Смарт карта не определяется приемником

Проблема: Устанавливаем последние драйвера, но USB-токен не определяется в списке при входе в iBank2.  Ищем в "Диспетчере устройств" наш токен "USB Smart Card reader", открываем свойства и обновляем драйвер.

1. Производитель приёмников не имеет ни какого отношения к смарт-картам и сообщает это официально: "1. Гарантийные обязательства не распространяется на работу Смарт-карты и спутниковой, кабельной, телевизионной и (или) иной сети или системы стороннего оператора, в которой функционирует Продукция. Поэтому в рамках настоящей Гарантии Производитель не принимает на себя ответственность за функционирование, доступность, покрытие, услуги или диапазон охвата Спутниковой, Кабельной, Телевизионной или иной сети или системы." http://gs.ru/support/terms/
По этому ни какой речи о комплекте не может быть и речи. В связи с этим вопрос: Кто является производителем и осуществляет гарантийные и сервисные работы по смарт картам?
2. В Таблице №1 Условий оказания услуг говорится о формировании абонентской линии и указан тариф в 900 рублей. Где можно получить платёжные документы на эту сделку? Является эта цена стоимостью смарт-карты?

2. Для корректной работы ruToken требуется наличие службы Смарт-Карт (Smart Card service). Служба должна запускаться автоматически с правами Local Service. Проверить это можно через оснастку консоли MMC - управление службами 5 июля 2012

Ответы.
Приносим извинения за задержку в ответе.
Смарт-карта представляет собой технически сложный товар (пластиковая карта со встроенным чип-модулем) и включена в Общероссийский классификатор товаров в группу 40. В свою очередь на товары, включенные в группу 40, в соответствии с законодательством РФ должен быть установлен срок службы.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" срок службы - это период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.
Учитывая все это, компания, которая по заказу ЗАО "Национальная спутниковая компания" изготовила смарт-карты "Триколор ТВ", установила на них срок службы 3 года. По истечении этого срока смарт-карта может выйти из строя как технически сложный товар без какого-либо воздействия на нее.

Следующая карта доступа, которая нам попалась — это карта доступа 23 серии . Почему эту карту так назвали — серия 23 , все так же просто  Данную смарт карту можно было купить с приемниками — GS 8300 , Gs 8302 , GS 8304 и CAM модулями .

К тому же ни ЗАО "Национальная спутниковая компания", ни какое либо лицо не имеют права "отключать" либо иным образом воздействовать на смарт-карту без письменного на то указания абонента. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ и договором, заключаемым ЗАО "Национальная спутниковая компания" со своими абонентами.
В сервисном центре производителей приемника сервисные работы по смарт-картам не производятся. Вы можете продиагностировать работу Вашего оборудования со данной смарт-картой, если будет выявлено, что данная смарт-карта не работает, Вам будет выдано заключение сервисного центра о том, что смарт-карта вышла из строя.
Для замены смарт-карты рекомендуем с заключением из сервисного центра (если оно есть) обратиться к ближайшему авторизованному дилеру "Триколор ТВ" в Вашем регионе.
Для поиска ближайшего авторизованного дилера, пожалуйста, на главной странице www.tricolor.tv нажмите кнопку «Купить», а затем выберите пункт «Заказать у дилера».
В открывшемся окне выберите Ваш регион и город и система сформирует информацию с контактами ближайших к Вам авторизованных дилеров "Триколор ТВ".
Быстрый доступ к поиску авторизованного дилера "Триколор ТВ": http://tricolor.tv/where/dealers.
При замене смарт-карты дилер не предоставляет документов, т.к. смарт-карта является неотъемлемой частью приемного оборудования и при замене переносятся все подписки и номер абонентского договора сохраняется.
Номинальная стоимость смарт-карты равна значению, указанному в столбце "Общая стоимость тарифа" в Таблице №1 Условий оказания услуг соответствующего тарифа.
Вернуться к началу

- Информация о смарт-карте (Card Info): версия карты, провайдер вещания, индивидуальный номер карты (DRE ID: номер карты).  При установке в тюнер модуль определяется как "DREcrypt MPEG4". На оборотной стороне в последней строке дата

Смарт- карта не определена приёмником.  Почему каналы music-box и shopping live закодированы? Раньше все показывало, что происходит сейчас?

Почему вдруг пропал ТРИКОЛОР ? Как найти уникальный номер DRE ID?  Проверьте «видит» ли ваш ресивер смарт-карту Триколор ТВ и определятся ли ID номер  Для модели приемника GS-8306HD смарт-карта вставляется чипом вниз.