Ренессанс жизнь страхование горячая линия

Страховая компания ЧАО «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ». тел. гор. линии: 0 (800) 301-014.  В октябре СК «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ» осуществила выплату по договору кредитного

У меня был страховой случай(перелом пальца на руке).Я собрал документы,отправил.Три недели шло письмо с документами со слов работников Ренессанс Страхования.Две недели рассматривали документы,две недели перечисляли деньги.В итоге выплатили 500 рублей,хотя в таблице Договора страхования указана сумма 50000,а за страховку у меня взяли 5000 рублей.Теперь мне говорят,о каких то %,а в договоре об этом не чего не указано.И раз 10 я звонил и спрашивал их какая сумма будет выплачена,они мне не называли,а говорили согласно таблицы 50000.
В январе 2015 года оформили кредит в ренессанс банке. Соответственно навязали страхование жизни от ренессанс страхование жизни кредит был оформлен на срок 60 месяцев сумма кредита 266.000 рублей + 87.700 рублей. Итого 353.700 рублей.через 6 месяцев сумма 353.700 рублей была погашена и есть справка из банка ренессанс что задолжности по кредиту нет и вся сумма погашена.Обратились в ренессанс страхование жизни для возврата страховой премии по договору.30 дней нам пудрили мозги,а 3 ноября 2015 года перевели на счёт в сбербанк 1.500 рублей.Вы как думаете что за 6 месяцев пользованием кредитом и страховкой мы её израсходовали на 98%.Перечень документов на предоставление кредита и страховки составлены не правильно без подписей и печатей у одной стороны сделки. Страховой полис без подписи и без условий договора.Мы свои условия и обязательства выполнили в полном объёме.Так и Вы выполняйте,а не разводите на деньги честных людей.Мы думаем что в следующий раз это будет не комментарии,а встреча в суде.Ведь 1.500 рублей и 87.700 рублей это большая разница.Всего доброго.
Ответ компании: Наталья Владимировна, добрый день!
По представленным Вами данным видно, что Вы застрахованы в страховой компании Ренессанс Жизнь и Пенсии. Группа Ренессанс Страхование, куда Вы пишите, занимается страхованием автомобилей, недвижимости, путешествий и страхованием от несчастных случаев. Мы не занимаемся страхованием жизни заемщиков кредитов. Ренессанс Жизнь и Пенсии - это другая компания, отношения к которой мы не имеем.

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка "Ренессанс Кредит".  ООО СК «Ренессанс Жизнь» e-mail:mariya.hristoforova@renlife.com тел. (495) 981-2-981.

К сожалению, мы не можем прокомментировать действия сотрудников другой организации и помочь в возврате денежных средств. Поскольку нас часто путают, мы выяснили адрес электронной почты клиентской поддержки компании Ренессанс Жизнь и Пенсия. Для получения ответа на свое обращение напишите, пожалуйста, на электронную почту client@renlife.com
С уважением, Москвина Алёна
Добрый день! 13.09.2013 г. я обратилась в отделение банка Ренессанс Кредит по адресу гор. Ростов-на-Дону, пр-т Буденновский 93А/220, для оформления потребительского кредита. Кредит был успешно одобрен на сумму 400 000 рублей, сотрудник неохотно рассказывал мне об условиях договора, в итоге я подписала все документы.
Приехав домой, я ознакомилась со всеми условиями и была сильно удивлена, что мне была оформлена программа страхования на сумму 211 200 рублей! На следующий день я обратилась в отделение с целью расторжения договора, на что сотрудники мне сказали, что договор расторгнуть невозможно, пользуйтесь деньгами, которые Вам уже перечислены на дебетовую карту. Я позвонила на горячую линию и заблокировала карту, т.к. деньгами я пользоваться не собиралась из-за большой суммы программы страхования, сотрудники в телефонном режиме объяснили мне, что так я не воспользовалась кредитом, договор кредитования не вступил в силу и его условия не распространяются на меня, соответственно я не должна платить проценты за пользование кредитом. Тем не менее на протяжении всего этого времени (1 год и 10 месяцев) я своевременно ежемесячно вносила платежи в размере 21 000 рублей, т.к. меня напугали, что моя кредитная история будет испорчена, в дальнейшем у меня отберут квартиру и т.д. в случае неуплаты кредита. Я неоднократно обращалась в отделения банка с заявлениями, но ни одного письменного ответа не получила.
13.07.2015 г. я досрочно погасила кредит. 14.07.2015г. обратилась в страховую компанию ООО "СК"Ренессанс Жизнь" с целью вернуть сумму страховки, хотя бы за неиспользованное время,т.е. за 2 года 2 месяца,это около 100 000 рублей. 14.08 было принято решение о возврате суммы за неиспользованный период в размере 2% от суммы, точнее 2000 рублей. Как такое возможно, что из 211 200 рублей мне вернется 2000 рублей???

+7(4832)64-47-09. +7(88002)005-43 (бесплатная горячая линия). Россия, г. Брянск, Брянская область.  Информация с сайта renlife.ru. Страхование жизни - СК «Ренессанс Жизнь» |. График работы.

1 проверяется
Оформила страхование на 2 недели отдыха в Болгарии. Как мне объяснили в страховой, полисом можно воспользоваться через мобильное приложение или по телефонам горячей линии. После оформления полиса я не смогла его активировать через мобильное приложение и позвонила на горячую линию. Оператор внимательно выслушал мою проблему, постоянно перепроверял данные, разговор занял примерно 40 мин, после чего мне заявили, что этот вопрос будет выясняться в течение одного рабочего дня. Я ответила, что уезжаю на следующий день и до меня нельзя будет дозвониться, попросила написать ответ на электронную почту. Меня интересовал только один вопрос-активен ли мой полис и смогу ли я им воспользоваться. Но ответа я не получила ни через день, ни в течение тех двух недель, что я находилась на отдыха. Звонки начали поступать, когда я прилетела в Россию. Только когда срок моей страховки закончился, я, наконец, смогла получить информацию об активности полиса. Помимо этого, могу отметить некорректную работу менеджера, который продавал полис. Она дала совершенно неверную информацию по сравнению с книжкой о страховании путешественников, т.е. просто специалисты не знают своей работы.
Одни сплошные минусы, зря потрачены деньги и время. Если застраховать в какой-нибудь подворотне толку будет больше.
Ответ компании: Марина, здравствуйте.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, после проверки выяснилось, что наш оператор оказал Вам некачественную консультацию.
Купленный Вами полис не требует никакой дополнительной активации, он действует в период, указанный в бланке полиса. Приложение SafeTrip необходимо, чтобы заказать звонок от оператора компании, оказывающей помощь нашим клиентам за рубежом, если наступил страховой случай. То есть во время Вашей поездки в Болгарию полис был действителен и при необходимости Вы бы получили необходимую помощь согласно договору страхования.
Благодаря Вашему отзыву, заявка о проблемах со входом в приложение отправлена разработчикам для устранения неполадок.
Ответ компании: Здравствуйте, Татьяна!
21.12 Вы обратились в сервисную службу с жалобами на ухудшение самочувствия и сообщили координатору, что симптомы появились до поездки и Вы уже обращались с подобными жалобами к врачу по месту жительства. Специалист сервисной службы обратил Ваше внимание на Полисные условия страховая, а именно: «..расходы по заболеваниям, возникшим до начала поездки не подлежат покрытию». Если природа случая вызывает сомнения (заболевание началось до поездки) рекомендуется оплачивать расходы самостоятельно, с последующей подачей документов в страховую компанию.
Далее оператор предложил Вам варианты решения: вызвать муниципальную скорую помощь, либо записаться на приём к врачу. Определиться сразу Вы не смогли, т.к.находились на работе.
22.12 по Вашему обращению специалисты сервисной службы вызвали скорою помощь. Позднее Вы обратились на линию и сообщили, что врач скорой помощи рекомендовал Вам обращение в поликлинику. Оператор озвучил Вам возможные мед.учреждения, готовые принять в этот же день (22.12) Определиться Вы не смогли, решили подумать.
23.12 Вы снова обратились в сервисную компанию и сообщили, что в рекомендованные клиники не обращались – не ориентируетесь в городе. Координатор пояснил, что если нуждаетесь в медицинской помощи обращайтесь в Клиники, по ранее предоставленным адресам.
Сообщить стоимость осмотра в клинике координатор не может, поскольку заранее не известен объём медицинской помощи.
Мы проанализировали всю информацию и телефонные переговоры. Качество предоставленной консультации соответствует требованиям. Со стороны координатора сервисной службы нарушений не выявлено. По результату рассмотрения обращения 16.01 в 11:47 с Вами связался специалист Центра Контроля Качества.
Отзывы 1 - 7 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все

Ренессанс-Жизнь, ООО, страховая компания. Адрес: Астрахань, Космонавтов, 18.  Состоит в разделах: Страхование. Страховые компании.  8-800-333-08-88 круглосуточная бесплатная горячая линия, (8512) 410-888, (8512) 75-66-34.

8-800-100-33-54 (бесплатная круглосуточная горячая линия), (3854) 35-68-87, 8-913-257-20-50. renlife_com. Офис фирмы Ренессанс Жизнь, ООО, страховая компания располагается в городе Бийск. Она работает в сфере Оформление купли-продажи

+78001003354 (бесплатная круглосуточная горячая линия), +79132572050. Сайт. www.renlife.com.  Безналичный расчет. Категории. Страхование. Оформление купли-продажи автомобилей.