Страховая компания мастер отзывы

Это телефон принадлежит страховой компании - Страховое агентство "Мастер" Адрес: 129164, г. Москва, ул. Краснопролетарская, 16/2 Тел.: (495)664-2110.  Страховой брокер "Мастер"!

Продолжение.
Начало сказки тут: www.drive2.ru/l/4902042/
Глава 3. Дьявол кроется во франшизе
Итак, я выбрал два варианта: "А" и "В".
Первый тупо нашел в этих ваших энторнетах. Могу даже назвать название конторы: КупиПолис.Ру. Обычный страховой брокер, коих тысячи.
Второй — Еврогарант.Ру. Его мне подкинул мой коллега.
Собственно, сначала был Купиполис.Ру. Общался с менеджером по имени Ирина. Не могу сказать, что все было совершенно прозрачно и просто, но в любом случае она мне регулярно перезванивала, уточняла что нужно, объясняла и т. п. В итоге сошлись на том, что мне необходима страховка КАСКО от СК "МСК". За все про все, без дополнительных услуг и прочей фигни, попросили 71800 рублей. Что, замечу, довольно близко к результату расчета на калькуляторе:
Вот такая калькуляция…
Затем я по долгу службы был направлен в две подряд командировки, убив на это больше недели со всеми сопутствующими затратами времени. Случилось так, что как раз в это время мне отписал по мылу представитель "Еврогаранта", Юрий. Я решил, что выбор из двух лучше, чем из одного, и озвучил ему свои требования — в точности такие же, как и в первом случае. Надо отдать должное и этому брокеру, сработал менеджер очень быстро, представив на выбор пару вариантов.
Первый вариант — Росгосстрах отпадал сразу же, несмотря на очень сладкую цену. И вот почему
.
СК РосГосСтрах
Оценка авто 1000000 руб.
Полное каско: угон+ ущерб
Франшиза динамическая.
Обращения без справок по стеклу неограниченно по кузову 1 раз.
Аварком
Эвакуатор
Тех помощь на дороге: замена колеса, подвоз бензина.
Цена 58420 руб.
Теперь расшифровываю.
1) Машину оценили нерыночно. Мой GLK стоит существенно больше миллиона, где-то 1,2 млн, что я и заявлял в своем письме сразу же.
2) Динамическая франшиза означает, что со второго случая по каждому новому обращению (страховому случаю) мне придется выплачивать денежки в СК. Вот такие:
Расчет динамической франшизы
То есть при стоимости а/м в 1,2 млн это 60 тыс. рублей вынь да положь при втором случае, 120 тысяч — при третьем и т. д. По опыту у меня обычно не более одного заявления в год, но знаю, что вполне вероятно и два-три (по мелочи, стекла в основном, но все равно неприятно). Увы, шестьдесят тысяч за стеклышко, даже раз в год, это немного перебор. Даже если учесть, что машину оценили в лям вместо лям-и-два. Да и вообще от слова "возрастающая франшиза" у меня как-то в голове все поворачивается не так.
К слову, на сайте РГС невозможно использовать калькулятор в режиме онлайн. Жмотистые до CRM-базы страховщики заставляют отправить заявку на расчет, где указать номер телефона как минимум. Спасибо, хватит. У меня и так к каждому периоду окончания страховки начинается разрыв телефона от обилия желающих предложить мне уникальные условия.

Инфулл Страхование (INFULL Insurance) - страховой брокер, оказывающий полный спектр страховых  Добавить свой отзыв Отзывы о компании "Инфулл Страхование (INFULL Insurance).  Компания «РЕЛАЙТ». Фуд мастер. Меховая фабрика Каляев.

И еще один нюанс на сайте связан с определением модификации автомобиля.
А других модификаций, стало быть, не существует…
Однако это влияет только на невозможность тут же автоматом указать страховую сумму и ни на что больше. Сумму же всегда можно вбить собственноручно.
Глава 4. Телекинебенематика
Второй вариант от "Еврогаранта" поначалу показался интересным. Страховая комания "Независимость" (сейчас называется "Важно страхование"). Весьма продвинутый вариант в плане автоматизации общения с СК, сплошной IT и все такое, приложение для смартфонов (есть возможность сразу же загрузить на сервер СК фотографии с места ДТП), а главное, система pay-as-you-drive. Смысл в том, что тебе на машину ставят специальный жучок (модуль), который отслеживает стиль твоей езды. Если ездишь грустно и печально, плавно и чинно, тебе пряник — уменьшенная стоимость страховки на второй (!) год страхования. Ну и само согласие с этой системой, которая в терминах СК называется "Страхование Телематика", резко уменьшает страховую сумму.
Однако вот ровно с этого момента (мой интерес к "Телематике") общение с этой СК пошло странным путем.
Менеджер Юрий поначалу написал, что устройство является GPS-модулем размером примерно со смартфон. В то же время рекламные материалы этой услуги в один голос вопят, что никакие GPS или ГЛОНАСС не привлекаются, поскольку страховая компания уважает право клиента на частную жизнь и т. д.
Вот пруф из рекламного материала данной программы:
Я отметил заявление о неиспользовании систем геопозиционирования
Разумеется, я уже в телефонном разговоре уточнил у Юрия, правильно ли я понимаю, что устанавливаемый на мой а/м модуль: а) Безопасен для электросистемы автомобиля (не "высосет" АКБ при длительной стоянке); б) Для анализа стиля моего вождения использует только данные инерционного датчика-акселерометра, то есть не фиксирует мое положение и скорость в пространстве.
Ответ от менеджера по обоим вопросам был утвердительный. Да, на жизнь АКБ не сказывается (я понял так, что раз машина неподвижна, то и сосать энергию незачем), и нет, никаких спутниковых систем позиционирования не задействуется.
Еще поднапрягла динамическая франшиза. Второй случай оценивался в тридцать тысяч из моего кармана, третий — шестьдесят, четвертый — аж 400 000 руб. Без комментариев. В общем, от франшизы я тоже категорически отказался. Как и от телематики. Попросил пересчитать без учета этой услуги.

Ваш страховой брокер!  Отзывы без указания номера полиса/дела и страховой компании не публикуются.  MasterPolicy.ru 2005-2016 – Страховое Агентство «МастерПолис», Москва. см. Мастер-Полис 107078 г. Москва, ул

И понеслось самое веселое.
Я попросил Юрия прислать мне черновик Договора страхования и, главное, текст Правил страхования от этой чудо-телематики. Не буду утомлять здесь всеми моими замечаниями к тому и другому, отмечу лишь то, что иначе как тотальным разводом лошков назвать никак нельзя. Поехали.
"По настоящему полису стороны подтверждают, что Страхователь (Выгодоприобретатель), другие допущенные лица к управлению ТС, допускают использование и передачу данных с установленного на ТС телематического устройства позиционирования
Страховщику. Страховщик имеет право использовать получаемые данные телематического устройства для оценки риска застрахованного объекта, принятия решения о выплате и использования в личных статистических целях."
В соответствии с рекламным материалом (Страхование — Телематика) получаемые данные используются только для оценки манеры вождения. Нигде не сказано, что данные с устройства могут влиять на принятие решения о выплате. Да и вообще, по закону решение о выплате принимается в соответствии с условиями самого страхового случая, а вовсе не в соответствии с манерой езды.
Каждое страховое событие должно быть зафиксировано и подтверждено телематическим устройством, установленным на ТС. При рассмотрении страхового события, Страховщик руководствуется данными, полученными от установленного на застрахованное ТС
телематического устройства, как приоритетными перед иными данными, в том числе данными, полученными из компетентных органов.
Вообще забавно. То есть, допустим, таджик закрасил заборчик вместе с бочиной моего а/м, стоящего неподвижно. Или шпана ключом покорябала. Но раз чудо-девайс не сработал, то никакого страхового случая нет. А справка из полиции, подтверждающая повреждение, вообще не документ.
Настоящим полисом на Страхователя возлагаются дополнительные обязанности:
1. Незамедлительно, в течение двух дней, вернуть телематическое устройство Страховщику в надлежащем состоянии с учетом нормального износа при расторжении либо окончании срока действия договора страхования. В случае невозможности возврата
телематического устройства, в вышеуказанный срок компенсировать Страховщику его стоимость в полном объеме.
Юридический нонсенс. Я (страхователь) не несу ответственности за корректную установку устройства, а следовательно, не имею обязательств по возвращению в "надлежащем состоянии" (к слову, тоже совершенно неопределенная формулировка). Если в результате нормальной эксплуатации устройство соскочит с места (накосячил установщик, работающий по поручению СК) и устройство повредится (даже скрытно), например, из-за действия независящих от меня условий (например, всплеск напряжения в бортовой сети) я не имею никакого к этому отношения и не могу нести ответственности за повреждение. Данный пункт юридически ничтожен, и заставляет сделать определенные выводы о юридической грамотности тех, кто составлял приложения к Договору страхования.
4. Незамедлительно, но в любом случае не позднее одного дня извещать Страховщика о всяком повреждении телематического устройства
Как себе представляют это представители СК? Что я каждодневно диагностирую устройство? А если автомобиль стоит неделю без движения, а я в командировке? А если повреждение скрытое? А если я не имею навыков диагностирования электроники, а приложением в смартфоне не пользуюсь? (к слову, приложение есть только для Android и iOS, а я вообще пользователь Nokia с ОС Windows). В общем, чешуя полнейшая.
Страхователь также подтверждает, что:
— согласен на обработку Страховщиком в течение всего срока действия договора страхования и в течение пяти лет с момента его окончания телематических сообщений, получаемых Страховщиком от установленного на застрахованном ТС телематическом
устройстве, в том числе о стиле вождения ТС, о скоростном режиме ТС, о местонахождении ТС и о маршрутах передвижения ТС.
— согласен с тем, что при работе телематического устройства, установленного на застрахованное ТС потеря связи может быть до 10 минут, а после длительной парковки или выезда из подземного гаража до 30 минут (длительной парковкой считается парковка, продолжительностью более двух часов подряд). При этом, поскольку точность определения координат GPS имеет некоторую погрешность, то могут возникать расхождения с реальными данными о пробеге ТС;
А вот это вообще сказка. То есть сКАСКО. Чуть выше я привел скриншот из рекламного материала, где поставщик услуги клянется и божится, что никакие системы позиционирования не влезут в мою личную жизнь. И тут же СК предлагает подписать Договор страхования с вот такой формулировочкой. А менеджер, видимо, и сам не знает, используется GPS или нет (от себя добавлю, что да, используется, судя по некоторым программа страхования, в т. ч. ограничивающим территорию эксплуатации а/м или время суток его эксплуатации, а это возможно проконтролировать только с использованием спутниковой с

Страховой брокер Вершина. Отзывы сотрудников о работодателе. 12 отзывов. Телефон: (495) 5067563. Местоположение: Россия, г. Москва, м. Партизанская, Измайловское шоссе, дом 71. Сайт: www.vershins.ru.

Отрицательные отзывы о страховых компаниях! Тема в разделе "Страхование и кредитование", создана  Страхование "КАСКО". Опыт общения со страховой группой "СОГАЗ" и страховой компанией "Мастер" абсолютно отрицательный.26 мая 2012

Купить PRO-аккаунт. Добавить отзыв Распечатать Сообщить об ошибке. 0.0. ? www.apoi.ru/289120. Мастер Страхования Страховой Брокер. Категории: Финансы и юр. услуги Страхование.