Страховая компания тинькофф отзывы

Отзывы о "ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ". 33. Положительных. Добавить новый отзыв.  Я поняла, что не хочу для себя такой участи и решила упростить себе жизнь. Просто зашла на сайт, купила полис за 7, 250 рублей за год. 5 ноября 2015

Я, по сути, практически не сравнивал цены на КАСКО по рынку, выбирая Тинькофф в качестве страхового агента. Сработал канал продаж “лояльный клиент”. Будучи полностью довольным банковским обслуживанием, я решился доверить и движимое имущество Олег Юричу, надеясь, что воспользоваться их услугами не придется, а если и придется, то по мелочи. Мелочь не заставила себя долго ждать, и на днях я забрал отремонтированный по КАСКО автомобиль. В этом посте я расскажу о том, как происходило общение со страховой, какие нюансы всплыли по ходу, и что можно было бы улучшить компании.
Оформление и доставка полиса
Здесь все просто – есть сайт, на нем форма подачи заявления на расчет полиса. Все интуитивно и не вызывает вопросов, за исключением обязательного к заполнению пункта “Свидетельство о регистрации транспортного средства”. Если у вас автомобиль еще в салоне, и вам требуется полис КАСКО для кредита, то завершить процесс оформления полиса на сайте не удастся. Приготовьтесь потратить полчаса жизни на телефонный звонок и задиктовывание VINов, паспортов и прочих водительских удостоверений. Неприятно, от удаленной страховой компании не ожидаешь таких шероховатостей спустя полгода после официального запуска, явно не доработка фронтенда системы.
Немаловажным фактом является и то, что первичная стоимость полиса, отображаемая на этапе ввода информации о стаже и авто, меняется в (кто бы сомневался) большую сторону на этапе расчета итоговой стоимости.
Доставка полиса молниеносна, по крайней мере для Питера. Здесь придраться не к чему. Однако богатство печатного материала борется с отсутствием возможности выгрузки полисов в электронном виде. Не вижу смысла хранить кипу бумаги, дайте мне pdf (ведь для страхования жизни вы так умеете), не заставляйте меня сканировать страницы полиса. Впрочем, полис КАСКО в pdf высылают по запросу в почту, но опять-таки лишние никому не нужные телодвижения. Ремонт у официального дилера*

Отзывы о страховых компаниях. Отзывы о компании Тинькофф Онлайн Страхование.  Тинькофф Онлайн Страхование. Дата - 28.11.2015. Отзыв оставил - Надя. Оценка - Очень хорошо. поездка в Германию.29 ноября 2015

Соловей-разбойник телефонный консультант и бровью не повел, когда говорил, что обслуживаться по условиям полиса КАСКО я смогу в любом официальном дилере (ОД). На самом деле далеко не в любом, более того, есть конкретный список ОД, только он не опубликован, и сообщают его по запросу. Так, например, крупнейшего дилера hyundai в спб – Рольфа – нет в партнерах, а ведь именно на него я и рассчитывал… В итоге ближайший официал оказался в 17км от дома, что, согласитесь, какая-то подстава. Этот дилер еще и KIA, который пусть и одна корейская богадельня, но все равно.
В общем, спрашивайте о поддерживаемых дилерских центрах заранее, а то попадете впросак. Оформление обращения
Время протестировать Тинькофф Автострахование наступило одним летним утром, когда на левой передней двери обнаружилась вмятина. Учитывая печальный опыт чересчур длительных телефонных разговоров с сотрудниками Тинькофф, я заявил об ущербе через электронную форму в личном кабинете ориентировочно в 9.30 утра того дня. Согласитесь, удобно в свободном темпе ввести все детали страхового случая, никуда не торопясь и не диктуя “h как стульчик” вин номер. Спустя полчаса после подачи электронного обращения никто не позвонил. Спустя час звонка так же не было. Время ткнуть палкой твиттер-поддержку:
@tinkoff_ins оставил на сайте заявку по страховому случаю на авто полчаса назад. И что-то никто не перезванивает. Я вот думаю, дошло ли?
— Roman Dodin (@hellt_ru) June 18, 2015
К полудню мне перезвонил сотрудник страховой компании и выслушал историю возникновения повреждения. Плюсом отмечу, что данные, которые я вводил на сайте не пришлось диктовать повторно. Поскольку нанесенный ущерб квалифицировался как “ущерб от третьих лиц”, то никаких справок от меня не требовалось, девушка на том конце линии сразу начала перечислять дилерские центры, куда я могу обратиться для оценки ущерба мастерами кузовного ремонта. Дилер vs Страховая компания

Тинькофф Кредитные Системы :: Уникальная система страхования жизни. Cергей [Партизанск] 29 сент. 2014, 08:10.  Ещё отзывы о банке Тинькофф Кредитные Системы.

К дилеру я приехал 20 июня. Там мне сказали, что дверь под замену и велели ждать, пока пройдет согласование между ними и Тинькофф. К слову, никто не смотрел на меня как на белую ворону, узнав, что страховщик – Тинькофф, видимо случаи обращения к ним их клиентов бывали и не раз.
А дальше наступила полнейшая тишина. Ни звонка, ни скудного электронного письма о том, что дело по моему ущербу “запущено в ход” не было. Я совершенно не знал сколько придется ждать. Уже после, 13 июля, когда я забирал готовый автомобиль, я попросил дилера сказать как протекал процесс общения со Страховой:
20 июня – мой первый визит на осмотр и оценку
(+5 дней) 25 июня – дилер передал смету на согласование страховой
(+0) 25 июня – дилер звонит мне и приглашает на ремонт, оглашая ближайшую дату ремонта – 12 июля.
(+4 дня) 29 июня – страховая согласовывает смету
12 июля я отдаю автомобиль в ремонт
13 июля забираю
В этой череде событий огорчает полное отсутствие уведомлений от страховой. Несмотря на то, что меня никто не просил ничего заполнять/подтверждать/диктовать, все равно хотелось иметь представление о том, как движется процесс.
В итоге никаких страшных историй, когда страховая что-то там не подтверждала и приходилось искать компромиссы не было. Все довольно оперативно и гладко. Поддержка Тинькофф Страхование
К сожалению твиттер поддержка страховщиков @tinkoff_ins не годится ни в какое сравнение с поддержкой банковской @tinkoff_bank. Если банкиры в твиттере по факту 3ий уровень поддержки и вооружены самой актуальной и оперативной информацией, то страховщики редко когда могут помочь оперативно.
Еще более удручающая история с чатом на сайте – там студенты и безработные вообще общаются по стандартной матрице ответов и в лучшем случае скажут “вам завтра перезвонят”, ждать от них сколь либо полезной информации не приходится. За и Против
Несмотря на отсутствие восторженных отзывов у меня нет глобальных претензий к работе Тинькофф Автострахование по данному конкретному случаю. Я получил отремонтированный автомобиль буквально не отрывая пятую точку от стула и не охотясь ни за какими справками.
С другой стороны есть целый ряд пожеланий к Тинькофф Страхование (я знаю, они это прочитают), чтобы просто хорошее впечатление изменилось на восторженный отзыв:
позвольте пройти весь процесс оформления на сайте
публикуйте информацию о поддерживаемых Официальных Дилерах, или же сообщайте о их ограниченном списке до этапа оплаты полиса
желательно все же отвечать на электронные заявления об ущербе оперативнее
публикуйте полис в электронном формате в личном кабинете застрахованного лица (справедливо для полисов КАСКО)
уведомляйте клиента о ходе ремонта (заявление принято, смета на согласовании, смета согласована). Иначе полная информационная изоляция
фиксируйте обращения по полису в виде “истории”. На данный момент я вижу только лишь коды обращений, и через пару месяцев не смогу восстановить, о чем было то обращения, и что было выполнено по нему.
поработайте над качеством поддержки (собственно и обращений к ней будет меньше, если реализован предыдущий пункт)

Выбрал Тинькофф. Компания, судя по отзывам, неплохая. Стоимость меня тоже устроила.  Страховая компания ППФ "Страхование жизни" (Россия, Москва).

Пользовался ли кто "Тинькофф Онлайн страхование" tinkoffinsurance.ru ??? Давали ли с такой онлайн страховкой Шенгенскую визу? Ответьте кто знает по скорее, а то завтра вечером уже ехать в визовый центр, а страховку пока не24 ноября 2014

Отзывы на Тинькофф Страхование Москва 2-я Хуторская улица, дом 38А, строение 26 Страховая компания.  Елисей М 39 лет, Москва Отзывов: 1 Репутация: 0. Удобно, выгодно, выбор страховок на все случаи жизни. 5. Рекомендую.