Почему ресивер не видит смарт карту

Или Вы про смарт-карту? Карта - "пиратская".  Карта никак не читается и ресивер её " не видит".  А почему сомнительная экономия? Не покупать приёмник, тарелку, не тянуть провода

Комментариев: 4
Оборудование, выдающее уведомление «кодированный канал» можно классифицировать двумя способами:
недавно установленный комплект оборудования;
оборудование, которое ранее работало и транслировало все каналы;
Если клиенту первый раз установили комплект оборудования для приема «Триколор ТВ», для эффективной работы оно должно быть зарегистрировано. Осуществить регистрацию возможно двумя методами: позвонить по телефону горячей линии Триколор ТВ или посетить сайт «Триколор ТВ». Затем абонент в автоматическом режиме получает код активации, код будет выслан на приемник в течение восьми часов.
Как зарегистрировать ключ активации?
ВАЖНО!!! Чтобы ключ активации не «завис» в воздухе, тарелка абонента должна быть настроена таким образом, чтобы она принимала сигнал, отправляемый спутником. Проверить ее работоспособность возможно по трансляции канала ИНФО Триколор ТВ, канал транслируется – значит тарелка настроена правильно.
Регистрация осуществляется только после установки и соответствующей настройки тарелки. Чтобы проконтролировать регистрацию, необходимо посетить сайт компании.
Как проконтролировать регистрацию?
Если абонент ранее уже получил ключ активации и все каналы транслировались, рассмотрим, как раскодировать каналы. Причиной появления надписи: «Нет доступа» или «Кодированный канал DRE» может стать следующая ситуация:

б. Неправильно вставлена карта или ресивер ее не "видит".  Сообщение вида - "Нет карты" или "Некорректная смарт карта" означает, что ресивер (реже сама карта) неисправен.

истекла подписка на платные каналы. Чтобы убедиться, что подписка активна, абонент заходит в свой личный кабинет или звонит по телефону на горячую линию.
Как проконтролировать подписку?
ВАЖНО!!! Если клиент внес абонентскую плату, это еще не означает что подписка на каналы активна. Сумма может находиться на вашем персональном счете в компании «Триколор ТВ», а не на подписке (пакете необходимых каналов). В такой ситуации абонент заходит в личный кабинет и выбирает пакет каналов, который он желает просматривать. Если клиент вносил абонентскую плату через банковский терминал, количество денег может снизиться за счет комиссии за транзакцию. Поэтому средств недостаточно, для оплаты пакета каналов.
Бывают ситуации, когда по завершении подписки, даже на бесплатных каналах появляется уведомление: «Кодированный канал». Если абонент не желает продлевать далее подписку на пакет платных каналов, ему необходимо позвонить в «Триколор ТВ» и сообщить, что он планирует смотреть только каналы, предоставляемые бесплатно. Компания их должна самостоятельно раскодировать. ВАЖНО!!! Клиент должен обратить внимание, что в списке каналов некоторые встречаются более одного раза – это означает, что канал, транслирующийся бесплатно, под одним порядковым номером заблокировано, а под другим работает.

Не видит карту. Карта исправна. Питание на нее подает 5в, резет приходит, какой-то клок  У NLE карты называются иначе: Смарт-карта «Супер Старт Экстра-4989ц» – для  Текущий раздел » Спутниковое TV (Ремонт SAT ресиверов (тюнеров) и другого 2 февраля 2014

Если абонент долгое время не включал приемник, ресивер был отключен, каналы могут автоматически заблокироваться. Нужно включить ресивер и оставить его в таком состоянии на определенное время на одном из платных закодированных каналов. На протяжении восьми часов каналы должна разблокироваться. В случае отсутствия результата, клиент должен связаться с компанией «Триколор ТВ» и запросить ключ активации. Клиент должен позвонить в техподдержку Триколор ТВ или зайти на официальный сайт «Триколор ТВ».
В случае, если ресивер не «видит» не «читает» смарт-карту, клиент, чтобы убедиться нажимает на пульте ID, если модель ресивера старая, тогда «статус». На экране должен появиться номер смарт-карты, если вставлена правильно. Появилась надпись «нет карты» - карта вставлена обратной стороной или поломался картридер, ресивер. На моделях U510, U210 карта вставляется чипом кверху, на Е501 и С591 – должна быть вставлена чипом вниз.
Может произойти сбой в системе из-за скачков напряжения в сети. Абонент просто перегружает ресивер – приемник нужно полностью отключить (вытащить вилку из розетки), подождать некоторое время. Включить. Выбрать оплаченный канал и опять же, подождать, пока он заработает.
Версия программного обеспечения (прошивка) устарела. Чтобы ее проверить, абонент на пульте нажимает кнопку ID, если он регулярно обновлял прошивку посредством спутника, такая проблема не возникает. В обратном случае необходимо скачать обновление с сайта gs.ru, на сайте выставлены все актуальные обновления, или же воспользоваться услугами сервисного центра.
Эти статьи могут быть Вам полезны!
Головная статья о проблемах с Триколор ТВ: Не показывает Триколор ТВ, что делать?
Другие тематические статьи о проблемах с Триколов ТВ:
Триколор ТВ «Нет сигнала». Что делать?
Бесплатные каналы Триколор ТВ не показывают. Что делать?
Триколор ТВ не показывает после оплаты.
Также Вы можете позвонить в техподдержку по горячей линии Триколор ТВ.

Нет доступа к просмотру (ошибка 7) - смарт-карта не Триколор ТВ или не читается.  Триколор, комплект на два телевизора. Блок GS C591 почему то не находит сервер.  Ресивер выдает "Ошибка 7". Карту видит, и до этого она работала, услуги

У меня ресивер GS-7200 не видит смарт-карту. пишет - "в слоте нет смарт-карты". выключил - передернул карту - включил - и так несколько раз. не помогает.16 декабря 2008

GS8306 не видит смарт-карту. Поиски привели к тому, что нет синхро- импульсов на 24 ноге TDA8024. Цепь до R52 целая, дальше уходит в процессор.