Unicredit банк интернет банкинг народного

Mobile.Unicredit АО ЮниКредит Банк Установить.  Дистанционное обслуживание. Интернет-банк.

Всем привет! Хотел поделиться своими ощущениями об пользовании услугами этого банка. Это самый неудобный, с большими комиссиями и отвратительной организацией работы банк, который я когда-либо встречал. И эти слова не просто так, есть с чем сравнивать: с тем же Сбером или Альфабанком и рядом не валялся. Когда вы приходите в отделение банка, чтобы завести дебитовую карту, вам дадут все бланки, ручку и под копирку вы будете заполнять свои данные. Это что??? Мы вроде в 21 веке живем, видимо вся прибыль уходит на мирские утехи недалеких начальников во главе структуры. Ну да ладно. Если вы захотите перевыпустить вашу карту вам надо будет заплатить комиссию - 600 рублей, просто за пластик. Т.е. у них все для клиента, только в БОЛЬШИХ КАВЫЧКАХ.
Очереди как в старых банках, никакими электронными системами номероков и не пахнет. Люди, работающие в банке, приятные и компетентные, однако руководство, судя по тому как организована работа банка, абсолютно бездарное.
НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ -
открывать там вклады или счета, сегодня есть очень много гораздо более современных и адекватных банков, у которых какие-либо самые простые операции, бесплатны и само собой разумеещиеся. Здесь же вас просто ограбят, как ваши деньги так ваше время.
Добрый день. Хотелось бы поделиться своим печальным опытом. Вчера 16.07.15 в терминале отделения на Марксисткой оплатили кредит, день в день в дату платежа, сегодня с утра начались звонки и смс сообщения, что у нас просрочка и пойдут штрафные санкции. Карта оформлена на мужа он в отъезде. Тупик? Звоню в банк объясняю, что могу им продиктовать данные квитанции - отказываются, я пытаюсь объяснить, что никакая информация по карте меня не интересует, просто отметьте, что оплачено. Опять отказ. Звоню мужу в область ( он в отъезде ) соединяю на конференц связи, милый представитель банка истеричнным голосом отказывается принимать информацию. Перезванивает муж, всё объяснил, платеж вроде прошел. Под занавес приходит смс что карта заблокирована, звоним, узнаем, да заблокирована в связи с передачей третьему лицу. Это мне как я понимаю, хотя муж разговаривал с банком сам и заявление на утерю карты не писал. Теперь милейшим образом надо тащиться в банк писать на разблокировку. Это называется проявили активность и гражданский долг, сообщили об оплате. Благими намерениями...Про терминалы в этом банке вообще отдельная печальная тема, в отделении на Марксистской работают через раз, если не через два. Бежишь с работы оплатить, опаньки опять не работает, но оплату эти милейшие господа однако требуют почему то. И что самое интересное пока пишу отзыв позвонили опять, мило пытаются всучить еще один кредитек, какие милашки и карту блокируют и про навязывание услуг не забывают. И когда терминалы не работали, а муж был в отъезде очень миленько по моему паспорту через кассу платеж приняли, а сейчас видимо на активиста дурака напали иначе как понять?

Вносить платежи по кредитам, выданным в АО «РН Банк», можно быстро и легко через интернет-банк Enter.UniCredit 1 и мобильное приложение Mobile.UniCredit 2

Хочу выразить благодарность работникам банка ЮниКредит! Выплачиваю потребительский кредит 8 месяцев. На данный момент начались трудности с финансами. Обратилась в Краснодарский офис по поводу реструктуризации кредита. Очень отзывчивые работники банка всё вежливо рассказали и оформили документы. Банк пошёл мне навстречу и одобрил мой запрос. Огромное спасибо Анастасии из Московского офиса, которая предложила несколько вариантов реструктуризации и очень оперативно, в течении 3х дней, решился мой вопрос. А также спасибо работникам обоих офисов в г. Краснодаре.
С удовольствием буду и дальше пользоваться услугами банка!
Здравствуйте. В начале мая 2015 г. разместила вклад "В Команду" под 13% годовых на 125 дней. 15 мая акция по размещению закончилась (можно только пополнять уже размещенные) и информацию по тарифам с сайта убрали.
Еще через некоторое время (в конце мая где-то) у меня встал вопрос о возможном досрочном закрытии вклада. На сайте (как я уже отметила) тарифов уже не было. Я позвонила в колл-центр и уточнила проценты при досрочном закрытии вклада. Там сообщили, что при истечении более половины срока (в моем случае это после 63 дней) проценты по вкладу не теряются! Поэтому я решила всё же дождаться этих 63 дней. Однако, как оказалось информацию дали не корректно и процент при закрытии всего 0,01 годовых, т.е. ничего.

Весь пакет голосующих акций принадлежит австрийскому UniCredit Bank Austria AG, что числится в составе финансовой группы Uni Credit.  "ЮниКредит Банк" представил новые условия по Интернет-вкладу "Клик Депозит".

На мой письменный протест в ЮниКредитБанк о том, что почему же произошла такая дезинформация , ответили, что надо было знать все условия. Но извините, ведь я не спорю с условиями, но помнить их все 125 дней не обязана. Имею право в любой момент проконсультироваться.
В итоге, если бы изначально сотрудник дал правдивый ответ, мои действия были бы абсолютно иными: вклад я бы закрыла сразу и либо потратила бы деньги, либо прокрутила бы их на других вкладах(например, краткосрочных Клик-Депозитах).
Сейчас моя упущенная выгода составляет за 63 дня около 30 тыс. рублей. Неприятно.
Удивлена, что никакой ответственности колл-центр не несет и служебного разбирательства не было. Разговоры записываются, но не проверяются в интересах клиента. Также возмущена, что информацию с сайта убирают до истечения выплат по размещенным депозитам. Считаю, пока есть вкладчики, разместившие определенные сезонные вклады, она должна быть до истечения сроков выплаты процентов последнего (!) разместившего.
Вот такой негативный опыт.
Очень хочется обратиться к руководству банка.
Кто же придумывает все те нелепые правила, которые можно встретить именно в Юникредите. Вроде банк родом не из коммунизма, а бюрократии ненужной больше, чем можно ожидать.
Регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда сотрудники не могут помочь клиентам "ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ ПРАВИЛА БАНКА"!
Нельзя то одно, то другое, почему не понятно!!!
Не удобно сотрудничать с банком, который регулярно отвечает на запросы, что это невозможно, так как таковы правила.... и никаких альтернативных решений!
Например: Если счет в другом регионе, то Вам ничего не доступно! Примерно так же, как будто Ваш счет вообще в другом банке, а не в другом городе!!!
Ну или еще пример: Если банк сам откопал Ваш старинный счет, который вы при том еще и закрыли, и кодовое слово, которое вы давным давно позабыли, то хоть вы пять раз свои паспортные данные скажете, не помогут ничем. Как же Ваши правила, если Вы сами активировали не по правилам закрытый счет???
Постоянно при этом какой-то бардак там творится, хотя правил, вроде бы, целое множество.
Еще отдельный разговор сотрудники колл-центра. Может быть они и не плохие люди, но как же можно совершенно не иметь понятия о клиентской работе? как же можно просто не знать что такое клиенториентированность в таком то деле???
Трудно вспомнить, чтобы звонок в колл-центр этого банка не оставлял ощущение что вам сильно нахамили.
Очень хочется поблагодарить Екатерину Пронькину из отделения на Таганской.
Екатерина профессиональна, готова помочь и в действительности клиентоориентирована!
Я обращалась по поводу заблокированной банком карты из-за дискредитации данных. Времени на ожидание перевыпуска 5 дней,не было. Счет зарегистрирован в другом городе, в кассе в такой ситуации наличность не выдают.
Екатерина сделала все от нее зависящее, проявила не только высокий профессионализм, но и человеческие качества, предложила возможные решения, не осталась равнодушной. В результате проблема была решена в более короткие сроки.
Спасибо!!!
Ужаснее банка не встречала на своём пути. Мало того, что навязывают свои услуги, хотя ты просто хочешь забрать карту, снимают деньги не понятно за что с карты, так ещё и возвращать не хотят их потом.
2 месяца с их банкоматом боролась, что деньги списал с карты банкомат, а выдать их- не выдал.
И что вы думаете? Написала заявление, 2 месяца ждала, и в конце концов, они прислали ТОЛЬКО сообщение, что мы отказываем вам в возрате денег, ни документов подтверждающих, ничего не предоставили.
Прекрасно, когда работаешь по 14 часов в день, а твои деньги просто улетели кому-то из сотрудников в карман.
И совет на будущее, уважаемый ЮниКредит, следите за тем, как работают ваши банкоматы. На сколько я знаю- сломанные банкоматы должны чениться, а не стоять пустым грузом.
Я не для тго работаю, что меня обманывали люди в банке!
Просьба, разобраться со всем!
И больше я к вам в банк не обращусь!
И другим советую не обращаться.
Там самозванцы и обманщики сидят!

8 (800) 700-10-20 unicreditbank.ru - официальный cайт банка enter.unicredit.ru - интернет банк.  Выберите услугу Кредит Вклад (депозит) Кредитная карта Дебетовая карта (зарплатная карта) Интернет-банкинг Обслуживание Денежные переводы

ЮниКредит Банк Санкт Петербург, Москва - личный кабинет, курс валют, интернет банкинг.  100% голосующих акций принадлежит UniCredit Bank Austria AG, Вена, Австрия, входящему в состав финансовой группы UniCredit.

Бесплатный интернет-банкинг от ЮниКредит Банка. » Новости » 10 December 2007 года. UniCredit Bank представил своим клиентам новую услугу – Интернет-банкинг.