Подготавливать типовые договоры страхования

tsogu.ru›media…СПО…38.02.02…договоров_страхования…Показать ещё с сайтаПожаловаться

Договор — соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей (в соответствии со статьей 420 ГК РФ).
Правильно налаженная система договорной работы на предприятии может предотвратить ненужные ошибки и недоразумения, которые оттягивают на себя людские и финансовые ресурсы. Кроме того, она поможет избежать многих судебных споров.
Например, простейшая ошибка в договорной работе способна привести вашу организацию не только в арбитражный суд, но и стать причиной возбуждения «налогового» уголовного дела. Это, в свою очередь, может сказаться на репутации организации, а в случае проведения тендеров отрицательно повлиять на их результаты.
Автор статьи, поднявшись по карьерной лестнице от должности секретаря-референта до заместителя начальника правового управления крупного федерального унитарного предприятия, делится своим опытом, накопленным в сфере организации документооборота договоров на предприятии. В статье мы подробно рассмотрим:
подготовку проекта договора;
го согласование;
заключение договора (подписание и заверение печатью);
регистрацию (включая государственную регистрацию);
учет и оперативное хранение, выдачу копий (оригиналов) договоров;
формирование базы по документам контрагентов;
организацию исполнения договоров;
подготовку договоров к сдаче в архив. Главное — принцип!
На первоначальном этапе построения системы договорной работы необходимо определить принцип, по которому она будет строиться:
централизованный или
децентрализованный.
Для этого следует провести обследование бизнес-процессов и методов работы предприятия. На основании полученной информации можно решить вопрос о том, кто будет ответственным за организацию договорной работы:
конкретное структурное подразделение (при выборе централизованного принципа) или
отдельные работники в разных структурных подразделениях (при выборе децентрализованного принципа).
Проанализировав опыт договорной работы в России, автор статьи может сказать, что в большинстве мелких и средних компаний документооборот договоров «разорван» — разделен между отдельными работниками. Ответственный исполнитель готовит проект договора, организует его согласование, секретарь или делопроизводитель регистрирует, а хранение договора осуществляет либо ответственный исполнитель, либо главный бухгалтер предприятия, либо кто-то еще.
В крупных компаниях, как правило, используется принцип централизации: ответственный исполнитель готовит проект договора и сдает его в службу делопроизводства (или договорный отдел), которая осуществляет согласование, заключение, регистрацию, учет и хранение договоров, выдачу их копий.

Подготовка типовых договоров страхования википедия. Добавлено 21.03.2016 в 17:43 vubuluda Комментарии (5).  Они случаются, типовей договору об их типовые договора при приеме на работу.

На сегодняшний момент организация договорной работы по централизованному принципу является наиболее оптимальной для крупных компаний с сетью территориально удаленных подразделений. Подготовка проекта договора
Подготовка проекта договора (составление своего проекта договора либо рассмотрение поступившего от контрагента) осуществляется ответственным исполнителем того структурного подразделения, которое инициирует заключение договора, вместе с юристом.
Согласно статье 161 ГК РФ сделки юридических лиц между собой и с гражданами должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения.
На согласование и подписание проект договора представляется в следующем количестве экземпляров:
как правило, по количеству сторон;
для договоров, действующих с даты регистрации его уполномоченным органом государственной власти или местного самоуправления, (например, договоров аренды) — по количеству сторон + 1 экземпляр для регистрирующего органа.
В структуре любого хозяйственного договора рекомендуется предусмотреть следующие разделы, которые в ряде случаев могут быть объединены или разделены:
Преамбула.
Предмет договора.
Права и обязанности сторон.
Стоимость и порядок осуществления расчетов.
Особые условия договора.
Ответственность сторон.
Изменение, расторжение и прекращение договора.
Конфиденциальность.
Разрешение споров.
Обстоятельства непреодолимой силы.
Срок действия договора.
Адреса и реквизиты сторон.
Подписи сторон.
Проверяем контрагента!
На этапе работы с проектом договора ответственный исполнитель обязан обеспечить предоставление контрагентом пакета документов. Это обусловлено рядом причин. Дело в том, что заключенный договор может не иметь юридической силы (например, если он подписан неуполномоченным лицом). Чтобы избежать подобных эксцессов, надо внимательно подходить к проверке документов контрагента.
Исходя из практики можно сказать, что полная проверка документов контрагента (то есть проверка не только регистрационных и учредительных документов, но и ценных бумаг, корпоративной документации, активов, заключений аудиторов, финансовых отчетов и пр.) целесообразна при заключении далеко не всех договоров. Она может быть необходима, например, при присоединении организации, поскольку приобретается работающий бизнес, в ходе деятельности которого могли быть созданы определенные обязательства.
Список документов, предоставляемых контрагентом, определяется юридической службой организации. Вашему вниманию мы предлагаем их примерный перечень:

mkgtu.ru›upload…Страховое…договоров страхования…и…Показать ещё с сайтаПожаловаться

документы, содержащие сведения о контрагентах:
документы, предоставляемые юридическим лицом:
копии учредительных документов,
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица,
копия доверенности, заверенная в установленном порядке юридическим лицом, и ксерокопия паспорта представителя (в случае если от имени юридического лица договор подписывает не его руководитель, а представитель),
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица со всеми изменениями,
копия письма органов статистического наблюдения о присвоении кодов,
копия свидетельства о постановке на налоговый учет,
документы, содержащие сведения, включающие почтовый адрес компании, телефон и банковские реквизиты,
- заверенные печатью организации и подписью ее руководителя копии лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности, сертификатов и т.д. (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации);
документы, предоставляемы контрагентом — физическим лицом:
копия паспорта,
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства,
копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц — индивидуальных предпринимателей),
банковские реквизиты (при необходимости оплаты через банк),
копия страхового свидетельства Пенсионного фонда РФ.
Общего нормативно-правового акта, устанавливающего порядок проведения проверки документов контрагента во всех организациях, в настоящее время в России не существует. Хотя и есть отдельные специальные нормативно-правовые акты. Например, кредитные организации и профессиональные участники рынка ценных бумаг вправе запросить определенные сведения о контрагенте (1):
в отношении физических лиц — фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);
в отношении юридических лиц — наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения.
Исходя из практики работы можно сказать, что в большинстве случаев документы контрагентом представляются без проблем. Это стало нормой делового общения. Проблемы начинаются при проверке документов. Может выясниться, например, что срок действия лицензии или доверенности истек. Если в силу ряда причин контрагент не может или не хочет представить документы, это должно вас насторожить. Согласование проекта договора
Подготовленный проект договора ответственный исполнитель представляет в службу делопроизводства (или договорный отдел) вместе с пакетом документов. На нашем предприятии он состоит из:
проекта договора в электронной форме;
документов, подготовленных контрагентом;
листа согласования, содержащего следующую информацию:
Ф.И. О. ответственного исполнителя с указанием его должности, названия структурного подразделения, в котором он работает,
визу ответственного исполнителя,
визы руководителей ответственного исполнителя,
вид документа, направляемого на согласование (договор, дополнительное соглашение),
наименование контрагента,
список визирующих,
дату поступления документа на визирование и дату возврата документа сотрудниками, визирующими договор.
Листы согласования проектов договоров регистрируются в специальном журнале, что позволяет четко фиксировать количество поступающих на согласование проектов договоров. В журнале также отражается ход согласования проектов договоров. Наличие ссылок на дату поступления договора на согласование и дату возврата от визирующих специалистов помогает отслеживать сроки согласования каждым визирующим специалистом, а также их нарушение;
- пояснительную записку (в необходимых случаях). Пояснительная записка за подписью ответственного исполнителя должна содержать следующую информацию:
обоснование необходимости заключения договора,
обоснование выбора контрагента,
о контрагенте,
предмет договора (кратко),
сумму договора,
условия платежа,
условия получения платежа либо исполнения обязательств;
- технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта в случае необходимости. Оно содержит следующую информацию:
обоснование целесообразности совершения сделки,
предмет сделки, общая сумма сделки, иные существенные условия,
смету расходов, связанных с исполнением сделки, экономические последствия совершения сделки,
- сроки исполнения сделки,
описание контрагента: какой период времени присутствует на рынке данной продукции (работ, услуг), как зарекомендовал себя и т.д.
Следует обратить внимание на то

aip-np.ru›…Типовая-форма-договора-страхования.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Форма и условия договора страхования. 2. Страховой полис и правила страхования. 5. Виды договоров страхования.  Ниже приведем примерный текст Договора №1: ТИПОВОЙ ДОГОВОР No._ о совместной деятельности по введению

Для подготовки Договора страхования гражданской ответственности застройщика на электронный адрес strahovanie@ovsz.ru  При страховании всего объекта – типовую форму ДУДС в отношении данного объекта (в формате Word), а также справку в