Российский союз автостраховщиков

Ответы Mail.Ru Авто, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля, мотоцикла ГИБДД, Обучение  Союз страховщиков. Toxa911 Профи (653), закрыт 7 лет назад.

Побочный бизнес / Автострахование. ОКА-КЛУБ.
Главная > Автострахование
Поиск по сайту
Клубная жизнь
:: Архив новостей
:: Кто есть кто
:: Встречи
:: Творчество
:: Выезды
:: Фото
:: Конференция
:: Ссылки
Техпомощь
:: Автоновости
:: Ремонт
:: Тех. информация
:: Тюнинг советы
:: Запчасти для тюнига
:: Магазины и сервисы
:: Автострахование
:: Новости автострахования
:: ГИБДД
:: Автостатьи
Рассылка новостей
Реклама на сайте
Побочный бизнес
Автосалоны продают страховки, чтобы загрузить свои станции техобслуживания
После того как автострахование стало обязательным, лицом к страховому бизнесу повернулись и автодилеры. Теперь в Петербурге сложно найти автосалон, который не продавал бы полисы. Кроме дополнительных доходов эта услуга обеспечивает автодилерам загрузку станций техобслуживания. А страховщики пусть и незначительно, но расширяют свою сбытовую сеть.Легковыми автомобилями в Петербурге торгуют около 150 автосалонов. По оценкам участников рынка, в 2003 г. в городе продано около 35 000 новых автомобилей российского производства и около 25 000 иномарок.По данным ГИБДД, в Петербурге зарегистрировано около 1,5 млн автомобилей.По данным, предоставленным Всероссийскому союзу страховщиков входящими в него компаниями, в 2003 г. в Петербурге 17 компаний и филиалов собрали 989 млн руб. страховой премии по ОСАГО.Новым для себя бизнесом автодилеры массово занялись в прошлом году. Два года назад всего десяток крупных автосалонов, торгующих дорогими иномарками, предоставляли услуги страхования своим клиентам, вспоминает гендиректор компании "Лаура" Михаил Логутенко. Серьезное сотрудничество со страховщиками, по его словам, началось, когда банки стали предлагать выгодные условия кредитования автомобилей. А после введения обязательного автогражданского страхования интерес автоторговцев к страховому бизнесу возрос. "Тогда все дилеры задумались о возможности дополнительного заработка", - говорит Логутенко.Сейчас страховку непосредственно на месте покупки предлагают все автосалоны. Большинство автодилеров сами являются страховыми брокерами. "Брокер получает дилерский процент, и, естественно, продавцы автомобилей не желают упускать дополнительную возможность заработать", - говорит директор по маркетингу холдинга "Рольф" Валерий Тараканов.Так, дилеры Ford выступают брокерами "Ингосстраха" и "РЕСО-Гарантии", заключивших со всеволожским заводом Ford соглашение о полном страховании автомобилей Focus за 5,9% от их стоимости.Некоторые из дилеров нанимают сторонних страховых брокеров. "Нас интересуют только крупные салоны, которые продают не менее 60 автомобилей в месяц, - говорит сотрудник компании "Центр-Брокер". - Таких в городе не более 20% от общего числа".Начальник отдела маркетинга и рекламы компании "Русский мир" Евгений Гуревич утверждает, что ведущую роль в определении партнеров играют автодилеры, которые приглашают к сотрудничеству одну или несколько страховых компаний.Если страховые полисы в салонах оформляют сотрудники автодилера, комиссионное вознаграждение выплачивается автодилеру или его сотруднику, возможна смешанная система, говорит он. Другой вариант - в салоне присутствует представитель страховой компании.Некоторые автопроизводители требуют от дилеров работать с собственными брокерскими "дочками". Например, "АвтоВАЗ" имеет собственную дочернюю страховую компанию "Ассоль", которая предоставляет услуги покупателям автомобилей, а также выступает в качестве брокера, продавая полисы других компаний. Представительства "Ассоли" есть в каждом автосалоне крупных дилеров "АвтоВАЗа". У Daimler Chrysler тоже есть собственный брокер - Daimler Chrysler Insurance Broker Services, представители которого присутствуют в каждом автосалоне по продаже Mercedes.Обычно салоны-брокеры получают комиссионное вознаграждение в размере 5 - 15% от проданной страховки. "К общему обороту автосалона это прибавляет около 5% ", - говорит Алексей Шальнов, директор по маркетингу компании "Питер-Лада". Гендиректор Alarm Motors Роман Слуцкий рассказывает, что его автосалон зарабатывает в месяц на комиссионных около 150 000 руб. , что составляет менее 5% месячного оборота."Стремясь максимально снизить стоимость страхового полиса, для получения дополнительного конкурентного преимущества автодилеры могут отказываться от комиссии, что, естественно, понижает стоимость полиса", - рассказывает Гуревич. В целом - чем больше автомобилей продает дилер, тем ниже могут быть тарифы на страхование, утверждает он.Директор по маркетингу петербургского филиала "Ингосстрах-Союз" Алексей Образцов говорит, что работать с дилерами иностранных производителей выгоднее."Владельцы импортных автомобилей чаще заключают договоры страхования КАСКО, - подтверждает Гуревич из "Русского мира". - У покупателей российских машин часто денег хватает только на автомобиль".Образцов говорит, что в общем объеме продаж полисов обязательного страхования его компании автосалоны занимают около 2%.Дилеры говорят, что сейчас около половины клиентов покупают через них только полис обязательного страхования. Остальные предпочитают более дорогую страховку. Даниил Карпиченко, директор по продажам петербургского дилера Mercedes, компании Veho, отмечает, что при покупке в кредит, которая приобретает все большую популярность, обязательно полное страхование автомобиля."Сам по себе этот бизнес не очень прибыльный для продавцов автомобилей, это просто дополнительная услуга", - считает менеджер одного из петербургских филиалов московской страховой компании. По его оценке, около половины покупателей новых автомобилей предпочитают полное страхование, которое обходится в 0 - 4000, в то время как обязательный полис стоит около 0.Впрочем, у дилеров, которые получают до 80% доходов от сервиса, есть и другой мотив для сотрудничества со страховщиками. "Дилеры заинтересованы в загрузке собственной СТО, поэтому чаще всего соглашаются работать со страховщиком только на условиях ремонта застрахованных автомобилей на СТО дилера", - говорит Образцов из "Ингосстрах-Союза"."Таким образом, мы загружаем собственную СТО", - объясняет Слуцкий из Alarm. И хотя страховых случаев по новым Ford не очень много, со временем загрузка СТО будет расти, полагает он. А за ремонт и запчасти заплатят страховые компании."Уже сейчас около половины ремонтов делается по страховке", - оценивает Даниил Карпиченко из Veho. А менеджер петербургского филиала московской страховой компании говорит, что количество страховых случаев, при которых ремонт происходит на фирменных СТО, за последний год увеличилось вдвое. "Оно будет расти и дальше, по мере того как население будет менять старые машины на новые", - считает страховщик.

Прочие сервисы. Проверка полиса ОСАГО. Оформить ДКП автомобиля.  полис ОСАГО без запроса Кбм по базе АИС РСА (Российского союза автостраховщиков).

Все статьи

Об этом сообщает президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и  Интач Страхование Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году.

Президиум союза страховщиков. Работа третейского суда РСА.  Страхование автомобилей в СК Россия, 119019 г.Москва ул.Новый Арбат д.10.

Введите пароль Ok. Страховая компания Союз. Центральный офис: 8 (863)  Автострахование. Если Вы и Ваш автомобиль стали участниками ДТП, или