Можно ли вытаскивать смарт карту из приемника

Подскажите(прошу не пинать) ,если я имею Humax VA - 4SD и карта MPEG4 , но хочу приобрести HUMAX VA HD-3100S будет- ли эта карта с новым тюнером работать или надо с приёмником сразу брать новую карту,или можно тюнер зарегестрировать или

Тема 10. Страхование в международном туризме
1. Сущность и виды страхования
Страхование — это вид гражданско-правовых отношений по защите имущественных интересов граждан и юридических лиц в случае наступления определенных событий (страховых случаев), определенных договором страхования или действующим законодательством, за счет денежных фондов, которые формируются путём уплаты гражданами и юридическими лицами страховых платежей (страховых взносов, страховых премий).
Основными сторонами этих отношений являются страховщики (страховые компании), страхователи (туроператоры и турагенты) и туристы, которые выезжают за границу.
В Украине отношения страхования законодательно нормируются: Законом Украины "О страховании", Законом Украины "О туризме" и рядом других документов. Согласно ст. 17 Закона Украины "О туризме", страхование туристов (медицинское и от несчастного случая) является обязательным и осуществляется субъектами туристической деятельности на основании соглашений со страховыми компаниями, которые имеют право на такую деятельность.
Иностранные туристы, которые прибывают в Украину, имеют, обычно, обязательную, по законодательству страны проживания (кроме стран СНГ), медицинскую страховку или специально приобретенный по случаю туристической поездки страховой полис.
Страхование в международном туризме — это основная форма гарантирования страховыми компаниями безопасности туристов в стране временного пребывания, призванная при наступлении страховых случаев компенсировать возможный вред, причиненный здоровью или имуществу туристов, за счет страховых взносов, которые платятся ими.
Страховой случай — это событие, в результате которого был причинен вред здоровью или имуществу застрахованного туриста, или другое событие, предусмотренное договором страхования, с наступлением которого страховая компания обязывается оказать помощь и возместить полностью или частично понесённые расходы.
Основные виды страхования:
— медицинское — страхование жизни и здоровья туриста;
— имущественное — страхование багажа, фото- и видеоаппаратуры, личного автотранспорта и другого личного имущества туриста, а также имущества турфирм (офисных помещений, оргтехники, автотранспорта и др.);
— гражданской ответственности — страхование ответственности туристов, владельцев транспорта, гостиниц, турфирм, других субъектов туризма.
Особенности страхования в туризме — рискованность (вероятность событий), кратковременность поездок, неопределенность наступления страховых случаев.
В туристическом бизнесе риск наступления нежелательных событий и их негативных последствий является особенно большим : сам характер предоставления туруслуг часто связан с пребыванием туристов в разных экзотичных, экстремальных и необычных для них местах, где бывает трудно предусмотреть наличие неблагоприятных для самочувствия туристов факторов. Кроме того, при взаимодействии большого количества независимых один от другого деловых партнеров (заграничные туроператоры, консульские службы, администрации гостиниц, транспортные компании но др.) вероятность наступления страховых случаев растет.

Вставляете карту в ресивер, заходите в меню в раздел смарт-карта и читаете ее информацию.  можно ли прошить приемник continent csd-01 на нтв плюс.

В мире принято получать страховые полисы путешественника в офисе страховой компании или в турфирме, которая заключила с ней договор. Согласно договору со страховыми компаниями, туроператоры и турагенты предоставляют туристам, которые выезжают за границу, содействие в страховании разных страховых рисков:
— от острых внезапных заболеваний;
— от несчастных случаев;
— от потери багажа или другого имущества;
— от невозможности выезда в оплаченную поездку;
— от отсутствия на горнолыжных курортах снега;
— в случае задержки самолетов и другого транспорта при выезде-въезде;
— в случае невыдачи визы;
— в случае наступления личной гражданской ответственности горнолыжников;
— в случае плохой погоды во время пребывания туриста на отдыхе;
— в случае непредоставления или неполного предоставления туруслуг.
Следовательно, страховая компания помогает застрахованному туристу решить все проблемы и получить квалифицированную медицинскую, юридическую или административную помощь. Страховые компании, в свою очередь, могут предложить турфирмам страхования таких рисков:
— финансового;
— имущественного;
— гражданской ответственности по договору с туристом и тому подобное.
Взаимоотношения между турфирмами и страховыми компаниями строятся на основании договоров страхования. Заданием турфирмы является правильный выбор надежной страховой компании , которая действует не менее трех лет и имеет лицензию на осуществление страховой деятельности. Турист не всегда может определить, которая из компаний является надёжной. Если правила страхования, отмеченные в полисе, сомнительные и противоречивые (например, могут быть приведены правила добровольного медицинского страхования, которые не имеют ни одного отношения к рисковым видам страхования выезжающих за границу), а покрытие медицинских расходов очень ограничено (турист может быть застрахован на 25 тыс. дол. США, но реально покрытие медицинских расходов может составить не больше 8 тыс. дол.), тогда с такой страховой компанией лучше не иметь дело. Не стоит доверять компаниям, которые предлагают заниженные тарифы. Это обязательно впоследствии отразится на качестве предоставленных услуг. Турфирмы чаще всего делают выбор за клиента и страховой полис включают в тур-пакет вместе с визой, ваучером, билетами.

Или можно как-то еще его уговорить увидеть карту?18 мая 2014

Договор страхования — это соглашение между турфирмой-страховщиком и страховой компанией о том, что последняя обязывается при наступлении страхового случая во время пребывания на территории страхования оказать неотложную помощь (медицинскую, медико-транспортную, техническую и др.) и возместить расходы застрахованным туристам, а турфирма обязывается оплатить страховые взносы (страховую премию) в установленный срок.
Договор страхования должен охватывать все условия страхования: объект страхования, характер страховых случаев, размер страхового возмещения, размер страхового взноса и порядок его внесения, срок действия договора, подписи сторон. Страховая компания обязана ознакомить турфирму с правилами страхования (у разных страховщиков эти правила могут быть неодинаковыми), сообщить название заграничной сервисной компании, а при наступлении страхового случая сделать страховую выплату компании (или туристу) в установленный договором срок. В свою очередь, турфирма-страховальщик обязана оплатить страховой взнос (страховую премию) в полном размере до начала срока страхования.
Минимальный срок действия договора — один день, максимальный, — один год. Если турист, который заключает договор страхования, планирует многоразовые выезды за границу и известно лишь количество дней, но не известна дата выезда, то страховщик несёт ответственность в пределах того количества дней, которое определено в страховом полисе. При каждом выезде за границу срок страхования автоматически уменьшается на количество дней, проведенное на территории страхования. Действие договора страхования, как правило, прекращается по окончании срока его действия, при выполнении страховой компанией своих обязательств перед турфирмой, а также при неуплате турфирмой страховых взносов в предусмотренный договором срок.
Страхование может быть добровольным и обязательным, индивидуальным и групповым.
Добровольное страхование осуществляется на основании договора между турфирмой (или страховой компанией) и туристами, которые выезжают за границу. Страхование проводится с помощью страхового полиса, который охватывает разнообразные риски, которые могут возникнуть в период поездки. Практически страхование всех видов является добровольным.
Обязательное страхование осуществляется, если этого требует закон страны пребывания. Медицинское страхование при въезде в некоторые страны является непременным условием получения визы и, собственно говоря, становится обязательным. В большинстве цивилизованных стран страхование является одним из самых прибыльных видов бизнеса. Всё больше стран (Франция, Германия, США, Великобритания, Австрия, Швеция, Швейцария, Бельгия, Греция, Испания, ЮАР и др.) устанавливают обязательность медицинского страхования туристов с достаточно высоким лимитом покрытия расходов в страховых случаях — от 30 до 50 тыс. дол. США. При представлении документов на визу для выезда в эти страны нужно предъявить страховой полис на поездку, иначе виза не будет выдана. В каждой стране существуют свои особенности. Так, в соответствии с новыми требованиями пограничной службы Финляндии, внедренными с начала 2002 г., каждый путешественник обязан предъявить на посту паспортного контроля оригинал страхового полиса. Его отсутствие может стать препятствием для въезда в страну.
За рубежом распространены две формы страхового обслуживания туристов: сервисное (ассистанс) и компенсационное.
Ассистанс — особый вид международного сервисного обслуживания туристов на территории страхования с целью предоставления им помощи на месте в пределах договора страхования (медицинской, медико-технической, юридической и др.). Из-за непредсказуемости наступления страховых случаев и разнообразия маршрутов заграничных поездок туристов, страховые компании не в состоянии обеспечить экстренную помощь пострадавшим самостоятельно. Поэтому на время поездки туристов за границу страховые компании предоставляют им весь комплекс страховых услуг при посредничестве заграничных сервисных медицинских асистанс-компаний (М edical А ssist апсе Сатрапу), с которыми они заключают договоры. Сервисное обслуживание с помощью высокопрофессиональных ассистанс-компан b й включает медицинскую, юридическую или административную помощь застрахованному туристу и не требует от него в дополнительных денежных расходах. Несомненно, оно является удобным и современным видом страхового обслуживания. Все расходы при этом виде страхования путешественников несет страховщик.
Компенсационное страхование предусматривает оплату страховых случаев в стране временного пребывания самими туристами. Это, как правило, легкие случаи заболевания, лечение которых стоит недорого. Если при наступлении страхового случая турист самостояте

Менять, вытаскивать карту рекомендуется строго при выключенном питании!!! 3. Если это не помогло то нужно звонить  +Что делать, если забыл ПИН- код приемника? По умолчанию ПИН-код ресивера: 0000. +Что такое смарт-карта и для чего она?

Можно ли где-нибудь официально купить смарт карту триколор Сибирь, т.е. без CAM модуля?25 октября 2009

Нажмите на кнопку source, которая активирует вход телевизионного приемника.  В этом случае нужно вытащить смарт-карту из слота, вставить заново и  Более 8000 человек, в мае спрашивают «Можно-ли забеременеть от животного?» о_О.