Стратегии максимизации инвестиционной привлекательности компании

Главная страница >> Инвестиционные стратегии >> Основные принципы оценки инвестиционной привлекательности проектов.  Максимизация доходности инвестиционного портфеля. Выбор состава оптимального портфеля ценных бумаг.

Инвестиционная стратегия предприятия – составная часть финансовой стратегии, включающая цели и задачи эффективного использования финансовых ресурсов.
Стратегическое управление инвестициями включает семь этапов.
1. Анализ инвестиционной деятельности предприятия в предшествующем периоде. Главной целью такого анализа выступает всесторонняя оценка внутреннего инвестиционного потенциала предприятия и эффективности его инвестиционной деятельности в предшествующем периоде. По результатам анализа выявляются резервы повышения эффективности этой деятельности в плановом периоде.
2. Исследование и учет условий внешней инвестиционной среды и конъюнктуры инвестиционного рынка. Данный этап реализуется в форме анализа факторов внешней среды инвестиционной деятельности предприятия. На этом этапе проводится оценка конъюнктуры инвестиционного рынка. Основной метод – метод стратегического анализа.

по дисциплине: «Инвестиции». на тему: «Анализ инвестиционной привлекательности предприятия».  Имея долгосрочную стратегию развития, предприятие переходит к разработке бизнес-плана. В бизнес-плане подробно и

3. Учет стратегических целей развития предприятия в рамках инвестиционной деятельности. На данном этапе необходимо учитывать стадии жизненного цикла предприятия, поскольку на каждой из них инвестиционные цели предприятия должны быть разными.
4. Выбор типа инвестиционной политики по целям вложения капитала с учетом рисковых предпочтений. Этот этап состоит в определении целевой функции его инвестиционной деятельности на основании критерия соотношения уровня доходности и уровня риска. Выделяют следующие типы инвестиционной политики:
– консервативную, направленную на минимизацию инвестиционного риска (в ходе осуществления которой инвестор не стремится ни к максимизации размера текущего дохода от инвестиций, ни к максимизации прироста капитала и, соответственно, максимизации рыночной стоимости: основная цель – обеспечение безопасности вложений капитала);

2 Оценка инвестиционной привлекательности предприятия на примере.  предприятия заключается в минимизации затрат и максимизации прибыли.  Таким образом, проект соответствует, во-первых, стратегии развития компании, во-вторых

– умеренную, направленную на выбор таких объектов инвестирования, для которых уровень текущей доходности, темпы роста капитала и уровень риска в наибольшей мере приближены к среднерыночному уровню (в ходе реализации этой политики предприятие не стремится к максимизации своего инвестиционного дохода и избегает вложений средств в высокорисковые объекты инвестирования);
– агрессивную, направленную на максимизацию текущего дохода от вложений капитала в ближайшем периоде (при такой инвестиционной политике предприятие избегает вложений средств в реальные проекты с большим инвестиционным циклом, акции с низким уровнем дивидендов, облигации с отдаленным периодом погашения и т. п.).
5. Формирование инвестиционной политики предприятия по основным направлениям инвестирования. В ходе данного этапа определяется соотношение объемов реального и финансового инвестирования в процессе предстоящей инвестиционной деятельности предприятия.
6. Формирование инвестиционной политики предприятия в отраслевом и региональном разрезах. Данный этап – основа распределения инвестиционных ресурсов предприятия по его стратегическим центрам хозяйствования. Это распределение базируется на оценке инвестиционной привлекательности отдельных отраслей и регионов страны.
7. Достижение взаимосвязи основных направлений инвестиционной стратегии предприятия.

3. Оценка инвестиционной привлекательности предприятий )оценка эффективности инвестиционного проекта).  2.3. Стратегия ʼʼсбора урожаяʼʼ предполагает отказ от долгосрочногых целœей в пользу максимизации краткосрочной прибыли.

1.1 Содержание понятия анализа инвестиционной привлекательности предприятия. 1.2 Факторы, влияющие на  Анализ финансовой привлекательности предприятия заключается в минимизации затрат и максимизации прибыли.

Разработка инвестиционной стратегии предприятия на 10 лет.  Максимизация рыночной оценки компании, которая отражается в ценах акций, является фактически главной целью менеджмента и акционеров.