Страховой рынок южной корейские сериалы 2016

на тему: « Страховой рынок австралии ». МОСКВА 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ  на изучении страхования Китая, Японии и Южной Кореи, а "Прайс уотерхауз" инициировала проект по инвестициям в страхование европейских стран.[4].

2. /Копия экономика южной кореи.doc
3. /Мировое х-во в усл глобализации.doc
4. /англия.doc
5. /мировая экономика.pdf
6. /тема 12.doc
7. /тема 13.doc
8. /тема1.doc
9. /тема10.doc
10. /тема11.doc
11. /тема2.doc
12. /тема3.doc
13. /тема4.doc
14. /тема5.doc
15. /тема6.doc
16. /тема7.doc
17. /тема8.doc
18. /тема9.doc
19. /экономика южной кореи.doc Банковская система Южной Кореи
Молодые наиболее развитые государства, которые в 60-70 гг выделились и обособились в отдельную группу,получившую название "Новые индустриальные страны"(New industrializing countries)
Мировое хозяйство в условиях глобализации А. П. Кузнецов канд геогр наук, генеральный директор «Телешколы» г. Москва
$2196,03 млрд
«деиндустриализации», которое неточно отражает суть данного понятия
£ Основные аспекты демографического развития
Вторая половина XX в характеризовалась дальнейшим уве­личением масштабов хозяйственной деятельности, расширением с вязей между различными странами, углублением международ­ного разделения труда
Производство продовольствия и продовольственная безопасность
Динамика потребления минерального сырья
Образование и развитие мирового хозяйства
Мировой воспроизводственный процесс
Коммуникационные системы в мировом хозяйстве
Глобализация производства и капитала
Капиталовложения и экономический рост
Механизм мирового хозяйства
Международное финансирование
! Причины возникновения долгового кризиса
На протяжении трех последних десятилетий человечество имело возможность наблюдать за некоторыми развивающимися странами, демонстрировавшими миру "экономические чудеса"
Банковская система Южной Кореи
Для Южной Кореи характерны проблемы, общие для всего юго-азиатского региона.
В течении последних 30 лет банки под давлением правительства были вынуждены давать кредиты на рискованные промышленные проекты, что привело к накоплению непогашенных долгов. По данным Центрального банка Южной Кореи, общая сумма безнадежных и сомнительных кредитов корейских банков к концу 1997 года составила 51,2 миллиарда долларов, однако в действительности она может быть в четыре раза больше, поскольку кредиты, предоставленные в середине 80-х годов, так и не признаны недействующими, хотя они не были полностью возвращены. По оценке экспертов банка Peregrine, эта цифра достигла 92 миллиардов долларов, или 30 % всех выданных кредитов.
Поощряя прямое финансирование крупных промышленных групп на международных рынках, правительство в то же время ограничивало размеры займов этих групп у отечественных банков, рекомендуя мобилизовать капитал на открытых финансовых рынках, чтобы направить больше средств на кредитование мелких предприятий. Все это ставило банки в возратающую зависимость от рискованного мелкого бизнеса, пережившего рекордное число банкротств.

Страховые компании. Страхование жизни Другие виды страхования. 22 23.  Только во второй половине 80-х годов доля мирового рынка Южной Кореи выросла с 10 % до 25 %.

В 1991 году, в условиях начатого в стране дерегулирования процентных ставок, возросла конкуренция на кредитном рынке и уменьшилась процентная маржа банков. Поэтому в целях повышения своих доходов банки стали заниматься торговлей ценными бумагами: доля последних в совокупных активах корейских банков возросла к середине 1995 года до 13,7 % по сравнению с 8,2 % в 1991 году.
В целом, несмотря на определенные издержки переходного периода, направление процесса изменений в банковской системе Южной Кореи накануне кризиса можно определить, как поступательное. Банковская система универсализировалась, прослеживались тенденции к уменьшению государственного вмешательства, что должно было позволить банкам принимать решения, руководствуясь главным образом возможностью извлечения рыночной прибыли.
Разразившийся финансовый кризис заставил внести существенные коррективы в планы преобразования банковского сектора страны. В качестве целей глубокой реформы правительство определило отмену разграничения деятельности банков, фондовых домов и страховых компаний, стимулирование конкуренции между этими институтами и создание конкурентоспособного на международной арене финансового сектора, смягчение контроля за привлечением иностранного капитала и установление новых нормативов кредитования крупных концернов.
Для смягчения последствий банковского кризиса правительство страны в 1997 году разработало план срочной финансовой помощи коммерческим банкам, попавшим в кризисную ситуацию из-за массовой неплатежеспособности заемщиков и падения цен на недвижимость в форме предоставления льготных кредитов и гарантий на внутренние и иностранные заимствования. Для привлечения иностранных инвестиций правительство объявило об увеличении лимита акционерного капитала котирующихся на бирже компаний, который может принадлежать нерезидентам, с 22 до 26 %. В тоже время доля нерезидентов в государственных компаниях по-прежнему ограничена 18 %. В мае 1998 года правительство Южной Кореи заявило о намерении рекапитализировать терпящие бедствие банки и выкупить их безнадежные долги в сумме 118 триллионов вон (82 миллиардов долларов). Эта мера фактически означает национализацию значительной доли банковского сектора и призвана стабилизировать финансовое положение коммерческих банков. Согласно этому плану капитал предоставляется банкам в виде государственных облигаций в обмен на непогашенные долги и пакеты акций. В качестве эмитентов облигаций на сумму 50 триллионов вон выступают Корпорация страхования вкладов Кореи (КСВК) и Корпорация управления активами Кореи (КУАК). Последняя является аналогом американской государственной организации, взявшей на себя безнадежные долги ссудно-сберегательной системы США после ее краха. КУАК планирует впоследствии продать приобретенные у банков активы.

Страховой рынок Японии. Дата: 05 Апреля 2012 в 20:27 Автор: Пользователь скрыл имя Тип: реферат.  Расположено в Тихом океане, к востоку от Японского моря, Китая, Северной и Южной Кореи и России, занимает территорию от Охотского моря на

С января 1997 года в Южной Корее вступил в действие принятый парламентом в декабре 1995 года Закон о страховании банковских депозитов. В соответствии с законом в июне 1996 года была создана Корейская корпорация страхования депозитов (ККСД) по образцу Федеральной корпорации страхования депозитов США. Закон предусматривает создание системы страхования срочных, сберегательных депозитов, депозитов до востребования и с дополнительными взносами, а также средств доверительных фондов с гарантией основной суммы без процентов. К участию в страховании допускаются национальные коммерческие банки, отделения иностранных банков и учреждения развития. Законом введена единая страховая премия для всех банков-участников в размере до 0,05 % от величины страхуемых депозитов. Позднее будет принята система дифференцированных страховых премий, но не более 0,05 % от суммы депозитов в зависимости подверженности рискам и финансового положения банков. Первоначальная сумма страховки в случае банкротства составляет 20 миллионов вон (27 тысяч долларов) на каждого вкладчика. Страховка выплачивается в случае банкротства банков, отзыва лицензии или принятия решении об их ликвидации. В соответствии с законом создается Фонд страхования депозитов из взносов банков-участников и государства, заимствований в размере до 500 миллиардов вон от государства или Центрального банка, премий, выплачиваемых банками-участниками, и прибыли от деятельности фонда. Обязательные взносы банков-участников не превышают 1 % капитала банка.
В соответствии с законом ККСД является особым юридическим лицом без собственного капитала, наделенным функциями управления фондом страхования депозитов, взимания страховых премий с банков-участников, выплаты страховки вкладчикам в случае банкротств и оказания финансовой поддержки банкам, желающим слиться с проблемными банками или взять на себя их обязательства. ККСД может также обеспечить условия для слияния устойчивого капитала с проблемным или принятия первым обязательства второго. С тем чтобы ККСД смогла более эффективно осуществлять свои функции, она наделена некоторыми полномочиями по надзору за банками. Она может не только требовать от банков-участников предоставления документов об их деятельности и финансовом положении, но и на их основе инспектировать испытывающие трудности банки.В состав Комитета управления ККСД входят:
Президент ККСД;
Заместитель министра финансов и экономики;
Директор службы банковского надзора;
Заместитель управляющего Центрального банка;
Председатель Корейской федерации банков и 4 члена, назначаемые министром финансов и экономики по представлению президента ККСД.
Комитет управления разрабатывает политику ККСД, основные направления деятельности и определяет стратегию управления Фондом страхования депозитов. Исполнительный орган ККСД состоит из президента, трех директоров и аудитора. Президент назначается Президентом Южной Кореи по рекомендации министра финансов и экономики на трехлетний срок, директор и аудитор --министром по рекомендации президента ККСД также на трехлетний срок. Министерство финансов и экономики не только направляет деятельность ККСД и осуществляет надзор над ней, но и может проверять ее работу и потребовать при необходимости представить отчеты о деятельности и финансовом положении.
В конце 1997 года парламент Южной Кореи принял пакет из 13 законов по реформированию финансовой системы, являющихся составной частью структурной программы МВФ и направленных на повышение роли Центрального банка (Банка Кореи) и концентрацию надзора за всеми финансовыми институтами в ведомстве премьер-министра. Теперь за разработку денежно-кредитной политики отвечает состоящий из 7 членов Совет директоров Центрального банка. Министерство финансов потеряло право созывать заседания этого органа и выдвигать предложения по денежно-кредитному регулированию.Управляющий Центрального банка будет отныне назначаться президентом страны. Вместе с тем Банк Кореи передает свои надзорные функции новому органу--находящемуся в непосредственном подчинении премьера-министра Совету финансового надзора, который начал работу в 1999 году и осуществляет надзор за банками, фондовыми и страховыми компаниями.
Предусматривается также внести ряд изменений в налоговое законодательство с целью привлечения на фондовые рынки средств населения, принять закон о структурных изменениях в финансовой сфере, который с помощью слияний и поглощений позволит сократить значительное число рабочих мест, что предусмотрено программой МВФ. Иностранные

В связи с проведёнными испытаниями водородной бомбы в КНДР войска Южной Кореи приведены в состояние повышенной боевой готовности, сообщает ТАСС со ссылкой на местные СМИ  09:35. Страховой рынок Азербайджана: итоги-2015, задачи-2016. 6 января 2016

слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).

Действует конституция, вступившая в силу 25 фев. 1988 г. 15 авг. 1948 г. Южная Корея была провозглашена республикой.  В 1997 г. сумма известных страховых премий на рынке легковых автомобилей составила около 4,7 млн.долл. (на всем