Перспективные сегменты рынка для страховой компании

Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод). Критериальная оценка перспективных сегментов.  13.12.2009/курсовая работа. Сущность, цели и критерии сегментации страхового рынка, географические, демографические и психологические

Основы → Сегментирование рынка от А до Я → Рекомендации по сегментированию рынка услуг → Готовые решения по сегментированию рынка страховых услуг Готовые решения по сегментированию рынка страховых услуг
Эффективность компании на рынке страховых услуг во многом зависит от выбра правильной целевой аудитории и прибыльной рыночной ниши. Как лучшим образом разделить рынок страхования? С чего начать сегментирование потребителей? Читайте обзор лучших практик в нашей статье.
Географические признаки
Проще всего поиск рыночных ниш начать с географической сегментации рынка. Затем, сегменты, выделенные по географическим критериям должны быть более подробно изучены и описаны по социально-димографическим, поведенческим и психографическим критериям.

страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).  Наиболее перспективным сегментом рынка быстрого питания считается формат Quick &.10 октября 2007

Читайте подробнее: Основные критерии сегментирования рынка: подробная энциклопедия способов разделения рынка и поиска свободных ниш
Типы сегментов по географическим критериям: международные, региональные, областные, в рамках отдельного города и района. Демографические признаки
Социально-демографические критерии помогают определить возможности целевой аудитории по объему страхования и склонность потребителей к разным видам услуг. Выделяют три группы наиболее работоспособных критериев такой сегментации: уровень дохода, семейное положение и возраст, профессиональный и социальный статус в обществе. Уровень дохода низкий, средний, высокий Семейное положение и возраст молодые одинокие, молодые семейные пары без детей или с детьми, работоспособная возрастная группа 45-64 года, группа пенсионного возраста старше 65 лет Профессиональный и социальный статус не работающие, офисные работники, государственные служащие, руководители среднего звена или собственники бизнеса Сегментация страхового рынка по поведенческим признакам

Перспективные сегменты.  Основной опасностью для страхового рынка России на форуме была названа деятельность "автоюристов".  Insurance TOP определил лидера среди украинских страховых компаний.

Поведенческие критерии наиболее полно помогают объяснить причины покупки услуг. Четыре группы критериев наиболее часто используются в процессе сегментирования страхового рынка:
по искомым выгодам и готовности к страхованию: вынужденное обязательное страхование, добровольное страхование
по целям страхования: группировка по разным причинам возникновения страхового случая
по интенсивности использования услуг: не пользуются услугой, пользуются часто, пользуются иногда
по предпочтению к определенным маркам: пользуются только услугами известных национальных / международных компаний или рассматривают предложения от менее крупных компаний Психографические признаки
Используя психографическое сегментирование рынка, вы максимально подробно можете описать внутренние мотивы покупки продукта и найти свободные рыночные ниши даже на самом конкурентном рынке. Черты характера потребителя, оказывающие высокое влияние на поведение потребителя: образ и динамичность жизни, склонность к риску и переменам, уровень внутренних переживаний и страхов. Готовые решения
Воспользуйтесь шаблоном для потребительского сегментирования рынка Твитнуть

Сергей КОМИССАРОВ: «Мы определили для себя перспективные сегменты рынка». В этом году Банк Проектного  Срок кредитования — до пяти лет с обязательным страхованием предмета залога в уполномоченной страховой компании.

1. Рынок ипотечного кредитования в 2010-2013 гг. (для страховых компаний).  Новое маркетинговое исследование, посвященное одному из самых перспективных, но и проблемных сегментов страхового рынка.

Сегмент рынка - это особым образом выделенная часть рынка (группа клиентов)  1. Целеустремленные и перспективные: населения США ¦- новые первопроходцы  Так, российские страховые компании при сегментировании страхователей - частных