы – рассмотреть механизмы обеспечения антикризисного управления в России.

Курсовая: Финансовый менеджмент: наука и практика в условиях перехода к рыночной экономике.  Функции менеджмента и их проявление в работе финансового менеджера 18 3.3.