Страховой рынок екатеринбурга

"Межотраслевой страховой центр" в Г. Екатеринбурге, филиал  "Эксперт РА": реальный объем российского страхового рынка сократится в 2016 году.

Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Похожие работы:
Морское страхование
27.09.2010/контрольная работа
Основные принципы организации морского страхования. Принципы, на которых базируется любой договор страхования. Этапы общения клиента и страховщика. Страхование судов - каско. Страхование грузов, фрахта. Основания для заключения договора страхования судов. Морское страхование
27.09.2010/контрольная работа
Основные принципы организации морского страхования. Принципы, на которых базируется любой договор страхования. Этапы общения клиента и страховщика. Страхование судов - каско. Страхование грузов, фрахта. Основания для заключения договора страхования судов.
6
Министерство науки и образования Украины
Университет Экономики и Управления
Реферат
По дисциплине: «Страхование»
На тему: «Морское страхование»
Выполнила:
студентка 422 группы
Валеева Дарья
Симферополь, 2008
1 . Особенности морских рисков и страхования морских судов
По страхованию средств водного транспорта могут быть застрахованы морские и речные суда любого класса и назначения (корпус судна с надстройками и рубками, судовые помещения, двигатели, котлы, вспо-могательные механизмы, оборудование, судовые устройства и т. д.). Страховые компании возмещают убытки, происшедшие вследствие случайностей и опасностей плавания, а так-же по другим причинам внезапного и непредвиденного характера. При этом все возможные события делятся на две группы - не свя-занные и связанные с действиями судовладельца. К первым отно-сятся затопление судна в шторм, посадка на мель, удар молнии, по-жар, пиратство и др. Наступление же рисков второй группы судо-владелец, как правило, имеет возможность предотвратить: взрыв котлов, поломка валов, скрытые дефекты оборудования и корпуса и т. п. Поэтому в последнем случае страховщики изучают все об-стоятельства, связанные с возмещением убытков, на предмет на-личия или отсутствия вины судовладельца.

Звонок по России бесплатный. АСКО (филиал в г.Екатеринбург), страховая группа цент г. Екб, ул. Шейнкмана, дом 19, оф. 108 , (1 этаж жилого дома

Договор страхования может быть заключен в одном из ниже-следующих вариантов:
1) «с ответственностью за полную гибель». По этому варианту возмещаются убытки, возникшие вследствие полной гибели судна (фактической или конструктивной), которая произо-шла по любым причинам, кроме перечисленных в исключе-ниях. Также подлежат возмещению убытки, связанные с про-пажей судна без вести, убытки и взносы по общей аварии (по доле судна), а также необходимые и целесообразно про-изведенные расходы по спасанию судна, предотвращению и уменьшению убытков, а также по установлению их раз-мера;
2) «с ответственностью за повреждение». Здесь возмещаются затраты по устранению повреждений судна, его механизмов, машин и оборудования, происшедших по любым причинам, кроме тех, которые перечислены в исключениях;
3) «с ответственностью за гибель и повреждение».
К упомянутым исключениям, когда убытки не возмещаются, относятся случаи их наступления вследствие известной страхова-телю немореходности судна до выхода его в рейс, эксплуатации судна в условиях, не предусмотренных его классом, износа, кор-розии судна, его частей, машин, оборудования или принадлежно-стей и т. д.
В заявлении о страховании судовладелец должен сообщить точные сведения о судне (тип судна, название, год постройки, флаг, класс регистра, валовая вместимость судна) и указать усло-вия страхования. Так же, как и по страхованию воздушных су-дов, договор можно заключить на срок и на рейс. В первом слу-чае страхователь также указывает район плавания и срок страхо-вания, а во втором -- пункты начала и окончания рейса, его продолжительность и пункты захода. При страховании на рейс обязательства страховщика начинаются обычно с момента отдачи швартовых или снятия с якоря в порту отправления и оканчива-ются с момента пришвартования или постановки на якорь в пор-ту назначения.

Аналитический ежегодник «Экспертиза страхового рынка» 2015.  RAEX («Эксперт РА») снизил рейтинг надежности СК Екатеринбург с уровня A до B++.

Отметим, что страховая организация возмещает убытки, проис-шедшие только в том районе плавания или в том рейсе, который был указан в договоре страхования. При выходе судна из пределов рай-она плавания или при отклонении от обусловленного пути следова-ния страхование прекращается. Однако если этот выход или откло-нение связаны со спасанием человеческих жизней, судов и грузов, вызваны необходимостью обеспечения безопасности плавания, то страховая защита остается в силе. Для получения страхового возме-щения судовладелец должен представить необходимые документы:
судовые и машинные журналы, объяснения капитана и других чле-нов команды, акт осмотра, подлинники счетов на все виды расхо-дов, произведенных в момент происшествия и во время ремонта.
При повреждении судна возмещается стоимость его ремонта, равная сумме расходов, необходимых для приведения судна в со-стояние, в котором оно находилось в момент заключения догово-ра страхования. Последний часто предусматривает и размер невоз-мещаемой части убытка. Например, могут не возмещаться 10% расходов по устранению повреждения машин, котлов и оборудо-вания судна, 25% расходов по устранению повреждений, получен-ных в результате контакта со льдом, и др. Возмещение в размере страховой суммы выплачивается в следующих случаях:
а) при полной фактической гибели судна (судно полностью уничтожено или безвозвратно утеряно для страхователя);
б) при полной конструктивной гибели судна (восстановление или ремонт судна экономически нецелесообразны);
в) при пропаже судна без вести (о судне не поступало никаких сведений в течение трех месяцев, причем последнее известие о судне было получено до истечения срока договора страхо-вания).
При выплате страхового возмещения в случае полной гибели или пропажи судна без вести к страховщику переходит право соб-ственности на застрахованное судно в пределах уплаченной сум-мы. Однако если страховая компания отказывается от права соб-ственности на судно, то возмещение выплачивается без вычета остаточной стоимости имущества. Отметим, что, кроме общих ос-нований расторжения договора страхования, страховщик имеет пра-во досрочно прекратить его в случае изменения, приостановления или окончания действия класса судна, который последнее имело на момент заключения договора.
Всякий имущественный интерес, связанный с торговым мореплаванием, может представлять объект морского страхования. В качестве основных объектов морского страхования рассматриваются суда, перевозимые грузы, жизнь и здоровье членов экипажа и пассажиров, гражданско-правовая ответственность перевозчика и других участников транспортного процесса (например, морского агента) за ущерб, причиненный третьим лицам. К числу возможных объектов морского страхования относится упущенная коммерческая выгода, связанная с процессом морской перевозки грузов, т. е. потеря фрахта, бремя расходов, причитающихся по общей аварии, различные штрафные санкции, предъявляемые к судовладельцу, а также судебные издержки по рассмотрению спорных дел в суде и арбитраже. Круг возможных объектов морского страхования в целом очень широк. Содержание объекта морского страхования обязательно указывается в условиях заключаемого договора страхования либо в правилах клуба взаимного страхования судовладельцев.
Характеристика возможных объектов страхования содержится в залицензированных правилах и условиях страховщика применительно к каждому конкретному виду страхования. Страхователь имеет право в любой момент ознакомиться с содержанием этих условий и правил, прошедших правовую и экономическую экспертизу в органе государственного страхового надзора, по национальной принадлежности страховщика.
Наличие объекта морского страхования ставит перед страховщиком задачу его экспертной оценки на предмет соответствия требованиям имеющихся правил и условий страхования, а также определения меры стоимости этого объекта.
Технико-экономический аспект оценки объекта морского страхования носит название сюрвейя (survey), а специалисты, занятые на этом участке работы, называются сюрвейерами (surveyors). Сюрвейя проводится на стадии, предшествующей заключению договора страхования или введению судна в клуб взаимного страхования, а также по факту страхового случая, когда требуется установить действительные размеры материального ущерба, причиненного страхователю, и произвести страховую выплату либо дать мотивированный отказ. Документально оформленные выводы сюрвейи в форме отчетов, актов, докладов и т. п. используются в андеррайтинге.
Различают сюрвейеров морского страховщика и независимых сюрвейеров. В Украине сюрвейерская деятельность подлежит обязательному государственному лицензированию.
Сюрвейеры, работающие в аппарате морского страховщика, также называются аварийными комиссарами (loss adjusters). К независимым сюрвейерам в качестве юридических или физических лиц относятся классификационные общества, а также специализированные сюрвейерские фирмы либо отдельные дипломированные специалисты.
Оценка ОМС, с точки зрения целесообразности дальнейшего заключения договора морского страхования в отношении ОМС или введения судна в клуб взаимного стра

Банки Екатеринбурга.  РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТРАХОВОЙ РЫНОК - совокупность страховых организаций, национальных страховых рынков отдельных регионов

Каждый страховой случай гарантирует клиенту возмещение ущерба в сумме до 5 000 000 рублей. ООО “Рынок недвижимости” Тел.: 219-99-99 (Андрей Неймышев)

На тему: Страховой рынок в российской федерации. Екатеринбург 2009.  2. Развитие страхового рынка РФ. 2.1 История страхования в России.