Национальный совет по развитию инвестиционного климата сайт

Компания Национальный совет по развитию инвестиционного климата находится по адресу 125047, г Москва, ул 2-я Брестская, д 46, стр 1. Организации присвоен ИНН 7710480837, ОГРН 1137799011492. Похожие компании из нашего каталога

Структура инвестиционной политики для устойчивого развития
Структура инвестиционной политики для Устойчивого развития (IPFSD) является динамическим документом, созданным, чтобы помочь правительствам сформулировать звуковую инвестиционную политику, особенно международные инвестиционные соглашения (IIAs), которые извлекают выгоду из прямых иностранных инвестиций (FDI) для устойчивого развития. Это было подготовлено Подразделением на Инвестициях и Предприятием (DIAE) Конференции Организации Объединенных Наций по Торговле и развитию (UNCTAD). IPFSD не договорный текст или предпринимающий между государствами; а скорее инициатива Секретариатом UNCTAD, который представляет опытное руководство, оставляя производителей внутренней политики свободными приспособить и принять. IPFSD - результат многочисленных консультаций с экспертами и предназначен как платформа, чтобы предусмотреть дальнейшую консультацию и обсуждение со всеми инвестиционными заинтересованными сторонами. Главная цель IPFSD состоит в том, чтобы создать баланс между правами и обязательствами государств и инвесторов, поддерживая привлекательную инвестиционную окружающую среду.
Перед лицом постоянных глобальных экономических и социальных проблем IPFSD UNCTAD намеревается:
Способствуйте новому поколению инвестиционных соглашений, преследуя более широкую повестку дня развития; и
Руководство предложения влиятельным политикам, формулируя их национальную и международную инвестиционную политику.
С этой целью IPFSD определяет одиннадцать критических Основных Принципов. Вытекая из этих Основных Принципов IPFSD предоставляет рекомендации по государствам и совет относительно формулировки хорошей инвестиционной политики включая постатейные возможности для посредников увеличить ценность устойчивого развития внутренней инвестиционной политики. Предпосылки к IPFSD
IPFSD вырос из долгого прецедента государств-членов ООН, призывающих к устойчивому экономическому развитию, понимание, что инвестиции - критический аспект устойчивого развития, и три с половиной десятилетия UNCTAD опыта в стратегическом анализе и исследовании.
Устав ООН продвигает, среди прочего, цель экономического и социального прогресса. Цели развития Тысячелетия ООН (MDGs) призывают к Глобальному партнерству для развития. В частности Цель 8 поощряет дальнейшее развитие открытой, основанной на правилах, предсказуемой, справедливой торговой и финансовой системы, которая включает приверженность надлежащему управлению, развитию и сокращению бедности, и национально и на международном уровне - понятия, которые применяются одинаково к инвестиционной системе. “Согласие Монтеррея” Конференции ООН по Финансированию развития 2002, признает, что страны должны продолжить свои усилия достигнуть прозрачного, стабильного и предсказуемого инвестиционного климата. План ООН Йоханнесбург Внедрения сентября 2002, развития Декларации Рио, призывает к формулировке и разработке национальных стратегий устойчивого развития, которые объединяют экономические, социальные и экологические аспекты. 4-я Конференция ООН по Наименее развитым странам (LDCs) в мае 2011 приняла Стамбульскую Программу Действия с сильным вниманием на производительное укрепление потенциала и структурное преобразование как основные элементы, чтобы достигнуть более прочного, уравновешенного, равноправного, и содержащего устойчивого развития. Наконец, UNCTAD 2012 года XIII Конференций признал роль FDI в устойчивом развитии и содержащем росте.

Развитие инвестиционного климата в Республике Казахстан. Развитие инвестиционной деятельности в РК.  30 июня 1998 года Указом Президента РК образован СОВЕТ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ – консультативно

Несколько других международных инструментов вдохновили Основные Принципы, которые составляют IPFSD. Они включают, в частности Всеобщая декларация Прав человека и Руководящих принципов ООН на деловых и Правах человека, Соглашения по Учреждению Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций, Всемирного банка Рекомендации, ООН, Глобальная Компактный и МОТ Трехсторонняя Декларация Принципов относительно Транснациональных корпораций и социальной политики и нескольких СВЯЗАННЫХ СО ВТО соглашений, включая Генеральное соглашение по Торговле услугами, соглашение об ОТДЕЛКАХ и соглашение по Государственным закупкам. Структура и компоненты IPFSD
IPFSD состоит из одиннадцати основных принципов, которые стремятся вести инвестиционную политику, лежащую в основе IIAs. Вытекая из этих основных принципов, IPFSD предоставляет рекомендации по государствам и совет относительно формулировки хорошей инвестиционной политики. IPFSD предлагает постатейные возможности для посредников усилить аспекты устойчивого развития IIAs.
IPFSD также предлагает интерактивному предоставлению платформы онлайн заинтересованные стороны возможность критически оценить политические директивы и рекомендовать любые соответствующие изменения. Основные принципы
Одиннадцать основных принципов IPFSD:
Инвестиции для устойчивого развития
Стратегическая последовательность
Общественное управление и учреждения
Динамическое определение политики
Уравновешенные права и обязательства
Право отрегулировать
Открытость к инвестициям
Защита инвестиций и лечение
Инвестиционное продвижение и помощь

Организация НП "Национальный совет по развитию инвестиционного климата" 7710480837 была зарегистрирована по юридическому адресу Город Москва, Улица Брестская 2-я, д. 46.

Корпоративное управление и ответственность
Международное сотрудничество Национальная инвестиционная политика: рекомендации
Национальные рекомендации по инвестиционной политике переводят основные принципы для инвестиционной политики, превращающей в конкретные рекомендации на национальном уровне, в целях обращения к определенным изменениям политики.
Эти рекомендации разработаны, чтобы гарантировать, что инвестиционная политика последовательная со всеобъемлющей стратегией развития стран, увеличьте воздействие устойчивого развития инвестиций и продвиньте ответственные инвестиции. Рекомендации далее стремятся уравновешивать результаты устойчивого развития увеличения, поддерживая привлекательный инвестиционный климат.
Национальные рекомендации по инвестиционной политике предназначаются для стратегического действия на трех уровнях:
Стратегический – влиятельные политики должны основать инвестиционную политику в широкой дорожной карте для экономического роста и устойчивого развития, такого как изложенные в формальных стратегиях экономического развития или промышленного развития во многих странах.
Нормативный – устанавливая правила и нормы об инвестициях и в диапазоне других областей политики, влиятельные политики могут продвинуть и отрегулировать инвестиции, которые приспособлены к целям устойчивого развития.
Административный – посредством соответствующего внедрения и институциональных механизмов, влиятельные политики могут гарантировать продолженную уместность и эффективность инвестиционной политики. Международные инвестиционные соглашения (IIAs): стратегические варианты
IPFSD стремится переводить Основные Принципы на конкретные возможности для влиятельных политиков в целях обращения к сегодняшним инвестиционным проблемам, обеспечивая примеры того, как спроектировать IIAs, которые обращаются к устойчивому развитию, усиливая размеры развития IIAs, уравновешивая права и обязательства государств и инвесторов, и управляя систематической сложностью режима IIA. Международная инвестиционная политика должна быть обращена на трех уровнях.
Стратегический – это включает управление взаимодействием между IIAs и национальной политикой и теми между IIAs и другими международными соглашениями, например, обязательствами прав человека. Главная цель состоит в том, чтобы гарантировать последовательность между целями устойчивого развития и IIAs.
Проектируя условия для устойчивого развития – это касается обращения к стратегическому пространству и балансирования прав и обязательств между государствами и инвесторами и эффективным инвестиционным продвижением.
Строя многостороннее согласие по инвестиционной политике – это идет к помощи адресу системные проблемы, которые появляются из наложений и несоответствий в режиме IIA.
IPFSD предлагает, постатейный, как Основные Принципы IPFSD могут быть преобразованы в конкретные условия в IIA. Правительства могут выбрать из этих явных стратегических вариантов тех, которые лучше всего удовлетворяют уровням их стран развития и соответствующих основных плановых заданий. Среди других они включают: регуляторы существующих условий IIA (например, создание их более благоприятный для устойчивого развития через формулировки, которые охраняют стратегическое пространство и ограничивают государственную ответственность); новые положения в IIAs (например, уравновесить права и обязанности инвестора и продвинуть ответственные инвестиции); и введение Специального режима и Дифференцированной обработки (SDT) (например, пункты для развивающихся Сторон, чтобы калибровать уровень обязательств перед уровнем страны развития).
Некоторые определенные рекомендации уровня пункта включают:
Сужение пункта объема-и-определения, чтобы исключить портфель, краткосрочные или спекулятивные инвестиции от освещения соглашения;
Формулировка справедливого и равноправного лечения (FET) пункт как исчерпывающий список государственных обязательств (например, не к (i) отказывают справедливости; (ii) инвесторы удовольствия явно произвольным способом; (iii) скандально нарушают должный процесс);
Разъяснение различия между законной регулирующей деятельностью и регулирующими сборами дающего начало компенсации (т.е. косвенные конфискации);
Ограничение Полной Защиты и безопасности (FPS) пункт, чтобы установить, что «физическая» безопасность и защита будут только соразмерный с уровнем страны развития;
Ограничение объема пункта передачи фондов, предоставляя исчерпывающий список покрытых платежей/передач, включая исключения, вызванные серьезными трудностями баланса оплаты, и предусматривающий, что права инвестора перемещения зависят от ее согласия с хозяином Государственные финансовые и другие связанные с передачей обязательства;
Включая исключения, чтобы защитить права человека, здоровье, основные трудовые стандарты и окружающую среду, наряду с системой проверки-и-баланса, которая гарантирует, есть достаточно стратегического пространства, избегая злоупотребления; и
Включая пункты, разработанные, чтобы устранить или сделать государственное инвест

Переговоры между руководителями Агентства по развитию экспорта «APEX Brazil», Российского Инвестиционного Агентства (РИА) и Национальной Инвестиционной Компании (НИК).

Организация НП "Национальный совет по развитию инвестиционного климата" 7710480837 зарегистрирована по юридическому адресу Москва г, Брестская 2-я ул, 46, стр. 1. Согласно документам, предъявленным при регистрации

· Член Правления Национальной Ассоциации Институтов Развития (2013г. — н.в.)  Экспертный совет по законодательству о ГЧП, Государственная Дума  развития России, где отвечал за улучшение инвестиционного климата в России, ликвидацию