Пенсионное страхование pptx download

admoil.ru›news/2014/17-04-14.pptxПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Мария Жилкина,
Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» (МИГ)
Александр Владимирович, что показали итоги развития страхования имущества граждан в 2010 году и предварительные итоги I квартала 2011 года (по рынку, в целом, и по вашей компании)? Какая здесь динамика, какие тенденции были характерны?
В целом 2010 год для рынка страхования имущества граждан в принципе был годом роста. Важно, что рост в немалой степени обеспечивался за счет развития страхования имущества физлиц в так называемом «рыночном» сегменте (то есть без учета ипотечного страхования и программ муниципального страхования жилья, действующих в некоторых крупных городах). Есть позитивная динамика практически во всех подвидах – в добровольном страховании строений, квартир, домашнего имущества. К сожалению, за прошлый год в банковской сфере, которая также подпитывает это направление через страхование ипотеки и залогов, так и не было набрано тех оборотов, которые были до кризиса, но и здесь уже намечается улучшение.
В 2010 году наблюдалась тенденция к концентрации страхования имущества физических лиц в крупных страховых компаниях. Перетекание клиентов в топ-10 было характерно и для других видов розничного страхования, десятка крупнейших увеличила свою долю на рынке в целом. Это говорит, в том числе, и о том, что физические лица все чаще выбирают для себя страховые продукты не по цене, а по надежности страховой компании и по качеству тех услуг, которые она оказывает.
В нашей компании данное направление развивалось в контексте общерыночных тенденций. Мы достаточно серьезно поработали по развитию данного вида страхования и по итогам года достигли прироста сборов на 20%. При этом прошлый год можно назвать аномально тяжелым в части убытков. Это далеко не только всем хорошо известные массовые пожары лета 2010 года, по которым мы выплатили 180 миллионов рублей, причем постарались организовать выплаты максимально оперативно – наши клиенты уже через несколько дней после трагических событий стали получать возмещения. В 2010 году были также отмечены ураганы — такие природные явления не совсем характерны для России, но в прошлом году от ураганов в весенний и летний период достаточно серьезно пострадали Поволжье и Центральная часть России. Кроме того, наблюдались весенние паводки, которые традиционно бывают в Поволжье, но в прошлом году они сместились еще и на Урал, и в Сибирь.
Прошедший 2010 год и в целом по международному страховому рынку был признан очень тяжелым годом с точки зрения убытков, выплаты страховщиков выросли в 3 раза. И очень большую долю в мировой рост убытков внесли именно природные катастрофы – ураганы и лесные пожары, в том числе в России.

alex-cv.ucoz.ru›_ld/0/40____.pptxПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Какова ситуация с ростом выплат физическим лицам (без учета автострахования) в вашей компании и как развивается данное направление страхования в I квартале 2011 года?
За 2010 год мы выплатили по страхованию имущества физлиц 2,4 миллиарда рублей. Для нас это тоже своеобразный рекорд по сумме выплат, но мы четко настроены соблюдать свои обязательства по договорам страхования, что и доказали.
В первом квартале 2011 года уже можно отметить следующие основные тенденции. Прежде всего, набирает обороты банковский канал продаж. Восстанавливается ипотечное кредитование, и соответственно, страхование имущества, являющегося предметом залога. Мы наблюдаем это по региональной сети, особенно в крупных городах – Новосибирск, Екатеринбург и др. Что же касается «рыночного» сегмента, тот тут пока сложно давать оценки, поскольку в этом году очень поздняя весна и первая активность по страхованию строений, которая обычно приходится на март, сдвинулась на середину апреля.
Появились ли с момента нашей предыдущей беседы в сентябре 2010 года какие-то новинки в продуктовом ассортименте вашей компании для граждан?
Отдельных новых продуктов нет, потому что наша действующая продуктовая линейка исчерпывающе охватывает все возможные варианты для страхователей-физических лиц. Зато произошли изменения в части сервисных составляющих.
Кроме того, развивается практика применения дифференцированных тарифов в зависимости от регионов и тех рисков, которые свойственны этим регионам. Действующая тарифная политика не является шаблонной и сквозной, ведется постоянный анализ в разрезе регионов, и в каждом регионе применяются тарифы, отражающие реалии этой территории и рассчитанные на то, чтобы сделать цену адекватной местному риску.
Выведена на качественно новый уровень сервисная работа в части консультаций. Обратившись к агенту, в офис продаж или по нашему федеральному номеру телефона, клиент может проконсультироваться по страхованию имущества и получить предварительный расчет стоимости имущества и страхового взноса. Если раньше для предварительного расчета требовалось некоторое описание имущества и его фотография, то теперь мы запустили сервис, позволяющий по определенным параметрам, дать клиенту некоторую предварительную оценку стоимости. Но при этом надо понимать, что окончательная цена определяется все-таки при заключении договора страхования – не все нюансы можно объяснить по телефону.

media.fdo.tusur.ru›36/22.09.2015/вебинар 1.pptxПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Не планируете ли вы сделать интернет-калькулятор для автоматического определения стоимости объекта страхования и тарифа?
Мы работаем над этим. В настоящее время реализован сервис предварительных расчетов в части простых продуктов по квартирам и строениям. Ситуация здесь осложняется тем, что у нас тарифы привязаны к конкретному региону, что создает определенные технические сложности для такого калькулятора. Но я считаю, конечно, клиентам нужна возможность наглядно смотреть стоимостную составляющую страхования имущества.
Не создает ли подобный телефонный и интернет-сервис основу для будущего предложения директ-продуктов?
Директ-продажи – это отдельное направление, которое разные компании развивают по-разному, причем одни его активно развивают, а другие – уже и сворачивают. И это удел автострахования, а по имуществу физлиц я все же сторонник классического подхода к продажам. Конечно, можно продавать и коробочные продукты, и продукты для директ-маркетинга, но в целом страхование имущества физлиц имеет ряд особенностей, которыми может владеть только профессиональный продавец. Поэтому чтобы изначально не вводить клиента в заблуждение, и не продавать такой полис, который потом не будет компенсировать реальные потери, мы предпочитаем агентские или офисные продажи.
Мы понимаем, что любой продукт экспресс-продаж неизбежно имеет ряд ограничений. Они нужны и для того, чтобы исключить страховое мошенничество, чье-то желание «продать» уже сгоревший дом страховой компании и т.п. По таким продуктам делается достаточно ограниченное покрытие, узкий набор страховых рисков, при этом присутствует определенная наценка в тарифе. То есть продукты, которые продаются экспресс-методом, несколько сужают возможности клиента. Поэтому мы предпочитаем лучше ввести какие-то упрощенные процедуры, но по классическим продуктам. В частности, мы отменили необходимость заполнения заявления на страхование и предоставления определенных документов в момент заключения договора страхования.
Кроме того, наш сервис ориентирован на то, чтобы предоставить человеку возможность заключить договор страхования в любой точке, где он находится. Агент может приехать на дачу, домой, в офис или куда-либо еще по необходимости. И агент сможет задать клиенту именно те вопросы, которые позволяют отразить все тонкости в договоре страхования, застраховать имущество именно от тех рисков, от которых необходимо, и определить реальную цену.
Каково сейчас в страховании имущества физических лиц соотношение разных каналов продаж (по рынку в целом и по вашей компании) – как велика здесь роль банков, агентов?
В целом, несмотря на то, что банковский канал немного растет, основная доля остается за агентским каналом. В частности, по портфелю нашей компании более 95% страхования строений граждан приходится на агентские продажи. Перспективность банковского канала будет зависеть от того, насколько быстро будет восстанавливаться сам банковский сектор в части кредитных программ, с одной стороны, и платежеспособность населения России в целом. Темп роста банковского канала можно будет оценить, я думаю, уже по итогам первого полугодия 2011 года. Но, безусловно, агентский канал он никогда не заменит.
Занимаются ли продажами страхования имущества физических лиц какие-либо непрофильные посредники?
Да, непрофильные посредники тоже этим занимаются. В частности, у нас есть партнерские программы с крупными федеральными и региональными торговыми сетями, продающими товары длительного пользования населению (бытовую и компьютерную технику, сотовые телефоны и т.п. ) Они предлагают наши услуги по страхованию этих товаров, причем не только при продажах в кредит, но и обычным покупателям, как дополнительную опцию, с выгодными для покупателя условиями. Но, в принципе, канал непрофильных посредников имеет определенные ограничения, связанные со спецификой данного вида страхования и необходимостью профессиональной консультации. Продавец в салоне сотовой связи не сможет ответить на возникающие у страхователя вопросы, для этого все же лучше обращаться к профессионалу. Так что на ближайшую перспективу данный вид останется, в основном, продаваемым через агентов и страховых консультантов.
А страховые брокеры не интересуются страхованием имущества граждан?
Российские брокеры сегодня интересуются, в основном, только автострахованием – это для них проще и выгоднее по объему страховых взносов.
Каковы прогнозы роста рынка страхования имущества физических лиц в 2011 году?
Оценки разных экспертов разнятся, прогнозируется рост рынка на 8-15% к уровню 2010 года. Мы для себя ставим задачу расти темпами не ниже рынка, поэтому прирост должен составить не менее 15% за счет применения различных клиентоориентированных подходов. В частности, уже сейчас мы начали кампанию по информированию населения об опасности лесных пожаров. На пике информационного бума сразу после прошлогодних пожаров мы наблюдали определенный всплеск заинтересованности страхователей, потом эта тема неско

tsu.ru›upload/news2015/P2.pptxПоказать ещё с сайтаПожаловаться

napf.ru›files/77866/слайд-досрочники (2) (1).pptxПоказать ещё с сайтаПожаловаться

u.jimdo.com›www65/o…download…законодательство.pptxПоказать ещё с сайтаПожаловаться