Кредо классик страховая компания

ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «КЛАССИК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» работает на Украинском рынке страхования жизни с 2005 года как правопреемник компаний ЗАО «Чешская страховая компания Украина

M&A cлияния и поглощения
Авиационное страхование
Автоматизация в страховании
Автострахование
Агрострахование
Банковское страхование
Зеленая карта
Исследования страхового рынка
Итоги работы страховых компаний
КАСКО. Автокаско
Медицинское страхование. ДМС
Морское страхование
Налогообложение страховых компаний
Новые кадровые назначения в страховании
ОСАГО. Автогражданка. Автоцивілка.
Пенсионное страхование
Перестрахование
Страхование грузов и багажа
Страхование жизни
Страхование имущества и рисков
Страхование ответственности
Страхование от несчастных случаев
Страхование туристов
Страховое мошенничество
Страховой надзор
Тендеры в страховании
Экологическое страхование
X
Тема Статьи
Интерфакс
Классическое страхование жизни - бизнес для терпеливых
Российские страховщики в последнее время все чаще в публичных выступлениях обращаются к теме классического страхования жизни. Компании понемногу набирают опыт работы в этом направлении, им есть чем поделиться. Руководители подразделений, специализирующихся на классическом страховании жизни, сходятся во мнении, что перспективы развития этого рынка в России впечатляющи. Но это теоретически. Пока объем рынка этого вида страхования, по оценкам экспертов, скромен и достигает $110-115 млн.
В первые пять лет работы компании терпят убытки и тратят деньги на инвестиции в этот бизнес. Тем не менее, специалисты, упорствующие в развитии таких операций, предсказывают, что однажды мы станем свидетелями настоящего всероссийского бума в области долгосрочного страхования жизни.
Негатив и позитив экономики России работают на классику страхования жизни
Национальные продавцы всех мастей, в том числе страховых услуг, основные надежды своего бизнеса связывают с экономическим подъемом в стране, с ростом доходов, а значит - и сбережений населения. Они отмечают, что россияне все больше заботятся о своем здоровье, та как растут сборы по добровольному медстрахованию, и ждут, когда дело дойдет до настоящей заботы имущих о собственной старости.
Александр Зарецкий, президент "AIG Россия" - компании-пионера классического страхования жизни в России считает, что представителям среднего класса начавшаяся в стране пенсионная реформа помогла осознать, что уровень социальной защищенности, гарантированной им государством в качестве пенсионного обеспечения, в России не очень высок. Реформа побудила их задуматься о необходимости альтернативного обеспечения своей старости. Рост доходов на фоне беспокойства о будущем влияет на поведение представителей среднего класса, в том числе клиентов "AIG Россия": "за последний год средний взнос по полису добровольного страхования жизни в "AIG Россия" увеличился c $600 до $1000 в год", - добавил глава компании.

Страховой компании "Классик страхование жизни" на украинском страховом рынке с 2005 года. forINSURER.com 19.11.2013 17:36.  УСК "Гарант-Лайф" (ранее - УСК "Дженерали Гарант Страхование жизни") основана в 2000 году.

А.Зарецкий считает, что объемы рынка классического страхования жизни в РФ составляют $110-115 млн., что он будет прирастать темпами 45% ежегодно и в 2016 году достигнет $36 млрд. (точных данных по объему этого рынка не существует, поскольку экспертам приходится вычленять эту величину из совокупных сборов, включающих данные по краткосрочному страхованию жизни для целей уменьшения налогообложения, - прим. ИФ-АФИ).
По данным "AIG Россия", пять компаний в РФ контролируют порядка 70% классического страхования жизни, в том числе три иностранных "дочки" -"AIG Россия", "Ост-Вест-Альянс" и "Чешская страховая компания".
За морем житье не худо
Оптимистические оценки роста рынка классического страхования жизни глава "AIG Россия" связывает с недострахованием граждан по этому виду. "В настоящее время в расчете на одного жителя в РФ приходится примерно $1 страхового взноса в год. Тогда как этот показатель исчисляется тысячами долларов в США и Японии. Даже в Словении он составляет $60 млн. премии, $60 - на одного жителя страны", - пояснил А.Зарецкий.
На более скромные темпы роста классического рынка страхования жизни рассчитывают в ВСК и "Ингосстрахе". Они полагают, что объем рынка составляет сегодня реально порядка $80 млн. А в ближайшие несколько лет он увеличится до 6 млрд. рублей. Генеральный директор ОАО "Военно-страховая компания" Кирилл Бровкович, полагает, что этого уровня классическое страхование жизни в России достигнет к 2007 году. Со своей стороны, заместитель генерального директора "Ингосстраха" Андрей Дубинин считает, что частные лица в РФ готовы тратить на цели страхования жизни порядка 5% сбережений и это является сдерживающим фактором.
В свою очередь, генеральный директор "РОСНО" Леонид Меламед считает парадоксальным и воодушевляющим бум в страховании жизни, который переживает сегодня Болгария. "По этому виду страхования в стране имеет полисы порядка 40% населения, несмотря на то, что уровень доходов жителей там ниже, чем в РФ. Расходы на страхование стоят у болгар, согласно опросам, на 9-м месте в перечне приоритетных", - сказал Л.Меламед.
Он объясняет этот феномен, в том числе, успехом активной адресной работой страховых агентов с гражданами. Дочка "РОСНО" по страхованию жизни начнет работать в РФ с 1 июля. Выход на рентабельность в ее бизнес-плане предполагается не ранее чем через 5 лет, инвестиции в этот период для новобранца исчисляются десятками миллионов долларов.

Войти или зарегистрироваться. Главная › Страхование › Страховая компания "КЛАССИК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ" - Киев, пр-т. Московський, 9.  UNIQA (Кредо-Классик). ул. Саксаганского, 70-А.

Сначала - чем больше продано, тем выше убытки
Начало работы "AIG Россия" на российском рынке сопровождалось необыкновенной тишиной и отсутствием публичности на фоне почти агрессивной маркетинговой политики. Руководители российских страховых компаний неоднократно признавались корреспонденту "Интерфакс-АФИ", что с предложениями купить полис классического страхования жизни агенты "AIG Россия" "нескромно обращались к ним лично". И имели успех. Компания работает на российском рынке 7 лет, имеет 1 тысячу агентов, 50 тысяч индивидуальных клиентов. "AIG Россия" работает с брокерами, финансовыми институтами и осуществляет прямые продажи. За это время открыла подразделения в Санкт-Петербурге, Поволжье, Ростове и Краснодаре. Однако только через 6 лет с начала проведения операций "дочке" AIG удалось выйти на прибыль. По итогам прошлого года она составила 200 млн. рублей.
Определенный свет на причины проведения такой политики "AIG Россия" пролил заместитель генерального директора ОАО "Военно-страховая компания" Кирилл Бровкович в рассказе об опыте собственной компании. Выступая на международной конференции по страхованию, он отметил, что обычно в первый год продажи полисов долгосрочного страхования жизни "тем больше убытки компании, чем больше удается продавать полисов" (по данным "AIG Россия", компания поначалу утраивала ежегодно количество проданных полисов).
По словам К.Бровковича, подобные полисы продаются в 50 филиалах ВСК в 46 регионах России. Общее число договоров классического страхования жизни превышает 3,1 тысячи. По итогам 2003 года сбор премий компании по этому виду страхования составил $1,5 млн., что превышает показатели предшествующего периода на 45%. "Ограниченность доходов российского населения, особенно в регионах, вынуждает страхователей заключать договоры по минимальной цене", - сказал он.
Стоимость ежемесячного взноса в Москве, по данным компании, составляет примерно $50 в месяц, или $600 год. "В ряде регионов он в два раза ниже, что превращает классическое страхование жизни в бизнес с нулевой рентабельностью. Следствием этого обстоятельства является отсутствие заинтересованности филиалов в продвижении этого вида страхования. Центральный офис не прилагает усилий для рекламирования и продвижения этого вида страхования из-за низкой рентабельности. Для поддержания развития операций по классическому страхованию жизни Военно-страховая компания использует специальную систему поощрения высших менеджеров филиалов", - сказал К.Бровкович.
Портфель договоров этой компании по классическому страхованию жизни содержит примерно 50% договоров с ежемесячным взносом $15, порядка 40% - со взносом $16-50 и только 7% приходится на договоры со взносом свыше $50 ежемесячно.
Со своей стороны, заместитель гендиректора "Ингосстраха" Андрей Дубинин отметил, что средняя стоимость полиса по портфелю классики "жизни" "Ингосстраха" составляет $700 в год. Однако, оговорился он, 90% договоров заключены с сотрудниками крупных корпоративных клиентов.
Страхование сотрудников корпораций в РФ - за пределами здравого смысла
"Если страховщику удается застраховать персонал предприятия, то исключительно благодаря своим хорошим отношениям с его руководством - столь высоки издержки предприятия при оформлении договора", - считает генеральный директор компании "Согласие" Игорь Жук. "Без налоговых льгот, без поддержки государства классическое долгосрочное страхование жизни развивать невозможно, - уверен он. - Если льгот не последует, этот сегмент рынка не разовьется даже при наличии политической стабильности в стране".
По данным опроса, проведенного СК "Согласие", "Норильский никель" при снятии ограничений на страхование персонала мог бы направлять на цели страхования своих работников $10-15 млн. Налоговые льготы нужны не нам, а страхователям", - подчеркнул И.Жук.
Его позицию разделяет А.Дубинин из "Ингосстраха". Он считает важным хотя бы добиться переноса налоговой нагрузки для страхователей по классическому страхованию жизни со взносов на выплаты. А.Дубинин отметил, что уже сегодня налоговые вычеты разрешены гражданам РФ при покупке жилья, оплате образовании и в ряде других случаев. Осталось их распространить и на программы страхования жизни, в том числе пенсионные накопительные.
Оппонируя российским коллегам, представители страховых компаний из стран Восточной Европы предлагают им не обольщаться будущим эффектом от льгот, даже если таковые и будут введены, и активней формировать рынок долгосрочного страхования жизни собственными силами, не дожидаясь, когда он сформируется в России.
Страховщики становятся серьезными конкурентами банкирам
"Учитывая растущий спрос на долгосрочные накопительные инвестиционные инструменты, можно предположить, что рост рынка классического страхования жизни сохранится на уровне не менее 50% в год", - считает советник президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Алексей Зубец.
Ранее он заявлял агентству,

Classic Life, страховая компания. Город: Днепропетровск. Адрес: Московская, 12 (329 офис; 3 этаж).  Телефон: +380 (9731) 0-39-71 (отдел страхования жизни).

Главная › Страхование бизнеса › Страховая компания "КЛАССИК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ" в городе Киев по адресу пр-т. Московський, 9.  подробнее. UNIQA (Кредо-Классик). ул. Саксаганского, 70-А.

Classic Life, страховая компания. Страхование. Днепропетровск, Московская, 12.  +380633086358 — отдел страхования жизни.