Виды сегментации страхового рынка

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ О СЕГМЕНТАЦИИ, ВИДЫ, ПРИНЦИПЫ, КРИТЕРИИ 5 2  В то же время экономический кризис существенно обострил конкуренцию на страховом рынке, и особенно на его наиболее прибыльных сегментах.

Страховой рынок охватывает разные страховые интересы, запросы различных субъектов хозяйствования и множества граждан — потребителей страховых услуг. В связи с этим в интересах страховых компаний постоянно осуществляется сегментирование страхового рынка. Это — предприятия и организации разных отраслей экономики, объемов производства и направлений развития. Среди граждан выделяются люди разных профессий, возрастов и уровней личного дохода. Сегмент рынка — определенная группа потребителей страховых услуг, имеющая общие характеристики и параметры страхования с позиций страховщика.
отзывы о медицинском центре он клиник на метро Цветной в Алматы
Сегментация рынка — процесс разделения потенциальных потребителей на группы по какому-либо конкретному для реализации страховой услуги признаку, параметру (предприятий — по размеру, профилю, доходности и т. д., граждан — по возрасту, полу, типу поведения, профессии и т. д.).
Страховая компания выбирает, какие именно страховые продукты она может предложить и какие группы потребителей являются, наиболее перспективными с позиций эффективности страхования. Она осуществляет выбор одного или несколько сегментов страхового рынка и соответствующую деятельность в определенном направлении, что позволяет с незначительными финансовыми ресурсами эффективно ей функционировать и конкурировать с более крупными компаниями на специализированных рынках.

“сегментация страхового рынка юридическая консультация бесплатно”. Пользователь Кузьма (Москва ) 04.10.2014.  Уровень выплат в "автокаско" за истекший год у компаний, лидирующих в этом виде страхования, колебался в интервале от 80% до

В страховании используется сегментация по географическому и демографическому признакам, уровню доходов и др.
Географическая сегментация страхового рынка проводится по региональному признаку: республика, область, край, город, район. Данную сегментацию проводит большинство компаний, работающих или стремящихся работать в нескольких регионах. Выделяя различные географические сегменты, компания может учитывать различные факторы, способствующие ей занять достойное место на рынке страховых услуг данного сегмента. Такими факторами могут быть, например, удаленность от головного офиса, опыт работы на территории со схожими условиями (климатом, размером, инфраструктурой) и т. п. Демографическая сегментация предполагает анализ следующих основных переменных: возраст, пол, размер семьи, уровень доходов.
Многие параметры сегментации страхового рынка приобретают экономическую целесообразность лишь в комбинации друг с другом. Так, при демографической сегментации наиболее эффективно изучать уровень личных доходов граждан в сочетании с возрастом и профессией.

1.3.Сегментация страхового рынка.  Лицензия ФССН на 18 видов страховых услуг дает возможность реализовать свыше 90 различных продуктов, в числе которых страхование здоровья, имущества, автострахование (ОСАГО и КАСКО)

На основе выделяемых сегментов страховщик делает соответствующие предложения страховых услуг конкретным группам потребителей и по определенным каналам сбыта. Например, при демографической сегментации с изучением личных доходов, возраста и профессий граждан наиболее эффективно используются следующие каналы сбыта страховой продукции населению: специализированные посредники-брокеры; посредники, для которых продажа страховых услуг не является основным занятием — супермаркеты, салоны связи, магазины и т. п.;
Универсальные системы сбыта, ориентированные на несколько потребительских групп, как правило, менее эффективны, чем специализированные сбытовые каналы, так как для работы с каждым потребительским сегментом требуется своя система аргументов, подходов и навыков. Например, страховой агент, работающий с физическими лицами, значительно хуже обеспечит сбыт страховых продуктов среди промышленных предприятий, и наоборот.
В западной практике последнее время находит широкое применение психогеографическая сегментация страхового рынка. Такие факторы, как стиль жизни, личные качества страхователей и условия проживания (город, провинция, столица и т. д.), более точно характеризуют возможную их реакцию на предлагаемые новые страховые услуги и изменение ценовой политики страховщика.
Другие материалы:
Организация процесса кредитования клиентов в банке
Банковское кредитование физических лиц, предприятий и других организационно-правовых структур на производственные и социальные нужды осуществляется при строгом соблюдении принципов кредитования. Эти принципы представляют собой основу, гла ...
Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания при
помощи конструкторско-технологических компонентов
Система дистанционного банковского обслуживания – это одно из современных средств автоматизации процессов взаимодействия банка с клиентами. Невозможно представить себе современную компанию, которая бы не применяла в своей повседневной раб ...
Кыргызская Фондовая Биржа
Кыргызская Фондовая Биржа была основана в 1994 году, в форме негосударственной, некоммерческой организации, имеющей цель обеспечить эффективные условия функционирования рынка ценных бумаг. КФБ была создана совместными усилиями учредителей ...

1.5. Страхование профессиональной ответственности 7. 2. Сегментация страхового рынка 8. Задача. 9.  защиты выделяются подотрасли и виды страхования. 1.1. Понятие страхования ответственности.

= Перейти к содержанию учебника =. Информация, релевантная "63. Сегментация страхового рынка".  Виды страховых обществ Акционерное страховое общество представляет собой юридическое лицо, имеющее свой устав, в котором определены

курсовая работа по дисциплине Маркетинг, реклама и торговля на тему: Сегментация на рынке страхового маркетинга; понятие и виды, классификация и структура, 2014, 2015.