Миссия страхового брокеражная

Миссия.  ООО "АОН Рус-Страховые брокеры". ООО "Страховой брокер Виллис СНГ".

Многие предприятия обращаются в банки за кредитами, подразумевающими страхование имущественных рисков. Но существуют и иные риски, например, связанные с перерывом в производстве предприятий. Или рефрижераторные риски, возникновение которых приобрело особую актуальность в аномальную для нашей климатической зоны жару. Практика показывает: дополнительное страхование выгодно и банкам, и заемщикам.
Рисков невозможно избежать. В случае возникновения риска он оказывает отрицательное влияние на результат деятельности предприятия, на процесс достижения поставленных целей, в том числе и на возврат полученных банковских кредитов. Все это определяет необходимость создания надежной системы страховой защиты. Страхование как способ финансирования и минимизации риска для предприятий самых разных отраслей и видов деятельности является весьма востребованным.
^ СТРАХОВАНИЕ УБЫТКОВ ОТ ПЕРЕРЫВА В ПРОИЗВОДСТВЕ
В результате различных стихийных бедствий, пожаров, техногенных катастроф, которые, к сожалению, давно перестали быть редкостью, имущество предприятий может быть очень серьезно повреждено. Причем урон способен привести к остановке производственных мощностей и даже всего производственного процесса. Как следствие, обязательно возникнут дополнительные убытки, предприятие не получит планируемой прибыли, а текущие расходы сохранятся. Это и зарплата персонала, и расходы на погашение кредита, и арендные платежи и т.д. Страхование от потери прибыли вследствие вынужденного перерыва в производстве (его также называют страхованием от перерыва в производстве или страхованием от простоя) предусматривает компенсацию всех перечисленных убытков. Страховые компании могут подобрать для любого предприятия программу страхования с обязательством возместить убытки.
Таким договором предусматривается возмещение неполученной прибыли вследствие перерыва или сокращения обычных объемов хозяйственной деятельности, если они возникли в результате материального ущерба, нанесенного имуществу предприятия. Он может также предполагать возмещение расходов, необходимых для восстановления нормального функционирования компании. Перечисленные убытки - прямое следствие ущерба, нанесенного средствам производства, имуществу предприятия. Поэтому вполне логично, что этот вид страхования продается в пакете с имущественным страхованием.
Нередко бывает так, что убытки от перерыва в производстве в разы и даже в десятки раз превышают ущерб, нанесенный имуществу в результате наступления страхового случая. Например, в случае дорогостоящего ремонта поврежденного оборудования, который может растянуться на месяцы.

Миссия Страховой компании «НИК»: Мы обеспечиваем страховую защиту ГрК ВД от  В июле 2014 года СК НИК заключила с ООО "Страховой Брокер "Ланкастер"

Страхование от перерывов - практика, принятая во всем мире, и неотъемлемая составляющая системы риск-менеджмента предприятия.
^ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ
Страхование от перерыва в производстве незначительно влияет на бюджет предприятия, отмечают эксперты. Как правило, такой полис приобретают в дополнение к договору страхования имущества организации. Расчет страховой суммы производится на основе бизнес-плана и бухгалтерской отчетности организации. Средний размер страхового тарифа колеблется от 0,2 до 2,5% от страховой суммы. Но в каждом конкретном случае он рассчитывается индивидуально.
Вероятность наступления убытков в результате перерывов в производстве такая же, как вероятность наступления рисков, способных спровоцировать эти перерывы, уверяют эксперты. Но эти убытки, как правило, всегда выше стоимости ущерба по «имуществу». Поэтому средний тариф на этот вид страхования примерно на 30% превышает тариф по имущественным программам с традиционными рисками пожара, залива, стихийных бедствий и т.д. Здесь важно, чтобы договор страхования перерыва в производстве был дополнением к имущественному страхованию. В противном случае размер страхового тарифа может существенно вырасти.
Тариф может быть снижен в случае франшизы - суммы убытка, который клиент готов понести без страхового покрытия. В этом виде страхования применяется не традиционная франшиза в денежном выражении -условная или безусловная, а так называемая временная. Она устанавливается по договоренности с клиентом и исчисляется в днях предполагаемого простоя. Чем больше франшиза, тем ниже тариф страхования.
^ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ РИСКИ
Помимо таких рисков, как грабежи и кражи, многие товары при перевозке подвергаются различным опасностям. Например, изменение температурного режима может привести в негодность всю партию груза.
По просьбе страхователя в объем ответственности стандартных условий страхования допускается включение дополнительного рефрижераторного риска как наиболее часто встречающегося в практике перевозки. Он определяется как порча груза в рефрижераторе в результате выхода из строя холодильной установки во время перевозки - причем порча, произошедшая по любой причине, за исключением недобросовестного исполнения обязанностей водителем или механиком рефрижератора.
Фактический ущерб, связанный с размораживанием груза, может быть возмещен страховщиком только в том случае, если неисправность рефрижераторной установки вызвана ДТП или противоправным действием третьих лиц в период перевозки.

"Аквизитор" – страховой брокер, предоставляющий услуги страхования от  Страховой брокер "Аквизитор" - все виды страхования > О компании > Миссия.

В
Всего проголосовало: 0
0.0
елика вероятность повреждения груза в результате размещения его в ненадлежащую тару, упаковку и при нарушении правил погрузки. Ни для кого не секрет, что в один вагон, фуру или контейнер отправитель старается загрузить максимум продуктов. Многие страховые компании не признают основанием для страховой выплаты случай нарушения правил погрузки. Но все зависит от того, насколько грамотно составлен договор страхования и несет ли перевозчик ответственность за сохранность груза.
^ 2.8. Взаимоотношение сторон при наступлении страхового случая
Взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая предусматриваются в правилах страхования и соответствующих морских кодексах и являются обязательными для исполнения сторонами Невыполнение этих обязательств со стороны страхователя или его представителя может привести к освобождению страховщика от ответственности по договору страхования.
Страхователь или его представитель при наступлении страхового случая обязаны принять все зависящие от них меры к предотвращению убытка, спасению и сохранению поврежденного судна, а также обеспечить права регресса страховщика к виновной стороне.
Все обстоятельства аварии на море капитан или вахтенный помощник должны занести в судовой журнал, а по прибытии в порт сделать заявление об аварии.
Если причиной аварии явились непреодолимые стихийные силы, капитан для снятия с судовладельца (с судна) ответственности за убытки должен сделать заявление о морском протесте.
Морской протест заявляется нотариусу или иному должностному лицу в порту прибытия и должен содержать описание обстоятельств происшествия и мер, которые капитан принял для обеспечения сохранности вверенного ему имущества.
Страховщик может принимать участие в мерах по спасению и сохранению застрахованного судна, давать советы, согласовывать условия спасательных контрактов и т.п., однако все его действия не считаются основанием для признания права страхователя на получение страхового возмещения. Такое право определяется на основании условий договора страхования.
При требовании страхового возмещения страхователь обязан документально доказать наличие страхового случая.
Если в договоре страхования не установлено иное, убытки от повреждения судна подлежат возмещению в сумме, которая не должна превышать стоимость восстановления поврежденной или погибшей части судна, за вычетом естественного износа этой части к моменту аварии, т.е. в данном случае применяется принцип зачета "старого за новое".
После уплаты страхового возмещения к страховщику в пределах уплаченной суммы переходят все претензии и права, которые страхователь или выгодоприобретатель имеет к третьим лицам, виновным или ответственным за причинение вреда. Страхователь или выгодоприобретатель при получении страхового возмещения обязан передать страховщику все имеющиеся у него документы и доказательства, связанные с убытком, и выполнить все формальности, необходимые для осуществления права регресса к виновной стороне.
Одно из основных предназначений страхового посредника – помощь в выборе страхового продукта, наиболее подходящего клиенту. При этом страховой продукт характеризуется двумя факторами: количественным (страховым тарифом) и качественным (условиями страхования). Соотношение этих двух факторов с целью определения наилучшего страхового продукта для клиента усложняется наличием широкого предложения страховых продуктов у страхового посредника. В настоящее время не решена проблема создания инструментальных средств, позволяющих дать количественную и качественную оценку страховых продуктов.
Страховые посредники работают с денежными средствами клиентов: они принимают страховые взносы и перечисляют их страховым компаниям. При достаточно большом объеме операций возникают различного рода ошибки, в том числе такие, в результате которых страховая премия может не поступить страховщикам. В связи с этим крайне актуальна задача обеспечения прозрачности отражения в ИС страховых посредников операций по приему страховых платежей и взаиморасчетам с принципалами.
^ Страховые агенты и страховые брокеры
1. Страховщики могут осуществлять страховую деятельность через страховых агентов и страховых брокеров.
2. Страховые агенты – физические или юридические лица, действующие от имени страховщика и по его поручению в соответствии с предоставленными полномочиями.
3. Страховые брокеры – юридические или физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие посредническую деятельность по страхованию от своего имени на основании поручений страхователя либо страховщика.
Страховые брокеры обязаны направить в федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью извещение о намерении осуществлять посредническую деятельность по страхованию за 10 дней до начала этой деятельности. К извещению должна быть приложена копия свидетельства (решения) о регистрации брокера в качестве юридического ли

21.06.2007. Рубрика: Миссия, стратегия, видение. просмотров: 640.  Логика подсказывает, что страховые брокеры — тоже люди, им тоже надо кушать и т. д21 июня 2007

Миссия и ценности страхового брокера "Белая Башня". Основная информация по страхованию. Сделай свой бизнес с "Белой Башней".

Миссия и спонсорство. ОСАГО.  Т.е. услуги Брокера оплачивает страховая компания, а не клиент!