Направление страховщиком на стольные

Skoda Yeti Серый Еть › Бортжурнал › Обращение в страховую за направлением на СТО. Сколы на лобовом.  два года назад Пробег 25650 км Метки: страхование.

Обязательное страхование автогражданской ответственности всё больше и больше становится похожим на каско, и яркий тому пример – изменения в Закон об ОСАГО, произошедшие еще в сентябре прошлого 2014 года. Поправки произошли уже давно, но вопросы еще остались. Ну а для тех, кто не понимает о чем речь, напомню, что теперь у пострадавших в ДТП есть два способа возмещения вреда, причиненного их автомобилю: первый, как был и всегда, путем выдачи суммы страховой выплаты, и новый второй – ремонт автомобиля.
Список СТО, с которыми работает страховщик, должен находиться на сайте компании и поддерживаться в актуальном состоянии. Однако хочу обратить ваше внимание, что закон вовсе не обязывает все страховые компании заключать договор с СТО, он лишь предоставляет такое право. Воспользоваться этим правом или нет, решают уже сами страховые. Если ваш страховщик не заключил договор с автосервисом, то, соответственно, и права выбора у вас нет – только денежная компенсация.
Поэтому перед тем, как оформлять полис ОСАГО, поинтересуйтесь у страховой, зайдите на ее сайт и посмотрите, а заключен ли у нее договор с СТО и большой ли выбор автосервисов. Заранее "обрадую": такую страховую вам придется еще поискать. Если в Москве и Петербурге это в принципе реально, то, например, в Нижнем Новгороде еще пока нет ни одного страховщика, который имел бы договор с СТО. Более того, представители некоторых компанией, таких как "Согаз", и вовсе не слышали ничего подобного.

направление на СТО от страховщика. Номер дела: 5018556. Добрый день. Я попала в аварию 29 октября 2011 года, являюсь пострадавшей.  СТО кормит завтраками, "позвоните завтра",а компания не чешется вообще.

Если же вам повезло, ваша страховая компания имеет ряд договоров с СТО и вы выбрали ремонт автомобиля? Тогда ваш страховщик в течение 20 рабочих дней со дня получения вашего заявления обязан вам выдать направление на ремонт. В этом направлении будет указан автосервис, который вы выбрали и которому страховщик оплатит восстановительный ремонт вашей машины.
В указанном выше документе должен быть прописан порядок урегулирования вопросов, связанных с выявленными скрытыми повреждениями авто, согласованный со страховщиком и потерпевшим.
Обязательство страховой по ремонту машины считается исполненным надлежащим образом с момента получения потерпевшим отремонтированного автомобиля. В случае нарушения сроков ремонта машины или же некачественного ремонта ответственность несет страховщик, следовательно, ему и предъявлять претензии. Поэтому перед тем, как где-либо расписываться в получении, внимательно осмотрите ваш автомобиль и проверьте качество его ремонта. Если у вас возникнут какие-либо претензии, то их следует предъявлять непосредственно страховой компании.

Поставил машину в СТО Автогермес на Сормовской по направлению страховой компании МСК (КАСКО)12 октября 2010года, 16 ноября пришло уведомление по почте… 1 февраля 2011

Что делать, если ремонт на СТО затягивается? И каким должен быть срок восстановительного ремонта автомобиля?
Напомню, что в Законе об ОСАГО сказано, что страховая обязана потерпевшему произвести выплату или выдать направление на ремонт в течение 20 рабочих дней. При этом срок проведения ремонта указывается в самом направлении. За несоблюдение срока осуществления страховой выплаты или ремонта машины страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку в размере 1% от определенного размера выплаты. Для этого потерпевший должен подать страховщику соответствующее заявление.
Уточню, что при оплате ремонта страховщиком на взаимоотношения автовладельца и СТО не распространяются положения Закона о защите прав потребителей. Поэтому в случае претензий потерпевшего по качеству или срокам ремонта, следует обращаться не в Роспотребнадзор, а в вашу страховую компанию. К тому же Закон об ОСАГО контроль за соблюдением страховщиками порядка осуществления страховых выплат возлагает на Банк России. Страховая компания отказывает в удовлетворении претензий? Пишите в прокуратуру, а лучше сразу обращайтесь в суд.
Может ли страховая отказать в ремонте автомобиля даже при наличии договоров с автосервисами?
В нашей стране всё может быть. Но такие действия будут неправомерными и незаконными. Для начала вам нужно получить письменный отказ, а для этого напишите заявление в адрес вашей страховой о вашем желании воспользоваться правом по восстановительному ремонту машины. Как получите официальный отказ, вот тогда уже обращайтесь в прокуратуру.
Какой способ всё-таки более эффективный и что лучше выбрать – ремонт или денежную компенсацию?
Учитывая, что наши страховые почти всегда занижают страховую выплату, а автосервисы совсем не заинтересованы в минимальной сумме, и во избежание судебных тяжб, экспертиз и потраченного времени я бы выбрал, скорее всего, ремонт автомобиля. Конечно, при наличии понравившегося мне сервиса из перечня страховой. К тому же во время восстановительного ремонта заодно можно отремонтировать за отдельную плату и другие "болячки" вашей машины.

В нашем городе, как уж говорил, нет специализированных СТО, а до ближайшей более 70 км. Правомерно ли СК … В полисе КАСКО указано: «варианты выплаты страхового возмещения» - вариант А x- ремонт на СТОА по направлению Страховщика.15 мая 2012

В договоре страхования предусмотрены три варианта возмещения. 1. Ремонт на СТО по направлению СК.  1. Есть договор страхования по теме (галка в "ремонт на СТОА оф дилера по направлению страховщика") 2. Есть ПДТЛ со справками 3. Есть

Страхование жизни (1). Страховое право (18).  Не так давно страховщики взяли на вооружение новый метод выплат по ОСАГО и КАСКО — направление на ремонт.