Управление товарными запасами в торговле диплом

управление запасами на предприятии торговли на примере частного предпринимателя Диплом.  Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 3.1 Оптимизация товарных запасов 3.2

Содержание
Введение...…………………………………………………….......3
1. Оптовый товарооборот и теоретическое обоснование методов управления товарными запасами торгового предприятия....……...................................................................................4
1.1Оптовый товарооборот…………….………………………..4
1.2 Товарные запасы…………………………………………….9
1.3 Оптимизация управления товарными запасами…………12
2.2. Организационно-правовая характеристика ОАО “Селена” и анализ показателей оборачиваемости товарных запасов и их структуры...………………………………......................................18
2.1 Общая характеристика предприятия……………………..18
2.2 Анализ показателей оборачиваемости товарных запасов и их структуры в ОАО «Селена»……………………………19
3. Мероприятия для улучшения управления товарными запасами на фирме “Селенаа94……………………………………………………26
Заключение...………………………………………......................32
Список использованных источников...………………………....34
Приложения…………………………………………………………35
Введение
Россия некоторое время находится в состоянии экономического роста. Но свежи воспоминания о кризисных временах с резкРоссия некоторое время находится в состоянии экономического роста. Но свежи воспоминания о кризисных временах с резкими колебаниями цен, нестабильной экономикой и политической обстановкой в стране. Нет единого мнения о продолжительности экономического роста России. Объективно в таких условиях наиболее выгодны области, в которых период оборота капитала минимальный. Торговля относится именно к таким областям и является очень пРоссия некоторое время находится в состоянии экономического роста. Но свежи воспоминания о кризисных временах с резкими колебаниями цен, нестабильной экономикой и политической обстановкой в стране. Нет единого мнения о продолжительности экономического роста России. Объективно в таких условиях наиболее выгодны области, в которых период оборота капитала минимальный. Торговля относится именно к таким областям и является очень привлекательной.
Ни одно торговое предприятие не может существовать без товарных запасов. От их объема и уровня в значительной мере зависят результаты коммерческой деятельности предприятия. Они чутко реагируют на любые изменения рыночной конъюнктуры, и, в первую очередь, на отношение спроса и предложения. Сам фаНи одно торговое предприятие не может существовать без товарных запасов. От их объема и уровня в значительной мере зависят результаты коммерческой деятельности предприятия. Они чутко реагируют на любые изменения рыночной конъюнктуры, и, в первую очередь, на отношение спроса и предложения. Сам факт их существования не приносит их владельцам ничего, кроме затрат и убытков.

дипломная РАБОТА. По дисциплине: МЕНЕДЖМЕНТ. на тему: " УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ на ПРЕДПРИЯТИИ торговли.  Интересы сбыта и предприятия в целом в области управления товарными запасами не совпадают.

Товарными запасами называются предметы потребления, находящиеся в сфере товарного обращения, а, попросту говоря, "запасным" считается товар, ожидающий момента своей продажи. После того, как товар оказывается проданным, он переходит в сферТоварными запасами называются предметы потребления, находящиеся в сфере товарного обращения, а, попросту говоря, "запасным" считается товар, ожидающий момента своей продажи. После того, как товар оказывается проданным, он переходит в сферу потребления и перестает быть товарным запасом.
Управление товарными запасами направленно на повышение рентабельности и скорости обращения вложенного капитала. Оно предусматривает на стадии формирования товарных запасов - контроль уровня товарных запасов и обоснования оптимального объема заказов, на стадииУправление товарными запасами направленно на повышение рентабельности и скорости обращения вложенного капитала. Оно предусматривает на стадии формирования товарных запасов - контроль уровня товарных запасов и обоснования оптимального объема заказов, на стадии реализации товарных запасов – изменение объемов и причин создания товарных запасов и разработка политики реализации сверхнормативных товарных запасов.
1 Оптовый товарооборот и теоретическое обоснование методов управления товарными запасами торгового предприятия.
1.1 Оптовый товарооборот
Исторический процесс развития товарного хозяйства оказывал содействие обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических областейИсторический процесс развития товарного хозяйства оказывал содействие обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических областей – оптовой и розничной торговли. В результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они или поступают в производственное потребление, или приобретаются сетью розничной торговли для реализации населению. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственными и торговыми предприятиями, а также посредниками другим предприятиям и юридическим лицам для следующей реализации населению или для производственногоИсторический процесс развития товарного хозяйства оказывал содействие обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических областей – оптовой и розничной торговли. В результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они или поступают в производственное потребление, или приобретаются сетью розничной торговли для реализации населению. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственными и торговыми предприятиями, а также посредниками другим предприятиям и юридическим лицам для следующей реализации населению или для производственного потребления.

Московский государственный дипломная РАБОТА По дисциплине: МЕНЕДЖМЕНТ на тему: " УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ на ПРЕДПРИЯТИИ торговли  Одним из предметов оптимизации оргструктуры предприятия является управление товарными запасами

Роль и назначение оптовой торговли наиболее наглядно можно проследить при рассмотрении его функций.
На макроуровне оптовая торговля выполняет разнообразные рыночные функции:
-интегрирующая - интегрирующая – по обеспечению взаимосвязей между партнерами-производителями, продавцами и покупателями – по нахождению оптимальных каналов сбыта продукции;
- оценочная – по определению уровня общественно необходимых затрат работы через ценообразование;
- организующая и регулирующая – по обеспечению рационального построения и гармонического функционирования экономической системы с помощью импульсов, которые ст- организующая и регулирующая – по обеспечению рационального построения и гармонического функционирования экономической системы с помощью импульсов, которые стимулируют
структурные изменения.
Макроэкономические функции оптовой торговли трансформируются на микроуровне в разнообразные подфункции или функции оптовых торговых предприятий. Среди них можно назвать следующие:
-- функция экономической интеграции территорий и преодоления пространственного разрыва;
- функция преобразования производственного ассортимента в торговый ассортимент товаров;
- функция формирования запасов для страхования от изменений спроса на товары;
- функция хранения;
- функция доработки, доведения товара к необходимому качеству, фасования и упаковки;
- функция кредитования своих клие- функция кредитования своих клиентов, в особенности мелких розничных предприятий;
- функция маркетинговых исследований рынка и рекламы.
Развитие рыночных отношений оказывает содействие возникновению новых элементов в деятельности оптовых предприятий. Например, предоставления разнообразных услуг по управлению и консалтингу своим клиентам.Развитие рыночных отношений оказывает содействие возникновению новых элементов в деятельности оптовых предприятий. Например, предоставления разнообразных услуг по управлению и консалтингу своим клиентам. В перечень специализированных услуг входят консультации по эксплуатации товаров, в особенности технически сложных, их ремонту и гарантийному обслуживанию.
Функции оптовой торговли можно поделить также на две части: традиционные Функции оптовой торговли можно поделить также на две части: традиционные – главным образом организационно-технические (организация оптовой купли-продажи, складирования и хранения запасов, преобразования ассортимента товаров, их транспортирования) и новые, что возникают под влиянием развития рынка.
Организация оптовой купли-продажи является одной из важнейших функций оптовой торговли с того времени, как в процессе общественного разделения труда она отделилась в самОрганизация оптовой купли-продажи является одной из важнейших функций оптовой торговли с того времени, как в процессе общественного разделения труда она отделилась в самостоятельную область торговли. При контакте с производителями продукции оптовые посредники выступают в роли представителей спроса, а, предлагая товары покупателям, они действуют от лица производителя.
Специализация оптовой торговли на выполнение контактной функции обеспечивает значительную экономию затрат обращСпециализация оптовой торговли на выполнение контактной функции обеспечивает значительную экономию затрат обращения, которое предопределяет уменьшения числа контактов. В результате покупатель, то есть розничная торговля, экономит время, так как освобождается от закупок у великого множества производителей, снижает материальные затраты, связанные с хранением, формированием ассортимента товаров и их доставкой.
Общеизвестным фОбщеизвестным фактом является то, что хранения запасов в опте обходится значительно дешевле, чем их размещение в розничной сети. В особенности большое значение имеет хранения оптовыми предприятиями товаров, производство и спрос на которые имеют сезонный характер. Рассматривая опыт хранения товаров в развитых странах, следует оОбщеизвестным фактом является то, что хранения запасов в опте обходится значительно дешевле, чем их размещение в розничной сети. В особенности большое значение имеет хранения оптовыми предприятиями товаров, производство и спрос на которые имеют сезонный характер. Рассматривая опыт хранения товаров в развитых странах, следует отметить, что, несмотря на широкое развитие в них системы составов общего пользования, которые на коммерческой основе предоставляют свои площади товаровладельцам, оптовому звену принадлежит ведущая роль в накоплении товарных запасов. Оптовые организации более приспособлены для специализированного выполнения функОбщеизвестным фактом является то, что хранения запасов в опте обходится значительно дешевле, чем их размещение в розничной сети. В особенности большое значение име

Диплом (Товарные запасы).doc (926.50 Кб) — Открыть, Скачать.  ДИПЛОМНАЯ РАБОТА. Тема: «Управление товарными запасами на торговом предприятии».  Запасы в торговле как составная часть материальных ресурсов призваны

Дипломная работа на тему: "Формирование товарного ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО "ГАС")". СОДЕРЖАНИЕ

Дипломы. Отчеты по практике.  Анализ и диагностика ФХД, СибУПК, курсовая, тема: Управления товарными запасами торгового предприятия, 52 стр, 2012 год.