Показатели развития страхового рынка в россии

Для сравнения: в 2009 г. данный показатель был на 9 п.п. меньше [5]. На рынке страхования иного, чем страхование  Доклад Федеральной службы страхового надзора «О развитии страхового рынка России в 2009 г. - 1 полугодии 2010 г.».

Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации до 2020 года | Развитие страхования в России | Перспективы страхования в РФ - Знай страхование! | разработанные варианты Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации до 2020 года и "Дорожная карта" стратегии - план реализации. Вариант Правительства. | стратегия развитие страхования перспективы дорожная карта страховка страховщики будущее страхового рынка планы,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации до 2020 года | Развитие страхования в России | Перспективы страхования в РФ ,Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Об авторе
Знай.ру Контакты
Главная
- Новости сайта
- Статьи и интервью
- Страхование это...
- Каско
- ОСАГО
- Зеленая карта
- Страхование ОПО
- Страх-е перевозчиков
- Страхование жилья
- Страхование жизни
- Управление риском
- Правовая база
- Библиотека
- Учебники
- Словарь
- Юмор
- Технологии продаж
- Вопросы-Ответы (FAQ)
- Автопутешествия
-
Горячие темы сайта:
Поиск на сайте:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от "__" ________ 2013 г. № ____
МОСКВА
1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития страховой деятельности в Российской Федерации до 2020 года (далее - Стратегия).
2. Федеральным органам исполнительной власти руководствоваться положениями Стратегии при разработке государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и иных программных документов.
3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться положениями Стратегии при разработке региональных целевых программ и иных программных документов.
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от __________20___ г. №___
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2020 ГОДА
1. Современное состояние страховой деятельности в Российской Федерации
1.1. Основные итоги реализации Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2008-2012 гг.)
Положения Стратегии развития страховой деятельности на среднесрочную перспективу реализовывались в период с 2008 по 2012 гг. В соответствии с Планом мероприятий по реализации Стратегии развития страховой деятельности на среднесрочную перспективу в целом основные показатели развития страховой отрасли достигнуты, большая часть мероприятий, предусмотренных Планом, выполнена. Наиболее значимыми из принятых мер являются:

«Страховой рынок, его формирование и развитие». Ростов-на-Дону 2009.  сферы применения страхования; в показателях развития страховых операций; в полноте и  [3] Доклад ФССН о развитии страхового рынка России в 2006–2007 гг

Модернизация системы сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой. Федеральным законом от 25 июля 2011 г. № 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" установлены условия и порядок оказания государственной поддержки в сфере сельскохозяйственного страхования, а также требования к договору сельскохозяйственного страхования для целей оказания государственной поддержки.
Обеспечение страховой защиты участников отношений, возникающих в сфере перевозок пассажиров. Федеральный закон от 14 июня 2012 г. № 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" гарантирует возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью пассажиров при перевозках независимо от вида транспорта, в размере до 2 миллионов рублей.
Реформирование системы обязательного медицинского страхования. С принятием Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об ОМС) закреплены такие принципы осуществления обязательного медицинского страхования, как всеобщий характер обязательного медицинского страхования, государственная гарантия защиты застрахованных лиц от социальных рисков, автономность финансовой системы обязательного медицинского страхования, изменены роль и функции страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.
Повышение требований к минимальному размеру уставного капитала страховщиков. С 1 января 2012 года минимальный размер уставного капитала страховщиков должен составлять 60 миллионов рублей для осуществления медицинского страхования; минимальный размер уставного капитала иных страховщиков определяется на основе базового размера уставного капитала, равного 120 миллионам рублей, и коэффициентов в зависимости от вида страхования. Минимальный размер уставного капитала для осуществления страхования от несчастных случаев и болезней, страхования имущества, гражданской ответственности, страхования предпринимательских рисков составляет 120 миллионов рублей; для осуществления видов страхования, относящихся к страхованию жизни, - 240 миллионов рублей; для осуществления перестрахования, а также страхования в сочетании с перестрахованием - 480 миллионов рублей.

Динамика показателя уровня выплат в страховом секторе РФ в 1993-2004 гг. Показатель эффективности  = Перейти к содержанию учебника =. Информация, релевантная "Анализ и тенденции развитий страхового рынка в России".

Определение особенностей проведения процедур банкротства и мер по предупреждению банкротства финансовых организаций, в том числе страховых организаций. Федеральным законом от 22 апреля 2010 г. № 65-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" определены меры по восстановлению платежеспособности страховых организаций, порядок назначения временной администрации страховой организации как органа управления страховой организации при наличии оснований для применения мер по предупреждению банкротства страховой организации.
Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера и возмещение потерпевшим, в том числе работникам владельца опасного объекта, вреда путем введения обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, позволяющего стимулировать владельцев опасных объектов к содержанию своих объектов в должном техническом и противоаварийном состоянии, а также принимать меры по снижению риска возникновения аварий.
Установление порядка оказания помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, сочетающего оказание государственной помощи пострадавшим гражданам Российской Федерации со страховыми выплатами, осуществляемыми страховщиками по заключенным договорам страхования. В частности, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2011 г. № 963 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам оказания помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" закрепляется принцип независимости государственной финансовой помощи пострадавшим и осуществляемых страховщиками страховых выплат.
Совершенствование правовых основ осуществления страховой деятельности путем внесения изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации", предусматривающих:
1) определение специфики видов личного и имущественного страхования;
2) уточнение страховой терминологии, статуса, прав и обязанностей субъектов страхового дела, включая страховых посредников;
3) регулирование перестрахования, сострахования;
4) уточнение перечня объектов отдельных видов страхования (страхования жизни, медицинского страхования, страхования финансовых рисков, страхования гражданской ответственности, страхования предпринимательских рисков);
5) введение обязанности страховщиков информировать потребителей услуг о своей деятельности и предлагаемых условиях страхования;
6) повышение требований к качеству и структуре капитала страховщика;
7) определение процедуры передачи страхового портфеля при замене страховщика в договоре страхования;
8) организацию системы внутреннего контроля и внутреннего аудита в страховой организации в целях повышения эффективности управления рисками с учетом международной практики регулирования страховой деятельности, в том числе принципов и стандартов Международной ассоциации страховых надзоров;
9) установление возможности утверждения систематизированного перечня финансовых показателей (коэффициентов), которые будут использоваться как один из инструментов пруденциального надзора, позволяющих органу страхового надзора осуществлять мониторинг финансового состояния страховщиков;
10) увеличение размера (квоты) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций с 25 до 50 процентов;
11) стандартизацию форм и методов контроля и надзора за участниками финансового рынка, в частности, за субъектами страхового дела, введение оснований и порядка принятия органом страхового надзора решения о применении к субъекту страхового дела мер воздействия, включая меры административного наказания в виде штрафа и дисквалификации.
Совершенствование условий осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств путем внесения изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" предусматривающих:
- увеличение размеров страховой выплаты при причинении вреда жизни или здоровью гражданина в результате дорожно-транспортного происшествия со 160 до 500 тысяч рублей, расширение перечня лиц, имеющих право на страховую выплату;
- возможность возмещения вреда, причиненного транспортному средству, в натуральной или денежной форме (по выбору потерпевшего);
- уточнение механизма прямого урегулирования убытков;
- установление тарифного коридора для целей ценовой конкуренции страховщиков;
- усиление контроля за осуществлением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и деятельностью посредников.
Повышение предельного уро

Об уровне развития российского страхового рынка можно судить по величине доли страховых услуг в валовом  В России этот показатель, рассчитываемый на основе официальной отчетности, в 2005 г. был равен 3,25%, а в 2006 г. — только 2,81% .

Основными причинами, сдерживающими развитие регионального страхового рынка в России, в том числе и в  Все выше сказанное приводит к соответствующей слабой динамике рынка: Таблица 1. Показатели по России и по КБР, тыс. руб. [2], [8].

КУРСОВАЯ РАБОТА. на тему: «Страховой рынок России: состояние и перспективы его развития».  Вторая глава будет посвящена анализу состояния страхового рынка в России на основании показателей последних лет.