Страхование ответственности в регионах

8 495 649-71-71 8 800 707-71-71 бесплатный звонок из регионов России.  В рамках программы страхования медицинских работников АО "СКО" страхует ответственность стоматологических клиник.

Особенности современного рынка страхования ответственности
Несмотря на то, что развитие института гражданской и профессиональной ответственности на постсоветском пространстве значительно отстает от общемировой практики, страхование различных видов ответственности в настоящее время является одним из наиболее перспективных сегментов страхового бизнеса.
Это иллюстрируют прежде всего цифры по страховому рынку, а приобретение предусмотрительными страховщиками новых лицензий на страхование ответственности явно свидетельствует о позитивных сдвигах в этом направлении. Кроме этого, само государство все больше заимствует западный опыт, осознавая важность страхования ответственности как механизма регулирования имущественных отношений субъектов в сфере гражданского права.
Одновременно с ростом абсолютных показателей на страховом рынке происходят и качественные изменения. Число «приобщенных» к страхованию постепенно растет, а те, кто уже имел опыт страхования, скорее всего, не откажутся от него.
В последнее время при страховании гражданской ответственности наметился еще один положительный момент – страхование все чаще вытекает из отношений двух контрагентов, связанных определенными договорными обязательствами. По страхованию гражданской ответственности производителя товара, продукции или услуги трудно что-либо сказать, за исключением того, что есть мнение о необходимости обязательности подобного страхования для производителей и продавцов, к тому же актуальность этого вида возрастает ввиду желания России вступить в ВТО. В первую очередь такого рода полисы будут востребованы компаниями, занимающимися экспортными поставками главным образом высокотехнологического оборудования. Уже сегодня в таких полисах нуждаются производители технической продукции, организации, оказывающие бытовые услуги населению. Несомненно, наибольшие поступления следует ожидать у страховых компаний, имеющих в своем портфеле большое количество промышленных и производственных предприятий, торговых организаций, а также предприятий службы быта и сервиса.
Поскольку страхование профессиональной ответственности наиболее приближено к гражданско-правовому регулированию общественных отношений, то развитие этого вида в первую очередь обусловлено законодательством РФ, и страхование профессиональных рисков во многом навязано страхователям извне. Отличительная особенность страхования профессиональной ответственности заключается в большей прогнозируемости развития этого сегмента страхового рынка в силу большего наличия и открытости соответствующей информации.

Сменить регион. Ханты-Мансийский филиал. 8 (3467) 363-838. Все подразделения в регионе.  Страхование ответственности. Страхователи: В качестве Страхователей могут выступать граждане (физические лица) и юридические лица.

Потенциальная потребность в страховой защите у бизнеса ничуть не меньше, чем в страховании имущественных рисков. Нет лишь четкого осознания тех рисков, финансовые последствия которых может сгладить страхование. Но это, как говорится, вопрос времени.
Приведем некоторые выводы о состоянии рынка страхования ответственности.
1. Непонимание самой идеи страхования ответственности делает этот вид страхования самым недооцененным.
2. Во многом страхование ответственности идет по так называемому добровольно-принудительному (вмененному) принципу.
3. Наибольший интерес для страховщиков представляют виды, где обязательность страхования обусловлена законодательством России или иным правовым актом субъекта Федерации.
4. В указанных выше видах (п. 3) присутствует наибольшая конкуренция
5. Низкий уровень выплат (отсутствие статистики по выплатам) – один из основных критериев привлекательности для страховщиков.
6. Компании борются за клиентов с целью расширения поля деятельности и продажи полисов иных видов страхования.
7. Отсутствие специалистов по страхованию ответственности в компаниях снижает внимание к страхованию ответственности как к виду.
8. Причина, указанная в пункте 5, обуславливает разброс цен и демпинг страховщиков: снижение тарифов по страхованию ответственности не имеет пока такого негативного эффекта, как если бы это было при страховании автомобилей или грузов.
Тем не менее есть весьма положительные моменты:
1. Государство все больше заимствует западный опыт (ОСАГО – один из примеров).
2. В практике российских судов уже были случаи, когда по решению суда лицо, виновное в причинение ущерба, производило крупные выплаты пострадавшему (рынку страхования необходимы подобные прецеденты, во многом побуждающие к страхованию ответственности).
3. Предусмотрительные страховщики получают все новые лицензии на страхование ответственности
Вышеперечисленные причины в той или иной степени определяют развитие рынка страхования ответственности, а соответственно и перестраховочного рынка. Соответственно ситуация на перестраховочном рынке может быть охарактеризована следующим образом:
1. Малые объемы рынка (мало страхуются, еще меньше перестраховываются).
2. Небольшие лимиты ответственности по договорам страхования (особенно по добровольно-принудительному принципу), что значительно сокращает количество договоров, передаваемых в перестрахование. Стоит отметить, что и установление лимитов ответственности на один страховой случай сокращает передачу рисков в перестрахование (особенно актуально для профессиональной ответственности).

Полис страхования гражданской ответственности экспедитора-перевозчика на сумму региона в регион РФ. •  "страхование ответственности" - Найдено в регионах.

3. Небольшая статистика по убыткам или ее отсутствие, что позволяет страховой компании оставлять риски на своем собственном удержании.
С течением времени ситуация будет изменяться и по мере развития цивилизованных форм отношений между их участниками будет развиваться и рынок страхования ответственности. Возможно, в страховых компаниях преобладает принцип стратегичности развития этого страхового направления, заключающийся в его перспективности. Страховщикам уже сейчас пора завоевывать нишу в этом сегменте страхового рынка. Необходимо именно сейчас делать инвестиции в этот бизнес, с тем чтобы позднее получить дивиденды.
Потенциал рынка страхования ответственности
Рассмотрим основные составляющие процесса продаж и общие принципы поведения продавца с учетом специфики вида страхования. К этим составляющим относятся планирование и маркетинг, сам продукт, его продвижение, включая каналы продвижения. Именно эти составляющие, на наш взгляд, являются основой формирования политики страховой компании в области продаж своих страховых продуктов.
Первая составляющая процесса продаж – планирование. Если есть спрос, должно быть предложение. В связи с этим одной из приоритетных задач является скорейшее удовлетворение потенциального спроса на определенную услугу. Но прежде мы должны отчетливо представить, какие из продуктов могут быть востребованы клиентами. Для расширения рынка сбыта и эффективности продаж страховых продуктов по страхованию ответственности страховой компании целесообразно произвести маркетинговые исследования потенциала рынка (региона). Особенно это актуально для профессиональной ответственности.
Рынок страхования профессиональной ответственности ограничен. Естественно, он зависит прежде всего от развития тех специальностей и профессий, профессиональная ответственность которых подлежит страхованию. Емкость профессиональных рынков можно оценить и соответственно спрогнозировать по каждому региону. Собственно, это и будет решающим фактором для установления (определения) востребованности продукта для того или иного региона. Например, в рамках продуктовой стратегии ОАО «Московское перестраховочное общество» аккумулировало информацию о потенциале каждого региона и о состоянии каждого сегмента рынка страхования ответственности. Эта информация была получена из официальных источников, а также при помощи страховых компаний.
Потенциал региона – фактор, учитывающий насыщенность территории соответствующими специалистами, качество оказания профессиональных услуг, потребительский спрос и другие показатели (табл. 1).
Основными источниками информации могут служить как федеральные источники статистических и конъюнктурных данных (Госкомстат, Минфин России, МЭРТ, ФНС и т. д.), так и данные местных источников (местных органов субъектов Федерации).
Поиск клиентов можно осуществлять:
через специализированные издания (справочники), содержащие сведения о профессиональной деятельности потенциальных клиентов, а также информационные рекламные издания, предлагающие услуги специализированных фирм;
органы лицензирования деятельности, риск ответственности при осуществлении которой может быть застрахован (в тех случаях, когда лицензирование деятельности предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими определенный вид деятельности);
профессиональные объединения (если таковые существуют в регионе);
телефонные справочники;
информационные базы;
сеть Интернет.
Потенциал страхового рынка в отношении страхования ответственности – фактор, характеризующий состояние рынка страхования ответственности, учитывающий количество операторов на рынке, особенности страховых услуг в этой области (установление страховой суммы, тарифы, региональные коэффициенты и пр.) и другие показатели.
В упрощенном виде мы выясняли следующие сведения, позволяющие определить потребности и желания страховой компании, возникающие при страховании ответственности:
1. Список компаний, занимающихся страхованием ответственности, имеющих специалистов, опыт заключения договоров страхования профессиональной ответственности. Есть ли лидер на рынке страхования?
2. Страховую статистику по этому виду.
3. Сборы премий, по возможности в разрезе видов.
4. Страховые выплаты, по возможности в разрезе видов.
5. Наиболее популярные (востребованные) виды страхования ответственности.
6. Как происходят продажи полисов по страхованию ответственности?
7. Какие трудности возникают при продаже (предложении услуги) полисов страхования ответственности?
8. Какие трудности возникают при оформлении (заключении) договора страхования?
9. Что, на взгляд страховщика, является наиболее привлекательным в страховании ответственности:
а) низкая убыточность;
б) большие сборы премий;
в) перспективность;
г) обязательность (в тех видах, где она предусмотрена);
д) выход на клиента с целью дополнительных продаж?
10. Собственное удержание компании по договорам страхования ответственности.
11. Варьируется ли оно в за

Для страхования профессиональной ответственности в ООО "СО "Помощь" необходимо подать Заявление на страхование. Данное заявление должно быть заполнено, отсканировано и отправлено по электронной почте в офис страховой

Если же страховать только свою ответственность (в конце концов, главное расплатиться с кредиторами, а со своими потерями можно и смириться), то вполне можно вписаться в 100, максимум  В регионах страхование АГО почти не развито.

2. проведен анализ рынка страхования ответственности; 3. изучен мировой опыт в области страхования ответственности  И если в Москве страхованием охвачено 70 - 80% возводимых строительных объектов, то в отношении регионов едва ли