Как оплатить через интернет банкинг агропромбанк

Для входа в меню услуги "Интернет Банк", выберите из списка банк, введите Ваши параметры Login ("Пользователь" и "Пароль"), затем нажмите <Далее>.

Часто задаваемые вопросы клиентов и ответы на них
1. Что мне делать, если я забыл Пароль «Интернет-Банк»?
Если Вы забыли Пароль «Интернет-Банк», у Вас есть 2 варианта получить новый:
1. На странице входа в «Интернет-Банк» в разделе "Забыли пароль" Вы можете получить новый Пароль «Интернет-Банк», для этого необходимо ввести Код пользователя, Пароль «APB Online» и Ключевое слово.
2. Если Вы не помните всех средств идентификации, то Вам необходимо обратиться в Головной офис, филиал или отделение с расширенным продуктовым рядом Агропромбанка с документом удостоверяющим личность.
2. Что произойдет, если я неверно введу пароль «Интернет-Банк» при входе в систему?
В случае троекратной ошибки при наборе Кода пользователя или Пароля «Интернет-Банк» доступ к обслуживанию в системе будет заблокирован. Для разблокировки доступа в систему Вам необходимо получить новый Пароль «Интернет-Банк». Получить новый Пароль «Интернет-Банк» Вы можете самостоятельно на странице входа в «Интернет-Банк» в разделе «Забыли пароль» (для этого необходимо ввести Код пользователя, Пароль «APB Online» и Ключевое слово), либо при обращении в Головной офис, филиал или отделение с расширенным продуктовым рядом Агропромбанка.
3. Что мне делать, если я забыл Пароль «APB Online» или Ключевое слово?
Вам необходимо обратиться в Головной офис, филиал или отделение с расширенным продуктовым рядом Агропромбанка с документом удостоверяющим личность и оформить Заявление на изменение средств идентификации в системе «APB Online».
4. Для чего вводятся «трудноузнаваемые» цифры при входе в систему?
Графический секретный ключ (набор латинских букв и арабских цифр) предусмотрен для предотвращения автоматического подбора Кода пользователя и Пароля «Интернет-Банк» и соответственно предотвращения несанкционированного доступа в систему. Графический секретный ключ визуально определить может только человек.
5. Как часто мне необходимо изменять Пароль «Интернет-Банк»?
Изменять Пароль «Интернет-Банк» рекомендуется как минимум один раз в 6 месяцев.
6. Как оплачивать коммунальные платежи через Интернет?
Для того, чтобы оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги и услуги связи с использованием канала доступа «Интернет» Вы можете воспользоваться разделом «Платежи» на сайте системы.
7. Я хочу заплатить за коммунальные услуги через Интернет, а мне пишут «Нет активных карт доступа». Что надо делать?
Операции, совершаемые с использованием канала доступа «Интернет», подтверждаются одноразовым паролем, который может быть получен тремя способами:

Для завершения регистрации через Vkontakte необходимо ввести email.  Возможность оплаты в Интернете. другое.  Белагропромбанк запустил услугу «Мобильный интернет-банкинг» для Windows Phone.

1. Карта одноразовых паролей;
2. текстовое сообщение на мобильный телефон;
3. текстовое сообщение на электронную почту.
Вы самостоятельно можете активизировать удобный для Вас вариант получения одноразовых паролей нажав "Активировать" напротив нужного способа. Если Вам необходима карта одноразовых паролей, Вы можете ее получить в Головном офисе, филиалах или отделениях расширенного типа Агропромбанка. Карта содержит 94 пароля. При регистрации карты взимается комиссия в размере 1 доллара США. Для получения одноразового пароля в виде текстового сообщения на мобильный телефон или по электронной почте Вам необходимо предварительно зарегистрировать определенные номер телефона и адрес электронной почты в качестве средств авторизации.
8. Как напечатать квитанцию об оплаченной услуге?
Для того чтобы распечатать квитанцию об оплате услуги, Вам необходимо сделать следующее:
1. Выберите счет, с которого была произведена оплата, далее выберите период, в течение которого была совершена операция. После чего нажмите кнопку "Показать". Система сформирует перечень всех операций, произведенных за выбранный период.
2. Выберите интересующий платеж. Появится квитанция об оплате данного платежа. Нажмите кнопку "Распечатать".
3. В новом окне появится квитанция с отметкой "Оплачено", нажмите кнопку "Печать".
В данном случае будет распечатана информация только по интересующей Вас операции.
9. Я хочу оплатить за теплоэнергию в системе «APB Online», у меня 2 счетчика по учету расходования горячей воды. Что мне вводить в поле «Показания счетчика» при оформлении платежа?
В поле «Показания счетчика» по учету расходования горячей воды необходимо ввести суммарное показание двух счетчиков.
10. При оплате за газ после 25-го числа система выдает сообщение «не определен лицевой счет». С чем это связано?
Оплата коммунальных платежей за текущий месяц производится только в пределах строго установленного срока для оплаты по каждому поставщику услуг. Таким образом, когда для определенного коммунального платежа Вы видите сообщение «Не определен лицевой счет», это означает, что платеж либо просрочен, либо коммунальная служба не предоставила еще новые данные в электронном виде для оплаты по Вашему лицевому счету в Банк. До тех пор, пока у Вас появляется сообщение «не определен лицевой счет» Вы не сможете оплатить коммунальные платежи.
11. Могу ли я оплатить услуги Интернет, если у меня валютный лицевой счет?
К сожалению, нет, оплата за телекоммуникационные услуги возможна только в рублях ПМР, в соответствии с действующим валютным законодательством Приднестровской Молдавской республики.

Деморолик "Интернет-банк". Предлагаем Вам узнать, как просто пользоваться услугами Агропромбанка через Интернет с помощью Системы "APB Online". Оформить кредит онлайн в банке «Кредитный Агропромбанк»!

12. Как посмотреть, прошла ли оплата коммунальных платежей, проведенных в Интернет-Банк?
Для того чтобы узнать, оплачены ли Ваши платежи, на сайте системы выберите счет оплаты (рубли ПМР), далее выберите период, в течение которого была совершена операция. После чего нажмите кнопку "Показать". Система сформирует перечень всех операций, произведенных за выбранный период.
13. Могу ли я оплачивать услуги не с текущего счета, а с карточки Радуга?
Оплата услуг, как и осуществление других операций, в системе «APB Online» производится с Вашего текущего счета. С карты оплатить услуги можно в отделении Банка. В карту встроен микропроцессор, поэтому операции по ней можно осуществить только с помощью терминала самообслуживания, терминала банка или в банкомате, дистанционно управлять картой невозможно. Остатки по карте отражаются в «Интернет-банк» только после инкассации терминальных карт кассиров магазина или отделения, где была произведена оплата. Если Вы загрузили все деньги на карту, но хотите оплачивать платежи дистанционно, то необходимо вернуть денежные средства на счет. Это можно сделать в Головном офисе, в филиалах или отделениях с расширенным продуктовым рядом Агропромбанка. А также Вы можете обратиться в любое отделения Агропромбанка, где можно произвести снятие денежных средств с карты и зачислить их на Ваш счет, открытый в Банке.
14. Могу ли я вернуть денежные средства с карты на счет в «Интернет-банк»?
Возврат денежных средств с карты осуществляется в Головном офисе, в филиалах или отделениях с расширенным продуктовым рядом Агропромбанка, поскольку карта "Радуга" является микропроцессорной (чиповой) и данная операция возможна только при взаимодействии с терминалом банка или банкоматом. А также Вы можете обратиться в любое отделения Агропромбанка, где можно произвести снятие денежных средств с карты и зачислить их на Ваш счет, открытый в Банке.
15. Как можно просмотреть, куда были потрачены деньги с карты «Радуга»?
Для просмотра в "Интернет-банк" списка операций по карте платежной системы "Радуга" необходимо выбрать в разделе «Карта "Радуга"» в правой части экрана валюту кошелька карты, а затем выбрать период, за который необходимо получить выписку по карте.
16. Для чего нужна блокировка пополнения карты «Радуга»?
Мы рекомендуем пользоваться блокировкой зачисления средств со счета на карту «Радуга» в случае если у Вас есть необходимость в предотвращении несанкционированного пользования Вашей картой (при утере или краже карты).
17. Как можно обменять доллары на рубли в «Интернет-Банк»?
Для того, чтобы произвести операцию конвертации денежных средств с одной валюты на другую, необходимо первоначально выбрать тип операции (покупка либо продажа), счет покупки, счет продажи, затем ввести сумму продажи/покупки и нажать кнопку "Далее". Конвертация валюты будет проведена по курсу "APB Online", который Вы можете увидеть на главной станице системы. После проведения данной операции Вам необходимо её подтвердить путем введения одноразового пароля.
18. Система не дает мне правильно ввести сумму с учетом копеек/центов, подскажите, как это сделать?
Разделителем в данном случае является знак «точка».
19. С чем связана переоценка остатков денежных средств на счетах в иностранной валюте?
Переоценка остатков денежных средств на счетах в иностранной валюте связана с изменением официального курса иностранной валюты к рублю ПМР.
20. Как правильно написать назначение платежа, если я хочу перевести деньги на счет другого человека?
В качестве назначения платежа в данном случае может выступать, например, материальная помощь, дарение или возврат займа (это зависит от того, с какой целью Вы переводите денежные средства другому физическому лицу).
21. Я хочу отправить платеж физическому лицу, где я могу узнать его фискальный код?
Физическим лицам в ПМР фискальный код не присваивается.
22. Как правильно указывать «назначение платежа» в платежном поручении при перечислении денежных средств юридическому лицу?
В назначении платежа должны быть обязательно указаны: характер платежа (за какие товары, работы, услуги), реквизиты документов, на основании которых осуществляется платеж– название, номер и дата.
23. Могу ли я сохранять реквизиты документа для повторного использования?
Да, для этого вы можете сохранить введенный Вами документ в виде «Шаблона», при этом присвоить шаблону удобное для запоминания и использования имя. При необходимости проведения данного документа повторно, Вы можете выбрать сохраненный шаблон, поля форм будут заполнены автоматически. Вы можете изменить отображенные реквизиты в случае необходимости. Вы также можете создать авторизованный шаблон платежного документа, который подлежит единоразовой проверке Банком на соответствие требованиям действующего законодательства, после чего проведение платежных документов, созданных на основе авторизованного шаблона, осуществляется автоматически. Это дает Вам возмож

4# - оплата услуг: интернет-провайдеры, домашний телефон, телевидение  7# - деактивировать сервис USSD-банкинг; 8# - заказать звонок специалиста Контакт-центра банка

Вы здесь » Форум Приднестровья » Банки Приднестровья » ЗАО «Агропромбанк».  А чем плоха оплата через Интернет? Я давно ей пользуюсь. Удобно. В основном по ночам плачу.

6. Как оплачивать коммунальные платежи через Интернет? … А также Вы можете обратиться в любое отделения Агропромбанка, где можно22 марта 2011