Внедрение смарт-карт повысит уровень обслуживания клиентов организации за счет плавного перехода к самостоятельному управлению набором дополнительных услуг, что сократит временные затраты и уменьшит количество расходных материалов.

Расходные материалы. Серверы, СХД, системы кондиционирования.  Наличие системы eToken TMS (Token Management System), предназначенной для внедрения  На смарт-карты eToken PRO (Java) возможно нанесение фотографии сотрудника

Резолюция конференции 21.12.05
Резолюция
межрегиональной отраслевой конференции
«Повышение эффективности предприятий пассажирского транспорта.
Системы автоматизации, управления и контроля»
г. Челябинск
15 декабря 2005 г.
О внедрении систем безналичной оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте
В системе общественного транспорта крупных городах мира все большую популярность приобретают системы автоматизированного сбора оплаты проезда (далее АСОП), основанные на использовании современных информационных технологий. АСОП позволяют производить сложные расчеты, обеспечивая гораздо большие удобства и выгоды для пассажиров.
АСОП должны быть пригодны для работы одновременно с несколькими видами транспорта, эксплуатируемыми разными перевозчиками различных форм собственности. Данная многофункциональность обеспечивается использованием современных средств идентификации – смарт-карт. Смарт-карты, созданные в Европе в восьмидесятые годы, содержат чип с памятью, на который можно записывать данные по разным видам применения. Данные с чипа бесконтактной карты могут быть считаны за доли секунды специальным считывающим устройством – валидатором.
Смарт-карты универсальны, что позволяет использовать их не только на транспорте, а и в качестве электронного кошелька для хранения денег и расчетов за разнообразные товары и услуги. Пассажирам это дает дополнительные удобства, а часто и материальные выгоды, поскольку перевозчики стремятся поощрить граждан к использованию смарт-карт для оплаты проезда посредством предоставления разнообразных скидок.
Помимо удобств и экономии АСОП предоставляют бесценную информацию о пассажиропотоке, что помогает операторам составить график работы так, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности пассажиров.
В России работы по проектированию АСОП на наземном пассажирском транспорте ведутся на протяжении последних 5-7 лет. При этом в течение двух последних лет наблюдается переход от стадии проектирования и опытного внедрения к стадии промышленной эксплуатации.

НАШИ ВНЕДРЕНИЯ.  принтеры (36) Расходные материалы (20) POS-Периферия (149) Денежные ящики (37) Дисплеи покупателя (34) Программируемые клавиатуры (33) Считыватели магнитных карт (40) Разное для POS-периферии (5) Сканеры штрих

Наибольшие успехи в этой области в двух городах: Москва и Челябинск.
Осуществляемые в настоящее время в Российской Федерации серьезные преобразования в системе предоставления мер социальной поддержки, связанные с повышением адресности применения социальных трансфертов и введением персонифицированного учета фактического использования гражданами своих прав на льготное обслуживание, в том числе на транспорте общественного пользования, продиктовали необходимость использования технологий АСОП для учета льготного проезда.
Для решения данных задач и в целях совершенствования государственной социальной поддержки населения, обеспечения ее адресности и персонифицированного учета, необходимо внедрение автоматизированных учетно-информационных систем, таких как АСОП. Такие системы должны обеспечить региональную и межрегиональную интеграцию информационных ресурсов, ведение единых справочников и реестров, поддержку общих форматов обмена данными.
Обсуждение опыта реализации учетно-информационных и платежно-расчетных систем на конференции в Челябинске позволило сделать вывод о необходимости широкого использования существующих наработок и практических рекомендаций организаций и органов власти, внедривших подобные системы. Внедрение должно осуществляться с учетом анализа местных условий и региональных особенностей территорий внедрения, с максимальным использованием потенциала и возможностей существующих средств автоматизации и связи. При внедрении АСОП необходимо учитывать степень готовности региональных структур и муниципальных образований.
По результатам обсуждения представленных материалов и докладов, участники конференции решили:

Расходные материалы для принтеров Smart Lite, Smart 30, Smart 50.  В 1994 году Австрийской фирмой Philips была разработана технология смарт-карт Mifare  Практика внедрения системы карт Mifare широко используется в ряде развитых и

1. Рекомендовать предприятиям пассажирского транспорта всех форм собственности в целях повышения эффективности деятельности использовать автоматизированные системы оплаты проезда (АСОП).
Такие системы позволяют транспортному предприятию:
- оптимально планировать карту маршрутов и количество подвижного состава, за счет полного учета пассажиропотока (с точностью до секунды) в сопоставлении с расписанием движения;
- учитывать поездки различной стоимости, что создает благоприятные условия для реализации гибкой тарифной политики: организации проезда льготных категорий населения, введения дифференцированных тарифов в зависимости от протяженности маршрута и многое другое;
- увеличивать рентабельность, за счет предоплаты транспортных услуг, а также уменьшения наличного оборота, экономии средств на инкассацию и обработку наличности;
- предотвращать финансовые потери, благодаря 100% защите от использования поддельных проездных билетов и «безбилетного» проезда.
2. Реализация проектов по автоматизации общественного транспорта должна осуществляться на основании анализа местных условий и региональных особенностей территорий внедрения, с максимальным использованием потенциала и возможностей существующих средств автоматизации и связи.
3. Активная роль в реализации проектов по внедрению АСОП в общественном транспорте должна принадлежать органам местного самоуправления, которые
- способствуют интеграции в систему перевозчиков всех организационно-правовых форм, работающих на территории данного муниципального образования,
- координируют деятельность других участников проекта (это могут быть банки, процессинговые центры, центр эмиссии карт, агенты по продаже карт),
- проводят работу по информированию населения.
4. Рекомендовать органам власти субъектов РФ и местного самоуправления инициировать внедрение автоматизированных систем оплаты проезда на транспорте, поскольку это
- выводит город/регион внедрения на принципиально новый уровень – современного и качественного обслуживания населения,
- гарантирует учет каждого факта предоставления льгот на городском пассажирском транспорте, экономию и целевое использование бюджетных средств, оптимизацию бюджетного планирования.
В качестве технологии для создания автоматизированных систем безналичной оплаты проезда в общественном транспорте можно рекомендовать к изучению и использованию при создании АСОП опыт МУП «Челябгортранс». Технология, реализованная в г. Челябинске позволяет каждому городу/региону возможность выбора наиболее приемлемого решения - на «Социальной карте» (транспортное приложение на многофункциональной микропроцессорной карте с дуальным интерфейсом) и на «Транспортной карте» (смарт-карта - проездной с бесконтактным чипом).
Директор департамента государственной политики
в области дорожного хозяйства,
автомобильного и городского пассажирского
транспорта Министерства транспорта РФ Е.С. Москвичев
Архив новостей
НОВОСТИ
28.07.15 Монтаж СУО Дамаск в МГТУ г.Магнитогорск
14.11.14 В ИФНС г.Миасс внедрена система обслуживания налогоплательщиков с возможностью записи на прием через портал nalog.ru
17.02.14 Смонтирована Электронная очередь в филиале ОАО Углеметбанк в г.Междуреченск Кемеровской области
30.12.13 В многофункциональных центрах Усть-Катава и Кыштыма заработала электронная очередь от компании Уралинфотек
20.04.13 Наша компания смонтировала электронную очередь в новом офисе банка Снежинский по адресу: г.Челябинск, ул.Труда, 160
Все новости >> © 2004-2011 Уралинфотек. Все права защищены Поддержка сайта: Цифровой Элемент

Оригинальные расходные материалы Samsung: расходы — в доходы!  Масштабное внедрение Docsvision в мэрии города Ярославля.  Решение для вузов на основе смарт-карт. Автор: Наталья Шестопалова. 15.11.2006.

Идентификационные носители (штрихкод, RFID, NFC, смарт-технологии).  Производство расходных материалов / RFID.  Почему российский рынок отстает по количеству внедрений RFID технологии?

Расходные материалы.  Smart School - это мобильное решение для обучения с использованием смарт-устройств Samsung и электронной доски E-Board для интерактивного мультимедийного класса.