Вам совсем не обязательно придется платить комиссию агенту. Одна из причин высоких страховых взносов в том, что большинство полисов по страхованию жизни предусматривают выплату комиссионных агенту.

client@renlife.com. Оплата по полисам (заявлениям) страхования. Оплата без комиссии в отделениях ЗАО ВТБ 24  Оплата страховых взносов банковской картой через мобильный терминал (mPos) у вашего страхового агента*

Если сравнить современного агента и того, который в середине 20 века шел с котомкой по полям и весям СССР, то разница становится очевидна: сегодня агент - это не просто продавец полисов - это виртуоз, который в мельчайших деталях знает психологию людей совсем разных профессий, возрастов, национальностей и т.д.
Общаясь с профессиональным агентом, у человека, как правило, меняется взгляд на страхование в целом и, если он даже сейчас не готов приобрести полис, то некое "зерно" интереса к страхованию, в нем безусловно будет зреть. Пока не даст свой росток в виде покупки страхового продукта, либо желания самому заняться страховым бизнесом.
К сожалению, не все граждане снисходят для общения с агентами, поскольку имидж данной профессии, как уже говорилось, неоднозначен. Одна из определяющих причин - проецирование прошлого опыта потенциальных потребителей страховых услуг на сегодняшний день. Для людей среднего и старшего возраста страховой агент стойко ассоциируется с Госстрахом, который в народе частенько называли Госужасом. В советские времена все, что распространялось от имени государства, носило добровольно-принудительный характер - вспомним незабвенный образ управдома в исполнении Ноны Мордюковой, грозившей отдать распоряжение отключить воду жильцам не купившим лотерейные билеты.
Второй виток агентофобии основной массы россиян приходится на 1990-е годы, когда агентами назывались торговцы-коробейники всех мастей, пытавшиеся проникнуть в любую организацию и навязчиво предлагавшие приобрести товары народного потребления. Свою лепту в формирование отрицательного имиджа агента внесли и многочисленные продавцы, задействованные в различных МLM-системах. В обществе сложился стереотип об агентах как о людях, неквалифицированного труда, не сумевших профессионально реализовать себя в других областях деятельности.
Однако, не все согласны с утверждением, что имидж профессии "страховой агент" низок. Многие руководители агентских сетей уверены, что это весьма престижная профессия, позволяющая прилично зарабатывать и именно по этой причине в нее приходит очень много людей. Однако для того, чтобы стать успешным агентом, необходимо обладать рядом качеств: широким кругозором, профессионально знать страховые продукты, уметь общаться с людьми, прогнозировать потребности клиента и т.д., и далеко не каждый человек обладает всеми необходимыми качествами. Таким образом, по причине того, что в этой сфере довольно много непрофессионалов, которые и не являются настоящими агентами по своей сути, в обществе продолжает сохраняться негативное отношение к этой профессии.

По словам гендиректора компании "Сбербанк Страхование жизни" Максима Чернина, "вознаграждение за продажу  В регионах, как правило, комиссию за продажи ОСАГО уже не платят. "Интерес агента в этом случае состоит в возможности продаж кроме 9 марта 2015

Анализируем собеседника
Отличить профессионального агента от случайного человека, только пробующего себя в этой профессии довольно просто, но при одном условии - если покупатель будет внимательно оценивать того, кто пытается продать ему полис.
"Профессионал знает не только тот продукт, который предлагает, но и всю гамму существующих страховых программ, зачастую хорошо разбирается даже в тех, которых нет у той компании, которую он представляет. Высококлассный профессионал великолепно ориентируется и в страховании, и в экономике, способен прокомментировать ситуацию в банковской, производственной и других сферах. Кроме того, хороший агент "держит" все тарифы в памяти, способен оперативно найти то или иное место в правилах или договоре страхования и дать ему внятное толкование, объяснить нюансы, взвесить и оценить преимущества или недостатки того или иного варианта страховой защиты", - рассказывает заместитель Генерального директора САК "Энергогарант" Антон Легчилин.
Если же человек, пытающийся продать страховой полис явно не является профессионалом экстра-класса, то это вовсе не означает, что Вам следует отказаться от приобретения у него страхового продукта - в конце концов, защиту обеспечивает страховая компания, а не конкретный человек. Поэтому просто проконтролируйте правильность заполнения им страхового полиса и наслаждайтесь застрахованностью, т.е. гарантированным покрытием возможного ущерба. Однако если агент ведет себя агрессивно, чрезмерно торопит события, то в этом случае лучше всего отказаться от приобретения у него полиса, хотя бы просто потому, что общаться с таким продавцом неприятно, тем самым Вы даете самому агенту подобного склада лишний повод поработать над оттачиванием хороших манер.
"И в любом случае, Вам стоит проверить - действительно ли данный агент уполномочен представлять интересы конкретного страховщика, для чего Вам следует до внесения страховой премии позвонить в компанию и поинтересоваться - числится ли конкретный агент в списках у страховщика или нет", - советует Президент УСС Семен Акерман. Если Вы вдруг имеете дело с мошенником, то ошибка может быть сопоставима с употреблением в пищу ядовитого гриба - когда выясняется, что человек съел ядовитый гриб и наступило отравление, то уже, как правило, поздно. Так и в этом случае, если полис окажется поддельным, или агент не имел права представлять страховую компанию, то при наступлении страхового случая, гарантировать Вам возмещение ущерба никто не сможет.

Например, стандартная комиссия страхового агента по КАСКО держится на уровне 25%+-2  Страховки на случай "смерти по любой причине" практически не продаются. Заявления на "страхование жизни" - самые подробные из всех встречающихся

Имидж - все
Изменить устоявшуюся точку зрения относительно невысокого престижа профессии страхового агента, складывавшуюся не одно десятилетие непросто, а престиж данной профессии во многом зависит от имиджа страхования в целом.
Деятельность многих агентов, сотрудничающих с юрлицами, формирует у представителей организаций положительное отношение к страхованию в целом. Это объясняется тем, что организации осознанно выбирают страхование как эффективный механизм защиты имущественных интересов, а грамотная оценка рисков, проводимая лучшими агентами, раскрывает их как высококвалифицированных специалистов.
Физических лиц переубедить сложнее, особенно тех, кто ранее не сталкивался со страхованием и приобретает полис впервые (например, полис ОСАГО). Первое впечатление всегда считается самым сильным и зачастую откладывает отпечаток на всю жизнь, а тут человек опять сталкивается с принуждением, в виде обязательной формы страхования. Но, во-первых, ряд страховщиков предлагает услугу выезда агента для оформления полиса, что является атрибутом современного сервиса, который должен понравиться неискушенному страхователю. Во-вторых, часть таких клиентов изменит свою точку зрения, получив страховое возмещение после ДТП, а в-третьих, для большинства страховщиков данная аудитория не является основной, поэтому процесс позитивного восприятия страховых агентов и страхования можно формировать постепенно.
Что касается более состоятельной, приоритетной целевой аудитории физических лиц, то здесь для эффективной работы агентов и положительного к ним отношения необходимо тщательно выбирать коммуникативные каналы. Так, многие агенты, осознав это, создают свои персональные web-сайты, позиционируя себя в качестве семейного агента, который может квалифицированно помочь выбрать необходимый вид страхования и конкретную страховую программу.
Кроме того, агент приносит бизнес компании, но он не должен быть лишь узко замкнут на продажах. Агент, часто ассоциируется со страховой компанией в целом, поэтому он должен быть способен проконсультировать клиента в период действия договора, хотя это и не означает дублирования им функций соответствующего подразделения, ведущего договор.
Главное - осторожность
У рассматриваемой проблемы есть еще один аспект - негативное отношение к агентам часто вызвано объективными обстоятельствами. Нередко встречаются ситуации, когда агент, стремясь повысить свою комиссию, заключая договор, завышает страховую сумму. При урегулировании убытка у страховщиков возникает подозрение на страховое мошенничество в форме сговора агента со страхователем, который при этом абсолютно не виновен. И при отказе в выплате, у страхователя возникает естественное чувство обиды и разочарования в страховании. Эта проблема возникла из-за массового и бесконтрольного наращивания страховщиками агентских сетей, отсутствия жесткого профессионального контроля, отбора и обучения претендентов. Она по-прежнему остается злободневной, страховщики работают над этим, но пока какого-либо решения нет и, соответственно, заметного изменения ситуации не наблюдается.
Во всей страховой отрасли необходимо наладить жесткий профессиональный отбор и контроль за работой агентов. Во времена Госстраха существовало некое "квитанционное правило", когда агент еженедельно полностью отчитывался о проделанной работе, предоставляя нереализованные и испорченные полисы, а также документы, подтверждающие количество проданных полисов. В рамках такого жесткого контроля было затруднительно выписывать полисы "задним числом" и поэтому страховое мошенничество не принимало сколько-нибудь значимых масштабов.
По словам Председателя комитета по противодействию страховому мошенничеству Всероссийского Союза Страховщиков Евгения Потапова, в условиях сильной текучести агентских сетей внутри рынка страховщики не способны четко отслеживать действия недобросовестных агентов. Решению проблемы может помочь создание единой информационной базы, чтобы проштрафившийся агент лишался лицензии, и тогда страховые агенты будут гораздо больше дорожить своей репутацией. Контроль со стороны страховщика - это лишь одно направление, но необходимо обеспечить стремление агентов к корпоративной связанности, когда все агенты понимают, что неблаговидный поступок одного бросает "тень" на все агентское сообщество.
По чину ль нам мундир
Если человек решил попробовать себя в профессии страхового агента, то, он довольно быстро сможет понять - является ли для него эта профессия способом временного заработка, либо ремеслом на всю жизнь. Как правило, люди, по каким-либо причинам непригодные для этой профессии отсеиваются в период обучения и стажировки, то есть уже в первые несколько месяцев становится понятно, подходит ли эта профессия конкретному человеку или нет.
Перед тем, как начать самостоятельную профессиональную деятельность, страховой агент проходит обучение (3-6 месяцев), совмещенное со стажировкой. После обучения агент профессионально владеет технологией продаж не

При этом больше двух третей (71%) всех сборов через банки – это премия по страхованию жизни и страхованию от  Средняя комиссия агента-юрлица по автокаско составила 21%, по страхованию имущества – 31%, по ОСАГО – 8%.

Для сравнения: в рисковом страховании доля РВД в платеже может составлять до 40%, при норме 25-30%, комиссия агента не сильно отстаёт. Другими словами: если взять полис жизни на 10 лет и 10 годовых полисов КАСКО

Текущее состояние страхования жизни на финансовом рынке россии.  Тогда формула (1) примет вид: Комиссия агента = БК К2) (6) Естественно, комиссия агента рассчитывается ежемесячно, значит, исчисление