Смарт карты метро казань

Сотрудничество с METRO.  Карта сайта. Горячая линия. Будни: с 7 до 22 часов Выходные: с 8 до 22 часов.

Смарт-карта, используемая в системе здравоохранения Франции
Смарт-карты ( англ. smart card) — пластиковые карты со встроенной микросхемой ( англ. integrated circuit card, ICC — карта с интегрированными электронными цепями). В большинстве случаев смарт-карты содержат микропроцессор и операционную систему, контролирующую устройство и доступ к объектам в его памяти. Кроме того, смарт-карты, как правило, обладают возможностью проводить криптографические вычисления.
Назначение смарт-карт — одно- и двухфакторная аутентификация пользователей, хранение ключевой информации и проведение криптографических операций в доверенной среде.
Смарт-карты находят всё более широкое применение в различных областях, от систем накопительных скидок до кредитных и дебетовых карт, студенческих билетов, телефонов стандарта GSM и проездных билетов.
Содержание
1 История
2 Виды смарт-карт
2.1 Контактные смарт-карты с интерфейсом ISO 7816
2.2 Контактные смарт-карты с USB-интерфейсом
2.3 Бесконтактные смарт-карты (БСК)
2.4 Карты памяти
2.5 Интеллектуальные карты
3 Считыватели для контактных смарт-карт
4 Использование интеллектуальных устройств при аутентификации с открытым ключом
4.1 Генерирование ключевых пар
5 Применение
5.1 Компьютерная безопасность
5.2 Применения в финансовой сфере
5.3 Идентификация
5.4 Цифровое телевидение
6 Безопасность
6.1 Стандарты
6.2 Методы атаки
7 Проблемы
8 Тенденции развития
9 См. также
10 Примечания
11 Литература
История
Автоматизированная карта со встроенным чипом была изобретена немецким инженером Гельмутом Греттрупом и его коллегой Юргеном Деслофом в 1968 году; патент был окончательно утверждён в 1982 году. Первое массовое использование таких карточек было во Франции для оплаты телефонных счетов, начавшееся в 1983 году. Французский изобретатель Роланд Морено запатентовал свою первую идею карточки памяти в 1974 году. В 1977, Мишель Угон из компании Honeywell Bull изобрел первую смарт-карту со встроенным микропроцессором. В 1978 году Honeywell Bull запатентовала СПОМ (СамоПрограммируемый Одночипный Микрокомпьютер), который задает необходимую архитектуру, чтобы автоматизировать программирование чипа. 3 года спустя самый первый чип СР8, основанный на этом изобретении, был сделан компанией Motorola. В то время Bull имела 1200 патентов, имеющих отношение к смарт-картам.
В 2001 году Bull продала свою долю CP8 вместе со всеми патентами компании Schlumberger. Впоследствии, Schlumberger объединила свой департамент по смарт-картам и СР8 и создала компанию Axalto. В 2006 году компании Axalto и Gemplus, два главных лидера на рынке смарт-карт на то время, объединились и стали называться Gemalto. Второе массовое использование этой технологии с интеграцией микрочипов во все французские дебетовые карты ( Carte Bleue) завершилось в 1992 году. При оплате счетов во Франции с использованием Carte Bleue их владельцам нужно было вставить карту в терминал оплаты, затем ввести ПИН-код, и потом совершить нужную операцию. Электронные денежные системы, основанные на технологии смарт-карт, стали активно применяться в Европе в середине 1990-х годов, более значительно в Германии ( Geldkarte), Австрии (Quick), Бельгии (Proton), Франции (Moneo), Нидерландах ( Chipknip), Швейцарии (Cash), Норвегии (Mondex), Швеции (Cash), Финляндии (Avant), Великобритании (Mondex), Дании (Danmønt) и Португалии (Porta-moedas Multibanco).

Схема метро Казани (Россия) для программы с названием "Metro 24".  Билайн смарт 3 Не работает, очень жаль. i Will Batter. Не видно города.  Работает только с платным приложением метро 24 , 125 р за карту метро, ну его нафиг.

Наибольший подъём в использовании смарт-карт пришелся на 1990-е годы, с введением СИМ-карт, основанных на смарт-картах, в аппараты мобильных телефонов GSM в Европе. С распространением мобильных телефонов в Европе смарт-карты также стали повсеместными. Международные платёжные системы MasterCard, Visa и Europay в 1993 году подписали соглашение о совместной работе, чтобы развить технические характеристики для использования смарт-карт при оплате счетов кредитными и дебетовыми картами. Первая версия систем стандарта EMV (Europay, MasterCard, Visa) была выпущена в 1994 году. В 1998 году стала доступна следующая версия технических характеристик. EMVco, компания, ответственная за долгосрочное содержание систем, обновленных в 2000 и затем в 2004 годах. Цель EMVco — предоставить отраслевой стандарт, который обеспечит совместимость смарт-карт и терминального оборудования, которое работает с этими картами.
Повсеместно, за исключением некоторых стран, например, США, наблюдался значительный прогресс в использовании совместимого с EMV оборудования в торговых точках и в выпуске дебетовых и кредитных карт с техническими характеристиками, соответствующим стандарту EMV. Обычно национальные платёжные ассоциации, при участии и поддержке компаний MasterCard International, Visa International, American Express и JCB, постепенно выполняли план, согласованный со всеми вовлечёнными в это заинтересованными сторонами. Для банков, заинтересованных во внедрении смарт-карт, единственный плюс, поддающийся количественному определению, это возможность значительного снижения подделок. Некоторые критики утверждают, что сбережения намного меньше, чем стоимость внедрения EMV, и поэтому многие думают, что платёжные системы США предпочитают переждать текущий цикл EMV, чтобы потом внедрить новую, бесконтактную технологию.

Ближайшие станции метро: Козья Слобода (324м). Кремлёвская (2876м).  «Смарт Медиа» на карте Казани. Фото рядом.

Смарт-карта с бесконтактным интерфейсом становится все более популярной для оплаты счетов и проезда в общественном транспорте. Visa и MasterCard подписали соглашение на простую в реализации версию, которая была введена в использование в США в 2004—2006 годах. По всему миру были внедрены бесконтактные системы сбора оплаты за проезд в общественном транспорте. Различные развивающиеся стандарты при близком рассмотрении не совместимы, хотя бесконтактная технология MIFARE от компании Philips имеет существенную долю в торговле в США и Европе. Смарт-карты также были внедрены в идентификацию личности и документацию на региональном, национальном и международном уровне. Гражданские карточки, водительские права и медицинские документы. Пластиковые карты нашли применение в системе Российского медицинского страхования граждан (ОМС) и становятся все более распространенными. Например, в Малайзии карточки удостоверения личности MyKad, включающие в себя 8 различных функций, есть у 18 миллионов жителей. Бесконтактные смарт-карты внедряются в биометрические паспорта, чтобы увеличить уровень безопасности в международных поездках. Интересен опыт применения в модельном бизнесе (GMP-РуссКом) Виды смарт-карт
Все смарт-карты можно разделить по способу обмена со считывающим устройством на:
Контактные смарт-карты с интерфейсом ISO 7816.
Контактные смарт-карты с USB-интерфейсом.
Бесконтактные ( RFID) смарт-карты.
Существуют карты, которые включают в себя как контактные, так и бесконтактные интерфейсы.
По функциональности карты можно разделить на
карты памяти (содержат некоторое количество данных и механизм разграничения доступа к ним)
интеллектуальные карты (содержат микропроцессор и возможность управлять данными на карте) Контактные смарт-карты с интерфейсом ISO 7816
Контактные смарт-карты имеют зону соприкосновения, содержащую несколько небольших контактных лепестков. Когда карта вставляется в считыватель, чип соприкасается с электрическими коннекторами, и считыватель может считать иили записать информацию с чипа. Форма карты, контактов, их расположение и назначение регламентируются в стандартах ISO/IEC 7816 и ISO/IEC 7810.
Стандарт ISO/IEC 7816 регламентирует также протоколы обмена и некоторые аспекты работы с данными, которые используются и для других смарт-карт.
Контактные карты не содержат батареек; энергия подается считывателями.
Наиболее массовые контактные смарткарты — это SIM-карточки сотовой связи, таксофонные карты, некоторые банковские карточки. Контактные смарт-карты с USB-интерфейсом
Обычно представляют собой микросхему обычной ISO 7816 карты, совмещенную с USB-считывателем в одном миниатюрном корпусе. Это делает применение смарт-карт для компьютерной аутентификации гораздо удобнее.
В качестве примера можно привести изделия Rutoken, eToken. Бесконтактные смарт-карты (БСК)
Это смарт-карты, в которых карта общается со считывателем через технологию RFID (Radio Frequency IDentification). Требуется подносить карточки достаточно близко к считывателю, чтобы провести необходимые операции. Они часто применяются в областях, где необходимо провести операцию быстро, например, в общественном транспорте.
Стандарт для бесконтактных смарт-карт — ISO/IEC 14443, реже ISO/IEC 15693.
Для работы с бесконтактными смарт-картами применяется технология RFID. Как и контактные смарт-карты, бесконтактные не имеют батареек. В них встроена катушка индуктивности, чтобы запасти энергию для начального радиочастотного импульса, который затем выпрямляется и используется для работы карточки.
Примеры широко используемых бесконтактных смарт-карт - это проездные в метрополитене и наземном транспорте, электронные («биометрические») паспорта, некоторые виды карт в системах контроля доступа ( СКУД). Карты памяти
Содержат некоторое количество данных и фиксированный механизм разграничения доступа к ним. Как правило, это карты для микроплатежей на транспорте, таксофонах, в парках отдыха, карты лояльности клиентов и т. п.
В качестве механизма ограничения доступа могут выступать как очень простые (однократная запись, пароль, уникальный номер), так и посложнее (взаимная аутентификация с использованием стандартных симметричных криптоалгоритмов AES, DES).
Карты памяти — наиболее распространенные смарт-карты. Примеры: проездные в метрополитене и наземном транспорте, таксофонные карты. Интеллектуальные карты
Содержат микропроцессор и возможность загружать алгоритмы его работы. Возможные действия таких карт включают в себя комплексные действия при аутентификации, сложные протоколы обмена, регистрация фактов доступа и т. п.
Помимо симметричной криптографии (AES, DES), знают асимметричную ( RSA), алгоритмы инфраструктуры открытых ключей (PKI), имеют аппаратные генераторы случайных чисел, усиленную защиту от физической атаки.
Как правило, функционируют под управлением операционной системы (например, JCOP или MULTOS) и

Карты. Найти.  Смарт Казань. Как добраться. Сохранить.

стоимость проезда по смарт-карте 18 рублей.  Последнее обновление: или 09.03.2014. Схема - Метро Центральная линия - Казань.

Казань. ПВЗ на Астрономической тип А. ул. Астрономическая 3/16 Метро: Площадь Габдуллы Тукая м.Площадь Тукая, м. Кремлёвская Ближайшая остановка  Оплата картой, Возврат от получателя. 90. 4 р. дн. ПВЗ на Тинчурина тип А.