Экономические основы страхования на дожитие, на случай смерти или утраты трудоспособности. Оценка влияния семейного положения на смертность. Определение обязательств страховщика по выплате ренты.

86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" приказываю: 1. Приостановить до устранения выявленных нарушений действие лицензии от 12.02.2015 СЖ N 4247 на осуществление добровольного страхования жизни 7 октября 2015

Показать работы Авторское право Дипломные работы Курсовые работы Адвокатура Дипломные работы Административное право и процесс Дипломные работы Курсовые работы Арбитражный процесс Дипломные работы Аудит Дипломные работы Бухгалтерский учет Дипломные работы Гражданский процесс Дипломные работы Гражданское право Дипломные работы Курсовые работы Жилищное право Дипломные работы Земельное право Дипломные работы Информационные системы, разработка баз данных Дипломные работы Конституционное право России Курсовые работы Криминалистика Дипломные работы Криминология Дипломные работы Логистика Дипломные работы Макроэкономика Дипломные работы Маркетинг Дипломные работы Курсовые работы Рефераты Международная экономика Дипломные работы Международное право Дипломные работы Менеджмент Дипломные работы Курсовые работы Муниципальный менеджмент Дипломные работы Налоговое право Дипломные работы Налогообложение Дипломные работы Политология Дипломные работы Прокурорский надзор Дипломные работы Психология и педагогика Дипломные работы Курсовые работы Страхование Дипломные работы Страховое право Дипломные работы Таможенное дело Дипломные работы Теория государства и права Дипломные работы Трудовое право Дипломные работы Туризм и гостеприимство Дипломные работы Уголовное право Дипломные работы Курсовые работы Уголовный процесс Дипломные работы Финансовый анализ Дипломные работы Финансы, кредит и банки Дипломные работы Курсовые работы Финансовый менеджмент, проектное управление Дипломные работы Экономика предприятия Дипломные работы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Нормативно-правовые и теоретические основы страхования автогражданской ответственности 8
1.1. Социально-экономическая сущность и значение страхования автогражданской ответственности 8
1.2. Нормативно-правовое регулирование и методика расчета страховой премии по обязательному страхованию автогражданской ответственности 13
1.3. Система добровольного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. 25
Глава 2. Современное состояние страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств 28
2.1. Характеристика деятельности и финансового состояния ОСАО «ХХХ» 28
2.2. Организация страхования автогражданской ответственности в ОСАО «ХХХ» 44
2.3. Анализ современного рынка страхования автогражданской ответственности в Российской Федерации. 57
Глава 3. Предложения по улучшению страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств 66
3.1. Проблемы страхования автогражданской ответственности и пути их решения 66

Диплом: Страхование жизни. Теоретическая часть Страхование жизни в современном смысле этого слова впервые возникло в Англии в 1762 г. с появлением акционерной страховой компании "Equitable Society".

3.2. Предложения по улучшению страхования автогражданской ответственности для ОСАО «ХХХ» 70
3.3. Перспективы развития страхования автогражданской ответственности в Российской Федерации. 76
Заключение 83
Список литературы 86
Приложения
Введение
Рыночная инфраструктура достаточно сложна в своих взаимосвязях и взаимообусловленности составляющих ее элементов, и одним из таких элементов, остро необходимых обществу, является система страхования, которая неразрывно связана как с рынками экономических ресурсов и рынками готовой продукции, так и с обществом, обеспечивая страховую защиту как юридических лиц, так и граждан практически во всех сферах их жизнедеятельности.
При этом научно-технический прогресс не стоит на месте, вооружая человечество все новыми и новыми техническими средствами, призванными облегчать ему жизнь и способствовать социально-экономическому развитию общества. Однако в диалектической взаимосвязи с благами, предоставляемыми человечеству техникой, растут и риски разного рода техногенных аварий и катастроф. Вполне естественно, что такого рода риски имеют свойство рано или поздно реализовываться, нанося весьма серьезный ущерб – финансовый, экологический, экономически, моральный, но самое главное – это ущерб, наносимый в данном случае жизни и здоровью, а также имущественным интересам граждан. И совершенно очевидно, что ущерб, возникающий в связи с вышеуказанными обстоятельствами, должен иметь надежный финансовый источник покрытия.
Многие технические средства, используемые в самых благих целях, вместе с тем, являются, таким образом, источником повышенной опасности – причем не только для того, кто использует эти средства, но и для окружающих. И будет справедливым, если участие в формировании фондов для покрытия ущерба, нанесенного при использовании указанных технических средств, будет возложена на тех, кто их использует.
К таким техническим средствам относится и автомобиль, который давно из предмета роскоши превратился в средство передвижения, причем в средство передвижения, доступное практически каждому желающему. При этом автомобили, наводнившие дороги и улицы городов, существенно отличаются по своим потребительским качествам и техническому состоянию, управляются лицами, подготовка которых неодинакова по уровню, движутся по дорогам, подавляющее большинство которых оставляет желать лучшего. Но все их объединяет одно – в качестве источника повышенной опасности они несут в себе угрозу нанесения ущерба, или вреда, личности или имуществу физического лица, а также вреда, причиненного юридическому лицу.

• Страхование жизни и здоровья военнослужащих и • Договор страхования.  • Страхование в РФ.  • Диплом: Страхование гражданской ответственности.

В соответствии со ст.4 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации», объектами имущественного страхования могут быть имущественные интересы, связанные, в частности, с обязанностью возместить причиненный другим лицам вред. Такое страхование именуется страхованием ответственности. На наш взгляд, страхование ответственности давно оформилось как отдельная отрасль страхования, несмотря на то, что ГК РФ, как и упомянутый выше закон, включает страхование ответственности в отрасль имущественного страхования (ст. 929).
К отрасли обязательного страхования ответственности относится и обязательное страхование автогражданской ответственности – ОСАГО – обязательное страхование автогражданской ответственности. Оно распространяется на все транспортные средства, будь то автомобили, мотоциклы, автоприцепы. Полис ОСАГО необходим при постановке транспортного средства на учет, во время прохождения им техосмотра.
Объект страхования ОСАГО – имущественные интересы, которые связаны с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации.
Принцип работы страхования ОСАГО состоит в том, что потерпевшему автолюбителю компенсируется ущерб, нанесенный его автомобилю в результате ДТП. Возмещение средств осуществляется страховой компанией той стороны, которая спровоцировала дорожное происшествие.
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года развитие системы страхования гражданской ответственности в сфере функционирования потенциально опасных объектов рассматривается в качестве одного из основных направлений совершенствования человеческого потенциала, создания комфортной и безопасной социальной среды.
ОСАГО в настоящее время в России является наиболее массовым видом страховых услуг, при этом следует учесть, что страхование автогражданской ответственности в стране было введено только с 2003 года в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Очевидно, десять с небольшим лет должно быть достаточно, чтобы взаимоотношения, связанные с ОСАГО, а это прежде всего взаимоотношения между гражданами и страховыми компаниями, были упорядоченными, уважительными и взаимовыгодными. Однако пока этого не произошло – страховые компании не стремятся умерить собственные аппетиты, но обвиняют граждан в завышении требований по возмещению ущерба, обе стороны не считают экономически обоснованными и оптимальными и страховые тарифы, и размер страховых выплат – здесь у участников правоотношений, возникающих в связи с заключением договора ОСАГО взгляды диаметрально противоположны.
Весьма далека от совершенства и нормативно-правовая база этого вида страхования – многие нормативно-правовые акты противоречат нормам ГК РФ, Правила обязательного страхования не соответствуют Закону об ОСАГО, а в самих нормативно-правовых актах есть внутренние противоречия и нестыковки. Есть и прямые пробелы правового регулирования некоторых, в том числе принципиально важных, вопросов.
Противоречива и судебная практика по спорным в этой области вопросам, противоречивы и непредсказуемы как действия страховых компаний, так и государственная политика в области нормативного регулирования этого вида страхования – нормы и правила принимаются, отменяются, принимаются вновь, но уже в искаженном виде.
Все вышеизложенное обусловливает высокую актуальность рассматриваемой темы, и, в соответствии с этим, основной целью предлагаемой работы является изучение вопросов, связанных со страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств, выявление проблем и определение перспектив развития ОСАГО как в масштабах всего рынка данного вида страхования, так и в условиях открытого страхового акционерного общества «ХХХ» (далее по тексту работы - ОСАО «ХХХ»), выступающего в работе в качестве объекта исследования.
Предметом исследования являются проблемы и перспективы развития ОСАГО.
Основной период исследования охватывает 2010 – 2012 годы, однако при выполнении прогнозных и плановых расчетов используются и более ранние данные.
Для достижения главной цели работы необходимо решить следующие частные задачи:
Изучить нормативно-правовые, теоретические и методологические основы обязательного страхования автогражданской ответственности;
Разработать организационно-экономическую характеристику ОСАО «ХХХ», в которой отразить организационно-правовые основы деятельности общества, эффективность его финансово-хозяйственной деятельности и его финансовое состояния;
Проанализировать организацию ОСАГО в условиях объекта исследования;
Оценить современное состояние рынка ОСАГО и мест

2.1. Смешанное страхование жизни 14. 2.2. Проблема смягчения влияния инфляции на страхование.  2.Теория и практические страхования жизни в РФ. 2.1. Смешанное страхование жизни.

Страховой рынок в Российской Федерации 14 1.3. Нормативно-правовая база рынка страховых услуг РФ 23 1.4 Зарубежный опыт  В 2005 г. можно ожидать общего сбора премий по классическому страхованию жизни на уровне 250 млн. долларов.

Диплом на тему Обязательное и добровольное медицинское страхование в России. Работа добавлена на сайт bukvasha.ru: 2015-05-31.  ДМС, наряду со страхованием жизни и страхованием от несчастных случаев, относится к сфере личного