Приорбанк интернет банкинг регистрация для физических лиц

Что-то не так? Для завершения регистрации через Vkontakte необходимо ввести email.  тема: Банки (Приорбанк) 13:31 19окт priorbank.by: Здравствуйте!  лизинг для юр.лиц лизинг для физ.лиц факторинг эквайринг.

Интернет-банкинг
30 июня 2009 г.
Интернет-банкинг Интернет-банкинг называют одним из наиболее перспективных направлений развития банковского бизнеса. Сегодня любой уважающий себя банк, не только на Западе, но и на постсоветском пространстве, готов обслужить вас посредством сети Интернет.
Почему же банковские Интернет-услуги так стремительно развиваются? В чем преимущества Интернет-банкинга перед традиционным банковским обслуживанием? Есть ли у этой системы недостатки?
…Но давайте начнем с истории. Вряд ли кто-то удивится, если узнает, что история Интернет-банкинга началась в США. Считается, что причиной развития таких услуг стали ограничения на открытие банками филиалов в других американских штатах. Чтобы не терять клиентов в условиях высокой мобильности населения, банкам пришлось искать варианты их дистанционного обслуживания.
Первые попытки такого обслуживания были сделаны еще в середине 80-х годов. Сначала для этих целей использовали телефон с тоновым набором, позже – прямое модемное соединение персонального компьютера клиента с банком. Но как таковой, Интернет-банкинг возник в 1995 году.
А если быть совершенно точными, то в 1995 году был образован первый виртуальный банк, который существует и сегодня. Банк называется Security First Network Bank (SFNB), воспользоваться его услугами можно на сайте www.sfnb.com Это первый банк, который начал осуществлять свои операции исключельно в сети Интернет, не имея при этом ни реального офиса, ни филиалов.
SFNB выполняет тот же перечень операций и услуг, что и обычный банк (ведение счетов, депозитные операции, кредитование, ипотека, лизинг и т.д.). Все они, за исключением экстренных ситуаций, когда телефонная связь с сотрудником банка нужна, совершаются в сети.
Вслед за SFNB стали появляться и другие банки, использующие возможности сети Интернет в своих целях. Достаточно распространенный на Западе термин branchless bank (что можно перевести как «банк, не имеющий отделений» или «бесфилиальный банк») применяется в отношении именно таких банков – банков, работающих исключительно в сети.
Почему идея стала популярной? Одна из причин – существенная экономия средств: банк не тратится на аренду и содержание офисов, у него нет необходимости в большом штате сотрудников, соответственно, сокращаются расходы на заработную плату. За счет этого банк может предлагать более выгодные ставки и низкие комиссии по своим операциям.
Интересно знать! Исследования консалтинговой компании BCG показали, что дистанционное обслуживание клиента снижает стоимость каждой операции в среднем на 14 процентов. Данные компании Booz, Allen & Hamilton оказались еще более оптимистичными: по их расчетам ручная обработка банковской операции стоит 1 доллар, “банкоматная” транзакция – 25 центов, а стоимость операции, проводимой посредством Интернет, обходится банку всего лишь в 1 цент.

RBBY 18 ноября 2010 Минск Технологии дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Опыт "Приорбанк" ОАО. - презентация. Опубликовал Ирина Бабанина 10.12.2013.18 ноября 2010

Достаточно быстро интерес к обслуживанию клиентов через сеть Интернет проснулся и в банках, занимающихся традиционным банковским бизнесом, среди которых оказались Citibank (впервые предоставил доступ к счетам через Интернет в 1997 году), Well Fargo (начал внедрять Интернет-банкинг с 1998 года), а также Union Bank, Bank of America, Bank Austria и др.
В Российской Федерации впервые об Интернет-банкинге заговорили с подачи Автобанка, когда в 1998 году он внедрил в свою работу систему «Интернет Сервис Банк». В Беларусь Интернет-банкинг пришел еще позже: реально банки стали практиковать обслуживание клиентов посредством Сети в 2003-2004-м годах.
Принципы работыИнтернет-банкинг может работать по разным схемам. Принято считать, что таких схем три:
• «Информационная»: предоставление информации о состоянии вашего счета. Входя в систему, вы имеете возможность увидеть остаток по счету, открытому в этом банке, когда и какие суммы были зачислены на счет, за что и когда вы платили. Управлять счетом – совершать платежи, переводить деньги со счета на счет, покупать валюту – вы не можете.
• «Управление счетами»: вы не только имеете доступ к информации о вашем счете, но и способны совершать платежи. Такая система – реальная возможность избавить себя от изнурительных очередей в конце рабочего дня или, например, поиска работающего отделения банка в выходные дни. Сотовая связь, кабельное телевидение, услуги Интернет-провайдера, услуги ЖКХ – эти и другие платежи вы можете совершать, не выходя из дома.
• «Управление финансами»: такие системы дают вам возможность в режиме on-line получать полный комплекс банковских услуг – совершать расчеты и переводы средств, получать кредиты, покупать и продавать ценные бумаги, т.е. комплексно управлять своими финансами.
Первая схема сейчас уже считается устаревшей и применяется банками все реже. Наиболее популярным является второй подход, а вот третий только-только начинает продвигаться в банковскую практику, особенно на постсоветском пространстве.
Если попытаться дать общее определение Интернет-банкингу, то получится что-то вроде: Интернет-банкинг – это управление банковскими счетами посредством сети Интернет, которое охватывает практически весь спектр банковских услуг, доступных вам в банковском офисе, исключая лишь операции с наличными деньгами.

оплата услуг мобильной связи (за любой номер телефона абонента velcom – физического лица)  Интернет-банкинг ОАО "АСБ Беларусбанк". Интернет-банк для клиентов Приорбанка Prior Online.

То есть вы можете:
совершать валютно-обменные операции (покупку, продажу, конверсию валюты, но в безналичном порядке);
оплачивать всевозможные услуги (коммунальные, услуги операторов сотовой связи, Интернет-провайдеров);
совершать внутрибанковские (например, оплата комиссий за банковское обслуживание) и межбанковские (расчеты с физическими и юридическими лицами, обслуживающимися в других банках) платежи;
пополнять либо уменьшать остаток денежных средств на карт-счете (счете пластиковой карты);
открывать различные счета и переводить на них средства с других счетов;
отслеживать свои операции и получать выписки движения по счету в электронном виде за любой период времени;
получать информацию о поступивших платежах on-line, то есть в режиме реального времени;
пользоваться рядом дополнительных услуг, например, проводить операции с ценными бумагами, участвовать в электронных торгах, подписываться на газеты и журналы и т.д. Для подключения к услуге Интернет-банкинга вам придется заглянуть в отделение банка, чтобы оформить заявку, оплатить подключение, получить логин (имя) и пароль (одновременно с которым могут использоваться электронные ключи, хранящиеся на внешних носителях, – например, на дискетах или флэш-дисках).
Начиная работу в системе Интернет-банкинга, вы, прежде всего, должны пройти процедуру доступа, которая включает в себя ввод имени, паролей и кодов.
Стандартное рабочее окно системы обычно содержит следующие разделы:
Общая информация
Раздел предназначен для просмотра информации об открытых в банке счетах: карт-счете, вкладном счете и др. Например, о валюте счета, остатке средств по счету, типе пластиковой карты, размере возможного овердрафта по счету, если он предусмотрен, и т.д.
Платежи
В данном разделе совершается проведение безналичных операций, то есть вводится информация о номере счета, получателе платежа, сумме и прочих реквизитах.
Обычно система запоминает последние оплаченные клиентом платежи и сохраняет введенные реквизиты. Перечень таких платежей находится тут же.
Банковская информация
Раздел содержит банковские информационные рассылки и новости в ваш адрес, например, об изменении комиссий, новых услугах и возможностях, новых процентных ставках либо изменениях в работе системы.
Справочная и сервисная информация
Обычно вы можете ознакомиться с общей справочной информацией, задать вопрос работнику банка, изменить пароль доступа и т.д.
Выход из системы
Позволяет выйти из системы Интернет-банкинга после всех операций.
Пример рабочего окна системы Интернет банк одного из белорусских банков
Работа Интернет-банкинга может быть построена по-разному: с установкой специального программного обеспечения (ПО) или без него.
В первом случае банковские специалисты устанавливают на компьютер клиента специальную программу, которая создает удобный пользовательский интерфейс и обеспечивает удаленный доступ к банковским счетам клиента. Из-за дополнительного ПО таких клиентов на банковском сленге называют «толстыми». Как правило, «толстые» клиенты могут соединяться с кредитной организацией как через модем так и через Интернет. Еще одно название такой банковской системы – «Клиент-Банк».
Второй вариант – когда дополнительное ПО не устанавливается. Такие системы работают в режиме on-line через глобальную сеть Интернет, доступ к своей информации клиент получает прямо на сайте банка. Таких клиентов, в противовес «толстым», называют «тонкими». «Тонкие» клиенты являются более мобильными, имеют «больше пространства для маневра» - они не привязаны к конкретному персональному компьютеру и фактически могут получить доступ к банковскому счету в любой точке земного шара.
Например, вы истратили весь остаток на своей международной пластиковой карте, находясь где-нибудь в Сиднее, Токио или Берлине, в то время как на текущем счете в родном банке у вас имеются значительные денежные суммы. Зная код доступа и/или имея при себе носитель с секретным электронным ключом, вы запросто можете перевести средства с вашего текущего либо вкладного счета на карт-счет и не умереть голодной смертью на чужбине.
Преимущества «толстых» клиентов
Преимущества «тонких» клиентов
Более широкие функциональные возможности (например, обмен платежными инструкциями, документами и письмами с банком, обязательная продажа валюты, покупка/продажа ценных бумаг и т.д.)
Мобильность и доступность: клиент может получить доступ к банковскому счету на любом компьютере, имеющем доступ в Интернет
Возможность подключения к банку через модем, без подключения к Интернету
Простота (более простой и понятный интерфейс по сравнению с программами, устанавливаемыми «толстым» клиентам)
«Толщина» клиента положительно сказывается на скорости работы системы, т.е. система работает быстрее
Недостатки «толстых» клиентов
Недостатки «тонких» клиентов
Затраты времени и сил на установку специального ПО
Более низкий уровень безопасности расчетов
Сложность уст

Услуга SMS-Банк Prior Mobile для физических лиц – это удобный и безопасный способ самостоятельно управлять ВСЕМИ своими  оплачивать домашний или мобильный телефон (velcom, МТС, life:)); услуги интернет-провайдеров и кабельного ТВ

Интернет-Банк Prior Online Добро пожаловать! Условия открытия владов физических лиц.  Кричев Кричев, история города. МТС, life Банки Минска Открытое акционерное общество Приорбанк ОАО Приорбанк г. Банки Беларуси Москва-Минск Банк.Глаза

IT-услуги белорусских банков: Приорбанк. Автор: Сергей Демский 20 июля 2012 в 16:12 версия для печати.  – Для физических лиц наш банк предоставляет три современные услуги  Display Card: интерактивная кредитка для Интернет-банкинга.