Страхование гражданской ответственности школьных автобусов

тел.8 (83191) 55922. e-mail: avtobus_serg@mail.ru. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика.  Контакты МП "Сергачский автобус": 607510, Нижегородская обл., г.Сергач, ул.Школьная, дом 7.

Поиск
Рубрикатор
О нас
Партнерам Школьный автопарк за 10 миллионов Школьный автопарк за 10 миллионов Издержек в связи с закрытием части сельских школ и введением парка автобусов для перевозки детей в другие учебные заведения едва ли не больше, чем выгод.
Несколько лет назад реформаторы школьного образования доказывали, что закрывают сельские школы исключительно в интересах детей, которым нужны более качественные образовательные услуги. Но о том, что ездить в соседние сёла детям придётся на автобусах, чиновники особо не распространялись. Похоже, они не были знакомы ни с жизнью сельской глубинки, ни с климатическими условиями русской зимы. В результате деревенские дети оказались, по сравнению с городскими, в значительно худших условиях. Учебный процесс в деревенской школе, а вкупе с ним эмоциональный и психологический климат коллективов порой полностью зависят от капризных в эксплуатации автобусов.
Не будем спорить о финансовой составляющей вопроса. Возможно, экономисты и сумеют доказать наличие выгоды в связи с закрытием части школ и введением парка автобусов, но когда экономия угрожает здоровью детей, то нужна ли нам такая экономия? Автобусы в морозы на открытых площадках заводятся с трудом, а порой и вовсе не выходят в рейс, часто ломаются, не выдерживая сроков эксплуатации. А поскольку заменить единственный школьный автобус нечем, директора школ вынуждены отправлять детей домой или раньше, или позже обычного времени на автобусах другой школы. Дети мёрзнут в ожидании, устают, режим школьника летит в тартарары. И это не считая того, что на дорогу до школы городской ребёнок тратит минуты, сельский ребёнок — часы.

Страхование ответственности.  Населенный пункт: Москва; Страхование гражданской ответственности перед соседями на 50 000 ⃏; Срок действия полиса: 15.03.2012 — 23.07.2013

Добавляет проблем и отсутствие государственных станций техобслуживания, а частные станции и автостоянки не всегда отвечают необходимым требованиям. Одни из них имеют слишком маленькие площади, другие — слабую ремонтную базу, у третьих — проблемы с кадрами. Вдобавок цены на услуги и запчасти весьма и весьма кусаются, в связи с чем подвоз детей на школьных автобусах влетает в копеечку. Правда, Ивановская область намерена войти в федеральную программу по строительству новых школ и реконструкции имеющихся. Изменится ли в связи с этим ситуация, пока судить рано. В этом учебном году сельские ребятишки по-прежнему будут трястись по бездорожью в холодных автобусах — 11 «пазиков» и одна «газелька» будут возить детей и учителей в школы Шуйского района.
Нам удалось поприсутствовать при осмотре школьных автобусов перед началом учебного года. Вместе с сотрудником ГИБДД Александром Киселёвым мы проверили работу дворников и стеклоочистителей, кнопок вызова водителя и экстренного открывания дверей, крепость стеллажей и сидений, исправность и длину ремней безопасности, содержание аптечек, работу светового оборудования. По итогам проверки претензий к техническому состоянию всех 12 транспортных средств не возникло. В основном, вопросы возникали по ремонтной базе и территории автостоянки. Руководство станции технического обслуживания, принадлежащей с этого учебного года Геле Джишкариани, на данный момент прилагает все усилия к устранению недочётов.

Обязательное страхование ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам (ОСГОП). 18.05.15. Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков - ОСГОП. 1 апреля 2013

Комментарии
Александр КИСЕЛЁВ, инспектор ГБДД:
— Последующие проверки будут проводиться в течение всего учебного года непосредственно на линиях. За прошлый год были выявлены факты, когда выпускались автобусы без добросовестного осмотра. Напоминаем, что за техническое состояние автобусов несёт ответственность должностное лицо станции технического обслуживания. Юридическое лицо отвечает за выпуск школьных автобусов на линии. Недобросовестность карается штрафами в размере от 500 рублей до 50 тысяч в зависимости от вида нарушений.
Елена ЛУКОВКИНА, заведующая отделом образования Шуйского муниципального района:
— В этом году автопарк школьных автобусов мы обновили. Для двух школ: Васильевской и Пустошенской — были приобретены новые автобусы. Обслуживанием автобусов с 1 июня 2014 года на договорной основе занимается ООО «Люксавтотранс». Буквально на днях с руководством фирмы мы обговаривали все требования по оказанию качественных услуг. Автобусы разместятся на двух площадках фирмы, где имеются все условия по техническому обслуживанию, ремонту и допуску на линии.
Наша справка
Деньги на содержание школьных автобусов выделяются школам из бюджетов муниципалитетов. Из этих средств школами оплачивается ТО-1 (каждые 1,5 месяца) и ТО-2 (после каждых 16 000 км пробега), внеплановый ремонт, запчасти и стоянка автобусов, работа водителей, медиков и бензин, прохождение годового технического осмотра и страхование гражданской ответственности владельца транспортных средств, а также проведение ежедневного предрейсового медицинского осмотра водительского состава и проведение ежедневного технического осмотра транспортных средств перед выездом. Содержание одного школьного автобуса в Шуйском районе обходится, по самым скромным подсчётам, порядка миллиона рублей.
В настоящее время куплено 2 новых автобуса стоимостью полтора миллиона каждый.
от 2 Сентября 2014 года Любовь СМИРНОВА

Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами. Дата публикации: 15.03.2015 19:14. Разместил: Попутчик.

Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда14 июня 2012

пассажиров школьного автобуса МБОУ ООШ № 26 с. Индюк. Кубанский филиал ООО «Страховая Компания «Согласие». в соответствии с ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда